Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU45014105202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Кетовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28 » мая    2020 г.  №  904 

с. Кетово

О внесении изменения  в приложение к постановлению Администрации Кетовского района от 26 февраля 2020 года №312 «О муниципальной программе Кетовского района «Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района»»

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Кетовский район» Курганской области, постановлением Правительства Курганской области от 28 декабря 2020 года № 458 «О государственной программе Курганской области «Комплексное развитие сельских территорий Курганской области», постановлением Администрации Кетовского района от 17 августа 2016 года № 2028 «О муниципальных программах Кетовского района» Администрация Кетовского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Кетовского района  от 26 февраля  2020 года № 312 «О муниципальной программе Кетовского района «Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района», изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Кетовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Кетовского района по строительству и ЖКХ.

Глава Кетовского района                                                                               С.А. Дудин

Приложение к постановлению

Администрации Кетовского района от года № _______

«О внесении изменения  в приложение к постановлению Администрации Кетовского района от 26 февраля 2020 года №312 «О муниципальной программе Кетовского района «Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района»»

Муниципальная программа Кетовского района «Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района»

Раздел I. Паспорт муниципальной программы Кетовского района «Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района»

Наименование Программы

Муниципальная программа Кетовского района «Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года № 458  «О государственной программе Курганской области «Комплексное развитие сельских территорий Курганской области»

Заказчик программы

Администрация Кетовского района

Исполнитель - координатор

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

Разработчик программы

Исполнители мероприятий

Цели

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района, Отдел ЖКХ и транспорта Администрации Кетовского района, Отдел сельского хозяйства и развития сельских территорий Администрации Кетовского района

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, благоустройство сельских территорий.

Задачи

Обеспечение сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры, реализация общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Целевые индикаторы

ввод в действие распределительных газовых сетей, км;

ввод в действие локальных водопроводов, км;

устройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, ед; количество благоустраиваемых аллей, ед.

Сроки и этапы реализации Программы

2020 - 2025 годы

Финансовое обеспечение

Планируемый общий объем финансирования Программы на 2020 - 2025 годы составляет 272 425,78 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год -  10098,94 тыс. руб.;

2021 год – 153 015,96 тыс. руб.;

2022 год – 32960,88 тыс. руб.;

2023 год – 42900 тыс. руб.;

2024 год – 23250 тыс. руб.;

2025 год -  10200 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета – 197 696,05 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год -  8536,08 тыс. руб.;

2021 год – 108 297,68 тыс. руб.;

2022 год – 24383,39 тыс. руб.;

2023 год – 31824,60 тыс. руб.;

2024 год - 17158,50 тыс. руб.;

2025 год – 7495,80 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 38 512,68 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 642,50 тыс. руб.;

2021 год – 31 783,77 тыс. руб.;

2022 год – 1835,31 тыс. руб.;

2023 год – 2395,40 тыс. руб.;

2024 год – 1291,50 тыс. руб.;

2025 год – 564,20 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 6 780,40 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 40 тыс. руб.;

2021 год – 6 240,40 тыс. руб.;

2022 год – 150 тыс. руб.;

2023 год – 100 тыс. руб.;

2024 год – 150 тыс. руб.;

2025 год -  100 тыс. руб.;

средства внебюджетных источников – 29 476,69 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 880,36 тыс. руб.;

2021 год – 6694,15 тыс. руб.;

2022 год – 6592,18 тыс. руб.;

2023 год – 8580 тыс. руб.;

2024 год – 4650 тыс. руб.;

2025 год – 2040 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

Увеличение уровня газификации жилых домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях к 2025 году;

увеличение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой к 2025 году;

увеличение уровня реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий  к 2025 году

Раздел II. Характеристика текущего состояния развития территории района

В настоящее время в аграрной сфере Кетовского района сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии района являются недостаточное финансирование развития социальной и инженерной инфраструктур, реализации общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции, дотационность бюджета, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий.

В трудоспособном возрасте находятся 35,0 тыс. человек, из них 35,0 тыс. человек - жители сельской местности, или 100 процентов от общей численности сельского населения.

Из числа сельских жителей в трудоспособном возрасте заняты в экономике 21,7 тыс. человек, или 61,9 процента, ищут работу и готовы к ней приступить 357 человек, или 1,6 процента.

Для сельского рынка труда характерна противоречивая ситуация: при наличии безработицы наблюдается нарастание реального дефицита квалифицированных работников основных массовых профессий в сферах здравоохранения, образования и сельского хозяйства.

Сохранение в сельском хозяйстве многочисленных видов ручных сезонных работ обуславливает высокую потребность во временной рабочей силе и наличие сезонной безработицы.

Сельские территории Кетовского района характеризуются неравномерным распределением производственных сил в сочетании с локализацией районных рынков труда и относительно низкой мобильностью рабочей силы. Положение усугубляется отсутствием работы по месту жительства и территориальной близостью Свердловской, Тюменской и Челябинской областей с более высоким уровнем оплаты труда и развитой инфраструктурой.

В целях улучшения ситуации на сельском рынке труда, снижения диспропорции между спросом и предложением необходимы целенаправленные меры по развитию экономики сельских территорий и инфраструктуры, транспортной доступности и повышению привлекательности села как места для труда и жизни.

Государственное регулирование в сфере занятости сельского населения должно быть направлено, прежде всего, на создание и сохранение рабочих мест, обеспечение условий для развития предпринимательства, особенно сельскохозяйственного, и профессиональное обучение работников в соответствии с требованиями экономики.

Уровень комфортности проживания в сельской местности остается крайне низким.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства.

Не могут быть признанными удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

В Кетовском районе функционирует 32 общеобразовательная школа и 23 дошкольных образовательных учреждений.

В рамках национального проекта «Демография» с 2018 года осуществляется строительство детского сада-яслей в селе Кетово Кетовского района на 140 мест. В 2020 - 2021 годах планируется построить еще 2 детских сада-яслей общей численностью 280 дошкольных мест.

              В целях создания современных условий и повышения качества образования осуществляется строительство новой школы в селе Кетово на 1100 мест и проектирование нового учебного корпуса на 300 мест в селе Введенское. Проводится капитальный ремонт существующих учебных учреждений и создание благоприятных условий для учебного процесса.

Культурную и духовную жизнь сельских территорий во много определяют сельские клубы и сельские библиотеки, оставаясь для жителей села единственным местом коллективного общения, информационным полем, центром формирования общественного мнения, проявления коллективной инициативы и реализации творческих способностей населения. В Кетовском районе имеется  67 объектов культуры: РДК, Центральная и детская библиотеки, 24 сельских Дома культуры, 6 сельских клубов и 29 сельских библиотек. Оптимизация сети проведена, путем создания 2 муниципальных казенных учреждений культуры: МКУ «Кетовская централизованная клубная система», МКУ «Кетовская централизованная библиотечная система» и 5 МКУ ДО.

Показателем  результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в развитии сельских территорий в ходе реализации целевой программы Кетовского района «Социальное развитие села Кетовского района до 2013 года» (далее - Программа социального развития села), утвержденной Решением Кетовской районной Думы от 29 августа 2012 года № 219, целевой программы Кетовского района «Развитие сельского хозяйства в Кетовском районе на 2008-2012 годы», утвержденной Решением Кетовской районной Думы от 30.01.2008 года № 332,  «Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной Решением Кетовской районной Думы от 29 августа 2012 года № 219, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий.

В результате реализации программных мероприятий значительно улучшится инженерное обустройство жилищного фонда: уровень газификации увеличится с 62,0 % до 81,1 % процента, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой с 44,7 % до 58,9 процентов, улучшится благоустройство сельских территорий: уровень обеспечения сельского населения благоустроенными площадками для сбора твердых коммунальных отходов до 77,0 процентов,  увеличится уровень благоустройства сельской местности для комфортного проживания населения.

Протяженность канализационных сетей на территории района составляет 19,8 километра, из них ветхих – 0,5 километра, или 2,5 процента. Уровень износа таких систем, включая канализационные очистные сооружения, от 90 до 100 процентов. Более того, технологии очистки, предусмотренные проектными решениями, не соответствуют современным требованиям.

На сегодняшний день остро стоит вопрос по реконструкции системы водоотведения, в том числе канализационных очистных сооружений с. Просвет.

Централизованное теплоснабжение на селе организовано в 25 сельских поселениях, в основном теплоснабжением обеспечиваются объекты социальной сферы (бюджетные учреждения). Общая протяженность сетей теплоснабжения –75,51 километра, из них ветхих – 9,7 километра, или 12,85 процентов.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Курганской области - они обеспечивают связь между муниципальными районами и населенными пунктами Курганской области, а также дают возможность выхода на сеть автомобильных дорог субъектов Российской Федерации, граничащих с Курганской областью. Развитие сети автомобильных дорог, в том числе на сельских территориях, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Курганской области и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации.

На текущий момент протяженность автомобильных дорог общего пользования Кетовского района составляет 0,6 тысячи км, в том числе с твердым покрытием –0,2 километра, или 33 процента сети.

В настоящее время социально-экономическое развитие Кетовского района во многом сдерживается из-за ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, так как исчерпана пропускная способность и высока степень износа значительной их части

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, реализации общественно-значимых проектов по благоустройству территорий, расположенных в сельской местности.

III. Основные цели и задачи Программы

Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены государственной программой Курганской области «Комплексное развитие сельских территорий Курганской области», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года № 458.

В соответствии с Программой  целями в области развития сельских территорий являются повышение уровня жизни и качества жизни сельского населения, стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах Кетовского района.

Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов: обеспечение сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры, реализации общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Раздел IV. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2025 годы.

Раздел V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и обеспечению достижения следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

увеличение уровня газификации жилых домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях к 2025 году до 81,1 процентов;

увеличение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой к 2021 году до 58,9 процента;

достижение уровня обеспечения сельского населения благоустроенными площадками для сбора твердых коммунальных отходов к 2021 году до 77,0 процента.

увеличение уровня благоустройства сельской местности для комфортного проживания населения

Раздел V. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы сформирован с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе государственной программы Курганской области «Комплексное развитие сельских территорий Курганской области»

В состав Программы включено следующее направление и мероприятие:

Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях:

развитие газификации на сельских территориях;

развитие водоснабжения на сельских территориях;

За период реализации Программы предусматривается ввести в действие 108,960 км распределительных газовых сетей, 28 км локальных водопроводов.

Реализация общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий:

обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов;

За период реализации Программы предусматривается устройство 598 единиц площадок для сбора твердых коммунальных отходов.

организация пешеходных коммуникаций, в  том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок.

За период реализации Программы предусматривается обустройство 7 единиц  аллей.

Раздел VI. Целевые индикаторы Программы

Основные целевые индикаторы Программы по годам приведены в приложении 1 к Программе.

Раздел VI. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального (по согласованию), областного(по согласованию), местных  бюджетов и внебюджетных источников (по согласованию).

Планируемый общий объем финансового обеспечения Программы составляет 272 425,78 тыс. руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета (по согласованию) –  197 696,05 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета –  38 512,68  тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов (по согласованию) –  6 780,40  тыс. руб.;

за счет средств внебюджетных источников (по согласованию) –  29 476,69 тыс. руб.

Объем и структура подлежит ежегодному уточнению с учетом фактического исполнения.

Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении 3 к Программе.

Раздел VII. Механизм реализации Программы

Исполнителем-координатором Программы является Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района, Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации Кетовского района.

Разработчиками Программы являются: Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района.

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района— исполнитель-координатор Программы осуществляет управление реализацией Программы, в том числе:

несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая подготовку проектов постановлений Администрации Кетовского района об утверждении Программы.

осуществляет анализ использования средств федерального, областного и местных бюджетов, привлеченных внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;

Исполнитель-координатор Программы в пределах своих полномочий:

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;

вносит предложения для рассмотрения в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области по распределению средств на реализацию мероприятий Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;

осуществляет подготовку докладов о ходе реализации мероприятий Программы;

организует размещение на официальном сайте исполнителя-координатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

Раздел VIII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

Формирование предпосылок для устойчивого развития сельских территорий является базовым условием для стабильного наращивания объемов сельскохозяйственного производства.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местных бюджетов и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Эффективность реализации Программы оценивается на основе показателей, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.

Реализация мероприятий Программы к 2025 году позволит обеспечить: повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом – до 81,1 процента, водой – до 58,9 процента, достижение уровня обеспечения сельского населения благоустроенными площадками для сбора твердых коммунальных отходов  до 77,0 процента, увеличение уровня благоустройства сельской местности для комфортного проживания населения.

Приложение 1

Основные целевые индикаторы

№п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

2019 год  факт

2020 год

план

2021 год

план

2022 год

план

2023 год

план

2024 год

план

2025 год

план

Цель:  Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задача: Обеспечение сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры

1

Ввод в действие распределительных газовых сетей

км

0,00

7,44

26,80

20,22

28,60

19,10

6,80

2

Ввод в действие локальных водопроводов

км

0,00

0,00

28,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов

единиц

0,00

0,00

598

0,00

0,00

0,00

0,00



Благоустройство аллей

единиц

0,00

0,00

7

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

План мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

Ответственный за выполнение

Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях

1

Сеть газораспределения с. Темляково Кетовского района Курганской области

2020

6 948,75 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

2

Сеть газораспределения д. Новая Затобольная Кетовского района Курганской области

2020

3 150,19 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

3

Сеть газораспределения с. Пименовка Кетовского района Курганской области

2021

14 956,15 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

4

Сеть газораспределения с. Сычево Кетовского района Курганской области

2021

17 464,62 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

5

Водоснабжение с. Садовое Кетовского района Курганской области

2021

99 594,00 тыс. руб.

федеральный, областной, местный

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений водой

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

6

Сеть газораспределения с. Логовушка Кетовского района Курганской области

2022

6 750,00 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

7

Сеть газораспределения с. Логоушка Кетовского района Курганской области

2022

9 220,00 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

8

Сеть газораспределения с. Чесноки Кетовского района Курганской области

2022

16 990,88 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

9

Сеть газораспределения с. Шмаково Кетовского района Курганской области

2023

17 700,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

10

Сеть газораспределения д. Галишово Кетовского района Курганской области

2023

25 200,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

11

Сеть газораспределения с. Б. Раково Кетовского района Курганской области

2024

9 300,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

12

Сеть газораспределения д. Галаево Кетовского района Курганской области

2024

7 200,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

13

Сеть газораспределения д. Орловка Кетовского района Курганской области

2024

6 750,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

14

Сеть газораспределения д. Романовка Кетовского района Курганской области

2025

4 800,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

15

Сеть газораспределения д. Новокомогоровка Кетовского района Курганской области

2025

5 400,00 тыс. руб. федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом

Отдел капитального строительства Администрации Кетовского района

Благоустройство сельских территорий

1

Обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов в Раковском, Большечаусовском, Введенском, Каширинском, Кетовском, Колесниковском, Лесниковском, Марковском, Митинском, Новосидоровском, Падеринском, Пименовском, Садовском, Светлополянском, Становском, Старопросветском, Сычевском, Чесноковском, Шмаковском сельсоветах Кетовского района Курганской области

2021

19 125,40 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

достижение уровня обеспечения сельского населения благоустроенными площадками для сбора твердых коммунальных отходов

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации Кетовского района

2

Обустройство аллей в Барабинском, Железнодорожном, Иковском, Колташевском, Менщиковском, Просветском сельсоветах Кетовского района Курганской области

2021

1 875,80 тыс. руб.

федеральный, областной, местный, внебюджетные источники

повышение уровня благоустройства сельских поселений благоустройством аллей

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации Кетовского района

Приложение 3

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Кетовского района Курганской области

«Комплексное развитие сельских территорий Кетовского района»

Задача

Мероприятие

Год реализации

Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Целевой индикатор, надостижениекоторогонаправленофинансирование

Всего

в том числе:

федеральный бюджет (по согласованию)

областной бюджет (по согласованию

мест-ныйбюд-жет

внебюд-жетные источники (по согла-сованию)

19Обеспечение сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Развитие газификации на сельских территориях

2020 - 2025

151 30,58

113 426,42

8 537,47

640,0

29 226,69

Ввод в действие    108,96 км распределительных газовых сетей

2020

10 098,94

8 536,08

642,50

40,0

880,36

7,44 км

2021

32 420,76

24 028,05

1 808,56

100,0

6 484,15

26,80 км

2022

32 960,88

24 383,39

1 835,31

150,0

6 592,18

20,22 км

2023

42 900,00

31 824,60

2 395,4

100,0

8 580,00

28,60 км

2024

23 250,00

17 158,50

1 291,5

150,0

4 650,00

19,10 км

2025

10 200,00

7 495,8

564,20

100,0

2040,00

6,80 км

Развитие водоснабжения на сельских территориях

2021

99 594,00

69 715,80

29 828,20

50,0

0

Ввод в действие    28,0 км локальных водопроводов

2021

99 594,00

69 715,80

29 828,20

50,0

0

28,0 км

Реализация общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий

Обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов

2021

19  125,40

13 253,90

133,88

5 546,50

191,30

Устройство 598 единиц площадок твердых коммунальных отходов

2021

19  125,40

13 253,90

133,88

5 546,50

191,30

598 ед.

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

2021

1 875,80

1 299,93

13,13

543,90

18,70

Благоустройство аллей 7 ед.

2021

1 875,80

1 299,93

13,13

543,90

18,70

ИТОГО:

2020-2025

272 425,78

197 696,05

38 512,68

6780,40

29 476,69

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание - информационный бюллетень "Курс района" № 9(16) от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.020.000 Полномочия органов местного самоуправления в области мелиорации земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать