Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2011г.
Номер документа: RU53000201100342
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 274

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2011 № 273

Великий Новгород

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ"

{Изменения:

постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2011 года №718;НГР:ru 53000201100825;

постановление администрации новгородской области от 11 марта 2012 года №111;НГР:ru53000201200167

постановление администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

В целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг Администрация Новгородской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы".

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель Главы администрации области –

руководитель аппарата

Администрации области    В.А.Тилинин

Утверждена

постановлением Администрации области от 28.06.2011 № 273

Долгосрочная областная целевая программа

"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы"

Паспорт Программы

Наименование Программы:

долгосрочная областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы" (далее Программа).

Правовая основа Программы:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

Заказчик Программы:

комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет).

Разработчики Программы:

комитет.

Исполнители Программы:

органы исполнительной власти области;

государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ")
(по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных
образований области (по согласованию).

Обоснование Программы:

снижение административных барьеров, регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг является важнейшим направлением реформирования системы государственного управления и реализации
административной реформы.

Разработка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг проводится в соответствии с требованиями Федерального
закона и позволяет систематизировать деятельность
органов исполнительной власти области и органов
местного самоуправления муниципальных образований области, восполнять нормативные правовые пробелы
в законодательстве Российской Федерации, упорядочивать административные процедуры.

Важным направлением работы является также разработка административных регламентов исполнения
контрольно-надзорных функций, которая осуществляется
в соответствии с требованиями Федерального
закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг служат основой для оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг и перевода их в электронный вид.

В целях снижения административных барьеров и
повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить создание на территории области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), на базе которых будут предоставляться наиболее массовые и общественно значимые государственные и муниципальные услуги.

Реформирование системы государственного и муниципального управления невозможно без внедрения в деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных
образований области современных информационных технологий и перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Данное направление деятельности возможно реализовать за счет создания и развития областной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и
областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также интеграции
с федеральными государственными информационными системами "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Цели Программы:

оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории области;

внедрение системы межведомственного взаимодействия, в том числе на базе МФЦ;

снижение административных барьеров.

Задачи Программы:

проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных
отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных
отраслях, оптимизация порядка предоставления услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям;

формирование системы мониторинга качества и
доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;

внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предо-ставлении государственных и муниципальных услуг;

внедрение института оценки регулирующего воздействия на территории области;

обеспечение открытости функционирования органов исполнительной власти области с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и создание системы раскрытия информации о разрабатываемых органами исполнительной власти области проектах нормативных правовых актов;

формирование системы оценки эффективности деятельности работников органов исполнительной власти области населением области.

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

2011-2013 годы.

Объемы и
источники финансирования Программы
по годам:

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 51026,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год – 17426,0 тыс. рублей;

2013 год – 33600,0 тыс. рублей.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от21 декабря 2011 года №718;НГР:ru 53000201100825}

{В ред. постановления администрации новгородской области от 11 марта 2012 года №111;НГР:ru53000201200167}

Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы по годам:

оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для
физических и юридических лиц на территории области;

снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров;

возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе области;

создание системы контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории области.

Система организации контроля за
реализацией  Программы:

исполнители Программы представляют в комитет
отчеты о ходе ее реализации ежеквартально к 10 числу
месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – к 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно.

Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области и в Администрацию области ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы в соответствии
с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

В рамках реализации Федерального закона начался процесс внедрения комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

В Новгородской области в целях исключения избыточных административных процедур и административных действий должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг проводится работа по разработке и внедрению административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.

На 01.01.2011 органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями разработаны и утверждены 193 административных регламента предоставления государственных услуг.

Большинство административных регламентов предоставления государственных услуг утверждены до принятия Федерального закона, поэтому они не в полной мере соответствуют его требованиям.

Исходя из этого органам исполнительной власти области необходимо привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона.

Работа по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг началась в середине 2010 года.

Учитывая, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" определены этапы перехода на предоставление в электронном виде в том числе и муниципальных услуг, в настоящее время требуется активизировать работу по названному направлению.

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области разрабатываются административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций и административные регламенты взаимодействия.

На 01.01.2011 органами исполнительной власти области, осуществляющими функции государственного контроля и надзора, разработаны и утверждены административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций.

В настоящее время требуется активизировать работу по названному направлению в органах местного самоуправления муниципальных образований области.

В рамках реализации областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009 - 2011 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 27.11.2008 N 425, в качестве пилотного проекта в 2009 году открыт первый в Новгородской области МФЦ в Крестецком муниципальном районе.

В названном МФЦ предоставляются 47 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.

В марте 2011 года в Великом Новгороде открыто муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". На первоначальном этапе в указанном МФЦ будут предоставляться 55 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и образования.

Учитывая положительной опыт работы МФЦ, требуется обеспечить создание МФЦ в каждом муниципальном районе области.

В качестве наиболее сложного и ответственного направления работы по повышению доступности государственных и муниципальных услуг можно определить обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время в Новгородской области только 8 государственных услуг предоставляются в электронном виде.

В целях активизации работы в указанном направлении постановлением Администрации области от 31.01.2011 N 24 утвержден План перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Новгородской области.

Учитывая сложность проблемы перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо разработать комплекс мер, направленных на реализацию названного направления.

Таким образом, до настоящего времени в Новгородской области сохраняется ряд проблем, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. К ним относятся:

недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение государственной и муниципальной услуги, о возможности и порядке ее получения;

сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанная проблема обусловлена межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной государственной и муниципальной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов;

недостаточно эффективная система организации работы с гражданами в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области, низкий уровень комфортности мест предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, нотариальное заверение, оплата счетов и квитанций);

недостаточное использование при предоставлении государственных и муниципальных услуг современных информационных технологий и ресурсов.

Серьезным препятствием на пути повышения качества предоставления государственных услуг на территории области, результативности управления в целом является отсутствие действенной системы учета мнений и интересов граждан, их объединений и представителей бизнеса, а также механизмов их непосредственного участия в выработке и контроле исполнения соответствующих решений. Участие жителей в управлении регионом, создание условий для формирования публичной оценки деятельности органов власти является основой для дальнейшей консолидации усилий власти и общества в деле развития Новгородской области.

Повышение качества регулирования, обеспечение возможности учета мнений заинтересованных групп и установления баланса интересов на стадии подготовки нормативного правового акта посредством анализа последствий и эффектов введения государственного регулирования и определения с точки зрения степени соответствия критериям целесообразности, эффективности, осуществимости и адекватности наилучшего варианта регулирования на основе сопоставления выгод и издержек хозяйствующих субъектов, граждан и государства в целом является целью оценки регулирующего воздействия.

Для введения названного института в Новгородской области должны быть созданы и обеспечены нормативные и организационные условия для распространения оценки регулирующего воздействия на региональный и муниципальный уровни публичного управления.

Размещение в свободном доступе информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также формируемых ими информационных ресурсах позволяет сделать деятельность указанных органов более понятной и предсказуемой для граждан и организаций, а также уменьшить нагрузку на указанные органы за счет снижения количества поступающих обращений.

Серьезным достижением в области обеспечения открытости публичных органов стало принятие Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и ряда подзаконных актов. На практике положения актов, регламентирующих размещение информации о деятельности органов исполнительной власти в сети "Интернет", выполнены не в полной мере.

В указанной сфере необходимо обеспечить свободный доступ через сеть "Интернет" к содержимому основных федеральных государственных информационных ресурсов и систем, за исключением сведений, которые составляют охраняемую законом тайну, исключив случаи установления платы за предоставление информации.

Необходимо расширить перечень сведений, размещаемых на официальных сайтах в сети "Интернет" Администрации области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, а именно:

сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения;

создать технические условия для публичного представления предложений граждан с использованием единого ресурса в сети "Интернет" для размещения информации о разработке Администрацией области и иными органами исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения;

обеспечить доступ в сети "Интернет" к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов исполнительной власти области.

Принятие Программы позволит реализовать мероприятия, направленные на:

внедрение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;

формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новгородской области путем создания и развития региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";

предоставление информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услугах в электронном виде;

создание и развитие сети МФЦ;

повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и населения области;

внедрение механизма оценки регулирующего воздействия.

Все указанные мероприятия взаимосвязаны и могут быть эффективно решены комплексными программными методами.

Реализация Программы позволит продолжить развитие системы государственного и муниципального управления, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основными рисками в реализации Программы являются:

недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по обеспечению создания МФЦ на территории области;

недостаточная информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

Эффективное управление рисками предполагает точное и своевременное финансирование мероприятий Программы, развитие системы информирования населения области о деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, направленной на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, и своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции роста рисков.

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

2. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования Программы является областной бюджет.

Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:

организация проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг – 100,0 тыс.руб., в том числе:

2013 год – 100,0 тыс.руб.;

организация семинаров для государственных гражданских служащих Новгородской области по вопросам регламентации предоставления государственных услуг, а также унификации и оптимизации порядка их предоставления – 200,0 тыс.руб., в том числе:

2012 год – 100,0 тыс.руб.;

2013 год – 100,0 тыс.руб.;

организация доработки программного обеспечения областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" – 100,0 тыс.руб., в том числе:

2013 год – 100,0 тыс.руб.;

внедрение сети инфоматов, картредеров и иных технических средств, в том числе на базе МФЦ, в целях обеспечения доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг – 300,0 тыс.руб., в том числе:

2013 год – 300,0 тыс.руб.;

организация семинаров для государственных гражданских служащих Новгородской области и муниципальных служащих Новгородской области по вопросам перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также внесения сведений о государственных услугах в областную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" – 200,0 тыс.руб., в том числе:

2012 год – 100,0 тыс.руб.;

2013 год – 100,0 тыс.руб.;

внедрение системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг – 300,0 тыс.руб., в том числе:

2013 год – 300,0 тыс.руб.;

организация разработки программного обеспечения "Автоматизация процессов комплектования, учета, хранения и использования архивных документов, содержащихся в базовых информационных ресурсах Новгородской области" – 500,0 тыс.руб., в том числе:

2013 год – 500,0 тыс.руб.;

предоставление субсидий на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование современным информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ – 49226,0 тыс.руб., в том числе:

2012 год – 17226,0 тыс.руб.;

2013 год – 32000,0 тыс.руб.;

интеграция автоматизированных систем поддержки деятельности МФЦ с информационными ресурсами, в том числе с областной государственной системой "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и областной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" – 100,0 тыс.руб., в том числе:

2013 год – 100,0 тыс.руб.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от21 декабря 2011 года №718;НГР:ru 53000201100825}

{В ред. постановления администрации новгородской области от 11 марта 2012 года №111;НГР:ru53000201200167}

3. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

1.

Среднее количество обращений в орган исполнительной власти области или орган местного самоуправления муниципального образования области для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

4

3

2

2.

Доля превышений установленных нормативных сроков предо-ставления государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

15,0

10,0

0,1

3.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

45,0

50,0

70,0

4.

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги

ед.

4

3

1

5.

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти области или орган местного самоуправления муниципального образования области

мин.

30

20

15

6.

Доля регламентированных государственных услуг

%

80,0

90,0

100,0

7.

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию области)

%

80,0

90,0

100,0

8.

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

80,0

90,0

100,0

9.

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

%

80,0

90,0

100,0

10.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

%

80,0

90,0

100,0

11.

Доля муниципальных образований области, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных образований области

%

50,0

90,0

100,0

12.

Доля органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

10,0

50,0

100,0

13.

Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения области

%

10,0

40,0

80,0

14.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг

%

50,0

70,0

100,0

15.

Доля муниципальных образований области, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг

%

10,0

50,0

100,0

16.

Доля предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"                                    

%

10

15

17.

Количество проектов нормативных правовых  актов Администрации области и Губернатора области, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия         

ед.

10

18.

Количество нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия         

ед.

5

19.

Доля проектов нормативных правовых актов 
Администрации области и Губернатора  области, размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти области в сети "Интернет" для проведения публичных консультаций                             

%

100

100

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

4. Механизм управления реализацией Программы

Система управления реализацией Программы включает в себя два уровня.

Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий координацию деятельности в сфере государственной гражданской службы в соответствии с распределением обязанностей, в функции которого входят:

оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;

утверждение предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, критериев оценки эффективности реализации Программы;

контроль за реализацией Программы.

Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входит:

координация выполнения мероприятий Программы;

обеспечение эффективности реализации Программы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;

подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей оценки эффективности реализации Программы;

проведение мониторинга реализации мероприятий Программы.

Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

Приложение

к долгосрочной областной целевой прог-рамме "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы"

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Разработка проектов областных нормативных правовых актов

1.1.1.

Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг

комитет

до 15.07.2011

-

-

-

-

-

1.1.2.

Об определении дополнительного перечня услуг, оказываемых в Новгородской области государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями,  в которых размещается государственное задание (заказ) Новгородской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме

управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области

до 15.11.2011

-

-

-

-

-

1.1.3.

Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления государственных  услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предо-ставлении государственных услуг органов исполнительной власти области в соответствии со статьей 9 Федерального закона 

комитет

–//–

-

-

-

-

-

1.1.4.

Об утверждении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона

комитет финансов Новгородской области

–//–

-

-

-

-

-

1.2.

Приведение в соответствие с требованиями Федерального закона  административных регламентов предоставления государственных услуг

органы исполнительной власти области

до 01.07.2012

-

-

-

-

-

1.3.

Разработка модельных административных регламентов предоставления государственных услуг по переданным органам местного самоуправления области полномочиям

органы исполнительной власти области

до 31.12.2011

-

-

-

-

-

1.4.

Разработка методики проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

комитет

до 15.07.2011

-

-

-

-

-

1.5.

Организация проведения мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления области)

–//–

2012-2013 годы

областной бюджет

100,0

-

-

100,0

1.6.

Проведение оптимизации штатной численности государственных гражданских служащих Новгородской области

–//–

–//–

-

-

-

-

-

1.7.

Организация семинаров для государственных гражданских служащих Новгородской области по вопросам регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизации порядка их предо-ставления

–//–

–//–

областной бюджет

200,0

-

100,0

100,0

1.8.

Размещение информации о деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области по вопросам регламентации государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с реализацией Федерального закона 

органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области

–//–

-

-

-

-

-

2.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием механизмов электронного правительства

2.1.

Внесение в областную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" сведений о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями

комитет

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

2.2.

Организация функционирования программно-аппаратного комп-лекса и передачи сведений о государственных услугах в автоматическом режиме в федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"

комитет информатизации и связи Новгородской области

–//–

-

-

-

-

-

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

2.3.

Организация доработки прог-раммного обеспечения областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области"

комитет информатизации и связи Новгородской области

2012-2013 годы

областной бюджет

100,0

-

-

100,0

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

2.4.

Внедрение сети инфоматов, картредеров и иных технических средств, в том числе на базе МФЦ, в целях обеспечения доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг

–//–

–//–

–//–

300,0

-

-

300,0

2.5.

Организация семинаров для государственных гражданских служащих Новгородской области и муниципальных служащих Новгородской области по вопросам перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также внесения сведений о государственных услугах в областную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области"

комитет

2012-2013 годы

областной бюджет

200,0

-

100,0

100,0

2.6.

Организация информирования заявителей о порядке предоставления на территории Новгородской области государственных и муниципальных услуг через средства массовой информации и сеть Интернет

органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

3.

Организация межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием механизмов электронного правительства

3.1.

Организация информационного взаимодействия между федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области при предоставлении государственных и муниципальных услуг

комитет информатизации и связи Новгородской области

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

3.2.

Внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

комитет информатизации и связи Новгородской области

2011-2013 годы

областной бюджет

300,0

-

-

300,0

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

3.3.

Организация разработки програм-много обеспечения областной государственной информационной системы "Справочники и классификаторы информационных систем Новгородской области"

–//–

2012 год

-

-

-

-

-

3.4.

Организация разработки програм-много обеспечения "Автоматизация процессов комплектования, учета, хранения и использования архивных документов, содержащихся в базовых информационных ресурсах Новгородской области"

–//–

2013 год

областной бюджет

500,0

-

-

500,0

4.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

4.1.

Формирование примерного перечня государственных услуг, которые могут предоставляться на базе МФЦ

комитет

до 01.10.2011

-

-

-

-

-

4.2.

Формирование примерных перечней муниципальных услуг, которые могут предоставляться на базе МФЦ

органы местного самоуправления муниципальных образований области

до 01.11.2011

-

-

-

-

-

4.3.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для осуществления деятельности МФЦ (о создании МФЦ, устав МФЦ, регламент деятельности МФЦ, стандарт обслуживания в МФЦ, положение об оплате труда работников МФЦ, муниципальное задание МФЦ, административные регламенты предоставления муниципальных услуг)

Администрации муниципальных районов области

2011 год

-

-

-

-

-

4.4.

Подготовка и заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области

Администрации муниципальных районов, городского округа области

2011-2012 годы

-

-

-

-

-

4.5.

Организация деятельности и открытие МФЦ в:

4.5.1.

Батецком, Боровичском, Маловишерском, Пестовском, Холмском, Хвойнинском, Чудовском,  Шимском муниципальных районах

Администрация Батецкого муниципального района, Администрация Боровичского муниципального района, Администрация Маловишерского муниципального района, Администрация Холмского муниципального района, Администрация Пестовского муниципального района, Администрация Хвойнинского муниципального района, Администрация Чудовского муниципального района, Администрация Шимского муниципального района

до 20.09.2011

-

-

-

-

-

4.5.2.

Валдайском, Волотовском, Демянском, Любытинском, Марёвском, Новгородском, Окуловском, Парфинском, Пестовском, Поддорском, Солецком, Старорусском муниципальных районах

Администрация Валдайского муниципального района, Администрация Волотовского муниципального района, Администрация Демянского муниципального района, Администрация Любытинского муниципального района, Администрация Марёвского муниципального района, Администрация Новгородского муниципального района, Администрация Окуловского муниципального района, Администрация Парфин-ского муниципального района, Администрация Пестовского муниципального района, Администрация Поддорского муниципального района, Администрация Солецкого муниципального района, Администрация Старорусского муниципального района

до 31.12.2011

-

-

-

-

-

4.6.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ*

комитет

2012-2013 годы

областной бюджет

49226,0

-

17226,0

32000,0

4.7.

Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ в:

4.7.1.

Крестецком муниципальном районе и городском округе Великий Новгород

Администрация Крестецкого муниципального района, Администрация Великого Новгорода

2011 год

-

-

-

-

-

4.7.2.

Батецком, Окуловском, Пестовском, Холмском, Хвойнинском, Чудовском,  Шимском, Боровичском, Валдайском, Волотовском, Демянском, Любытинском, Маловишерском, Марёвском, Мошенском, Новгородском, Парфинском, Поддорском, Солецком, Старорусском муниципальных районах

Администрация Батецкого муниципального райо-на, Админист-рация Окуловского муниципального района, Администрация Пестовского муниципального района, Администрация Холмского муниципального района, Администрация Хвойнинского муниципального района, Администрация Чудовского муниципального района,  Администрация Шимского муни-ципального района, Администрация Боровичского муниципального района, Администрация Валдайского муниципального района, Администрация Волотовского муниципального района, Администрация Демянского муниципального района, Администрация Любытинского муниципального района, Администрация Маловишерского муниципального района, Администрация Марёвского муниципального района, Администрация Мошенского муниципального района, Администрация Новгородского муниципального района, Администрация Парфинского муниципального района, Администрация Поддорского муниципального района, Администрация Солецкого муниципального района, Администрация Старорусского муниципального района

2012-2013 годы

-

-

-

-

-

4.8.

Формирование отчетности о деятельности МФЦ

Администрации муниципальных районов, городского округа области

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

4.9.

Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ

комитет информатизации и связи Новгородской области

–//–

-

-

-

-

-

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

4.10.

Интеграция автоматизированных систем поддержки деятельности МФЦ с информационными ресурсами, в том числе с областной государственной информационной системой "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и областной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области"

комитет информатизации и связи Новгородской области

2012-2013 годы

областной бюджет

100,0

-

-

100,0

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

4.11.

Организация выездных (мобильных) групп МФЦ

Администрации муниципальных районов, городского округа области

2012-2013 годы

-

-

-

-

-

4.12.

Обеспечение МФЦ точками
доступа к областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

–//–

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

4.13.

Создание сайтов МФЦ (разделов на сайтах Администраций муниципальных районов, городского округа области)

–//–

2012 год

-

-

-

-

-

4.14.

Формирование информационной базы данных о МФЦ, расположенных на территории Новгородской области

комитет

2012-2013 годы

-

-

-

-

-

4.15.

Оказание консультационной и методической помощи по вопросам создания и функционирования МФЦ

–//–

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

4.16.

Проведение анализа областных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и  муниципальных услуг, в части, касающейся подготовки предложений по исключению норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна"   

комитет,    комитет  правового обеспечения Администрации области       

2013 год

-

-

-

-

-

4.17.

Подготовка предложений по внесению изменений  в нормативные правовые акты области,регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна"               

-//-

-//-

-

-

-

-

-

4.18.

Организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"   

комитет       

2012 - 2013  
   годы

-

-

-

-

-

4.19.

Разработка комплекса       механизмов, направленных на увеличение числа граждан, имеющих возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе за счет внедрения мобильной формы работы      

-//-

2013

год

-

-

-

-

-

4.20.

Разработка системы         
осуществления контроля  за соблюдением стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ 

     -//-     

2012 - 2013  
   годы

-

-

-

-

-

4.21.

Внедрение системы привлечения представителей общественных и иных заинтересованных организаций к контролю за соблюдением стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг       

     -//-     

   -//-  

   -    

  -   

  -

  -   

  -  

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

5.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области и внедрение процедур оценки регулирующего воздействия

5.1.

Внедрение административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций

органы исполнительной власти области

2011-2013 годы

-

-

-

-

-

5.2.

Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия при осуществлении функций государственного контроля (надзора)

–//–

–//–

-

-

-

-

-

5.3.

Внесение сведений о контрольно-надзорных функциях в областную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области"

–//–

–//–

-

-

-

-

-

5.4.

Организация мониторинга внед-рения административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций

–//–

–//–

-

-

-

-

-

5.5.

Размещение информации о порядке осуществления государственного контроля (надзора), о документах и сведениях, необходимых для его осуществления, о совокупности обязательных требований к субъектам и объектам проверки и о предмете проверки,  а также о результатах проверок и статистических данных по данному вопросу  на официальных сайтах органов исполнительной власти области

–//–

–//–

-

-

-

-

-

5.6.

Проведение анализа          
осуществления               
государственного контроля (надзора) и подготовка      предложений                по совершенствованию порядка его осуществления           

комитет

2012 - 2013  
годы

-

-

-

-

-

5.7.

Проведение оценки           
регулирующего воздействия нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области       
в соответствии с определенной сферой нормотворчества      

комитет, органы исполнительной власти области

2012 - 2013  
     годы

-

-

-

-

-

5.8.

Организация внедрения оценки регулирующего воздействия в органах местного          
самоуправления области:     

5.8.1.

Подготовка методических рекомендаций по внедрению на муниципальном уровне процедур оценки регулирующего воздействия                 

комитет

2013 год

-

-

-

-

-

5.8.2.

Подготовка рекомендаций по определению сферы нормотворчества для проведения оценки регулирующего воздействия на муниципальном уровне     

-//-

-//-

-

-

-

-

-

5.8.3.

Организация методических   семинаров с органами местного самоуправления по внедрению оценки регулирующего воздействия на муниципальном уровне                      

-//-

-//-

-

-

-

-

-

6.

Формирование системы раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения                                                         

6.1.

Создание на официальных сайтах органов исполнительной власти области в сети      
"Интернет" разделов в целях размещения проектов нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области для проведения публичных    консультаций                

органы исполнительной власти области,ГУ "НИАЦ"

2012 - 2013  
годы

-

-

-

-

-

6.2.

Обобщение и размещение на    официальных сайтах органов исполнительной власти области в сети "Интернет" результатов публичных обсуждений проектов нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области       

органы  исполнительной власти области,ГУ "НИАЦ"

регулярно,в течение 5 рабочих дней   после окончания публичных консуль- таций   по проекту норматив- ного   правового акта

-

-

-

-

-

7.

Реализация концепции "российской общественной инициативы"                                       

7.1.

Подготовка предложений по обеспечению условий для публичного представления предложений граждан        
с использованием единого ресурса в сети "Интернет" для размещения информации о разработке Администрацией области и иными органами    исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения 

комитет информатизациии связи Новгородской области, ГУ "НИАЦ"

       до    01.01. 2013  

    -   

   -  



   -  

    -   

7.2.

Подготовка нормативного   правового акта Администрации области об утверждении  порядка рассмотрения предложений граждан в рамках полномочий органов           исполнительной власти области, получивших поддержку не менее 15 % численности населения области в течение одного года                 

комитет  правового обеспечения Администрации области

в течение 2013 года

-

-

-

-

-

7.3.

Методическое обеспечение  органов местного   самоуправления области по вопросам создания разделов на официальных сайтах в сети "Интернет" для публичного    представления предложений раждан                     

комитет

до 15.04.

2013

-

-

-

-

-

7.4.

Подготовка рекомендаций  органам местного           
самоуправления области по принятию муниципальных  правовых актов,            
устанавливающих порядок      рассмотрения предложений     граждан, размещенных  на сайтах органов местного самоуправления области,     получивших поддержку не менее 10 % населения, проживающего на территории муниципального образования, в течение одного года                        

-//-

-//-

-

-

-

-

-

8.

Обеспечение доступа в сети "Интернет" к открытым данным, содержащимся в информационных системах  органов исполнительной власти области                                                           

8.1.

Размещение открытых данных, содержащихся в информационных системах органов           
исполнительной власти области, на сайтах органов исполнительной власти области

органы    исполнительной власти области

до 01.06 2013

-

-

-

-

-

8.2.

Поддержание в актуальном состоянии открытых данных,   содержащихся в информационных системах органов      исполнительной власти области, на сайтах органов   исполнительной власти области

органы  исполнительной власти области

2012 - 2013  
годы

-

-

-

-

-

8.3.

Разработка рекомендаций  органам местного самоуправления области по размещению открытых       данных,содержащихся в информационных системах органов местного    самоуправления, на сайтах органов местного      самоуправления              

комитет       

до 01.07.

2013

-

-

-

-

-

9.

Внедрение механизма оценки гражданами эффективности деятельности руководителей и специалистов органов исполнительной власти области                                                           

9.1.

Подготовка предложений  по созданию на официальных сайтах органов исполнительной власти области раздела,  содержащего информацию: об обязанностях руководителей и специалистов органов  исполнительной власти области, а также          руководителей               
подведомственных            
государственных учреждений; о критериях оценки         
и показателях, по которым проводится оценка      руководителей и специалистов органов исполнительной власти области, а также            руководителей               
подведомственных            
государственных учреждений; о мероприятиях и работах, выполненных руководителями и специалистами органов исполнительной власти  области, а также   руководителями              
подведомственных            
государственных учреждений;о порядке оценки гражданами деятельности руководителей и специалистов органов исполнительной власти области, а также  руководителей                подведомственных  государственных учреждений  

комитет информатизации и связи  Новгородской области, органы исполнительной власти области

до 01.01.

2013

-

-

-

-

-

9.2.

Подготовка предложений по внедрению методики оценки гражданами эффективности деятельности руководителей и специалистов органов   исполнительной власти области, а также      руководителей               
подведомственных            
государственных учреждений, в том числе с последующим применением к указанным лицам мер ответственности         

органы   исполнительной власти области

2013 год

-

-

-

-

-

10.

Внедрение механизма формирования общественных советов при органах исполнительной власти области 

10.1.

Разработка методики         
формирования общественных советов при органах        
исполнительной власти области с участием независимых от органов исполнительной власти области экспертов и представителей           
заинтересованных общественных организаций                 

комитет

до 01.01. 2013

-

-

-

-

-

10.2.

Создание общественных советов при органах исполнительной власти области с участием   независимых от органов      исполнительной власти области экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций,обеспечение  участия Общественной палаты Новгородской области в их формировании           

органы  исполнительной власти области

2013 год

-

-

-

-

-

10.3.

Оказание методической помощи органам местного самоуправления по созданию   общественных советов при органах местного  самоуправления с участием независимых от органов местного самоуправления экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций и определению круга органов местного   самоуправления, при которых могут быть созданы          общественные советы         

комитет

2013 год

-

-

-

-

-".

"Всего

51026,0

-

17426,0

33600,0

* – порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ определены в приложении к мероприятиям Программы.

{В ред. постановления администрации новгородской области от 03 октября 2012 года № 593; НГР:ru53000201200882}

Приложение

к мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы"

Порядок предоставления и методика распределения

субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ

1. Настоящий порядок определяет правила и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области, а также критерии отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ (далее субсидии).

2. Субсидии предоставляются и расходуются с целью софинансирования расходов на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ, расположенных на территории области.

3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов, городского округа области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Критериями отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий являются:

наличие учредительных документов МФЦ;

наличие свидетельства о государственной регистрации МФЦ в качестве юридического лица.

5. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области, создавший на территории муниципального района, городского округа области МФЦ, представляет в комитет копии учредительных документов МФЦ и копию свидетельства о государственной регистрации МФЦ в качестве юридического лица не позднее IV квартала очередного финансового года.

6. Субсидии предоставляются при условии:

6.1. Заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области (далее соглашение);

6.2. Представления сметы расходов на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ;

6.3. Установления уровня софинансирования расходов бюджета муниципального района, городского округа области за счет субсидии не выше 65 и не ниже 50 процентов.

7. Уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района, городского округа области определяется по формуле:

, где:

Уi



уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района, городского округа области за счет субсидии;

РБОi



уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";



средний уровень софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов, городского округа области, определяемый по формуле:

, где:

С



общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период;

Рi



общий размер средств, направленных на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.

8. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами, городским округом области по следующей методике:

Vs

=





No / РБОi ,

где:

Nм / РБОi

Vs



объем средств, причитающихся бюджету муниципального района, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ;





общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ;





общая численность работников созданных МФЦ на территории области;

No



общая численность работников созданных МФЦ на территории  муниципального района, городского округа области;

РБОi



уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".

9. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня регистрации принятых документов принимает решение о предоставлении субсидии и направляет информацию в комитет финансов Новгородской области о необходимости внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Распределенные между муниципальными районами, городским округом области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области, после утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

13. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области представляет в комитет отчетность в форме и сроки, определенные соглашением.

14. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования комитетом.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется комитетом органу местного самоуправления муниципального района, городского округа области  в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения и направляется органу местного самоуправления муниципального района, городского округа области в письменной форме. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области  вправе обжаловать требование комитета в установленном порядке.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области  в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 18 от 19.10.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 2 от 22.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать