Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2007г. |
Номер документа: | ru39000200700272 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2007 года N 404
О порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450>
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области "О бюджетном процессе в Калининградской области" и в целях реализации целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824, Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области согласно приложению.
2. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450>.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 28 июня 2007 г. N 404
ПОРЯДОК
проведения обязательной независимой публичной экспертизы
законопроектов в области бюджетного и налогового
законодательства Калининградской области
1. Настоящий Порядок определяет последовательность проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
независимая публичная экспертиза - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей сфере и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях принятия законопроекта, представляющие общий, публичный интерес;
проекты законов Калининградской области, направленные на регулирование отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных заимствований Калининградской области, регулирования государственного долга Калининградской области; отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением (за исключением законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон Калининградской области об областном бюджете, меняющих параметры областного бюджета менее чем на 15 процентов);
законопроекты в области налогового законодательства - проекты законов Калининградской области о налогах, поступающих в бюджетную систему Калининградской области.
3. Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области направляет законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в Министерство финансов Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы в течение одного дня после принятия решения Правительством Калининградской области о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу.
4. Министерство финансов Калининградской области является органом исполнительной власти Калининградской области, ответственным за обеспечение проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области.
5. Министерство финансов Калининградской области размещает поступившие законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, а также законопроекты, поступившие в Министерство финансов Калининградской области для проведения финансовой экспертизы, в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроекта организациями, а также направляет их в Общественную палату Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроекта.
6. Организации, представляющие заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, должны отвечать следующим требованиям:
соответствующая отраслевая специализация организации в научной, консультационной, финансово-экономической, производственной и непроизводственной сфере деятельности;
независимость организации или ее специалистов от органов государственной власти Калининградской области;
наличие в штате организации квалифицированных специалистов.
7. Срок размещения законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в сети Интернет не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения Правительством Калининградской области о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу.
8. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, направляются в Министерство финансов Калининградской области в письменной форме.
Предельный срок для принятия Министерством финансов Калининградской области заключений на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства, полученных по результатам их публичной независимой экспертизы, составляет 10 календарных дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет.
9. К заключениям организаций на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, представленным по результатам публичной независимой экспертизы в Министерство финансов Калининградской области, прилагаются:
заверенные копии учредительных документов по сведениям, характеризующим выполняемые виды деятельности;
заверенные копии аттестатов, свидетельств, дипломов, подтверждающих соответствующую квалификацию экспертов;
заверенные копии документов, подтверждающих опыт работы экспертов по соответствующему профилю более 3 лет.
10. Все заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, размещаются на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области в трехдневный срок со дня их официального поступления в Министерство финансов Калининградской области с указанием организаций, представивших заключения, экспертов и их квалификации.
11. Министерство финансов Калининградской области обобщает заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет, и направляет их субъектам права законодательной инициативы, разработавшим законопроект, и в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области.
Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области в течение одного дня направляет полученные заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, в Калининградскую областную Думу вместе с законопроектом или заключением Губернатора Калининградской области к законопроекту.
12. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет, подлежат опубликованию в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области до вступления в законную силу соответствующих областных законов.
13. Положения настоящего Порядка, предусматривающие представление и опубликование заключений на законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области Общественной палатой Калининградской области, вступают в силу с момента вступления в силу Закона Калининградской области "Об Общественной палате Калининградской области".
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2007 года N 404
О порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450>
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области "О бюджетном процессе в Калининградской области" и в целях реализации целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824, Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области согласно приложению.
2. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450>.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 28 июня 2007 г. N 404
ПОРЯДОК
проведения обязательной независимой публичной экспертизы
законопроектов в области бюджетного и налогового
законодательства Калининградской области
1. Настоящий Порядок определяет последовательность проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
независимая публичная экспертиза - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей сфере и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях принятия законопроекта, представляющие общий, публичный интерес;
проекты законов Калининградской области, направленные на регулирование отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных заимствований Калининградской области, регулирования государственного долга Калининградской области; отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением (за исключением законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон Калининградской области об областном бюджете, меняющих параметры областного бюджета менее чем на 15 процентов);
законопроекты в области налогового законодательства - проекты законов Калининградской области о налогах, поступающих в бюджетную систему Калининградской области.
3. Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области направляет законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в Министерство финансов Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы в течение одного дня после принятия решения Правительством Калининградской области о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу.
4. Министерство финансов Калининградской области является органом исполнительной власти Калининградской области, ответственным за обеспечение проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области.
5. Министерство финансов Калининградской области размещает поступившие законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, а также законопроекты, поступившие в Министерство финансов Калининградской области для проведения финансовой экспертизы, в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроекта организациями, а также направляет их в Общественную палату Калининградской области для проведения обязательной независимой публичной экспертизы законопроекта.
6. Организации, представляющие заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, должны отвечать следующим требованиям:
соответствующая отраслевая специализация организации в научной, консультационной, финансово-экономической, производственной и непроизводственной сфере деятельности;
независимость организации или ее специалистов от органов государственной власти Калининградской области;
наличие в штате организации квалифицированных специалистов.
7. Срок размещения законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в сети Интернет не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения Правительством Калининградской области о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу.
8. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, направляются в Министерство финансов Калининградской области в письменной форме.
Предельный срок для принятия Министерством финансов Калининградской области заключений на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства, полученных по результатам их публичной независимой экспертизы, составляет 10 календарных дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет.
9. К заключениям организаций на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, представленным по результатам публичной независимой экспертизы в Министерство финансов Калининградской области, прилагаются:
заверенные копии учредительных документов по сведениям, характеризующим выполняемые виды деятельности;
заверенные копии аттестатов, свидетельств, дипломов, подтверждающих соответствующую квалификацию экспертов;
заверенные копии документов, подтверждающих опыт работы экспертов по соответствующему профилю более 3 лет.
10. Все заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, размещаются на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области в трехдневный срок со дня их официального поступления в Министерство финансов Калининградской области с указанием организаций, представивших заключения, экспертов и их квалификации.
11. Министерство финансов Калининградской области обобщает заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет, и направляет их субъектам права законодательной инициативы, разработавшим законопроект, и в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области.
Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Калининградской области в течение одного дня направляет полученные заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы, в Калининградскую областную Думу вместе с законопроектом или заключением Губернатора Калининградской области к законопроекту.
12. Заключения на законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, полученные по результатам их публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня размещения соответствующего законопроекта в сети Интернет, подлежат опубликованию в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области до вступления в законную силу соответствующих областных законов.
13. Положения настоящего Порядка, предусматривающие представление и опубликование заключений на законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области Общественной палатой Калининградской области, вступают в силу с момента вступления в силу Закона Калининградской области "Об Общественной палате Калининградской области".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 Арбитражно-процессуальное законодательство, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: