Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU52000201000507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2010 года № 377

Об утверждении административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 08.12.2011 № 1013

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о.Губернатора

В.А.Иванов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 28 июня 2010 года № 377

Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства финансов Нижегородской области по рассмотрению поступивших от государственных и муниципальных заказчиков Нижегородской области уведомлений о заключении ими государственных или муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 28.07.2005, № 163) (далее - Федеральный закон);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 08.10.2005, № 190(3362) ("Правовая среда", 08.10.2005, № 76(642));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 01.02.2006, № 17(3429) ("Правовая среда", 01.02.2006, № 7-9(680-682)).

1.3. Орган, исполняющий государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство), непосредственное исполнение функции осуществляет отдел контроля в сфере размещения заказов контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области (далее - Отдел контроля).

Выполнение административных процедур осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела контроля (далее - специалисты) в соответствии с их должностными регламентами.

1.3.2. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.

Почтовый адрес для направления документов, обращений: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д.48.

Контактные телефоны Министерства: (831) 433-71-12, 437-06-35, 437-04-78, факс (831) 433-71-16.

Часы работы экспедиции Министерства:

понедельник - четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

1.3.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

- государственный заказчик при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области;

- муниципальный заказчик при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных пунктом 1.4.2 настоящего Регламента.

1.3.5. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Министерством по итогам рассмотрения уведомления о заключении государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

1.4. Информация о порядке направления уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – уведомление о заключении контракта)

1.4.1. В случае принятия государственным или муниципальным заказчиком решения о заключении им соответственно государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, они обязаны о заключении такого контракта уведомить органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

1.4.2. В случае заключения государственного или муниципального контракта на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона соответственно государственный и муниципальный заказчики обязаны уведомить об этом министерство финансов Нижегородской области в течение одного рабочего дня со дня заключения такого контракта.

Уведомление о заключении контракта должно содержать следующие сведения:

- дату и номер заключенного контракта;

- предмет и сумму контракта;

- причину необходимости заключения государственного или муниципального контракта;

- обоснование со ссылкой на нормативный правовой акт того, что выполнить данные работы или оказать услуги может исключительно выбранный заказчиком исполнитель (подрядчик);

- источник финансирования производимой закупки;

- наименование и адрес исполнителя, подрядчика.

К уведомлению прилагается копия заключенного государственного или муниципального контракта вместе с приложениями.

Форма уведомления о заключении контракта, рекомендуемая к использованию заказчиком, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.4.3. В случае заключения государственного контракта на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона государственный заказчик обязан уведомить об этом министерство финансов Нижегородской области в течение трех рабочих дней со дня заключения такого контракта.*

Уведомление о заключении контракта должно содержать следующие сведения:

- дату и номер заключенного контракта;

- предмет и сумму контракта;

- обоснование необходимости заключения государственного контракта;

- источник финансирования производимой закупки;

- наименование, адрес поставщика (исполнителя, подрядчика).

К уведомлению прилагаются:

- копия заключенного государственного контракта вместе с приложениями;

- копия акта обследования аварии или копия документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего возникновение  обстоятельств непреодолимой силы, либо необходимости срочного медицинского вмешательства, на основании которого заключен контракт.

Форма уведомления о заключении контракта, рекомендуемая к использованию заказчиком, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции

2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о заключении контракта;

2) рассмотрение уведомления о заключении контракта;

3) принятие решения по итогам рассмотрения уведомления о заключении контракта.

2.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по рассмотрению уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Министерство такого уведомления, за исключением случаев, когда настоящим Регламентом предусмотрено продление указанного срока.

2.2. Прием и регистрация уведомления о заключении контракта

2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией уведомления о заключении контракта, является поступление в Министерство такого уведомления.

2.2.2. Поступившее уведомление о заключении контракта регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется министру финансов Нижегородской области (далее - Министр).

2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления о заключении контракта и передача его в Отдел контроля в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого уведомления.

2.3. Рассмотрение уведомления о заключении контракта

2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением уведомления о заключении контракта, является поступление в Отдел контроля в соответствии с резолюцией Министра такого уведомления вместе с сопроводительными документами.

2.3.2. Поступившее уведомление о заключении контракта и приложенные к нему документы рассматриваются специалистом Отдела контроля на предмет их соответствия требованиям Федерального закона и пунктов 1.4.2, 1.4.3 настоящего Регламента.

2.3.3. В случае непредставления документов или сведений, предусмотренных пунктами 1.4.2, 1.4.3 настоящего Регламента, Министерство запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные указанными пунктами настоящего Регламента, в пределах срока, установленного пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.

Запрос о представлении информации (документов) оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления уведомления в Министерство. При этом рассмотрение уведомления о заключении контракта приостанавливается до представления запрашиваемой информации (документов).

2.3.4. В случае представления заявителем информации (документов), предусмотренных пунктами 1.4.2, 1.4.3 настоящего Регламента, в полном объеме специалист Отдела контроля рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.

2.3.5. В ходе рассмотрения уведомления о заключении контракта Министерство при необходимости:

- запрашивает материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения поступившего уведомления;

- приглашает лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства;

- привлекает к рассмотрению уведомлений независимых экспертов.

2.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, ошибочно направивший уведомление о заключении контракта, вправе отозвать его в любое время.

2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение рассмотрения уведомления о заключении контракта.

2.4. Принятие решения по итогам рассмотрения уведомления о заключении контракта

2.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по итогам рассмотрения уведомления о заключении контракта, является завершение его рассмотрения.

2.4.2. В случае, если представленное уведомление о заключении контракта и прилагаемые к нему документы подтверждают соответствие способа размещения заказа требованиям пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, специалист Отдела контроля готовит проект письма о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов.

2.4.3. В случае, если в результате рассмотрения поступившего уведомления о заключении контракта и прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, специалист Отдела контроля готовит проект письма о несоответствии способа размещения заказа и (или) сроков направления такого уведомления требованиям, установленным пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закон.

2.4.4. Письмо о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов или о несоответствии способа размещения заказа и (или) сроков направления уведомления требованиям, установленным пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, подписывается Министром и направляется заявителю в сроки, определенные пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.

2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и направленное заявителю письмо о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов или о несоответствии способа размещения заказа и (или) сроков направления  уведомления требованиям, установленным пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.

2.5. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

2.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных разделами 2.4, 2.5 настоящего Регламента, осуществляет начальник контрольно-ревизионного управления Министерства.

2.5.3. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

2.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________________________

*Муниципальные заказчики о заключении муниципального контракта по основанию, предусмотренному пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления муниципального района или городского округа в порядке и по форме, определенным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по исполнению

государственной функции "Рассмотрение уведомлений

о заключении государственных и муниципальных

контрактов с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ

Угловой штамп

заказчика

Министру финансов

Нижегородской области

О.Ю.Сулима

Настоящим уведомляем о том, что в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ____________________________________________________________________________

(полное наименование заказчика)

заключен государственный (муниципальный) контракт от _____________ № ___________

с __________________________________________________________________________

(полное наименование контрагента)

на сумму _______________ руб. на _____________________________________________

(указывается предмет контракта)

Размещение заказа у единственного исполнителя (подрядчика) обусловлено тем, что выполнение указанных работ (оказание услуг) может осуществляться исключительно_______________________________________________________________

(наименование контрагента)

в соответствии с полномочиями, установленными _________________________________

____________________________________________________________________________

(ссылка на конкретный нормативный правовой акт Российской Федерации или Нижегородской области)

Приложение:

1.

2.

Государственный (муниципальный) контракт вместе с приложениями.

Нормативный правовой акт или извлечение из нормативного правового акта, устанавливающего исключительные полномочия контрагента, с которым заключен государственный (муниципальный) контракт в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

______________________ ______________________ __________________________

(должность)                                        (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

Примечание:

1. Документы, перечисленные в приложении, представляются в копиях.

2. Под нормативными правовыми актами Российской Федерации следует понимать закон или нормативный правовой акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Под нормативными правовыми актами Нижегородской области следует понимать закон, нормативный правовой акт Губернатора или  Правительства Нижегородской области.

3. К уведомлению могут быть приложены иные документы, которые, по мнению заказчика, имеют значение и подтверждают правомерность размещения заказа указанным способом.

4. Уведомление направляется в срок не позднее 1-го рабочего дня со дня заключения  государственного (муниципального) контракта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по исполнению

государственной функции "Рассмотрение уведомлений

о заключении государственного или муниципального

контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

Угловой штамп

заказчика

Министру финансов

Нижегородской области

О.Ю.Сулима

Настоящим уведомляем о том, что в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ___________________________________________________________________________

(полное наименование заказчика)

заключен государственный контракт от ____________________ № __________________

с _________________________________________________________________________

(полное наименование контрагента)

на сумму ___________руб. на _________________________________________________

(указывается предмет контракта)

Разместить заказ иным способом не представляется возможным в связи с ___________________________________________________________________________

(указываются обстоятельства непреодолимой силы, а в случае необходимости срочного медицинского вмешательства указываются данные о пациентах либо описываются обстоятельства, послужившие причиной размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), когда применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно)

Приложение:

1.

2.

3.

4.

Государственный контракт вместе с приложениями.

Акт обследования аварии (при наличии таковой).

Документ, составленный ответственным лицом на имя руководителя заказчика с описанием обстоятельств, требующих незамедлительного устранения либо необходимости срочного медицинского вмешательства путем размещения заказа по п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (рапорт, докладная, служебная записка и т.п.).

Документ, составленный государственным заказчиком (приказ или протокол заседания комиссии, описывающий обстоятельство, на основании которого заключен государственный контракт и подтверждающий решение о выборе способа размещения заказа).

______________________ ______________________ __________________________

(должность)                                        (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

Примечание: 

1. Документы, перечисленные в приложении, представляются в копиях.

2. К уведомлению могут быть приложены иные документы, которые, по мнению государственного заказчика, имеют значение и подтверждают правомерность размещения заказа указанным способом.

3. Уведомление направляется в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня заключения государственного контракта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 145 (4517) от 14.08.2010 стр.5
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать