Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2006г. |
Номер документа: | ru46000200600203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Правительство Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2006 № 132
г. Курск
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА»
Утратил силу:
Постановление Правительства Курской области от 10.04.2007 г. №59
В целях обеспечения выполнения задачи по расширению доступности кредитных ресурсов, необходимых сельхозтоваропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам Курской области на выполнение мероприятий по развитию животноводства в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», Правительство Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений сельхозтоваропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств Курской области, связанных с предоставлением государственных гарантий Курской области по кредитам, привлекаемым на реализацию проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.Зубарев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Курской области
от 28 июня 2006 г. № 132
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений сельхозтоваропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств Курской области, связанных с предоставлением государственных гарантий Курской области по кредитам, привлекаемым на реализацию проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения обращений сельхозтоваропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств Курской области (далее - претенденты), связанных с предоставлением государственных гарантий Курской области по кредитам, привлекаемым на реализацию проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» (далее - гарантии), формы взаимодействия органов исполнительной власти области по сбору, анализу и подготовке материалов по данному вопросу для рассмотрения на заседании Правительства Курской области вопроса о предоставлении гарантий претендентам.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на претендентов, являющихся юридическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке на территории Курской области.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии претенденту является использование привлекаемого кредита на реализацию следующих мероприятий по развитию животноводства:
строительство новых, расширение и реконструкция действующих животноводческих комплексов, ферм по производству мяса крупного рогатого скота и молока, свиноводческих, овцеводческих комплексов, ферм, а также предприятий по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства;
модернизация оборудования и внедрение новых современных технологий с использованием высокопроизводительного оборудования на предприятиях по производству мяса крупного рогатого скота и молока, свиноводческих, овцеводческих комплексах, фермах, а также предприятиях по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства;
организация на животноводческих, свиноводческих, овцеводческих комплексах, фермах производств по первичной обработке (или переработке) мяса и молока крупного рогатого скота, свинины, мяса овец.
4. Обращение претендента на государственную поддержку в форме предоставления гарантии подлежит рассмотрению при соблюдении следующих условий:
соответствия характера и целей мероприятий, предполагаемых к проведению претендентом, основаниям рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
экономической эффективности, целесообразности и окупаемости мероприятий, предусмотренных проектом претендента;
наличия устойчивого финансового состояния претендента, отсутствия факта возбуждения против претендента процедуры банкротства;
отсутствия у претендента просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета, а также по налогам, зачисляемым в областной бюджет.
2. Порядок рассмотрения обращений претендентов
5. Организацию работы по рассмотрению обращений претендентов осуществляет комитет агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет АПК).
6. Комитет АПК на основе анализа работы сельхозтоваропроизводителей области получает предварительную информацию о наличии в отрасли инвестиционных проектов, направленных на развитие животноводства, и организует работу с инициаторами по их участию в отборе проектов для последующего предоставления государственной поддержки в форме предоставления гарантий.
7. Претенденты представляют в комитет АПК пакет документов по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Комитет АПК в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку полноты и комплектности представленного пакета документов, соответствия содержания и конечных целей предлагаемого проекта основаниям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также проводит анализ бизнес-плана в части достоверности сведений и обоснованности расчетов, отраженных в разделах: общее состояние дел на рынке и на предприятии, план маркетинга, рынки сбыта и планируемая система продаж, план производства и организационный план.
При наличии замечаний по представленному претендентом пакету документов комитет АПК возвращает документы на доработку.
9. Для формирования общего заключения по обращению претендента комитет АПК направляет в органы исполнительной власти области следующие документы:
в комитет по экономике и развитию Курской области - бизнес-план на осуществление проекта по развитию животноводства; копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма № 2) за два последних отчетных периода; копию проекта кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копии проектов договоров на поставку оборудования (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи); пояснительную записку комитета АПК, в которой подтверждается достоверность сведений, отраженных в разделах бизнес-плана, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также обоснованность расчетов поголовья скота и потребности в кормах, достоверности цен, примененных в бизнес-плане на корма, молоко, мясо, закупаемое оборудование; копию заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Правительстве Курской области по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации мероприятий объекту недвижимого имущества; заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового объекта;
в комитет финансов Курской области - заявление на предоставление государственной гарантии Курской области с указанием банка-кредитора, размера и срока запрашиваемой гарантии, размера, срока кредита, процентной ставки; копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма № 2) за два последних отчетных периода; проект кредитного договора и договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копию бизнес-плана на осуществление проекта по развитию животноводства; заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ) на дату подачи заявления на предоставление государственной гарантии Курской области; справку налогового органа об открытых счетах; заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов и получение гарантии; копию справки налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества претендента для обеспечения взыскания задолженности по налогам; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет; заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о назначении директора (руководителя); заверенную в установленном порядке копию приказа о назначении главного бухгалтера;
в комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - копии разделов бизнес-плана, касающихся общей информации о проекте, плана маркетинга, рынков сбыта и планируемой системы продаж, плана производства, в том числе по участку первичной переработки животноводческой продукции.
10. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней (комитет по экономике и развитию Курской области - в течение двадцати рабочих дней) анализируют полученные документы, запрашивая, при необходимости, дополнительные материалы и расчеты у претендента, и по результатам анализа представляют в комитет АПК заключения о возможности и целесообразности оказания государственной поддержки по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти. При этом в заключениях обязательно должны быть отражены:
комитетом по экономике и развитию Курской области - вопросы обоснованности планируемых претендентом затрат на производство продукции; обоснованность принятия в расчет сумм оборотных активов; обоснованность величины дисконта, величины инфляции, сумм амортизационных отчислений, расчета сумм отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды, расчета денежных потоков, показателей эффективности проекта, включая коммерческую и бюджетную эффективность; оценка степени реализуемости проекта и целесообразности его государственной поддержки; социальная обстановка на территории района, в том числе возможность снижения уровня безработицы и повышения средней заработной платы; возможность последующего создания и развития смежных производств, а также другие вопросы, которые, по мнению комитета по экономике и развитию Курской области, имеют важное значение для принятия решения о предоставлении гарантии данному претенденту;
комитетом финансов Курской области - вопросы финансового состояния претендента и оценки его способности своевременно возвратить кредит и выплачивать проценты по нему, исходя из данных бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; вопросы наличия препятствий для выдачи гарантии, обусловленные требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации или других нормативных правовых актов; целесообразности предоставления государственной поддержки проекта; иные вопросы, которые, по мнению комитета финансов Курской области, имеют важное значение для принятия решения о предоставлении гарантии данному претенденту;
комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - вопросы оценки производственных возможностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области по переработке дополнительных объемов мясного и молочного сырья, полученных в результате реализации проекта, а также возможность размещения дополнительно произведенных объемов продукции перерабатывающих предприятий на потребительском рынке (при наличии такой информации).
11. Комитет АПК на основании материалов, полученных по проекту каждого претендента, формирует обобщенные заключения, включая оценку целесообразности оказания государственной поддержки претенденту в заявленном объеме, оценку соответствия конечных результатов реализации проекта поставленным задачам по развитию отрасли, готовит проект решения Правительства Курской области по данному вопросу, согласованный с комитетом финансов Курской области, комитетом по экономике и развитию Курской области, и вносит их на рассмотрение комиссии, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Курской области от 30.03.2006 г. № 145-р «О создании комиссии» (далее - комиссия).
12. Комиссия по результатам рассмотрения представленных материалов принимает решение о вынесении вопроса о предоставлении гарантии претенденту на очередное заседание Правительства Курской области или о доработке вопроса по мотивированным основаниям, сделав соответствующее поручение комитету АПК. После доработки комиссия повторно рассматривает данный вопрос и принимает соответствующее решение.
13. При положительном решении комиссии комитет АПК в установленном порядке вносит проект решения по вопросу предоставления гарантии с проектом гарантии для рассмотрения на заседании Правительства Курской области. С докладом на заседании Правительства Курской области выступает председатель комитета АПК, с содокладами - председатель комитета финансов Курской области и председатель комитета по экономике и развитию Курской области.
14. Решение о представлении Губернатору Курской области предложения о предоставлении претенденту гарантии принимается на заседании Правительства Курской области. При принятии решения о предоставлении гарантии учитываются:
коммерческая и бюджетная эффективность планируемых мероприятий по проекту;
объем средств, установленных законом об областном бюджете на соответствующий год на предоставление гарантий;
финансовое состояние претендента;
объем участия претендента в реализации мероприятий проекта собственными средствами;
способность претендента к своевременному обслуживанию и погашению кредитных ресурсов собственными средствами;
необходимость равномерного и рационального размещения производительных сил по территории области;
социальная обстановка на территории района, в том числе возможность снижения уровня безработицы и повышения средней заработной платы;
возможность последующего создания и развития смежных производств;
другие экономические и социальные факторы.
15. В соответствии с решением, принятым на заседании Правительства Курской области о перечне претендентов, которым может быть предоставлена гарантия, Правительство Курской области представляет Губернатору Курской области предложение о предоставлении претендентам гарантии с приложением проекта договора о предоставлении гарантии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку рассмотрения обращений
сельхозтоваропроизводителей, организаций
агропромышленного комплекса всех форм
собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств
Курской области, связанных с предоставлением
государственных гарантий Курской области
по кредитам, привлеченным на реализацию
проектов по развитию животноводства в рамках
приоритетного национального проекта
«Развитие агропромышленного комплекса»
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых сельхозтоваропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Курской области для рассмотрения вопроса о предоставлении государственных гарантий Курской области по кредитам, привлеченным для реализации проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»
1. Заявление на предоставление государственной гарантии Курской области с указанием банка-кредитора, размера и срока запрашиваемой гарантии, размера и срока кредита, размера процентной ставки по кредиту.
2. Заверенные копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями) и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи заявления на предоставление государственной гарантии Курской области.
3. Бизнес-план (2 экз.) на осуществление проекта по развитию животноводства, содержащий в обязательном порядке:
а) титульный лист;
б) исполнительное резюме;
в) анализ положения дел на предприятии, в отрасли;
г) анализ рынка;
д) план маркетинга;
е) план производства;
ж) организационный план;
з) финансовый план;
и) риски и неопределенности;
к) заключительные положения и выводы.
4. Заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Правительстве Курской области по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации проекта объекту недвижимого имущества.
5. Копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о финансовых результатах деятельности (форма № 2) за предшествующие два отчетных периода, заверенные юридическим лицом с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам.
6. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.
7. Справка налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам.
8. Копия решения соответствующего органа управления претендента о назначении директора (руководителя), заверенная претендентом, и заверенная в установленном порядке копия приказа о назначении главного бухгалтера.
9. Проект кредитного договора и проект договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.
10. Копия решения соответствующего органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов и получение гарантии.
11. Заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового объекта.
12. Проекты договоров на поставку оборудования для оснащения новых животноводческих, свиноводческих, овцеводческих комплексов, а также предприятий по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства или организации производства по первичной обработке (переработке) мяса и молока (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи).
13. Справка налогового органа об открытых счетах.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2006 № 132
г. Курск
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА»
Утратил силу:
Постановление Правительства Курской области от 10.04.2007 г. №59
В целях обеспечения выполнения задачи по расширению доступности кредитных ресурсов, необходимых сельхозтоваропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам Курской области на выполнение мероприятий по развитию животноводства в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», Правительство Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений сельхозтоваропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств Курской области, связанных с предоставлением государственных гарантий Курской области по кредитам, привлекаемым на реализацию проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.Зубарев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Курской области
от 28 июня 2006 г. № 132
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений сельхозтоваропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств Курской области, связанных с предоставлением государственных гарантий Курской области по кредитам, привлекаемым на реализацию проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения обращений сельхозтоваропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств Курской области (далее - претенденты), связанных с предоставлением государственных гарантий Курской области по кредитам, привлекаемым на реализацию проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» (далее - гарантии), формы взаимодействия органов исполнительной власти области по сбору, анализу и подготовке материалов по данному вопросу для рассмотрения на заседании Правительства Курской области вопроса о предоставлении гарантий претендентам.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на претендентов, являющихся юридическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке на территории Курской области.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии претенденту является использование привлекаемого кредита на реализацию следующих мероприятий по развитию животноводства:
строительство новых, расширение и реконструкция действующих животноводческих комплексов, ферм по производству мяса крупного рогатого скота и молока, свиноводческих, овцеводческих комплексов, ферм, а также предприятий по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства;
модернизация оборудования и внедрение новых современных технологий с использованием высокопроизводительного оборудования на предприятиях по производству мяса крупного рогатого скота и молока, свиноводческих, овцеводческих комплексах, фермах, а также предприятиях по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства;
организация на животноводческих, свиноводческих, овцеводческих комплексах, фермах производств по первичной обработке (или переработке) мяса и молока крупного рогатого скота, свинины, мяса овец.
4. Обращение претендента на государственную поддержку в форме предоставления гарантии подлежит рассмотрению при соблюдении следующих условий:
соответствия характера и целей мероприятий, предполагаемых к проведению претендентом, основаниям рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
экономической эффективности, целесообразности и окупаемости мероприятий, предусмотренных проектом претендента;
наличия устойчивого финансового состояния претендента, отсутствия факта возбуждения против претендента процедуры банкротства;
отсутствия у претендента просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета, а также по налогам, зачисляемым в областной бюджет.
2. Порядок рассмотрения обращений претендентов
5. Организацию работы по рассмотрению обращений претендентов осуществляет комитет агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет АПК).
6. Комитет АПК на основе анализа работы сельхозтоваропроизводителей области получает предварительную информацию о наличии в отрасли инвестиционных проектов, направленных на развитие животноводства, и организует работу с инициаторами по их участию в отборе проектов для последующего предоставления государственной поддержки в форме предоставления гарантий.
7. Претенденты представляют в комитет АПК пакет документов по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Комитет АПК в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку полноты и комплектности представленного пакета документов, соответствия содержания и конечных целей предлагаемого проекта основаниям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также проводит анализ бизнес-плана в части достоверности сведений и обоснованности расчетов, отраженных в разделах: общее состояние дел на рынке и на предприятии, план маркетинга, рынки сбыта и планируемая система продаж, план производства и организационный план.
При наличии замечаний по представленному претендентом пакету документов комитет АПК возвращает документы на доработку.
9. Для формирования общего заключения по обращению претендента комитет АПК направляет в органы исполнительной власти области следующие документы:
в комитет по экономике и развитию Курской области - бизнес-план на осуществление проекта по развитию животноводства; копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма № 2) за два последних отчетных периода; копию проекта кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копии проектов договоров на поставку оборудования (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи); пояснительную записку комитета АПК, в которой подтверждается достоверность сведений, отраженных в разделах бизнес-плана, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также обоснованность расчетов поголовья скота и потребности в кормах, достоверности цен, примененных в бизнес-плане на корма, молоко, мясо, закупаемое оборудование; копию заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Правительстве Курской области по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации мероприятий объекту недвижимого имущества; заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового объекта;
в комитет финансов Курской области - заявление на предоставление государственной гарантии Курской области с указанием банка-кредитора, размера и срока запрашиваемой гарантии, размера, срока кредита, процентной ставки; копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма № 2) за два последних отчетных периода; проект кредитного договора и договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копию бизнес-плана на осуществление проекта по развитию животноводства; заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ) на дату подачи заявления на предоставление государственной гарантии Курской области; справку налогового органа об открытых счетах; заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов и получение гарантии; копию справки налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества претендента для обеспечения взыскания задолженности по налогам; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет; заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о назначении директора (руководителя); заверенную в установленном порядке копию приказа о назначении главного бухгалтера;
в комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - копии разделов бизнес-плана, касающихся общей информации о проекте, плана маркетинга, рынков сбыта и планируемой системы продаж, плана производства, в том числе по участку первичной переработки животноводческой продукции.
10. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней (комитет по экономике и развитию Курской области - в течение двадцати рабочих дней) анализируют полученные документы, запрашивая, при необходимости, дополнительные материалы и расчеты у претендента, и по результатам анализа представляют в комитет АПК заключения о возможности и целесообразности оказания государственной поддержки по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти. При этом в заключениях обязательно должны быть отражены:
комитетом по экономике и развитию Курской области - вопросы обоснованности планируемых претендентом затрат на производство продукции; обоснованность принятия в расчет сумм оборотных активов; обоснованность величины дисконта, величины инфляции, сумм амортизационных отчислений, расчета сумм отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды, расчета денежных потоков, показателей эффективности проекта, включая коммерческую и бюджетную эффективность; оценка степени реализуемости проекта и целесообразности его государственной поддержки; социальная обстановка на территории района, в том числе возможность снижения уровня безработицы и повышения средней заработной платы; возможность последующего создания и развития смежных производств, а также другие вопросы, которые, по мнению комитета по экономике и развитию Курской области, имеют важное значение для принятия решения о предоставлении гарантии данному претенденту;
комитетом финансов Курской области - вопросы финансового состояния претендента и оценки его способности своевременно возвратить кредит и выплачивать проценты по нему, исходя из данных бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; вопросы наличия препятствий для выдачи гарантии, обусловленные требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации или других нормативных правовых актов; целесообразности предоставления государственной поддержки проекта; иные вопросы, которые, по мнению комитета финансов Курской области, имеют важное значение для принятия решения о предоставлении гарантии данному претенденту;
комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - вопросы оценки производственных возможностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области по переработке дополнительных объемов мясного и молочного сырья, полученных в результате реализации проекта, а также возможность размещения дополнительно произведенных объемов продукции перерабатывающих предприятий на потребительском рынке (при наличии такой информации).
11. Комитет АПК на основании материалов, полученных по проекту каждого претендента, формирует обобщенные заключения, включая оценку целесообразности оказания государственной поддержки претенденту в заявленном объеме, оценку соответствия конечных результатов реализации проекта поставленным задачам по развитию отрасли, готовит проект решения Правительства Курской области по данному вопросу, согласованный с комитетом финансов Курской области, комитетом по экономике и развитию Курской области, и вносит их на рассмотрение комиссии, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Курской области от 30.03.2006 г. № 145-р «О создании комиссии» (далее - комиссия).
12. Комиссия по результатам рассмотрения представленных материалов принимает решение о вынесении вопроса о предоставлении гарантии претенденту на очередное заседание Правительства Курской области или о доработке вопроса по мотивированным основаниям, сделав соответствующее поручение комитету АПК. После доработки комиссия повторно рассматривает данный вопрос и принимает соответствующее решение.
13. При положительном решении комиссии комитет АПК в установленном порядке вносит проект решения по вопросу предоставления гарантии с проектом гарантии для рассмотрения на заседании Правительства Курской области. С докладом на заседании Правительства Курской области выступает председатель комитета АПК, с содокладами - председатель комитета финансов Курской области и председатель комитета по экономике и развитию Курской области.
14. Решение о представлении Губернатору Курской области предложения о предоставлении претенденту гарантии принимается на заседании Правительства Курской области. При принятии решения о предоставлении гарантии учитываются:
коммерческая и бюджетная эффективность планируемых мероприятий по проекту;
объем средств, установленных законом об областном бюджете на соответствующий год на предоставление гарантий;
финансовое состояние претендента;
объем участия претендента в реализации мероприятий проекта собственными средствами;
способность претендента к своевременному обслуживанию и погашению кредитных ресурсов собственными средствами;
необходимость равномерного и рационального размещения производительных сил по территории области;
социальная обстановка на территории района, в том числе возможность снижения уровня безработицы и повышения средней заработной платы;
возможность последующего создания и развития смежных производств;
другие экономические и социальные факторы.
15. В соответствии с решением, принятым на заседании Правительства Курской области о перечне претендентов, которым может быть предоставлена гарантия, Правительство Курской области представляет Губернатору Курской области предложение о предоставлении претендентам гарантии с приложением проекта договора о предоставлении гарантии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку рассмотрения обращений
сельхозтоваропроизводителей, организаций
агропромышленного комплекса всех форм
собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств
Курской области, связанных с предоставлением
государственных гарантий Курской области
по кредитам, привлеченным на реализацию
проектов по развитию животноводства в рамках
приоритетного национального проекта
«Развитие агропромышленного комплекса»
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых сельхозтоваропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Курской области для рассмотрения вопроса о предоставлении государственных гарантий Курской области по кредитам, привлеченным для реализации проектов по развитию животноводства в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»
1. Заявление на предоставление государственной гарантии Курской области с указанием банка-кредитора, размера и срока запрашиваемой гарантии, размера и срока кредита, размера процентной ставки по кредиту.
2. Заверенные копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями) и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи заявления на предоставление государственной гарантии Курской области.
3. Бизнес-план (2 экз.) на осуществление проекта по развитию животноводства, содержащий в обязательном порядке:
а) титульный лист;
б) исполнительное резюме;
в) анализ положения дел на предприятии, в отрасли;
г) анализ рынка;
д) план маркетинга;
е) план производства;
ж) организационный план;
з) финансовый план;
и) риски и неопределенности;
к) заключительные положения и выводы.
4. Заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Правительстве Курской области по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации проекта объекту недвижимого имущества.
5. Копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о финансовых результатах деятельности (форма № 2) за предшествующие два отчетных периода, заверенные юридическим лицом с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам.
6. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.
7. Справка налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам.
8. Копия решения соответствующего органа управления претендента о назначении директора (руководителя), заверенная претендентом, и заверенная в установленном порядке копия приказа о назначении главного бухгалтера.
9. Проект кредитного договора и проект договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.
10. Копия решения соответствующего органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов и получение гарантии.
11. Заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового объекта.
12. Проекты договоров на поставку оборудования для оснащения новых животноводческих, свиноводческих, овцеводческих комплексов, а также предприятий по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства или организации производства по первичной обработке (переработке) мяса и молока (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи).
13. Справка налогового органа об открытых счетах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр от 01.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: