Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU32000201000283
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2010 г. № 643

г. Брянск

Об утверждении второй региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области» (2010 год)

{Изменения:

постановление администрации Брянской области от 31 декабря 2010 года № 1467, НГР ru:32000201000641}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить вторую региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области» (2010 год) (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждена

постановлением администрации

Брянской области

от 28 июня 2010 г. № 643

ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

на территории Брянской области» (2010 год)

ПАСПОРТ

второй региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области» (2010 год)

Наименование программы

- вторая региональная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области» (2010 год)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик программы

- администрация Брянской области

Заказчик программы

- департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области

Цель и задачи программы

- основная цель программы - финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта

Срок реализации программы

- 2010 год

Исполнитель программы

- департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области

Соисполнители программы

- органы местного самоуправления двух муниципальных образований Брянской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ, - города Брянска, городского округа «город Клинцы» (по согласованию)

Объемы и источники

финансирования

программы

общий объем финансирования программы на 2010 год - 41657859 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 36950520 рублей (по соглашению);

средства областного бюджета - 1666314 рублей;

средства местных бюджетов - 958132 рубля (по соглашению);

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах - 2082893 рубля

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- планируемые показатели выполнения программы:

сумма общих площадей многоквартирных домов, включенных в программу;

количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;

стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 2 к программе

Система организации контроля за исполнением программы

- департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области выполняет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей программы, осуществляет контроль за ходом её реализации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ, а также представляет отчеты о ходе реализации программы в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, финансовое управление Брянской области, департамент экономического развития Брянской области.

Соисполнители программы - органы местного самоуправления муниципальных образований - в порядке и сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и по запросам исполнителя программы представляют информацию и отчетность о ходе реализации программных мероприятий и выполнении условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ

1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программными методами

Хорошее состояние жилищного фонда является основой для обеспечения безопасного проживания и благополучия граждан. Однако хронический недоремонт жилья, стремительные темпы старения жилищного фонда, недостаточное финансирование, низкое качество жилищно-коммунальных услуг привели к росту объема жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов возложена на собственников помещений. В то же время в связи с высокой стоимостью капитального ремонта собственники самостоятельно решить эту проблему не в силах. Необходимо оказание государственной поддержки с привлечением средств граждан-собственников помещений в многоквартирных домах.

Федеральный закон от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» предполагает оказание финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных, домов.

Использование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства совместно с областным и муниципальными бюджетами, средствами товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах позволило за прошедшие 2008-2009 годы отремонтировать 563 многоквартирных дома общей площадью 1018505 квадратных метров.

Данная программа является продолжением мероприятий, начатых в 2008 году, и предусматривает не только ликвидацию сверхнормативного износа основных конструкций жилищного фонда, но и решение задач по внедрению ресурсосберегающих технологий и разработке мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий.

Принятие программы чрезвычайно актуально для области, так как имеет социальную направленность и позволяет улучшить условия проживания граждан. Применение программного метода обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств.

Реализация программы позволит:

повысить комфортность условий проживания населения на территории области за счет доведения технического состояния многоквартирных домов до нормативного и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

осуществить привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

создать новые рабочие места.

2. Цель и задачи программы

Целью программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

3. Общая стоимость программы

Стоимость выполнения программы составляет 41657859 рублей. Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда составляет 36950520 рублей.

4. Срок выполнения программы

Программу планируется реализовать в течение 2010 года.

5. Механизм реализации программы

Основным механизмом реализации программы является оказание государственной   поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов.

На получение финансовой поддержки могут претендовать муниципальные образования, достигшие при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках второй региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области» (2010 год), формируется на основании утвержденных муниципальных программ.

Отбор многоквартирных домов для участия в программе осуществляется органами местного самоуправления по критериям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ и Порядком включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 9 октября 2008 года №937.

6. Перечень муниципальных образований, участвующих в программе

В настоящей программе участвуют два муниципальных образования, обеспечивших долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета, на территории которых соблюдены установленные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ условия предоставления финансовой под­держки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - город Брянск и городской округ «город Клинцы».

7. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками региональной программы

Распределение средств финансовой поддержки осуществляется между муниципальными образованиями, выполнившими условия статьи 14 Федерального закона от 21 июля №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Денежные средства направляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, соответствующих условиям Порядка включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области.

8. Ресурсное обеспечение программы

8.1. Обоснование объемов финансирования программы

Стоимость выполнения программы определена на основании обоснованных, в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, заявок муниципальных образований на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного им для Брянской области лимита представления финансовой поддержки с учетом стоимости всех региональных программ, ранее представленных в Фонд Брянской областью для получения финансовой поддержки.

При реализации программы учитывается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, который рассчитан в соответствии с проектно-сметной документацией, с учетом лимитированных затрат и НДС, и составляет в 2010 году 6399 рублей.

8.2. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах

Источниками финансирования программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, местных бюджетов, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.

Объем финансирования программы из всех источников составляет 41657859 рублей.

Доли финансирования капитального ремонта многоквартирных домов определяются в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ. Доля Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет не более 88,7 %, областного бюджета - не менее 4 %, местных бюджетов - не менее 2,3 %, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, средств собственников помещений в многоквартирных домах - не менее 5 %.

Объём средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий программы составляет 36950520 рублей, что не превышает предельной доли, установленной для Брянской области в 2010 году (41657859 х 88,7/100 = 36950520,93 рублей). Средства Фонда предоставляются Брянской области по соглашению.

Объём средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий программы составляет 2624446 рублей, что соответствует минимальной доле софинансирования, установленной для Брянской области в 2010 году (41657859 х 6,3/100 = 26244445,12 рубля), в том числе:

объём средств областного бюджета - 1666314 рублей, что соответствует минимальной доле софинансирования (41657859 х 4/100 = 1666314,36 рубля);

объём средств местных бюджетов (по соглашению) - 958132 рубля, что соответствует минимальной доле софинансирования (41657859 х 2,3/100 = 958130,76 рубля).

Объём средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах составляет 2082893 рубля, что соответствует минимальной доле софинансирования (41657859 х 5/100 - 2082892,95 рубля).

Объемы и источники финансирования капитального ремонта на территории муниципальных образований, вошедших в программу, приведены в приложении 1 к программе.

9. Условия включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемых в региональную программу

В региональную адресную программу включены многоквартирные дома, соответствующие условиям включения многоквартирных домов в региональную программу, утвержденным постановлением администрации области от 9 октября 2008 года №937 «Об утверждении Порядка включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области».

10. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки.

Планируемый состав работ, утвержденный решением собственников жилья,

по капитальному ремонту многоквартирных домов включенных в программу.

Планируемые показатели реализации программы

Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы, приведен в приложении 1 к программе.

Планируемый состав работ, утвержденный решением собственников жилья, по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в программу, приведен в приложении 3 к программе.

Многоквартирные дома, включенные в программу, планируется оборудовать приборами учета коммунальных ресурсов, в частности:

электроэнергии - 8 шт.;

тепловой энергии - 7 шт.;

холодной воды - 7 шт.;

горячей воды - 1 шт.

Планируемые показатели выполнения программы включают в себя:

сумма общих площадей многоквартирных домов, включенных в программу;

общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, включенных в программу;

количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;

стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 2 к программе.

11. Информационное и методическое обеспечение региональной программы

Информационно-разъяснительная работа, связанная с разработкой и реализацией программы, организуется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и органами местного самоуправления муниципальных образований через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров.

12. Управление программой и система организации контроля за ее реализацией

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области:

выполняет общее руководство и координацию деятельности исполнителей программы;

осуществляет контроль за ходом реализации программы;

представляет отчеты о ходе реализации программы в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сроки и по формам установленным Фондом;

представляет отчеты о ходе реализации программы в финансовое управление Брянской области, департамент экономического развития Брянской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в порядке и сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и по запросам исполнителя программы представляют информацию и отчетность о ходе реализации программных мероприятий и выполнении условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ.

13. Оценка социально-экономической эффективности программы и ее результатов

Программа носит социальный характер, основным критерием её эффективности является количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт.

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить в 2010 году:

снижение уровня общего износа жилищного фонда;

рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт;

повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг.

Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:

снижение энергопотребления;

экономия тепловой энергии;

продление сроков экономически эффективной эксплуатации зданий;

сокращение эксплуатационных затрат после капитального ремонта.

Оценка результативности действия программы будет проводиться в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации области от 10 августа 2007 года №641 «О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ», ежегодно по результатам отчетного года.

Приложение 1 ко второй региональной адресной

программе «Проведение капитального ремонта

многоквартирных домов на территории Брянской

области» (2010 год)

Перечень многоквартирных домов

№ пп

Адрес МКД

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещении в МКД

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./ кв. м

руб./ кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Муниципальное образование «город Брянск»

1.

г. Брянск, ул. Б. Хмельницкого, д. 10

1962

панельные

4

3

2301,80

2073,80

1431,7

102

"КОМП"

4751600

4214669

190064

109287

237580

2064

6399

12.2010

2.

г. Брянск, ул. 3-го Интернационала, д. 29

1961

кирпичные

5

3

2694,60

2510,10

1873,70

99

"КОМП"

4100000

3636700

164000

94300

205000

1522

6399

12.2010

3.

г. Брянск, пер. Металлистов, д. 6

1953

кирпичные

5

2

2347,90

2304,90

1720,30

80

"КОМП"

4090000

3627830

163600

94070

204500

1742

6399

12.2010

4.

г. Брянск, ул. Ново-Советская, д. 148

1957

кирпичные

2

2

808,60

720,00

508,80

42

"КОМП"

2600000

2306200

104000

59800

130000

3215

6399

12.2010

5.

г. Брянск, ул. Советская, д. 34

1974

кирпичные

5

6

7798,10

5404,10

4392,80

202

"КОМП"

7587501

6730113

303500

174513

379375

973

6399

12.2010

6.

г. Брянск, ул. Фокина, д. 18

1926

кирпичные

5

6

5437,50

4597,50

2551,70

154

"КОМП"

7254800

6435008

290192

166860

362740

1334

6399

12.2010

Итого по муниципальному образованию "город Брянск"

X

X

X

X

X

21388,50

7610,40

12479,00

79

X

30383901

26950520

1215356

698830

1519195

421

399

2. Муниципальное образование "Городской округ "город Клинцы"

7

г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 52

1975

панельные

5

8

5887,20

5287,80

5110,60

240

"ЧАСТ"

9345510

8289466

373820

214948

467276

1587

6399

12.2010

8

г. Клинцы, ул. Свердлова, д. 1

1955

кирпичные

2

2

701,00

624,20

624,20

20

"КОМП"

1928448

1710534

77138

44354

96422

2751

6399

12.2010

Итого по муниципальному образованию "Городской округ "город Клинцы"

X

X

X

X

X

6588,20

5912,00

5734,80

260

X

11273958

10000000

450958

259302

563698

711

6399

Итого по Брянской области

X

X

X

X

X

27976,70

23522,40

18213,80

939

X

41 657 859

36 950 520

1666 314

958 132

2 082 893

489

6399

Приложение 2 ко второй региональной адресной

программе «Проведение капитального ремонта

многоквартирных домов на территории Брянской

области» (2010 год)

Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов



пп

Наименование муниципального образования

Общая площадь МКД, всего

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IVквартал

всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

кв. м

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Город Брянск

21388,50

679

0

0

0

6

6

0

0

0

30383901

30383901

2

Городской округ "город Клинцы"

6588,20

260

0

0

0

2

2

0

0

0

11273958

11273958

Итого по Брянской области

27976,70

939

0

0

0

8

8

0

0

0

41657859

41657859

Приложение 3 ко второй региональной адресной

программе «Проведение капитального ремонта

многоквартирных домов на территории Брянской

области» (2010 год)

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

№ пп

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта, всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

На разработку проектной документации

руб.

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Муниципальное образование "город Брянск"

1.

г. Брянск, ул. Б. Хмельницкого, д. 10

4751600

2464878

802,50

1028644

0

0

655,10

26581

1468,00

1094071

137426

2.

г. Брянск, ул. 3-го Интернационала, д. 29

4100000

1683872

892,00

1257718

0

0

0

646,00

1052070

106340

3.

г. Брянск, пер. Металлистов, д. 6

4090000

1874846

828,00

1308731

0

0

636,90

76599

693,00

722514

107310

4.

г. Брянск, ул. Ново-Советская, д. 148

2600000

1007712

776,00

748656

0

0

0

562,00

776412

67220

5.

г. Брянск, ул. Советская, д. 34

7587501

2845643

1967,00

2392502

0

0

1447,10

285346

3784,50

1865876

198134

6.

г. Брянск, ул. Фокина, д. 18

7254800

1761289

1769,00

3226923

0

0

1116,00

50263

3804,00

2026886

189439

Итого по муниципальному образованию "город Брянск"

30383901

11638240

7034,50

9963174

0

0

3855,10

438789

10957,50

7537829

805869

2. Муниципальное образование "Городской округ "город Клинцы"

7.

г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 52

9345510

5963870

0

0

0

0

1366,80

287462

41749,00

2901527

192651

8.

г. Клинцы, ул. Свердлова, д. 1

1928448

614151

442,50

641666

0

0

0

0

351,10

639832

32799

Итого по муниципальному образованию городской округ "город Клинцы"

11273958

6578021

442,50

641666

0

0

1366,80

287462

42100,10

3541359

225450

Итого по Брянской области

41657859

18216261

7477,00

10604840

0

0

5221,90

726251

53057,60

11079188

1031319

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 7 от 10.07.2010
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать