Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2012г. |
Номер документа: | RU62000201200375 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 4
Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг
В соответствии с планом мероприятий реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр Ш.Г. Ахметов
Приложение
к Постановлению
министерства транспорта и
автомобильных дорог
Рязанской области
от 28 июня 2012 г. N 4
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Рязанской области.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями Министерства.
3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг;
- обеспечение Министерства и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.
4. Оценка качества государственных услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
5. Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области путем мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых Министерством.
6. Под мониторингом качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.
6.1. Мониторинг качества государственных услуг проводится структурными подразделениями Министерства, предоставляющими соответствующие государственные услуги.
6.2. Мониторинг качества государственных услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится путем заполнения структурными подразделениями Министерства анкет по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
6.4. Заполненные анкеты направляются для дальнейшей обработки информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения мониторинга.
Приложение
к Порядку
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых
государственных услуг юридическим
и физическим лицам утвержденным
показателям качества данных услуг
ФОРМА АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества
государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(указывается наименование государственной услуги)
Орган государственной власти, предоставляющий услугу:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено
данным вопросом). В ряде случаев необходимо в поле для ответа указать
конкретное числовое значение показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.
1. Информированность о государственной услуге
┌──┐
│ │1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети
├──┤Интернет
│ │1.2. Наличие информации о местонахождении органа государственной
├──┤власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
│ │1.3. Наличие информации о графике работы органа государственной
├──┤власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
│ │1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее
├──┤результате в СМИ, в сети Интернет
│ │1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по
├──┤услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет
│ │1.6. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу,
│ │информационных стендов, содержащих сведения о порядке предоставления
├──┤услуги
│ │1.7. Наличие свободного доступа к административному регламенту
├──┤предоставления услуги и (или) ее стандарту
│ │1.8. Наличие информации о порядке досудебного (внесудебного)
├──┤обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет
│ │1.9. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу,
├──┤информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного
│ │(внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги
└──┘
2. Технологичность предоставления услуги
┌──┐
│ │2.1. Доля случаев предоставления услуги в сроки, установленные
│ │административным регламентом, от общего количества обращений за
├──┤услугой (%)
│ │2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой
├──┤техникой, необходимой для качественного предоставления услуги
├──┤2.2.1. Полное оснащение
├──┤2.2.2. Частичное оснащение
├──┤2.2.3. Отсутствие оснащения
│ │2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
├──┤получатель в процессе предоставления услуги
├──┤2.3.1. Один специалист
├──┤2.3.2. Два специалиста
├──┤2.3.3. Три и более специалистов
│ │2.4. График работы органа государственной власти (в части
├──┤предоставления услуги)
├──┤2.4.1. В будние дни:
├──┤2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов
├──┤2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов
├──┤2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов
├──┤2.4.2. В субботу, воскресенье:
├──┤2.4.2.1. Услуга не предоставляется
├──┤2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам
│ │2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям
└──┘
3. Комфортность предоставления услуги
┌──┐
│ │3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
│ │остановки общественного транспорта до органа государственной власти,
├──┤предоставляющего услугу
├──┤3.1.1. 5 минут и менее
├──┤3.1.2. От 5 до 10 минут
├──┤3.1.3. Более 10 минут
├──┤3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки
├──┤3.2.1. Да
├──┤3.2.2. Нет
├──┤3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания
├──┤3.3.1. Да
├──┤3.3.2. Нет
│ │3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
├──┤кабинетах
├──┤3.4.1. Да
├──┤3.4.2. Нет
├──┤3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания
├──┤3.5.1. Да
├──┤3.5.2. Нет
├──┤3.6. Наличие доступных городских телефонов
├──┤3.6.1. Да
├──┤3.6.2. Нет
│ │3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к
├──┤которым обращается получатель в процессе предоставления услуги
├──┤3.7.1. Да
│ │3.7.2. Нет
└──┘
4. Профессиональная компетенция персонала
┌──┐
│ │4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в соответствии
│ │с административным регламентом предоставления услуги, от общего
│ │количества сотрудников, участвующих в предоставлении государственной
├──┤услуги (%)
│ │4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до
├──┤окончания предоставления услуги
├──┤4.2.1. Есть
├──┤4.2.2. Нет
├──┤4.3. Наличие нареканий по качеству предоставления услуги от
├──┤вышестоящих организаций
├──┤4.3.1. Есть
│ │4.3.2. Нет
└──┘
5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги
┌──┐
│ │5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
│ │предоставлением услуги. В случае отсутствия жалоб за отчетный период
├──┤раздел 5.2 не заполняется
├──┤5.1.1. Есть
├──┤5.1.2. Нет
│ │5.2. Доля жалоб от их общего количества за отчетный период (%),
├──┤связанных:
├──┤5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет
├──┤5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги
│ │5.2.3. С отсутствием информационных стендов в органе государственной
├──┤власти, предоставляющем услугу
│ │5.2.4. С неудобным графиком работы органа государственной власти,
├──┤предоставляющего услугу
│ │5.2.5. С недоброжелательным отношением сотрудников в процессе
├──┤предоставления услуги
│ │5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое отношение к качеству
├──┤предоставления услуги
├──┤5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании
├──┤5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги
│ │5.2.9. С другими вопросами
└──┘
М.П.
(подпись руководителя) _________________________ Ф.И.О. руководителя
(дата)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 4
Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг
В соответствии с планом мероприятий реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр Ш.Г. Ахметов
Приложение
к Постановлению
министерства транспорта и
автомобильных дорог
Рязанской области
от 28 июня 2012 г. N 4
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Рязанской области.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями Министерства.
3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг;
- обеспечение Министерства и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.
4. Оценка качества государственных услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
5. Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области путем мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых Министерством.
6. Под мониторингом качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.
6.1. Мониторинг качества государственных услуг проводится структурными подразделениями Министерства, предоставляющими соответствующие государственные услуги.
6.2. Мониторинг качества государственных услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится путем заполнения структурными подразделениями Министерства анкет по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
6.4. Заполненные анкеты направляются для дальнейшей обработки информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения мониторинга.
Приложение
к Порядку
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых
государственных услуг юридическим
и физическим лицам утвержденным
показателям качества данных услуг
ФОРМА АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества
государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(указывается наименование государственной услуги)
Орган государственной власти, предоставляющий услугу:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено
данным вопросом). В ряде случаев необходимо в поле для ответа указать
конкретное числовое значение показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.
1. Информированность о государственной услуге
┌──┐
│ │1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети
├──┤Интернет
│ │1.2. Наличие информации о местонахождении органа государственной
├──┤власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
│ │1.3. Наличие информации о графике работы органа государственной
├──┤власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
│ │1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее
├──┤результате в СМИ, в сети Интернет
│ │1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по
├──┤услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет
│ │1.6. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу,
│ │информационных стендов, содержащих сведения о порядке предоставления
├──┤услуги
│ │1.7. Наличие свободного доступа к административному регламенту
├──┤предоставления услуги и (или) ее стандарту
│ │1.8. Наличие информации о порядке досудебного (внесудебного)
├──┤обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет
│ │1.9. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу,
├──┤информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного
│ │(внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги
└──┘
2. Технологичность предоставления услуги
┌──┐
│ │2.1. Доля случаев предоставления услуги в сроки, установленные
│ │административным регламентом, от общего количества обращений за
├──┤услугой (%)
│ │2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой
├──┤техникой, необходимой для качественного предоставления услуги
├──┤2.2.1. Полное оснащение
├──┤2.2.2. Частичное оснащение
├──┤2.2.3. Отсутствие оснащения
│ │2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
├──┤получатель в процессе предоставления услуги
├──┤2.3.1. Один специалист
├──┤2.3.2. Два специалиста
├──┤2.3.3. Три и более специалистов
│ │2.4. График работы органа государственной власти (в части
├──┤предоставления услуги)
├──┤2.4.1. В будние дни:
├──┤2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов
├──┤2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов
├──┤2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов
├──┤2.4.2. В субботу, воскресенье:
├──┤2.4.2.1. Услуга не предоставляется
├──┤2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам
│ │2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям
└──┘
3. Комфортность предоставления услуги
┌──┐
│ │3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
│ │остановки общественного транспорта до органа государственной власти,
├──┤предоставляющего услугу
├──┤3.1.1. 5 минут и менее
├──┤3.1.2. От 5 до 10 минут
├──┤3.1.3. Более 10 минут
├──┤3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки
├──┤3.2.1. Да
├──┤3.2.2. Нет
├──┤3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания
├──┤3.3.1. Да
├──┤3.3.2. Нет
│ │3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
├──┤кабинетах
├──┤3.4.1. Да
├──┤3.4.2. Нет
├──┤3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания
├──┤3.5.1. Да
├──┤3.5.2. Нет
├──┤3.6. Наличие доступных городских телефонов
├──┤3.6.1. Да
├──┤3.6.2. Нет
│ │3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к
├──┤которым обращается получатель в процессе предоставления услуги
├──┤3.7.1. Да
│ │3.7.2. Нет
└──┘
4. Профессиональная компетенция персонала
┌──┐
│ │4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в соответствии
│ │с административным регламентом предоставления услуги, от общего
│ │количества сотрудников, участвующих в предоставлении государственной
├──┤услуги (%)
│ │4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до
├──┤окончания предоставления услуги
├──┤4.2.1. Есть
├──┤4.2.2. Нет
├──┤4.3. Наличие нареканий по качеству предоставления услуги от
├──┤вышестоящих организаций
├──┤4.3.1. Есть
│ │4.3.2. Нет
└──┘
5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги
┌──┐
│ │5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
│ │предоставлением услуги. В случае отсутствия жалоб за отчетный период
├──┤раздел 5.2 не заполняется
├──┤5.1.1. Есть
├──┤5.1.2. Нет
│ │5.2. Доля жалоб от их общего количества за отчетный период (%),
├──┤связанных:
├──┤5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет
├──┤5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги
│ │5.2.3. С отсутствием информационных стендов в органе государственной
├──┤власти, предоставляющем услугу
│ │5.2.4. С неудобным графиком работы органа государственной власти,
├──┤предоставляющего услугу
│ │5.2.5. С недоброжелательным отношением сотрудников в процессе
├──┤предоставления услуги
│ │5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое отношение к качеству
├──┤предоставления услуги
├──┤5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании
├──┤5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги
│ │5.2.9. С другими вопросами
└──┘
М.П.
(подпись руководителя) _________________________ Ф.И.О. руководителя
(дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 118 от 04.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: