Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU62000201200375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2012 г. № 4

Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг

В соответствии с планом мероприятий реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр                                                                                                    Ш.Г. Ахметов

Приложение

к Постановлению

министерства транспорта и

автомобильных дорог

Рязанской области

от 28 июня 2012 г. N 4

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Рязанской области.

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями Министерства.

3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:

- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг;

- обеспечение Министерства и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.

4. Оценка качества государственных услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.

5. Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области путем мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых Министерством.

6. Под мониторингом качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.

6.1. Мониторинг качества государственных услуг проводится структурными подразделениями Министерства, предоставляющими соответствующие государственные услуги.

6.2. Мониторинг качества государственных услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.

6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится путем заполнения структурными подразделениями Министерства анкет по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

6.4. Заполненные анкеты направляются для дальнейшей обработки информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения мониторинга.

Приложение

к Порядку

оценки соответствия качества

фактически предоставляемых

государственных услуг юридическим

и физическим лицам утвержденным

показателям качества данных услуг

ФОРМА АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Настоящий    мониторинг    проводится    с    целью   оценки   качества

государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

             (указывается наименование государственной услуги)

           Орган государственной власти, предоставляющий услугу:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    Необходимо  поставить  любой  знак  в  пустом  поле напротив выбранного

варианта  ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено

данным  вопросом).  В  ряде  случаев  необходимо  в поле для ответа указать

конкретное числовое значение показателя.

    Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.

               1. Информированность о государственной услуге

┌──┐

│  │1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ,  в  сети

├──┤Интернет

│  │1.2.  Наличие  информации  о  местонахождении  органа   государственной

├──┤власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет

│  │1.3.  Наличие  информации  о  графике  работы  органа   государственной

├──┤власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет

│  │1.4.  Наличие  информации  о  порядке  предоставления   услуги   и   ее

├──┤результате в СМИ, в сети Интернет

│  │1.5. Наличие  выделенной  телефонной  линии  для   консультирования  по

├──┤услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет

│  │1.6. Наличие в органе государственной власти,  предоставляющем  услугу,

│  │информационных стендов, содержащих сведения  о  порядке  предоставления

├──┤услуги

│  │1.7.  Наличие  свободного  доступа   к   административному   регламенту

├──┤предоставления услуги и (или) ее стандарту

│  │1.8.  Наличие  информации   о   порядке    досудебного   (внесудебного)

├──┤обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет

│  │1.9. Наличие в органе государственной власти,  предоставляющем  услугу,

├──┤информационных стендов,  содержащих  сведения  о   порядке  досудебного

│  │(внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги

└──┘

                 2. Технологичность предоставления услуги

┌──┐

│  │2.1.  Доля  случаев  предоставления  услуги   в  сроки,   установленные

│  │административным  регламентом,  от  общего  количества   обращений   за

├──┤услугой (%)

│  │2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной  и другой

├──┤техникой, необходимой для качественного предоставления услуги

├──┤2.2.1. Полное оснащение

├──┤2.2.2. Частичное оснащение

├──┤2.2.3. Отсутствие оснащения

│  │2.3.  Общее  количество  специалистов,  к  которым  должен   обратиться

├──┤получатель в процессе предоставления услуги

├──┤2.3.1. Один специалист

├──┤2.3.2. Два специалиста

├──┤2.3.3. Три и более специалистов

│  │2.4.  График   работы   органа   государственной   власти    (в   части

├──┤предоставления услуги)

├──┤2.4.1. В будние дни:

├──┤2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов

├──┤2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов

├──┤2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов

├──┤2.4.2. В субботу, воскресенье:

├──┤2.4.2.1. Услуга не предоставляется

├──┤2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам

│  │2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям

└──┘

                   3. Комфортность предоставления услуги

┌──┐

│  │3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу  от   ближайшей

│  │остановки общественного транспорта до органа  государственной   власти,

├──┤предоставляющего услугу

├──┤3.1.1. 5 минут и менее

├──┤3.1.2. От 5 до 10 минут

├──┤3.1.3. Более 10 минут

├──┤3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки

├──┤3.2.1. Да

├──┤3.2.2. Нет

├──┤3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания

├──┤3.3.1. Да

├──┤3.3.2. Нет

│  │3.4. Наличие указателей о местах  приема  заявителей  на  этажах   и  в

├──┤кабинетах

├──┤3.4.1. Да

├──┤3.4.2. Нет

├──┤3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания

├──┤3.5.1. Да

├──┤3.5.2. Нет

├──┤3.6. Наличие доступных городских телефонов

├──┤3.6.1. Да

├──┤3.6.2. Нет

│  │3.7.  Наличие  нагрудных  информационных  карточек  у   сотрудников,  к

├──┤которым обращается получатель в процессе предоставления услуги

├──┤3.7.1. Да

│  │3.7.2. Нет

└──┘

                 4. Профессиональная компетенция персонала

┌──┐

│  │4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в  соответствии

│  │с  административным  регламентом  предоставления  услуги,   от   общего

│  │количества сотрудников, участвующих в  предоставлении   государственной

├──┤услуги (%)

│  │4.2. Наличие  повторных  обращений  по  причине  ошибки   персонала  до

├──┤окончания предоставления услуги

├──┤4.2.1. Есть

├──┤4.2.2. Нет

├──┤4.3.  Наличие  нареканий  по   качеству   предоставления    услуги   от

├──┤вышестоящих организаций

├──┤4.3.1. Есть

│  │4.3.2. Нет

└──┘

   5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги

┌──┐

│  │5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с  ненадлежащим

│  │предоставлением услуги. В случае отсутствия жалоб за   отчетный  период

├──┤раздел 5.2 не заполняется

├──┤5.1.1. Есть

├──┤5.1.2. Нет

│  │5.2. Доля жалоб от  их  общего  количества  за  отчетный   период  (%),

├──┤связанных:

├──┤5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет

├──┤5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги

│  │5.2.3. С отсутствием информационных стендов в  органе   государственной

├──┤власти, предоставляющем услугу

│  │5.2.4. С неудобным  графиком  работы  органа  государственной   власти,

├──┤предоставляющего услугу

│  │5.2.5.  С  недоброжелательным  отношением   сотрудников    в   процессе

├──┤предоставления услуги

│  │5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое  отношение   к  качеству

├──┤предоставления услуги

├──┤5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании

├──┤5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги

│  │5.2.9. С другими вопросами

└──┘

М.П.

(подпись руководителя) _________________________ Ф.И.О. руководителя

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 118 от 04.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать