Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2016г. |
Номер документа: | RU76000201601060 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2016 № 750-п
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКАМИ И УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
В целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками;
- Методику оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками;
- Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов, имущества, государственных закупок.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области
А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 28.06.2016 № 750-п
ПОРЯДОК
оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками осуществляется в целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления ГРБС закупками, в том числе подведомственных им заказчиков.
Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона.
2. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяет решить следующие задачи:
- определение сильных и слабых сторон в закупочной деятельности заказчиков и ГРБС;
- совершенствование централизованного управления закупочной деятельностью, управления ГРБС ведомственными закупками, осуществления закупок заказчиками;
- распространение лучших практик применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- стимулирование заказчиков к повышению качества осуществления закупок, ГРБС к повышению качества управления ведомственными закупками;
- обеспечение гласности и прозрачности информации о закупочной деятельности заказчиков и ГРБС.
3. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками проводится по результатам закупок, осуществленных в календарном году, предшествующему году проведения оценки.
Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками проводится ежегодно департаментом государственного заказа Ярославской области путем составления рейтинга заказчиков по осуществлению закупок и рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками на основании Методики оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками, утверждаемой Правительством области. В целях получения промежуточных результатов оценки допускается составление рейтингов нарастающим итогом по результатам квартала.
4. Участниками оценки являются все заказчики и ГРБС, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Источником получения информации об исходных данных для проведения оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками служат единая информационная система в сфере закупок и государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области».
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 28.06.2016 № 750-п
МЕТОДИКА
оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
1. Общие положения
Методика оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество осуществления закупок заказчиками и качество управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками, их значимость, а также алгоритм расчёта интегрального показателя оценки.
Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, го-сударственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона.
2. Направления оценки, показатели качества осуществления закупок
заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками
2.1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется по следующим направлениям:
- планирование закупок;
- взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- исполнение контрактов.
2.2. Оценка качества управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется дополнительно по направлению «организационная структура».
2.3. Каждое направление оценивается по показателям качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками. Перечень показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками приведён в приложении 1 к Методике (далее – перечень).
2.4. Показатели качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяют оценить степень соблюдения принципов контрактной системы в сфере закупок и бюджетной системы заказчиками, а также эффективность и результативность управления ГРБС ведомственными закупками.
2.5. Оценка качества осуществления закупок заказчиками по соответствующим направлениям:
- не осуществляется в случае, если заказчик не взаимодействует с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- составляет 0 баллов в случае, если заказчик не определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не исполняет контракты.
(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
3. Расчет интегрального показателя качества осуществления закупок заказчиками, формирование рейтинга заказчиков
3.1. Балльная оценка по каждому из показателей качества (А) рассчитывается по формулам, приведенным в графе 3 таблицы перечня. Результат расчета сопоставляется с диапазонами значений показателей качества, указанными в графе 4 таблицы перечня.
Максимальное значение каждого показателя – 100 баллов. Минимальное значение каждого показателя – 0 баллов.
3.2. Балльная оценка по каждому направлению оценки (Рi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Аj – значение j-го показателя качества, в баллах;
Vaj – весовой коэффициент j-го показателя качества (графа 6 таблицы перечня);
n – количество показателей качества в рамках каждого направления оценки.
Максимальное значение каждого направления оценки – 100 баллов. Минимальное значение каждого направления оценки – 0 баллов.
3.3. Интегральный показатель качества осуществления закупок заказчиками (ИПО) рассчитывается как среднее значение балльных оценок по направлениям оценки, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по следующей формуле:
,
где m – количество оцениваемых направлений оценки.
3.4. Анализ качества осуществления закупок заказчиками производится на основании значений интегральных показателей качества осуществления закупок заказчиками.
3.5. Результаты анализа качества осуществления закупок заказчиками представляются в виде рейтинга заказчиков по качеству осуществления закупок по форме согласно приложению 2 к Методике.
4. Расчет интегрального показателя качества
управления ГРБС ведомственными закупками, формирование рейтинга ГРБС
4.1. Интегральный показатель качества управления ГРБС ведомственными закупками рассчитывается на основании:
- средних балльных оценок по каждому направлению оценки, указанному в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по всем подведомственным заказчикам;
- балльной оценки по направлению «организационная структура».
4.2. Средняя балльная оценка по каждому направлению оценки по всем подведомственным заказчикам (Piср) рассчитывается по следующей формуле:
,
где r – количество подведомственных заказчиков, оцениваемых по данному направлению оценки.
4.3. Балльная оценка по направлению «организационная структура» (Р5) рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Методики.
4.4. Расчёт интегрального показателя качества управления ГРБС ведомственными закупками (ИПУ) осуществляется по следующей формуле:
,
где q – количество направлений, по которым осуществляется оценка.
4.5. Анализ качества управления ГРБС ведомственными закупками производится на основании значений интегральных показателей качества управления ГРБС ведомственными закупками по всем ГРБС, в подведомственном подчинении которых находится не менее одного учреждения.
4.6. Результаты анализа качества управления ГРБС ведомственными закупками представляются в виде рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками по форме согласно приложению 3 к Методике.
Приложение 1
к Методике
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
№ п/п
Наименование
направлений оценки,
показателей качества
Формула расчёта направления оценки, показателя качества и необходимые исходные данные
Диапазоны значений
показателя качества
Уровень, баллов
Весовой коэффициент
Описание показателя
1
2
3
4
5
6
7
I. Заказчики
1. Планирование закупок (Р1)
1.1.
Своевременность публикации заказчиками плана-графика, календарных дней (А1)
А1 = Дкр – Дп,
где:
Дкр – крайняя допустимая дата (для ГРБС, казенных учреждений –
10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
для бюджетных и автономных учреждений – не позднее 10 февраля);
Дп – дата публикации плана-графика на соответствующий финансовый год и плановый период
- < А1 ≤ 0
0 < А1 ≤ 3
3 < А1 ≤ 7
7 < А1 ≤ 14
14 < А1 ≤
100
75
50
25
0
0,5
оценка своевременности представления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) информации о закупках
1.2.
Полнота формирования плана-графика, % (А2)
А2 = (ПГнач / ПГкон) × 100 %,
где:
ПГнач – общая стоимость позиций плана-графика на начало года, тыс. руб.;
ПГкон – общая стоимость позиций плана-графика на конец года, тыс. руб.
100 ≥ А2 ≥ 80
80 > А2 ≥ 60
60 > А2 ≥ 40
40 > А2 ≥ 20
20 > А2 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,5
оценка своевременности формирования плана-графика
2. Взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)
2.1.
Доля возврата на доработку заявок на закупки, % (А3)
А3 = (Звозв / Зобщ) / 100 %,
где:
Звозв – количество случаев возврата заявок на закупки, шт.;
Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.
0 ≤ А3 ≤ 10
10 < А3 ≤ 25
25 < А3 ≤ 50
50 < А3 ≤ 75
75 < А3 <
100
75
50
25
0
0,4
оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки
2.2.
Доля отклоненных заявок на закупки, % (А4)
А4 = (Зоткл / Зобщ) / 100 %,
где:
Зоткл – количество отклоненных заявок на закупки, шт.;
Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.
0 ≤ А4 ≤ 10
10 < А4 ≤ 20
20 < А4 ≤ 30
40 < А4 ≤ 50
50 < А4 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,3
оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки
2.3.
Доля срочных заявок на закупки, поданных в орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), % (А5)
А5 = (Звнепл / Зобщ) / 100 %,
где:
Звнепл – количество внеплановых заявок на закупки, шт.;
Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.
0 ≤ А5 ≤ 10
10 < А5 ≤ 20
20 < А5 ≤ 30
30 < А5 ≤ 40
40 < А5 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,3
оценка соблюдения сроков подачи заявок на закупки
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)
3.1.
Среднее количество поданных заявок на участие, участников/лотов (А6)
А6 = УЗ / ИЗВобщ,
где:
УЗ – количество поданных заявок участников, шт.;
ИЗВобщ – общее количество опубликованных извещений по конкурентным способам закупок, шт.
> А6 ≥ 3,0
3,0 > А6 ≥ 2,0
2,0 > А6 ≥ 1,5
1,5 > А6 ≥ 1,0
1,0 > А6 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка степени содействия конкуренции
3.2.
Доля извещений, по результатам которых заключены контракты, % (А7)
А7 = (НЦКк / НЦКобщ) × 100 %,
где:
НЦКк – сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении торгов, по результатам которых заключены контракты, тыс. руб.;
НЦКобщ – общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.
100 ≥ А7 ≥ 90
90 > А7 ≥ 80
80 > А7 ≥ 70
70 > А7 ≥60
60 > А7 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка результативности осуществления закупки
3.3.
Доля опубликованных извещений без использования ГоИС «Госзакупки ЯО», % (А8)
А8 = (ИЗВгис / ИЗВобщ) × 100 %,
где:
ИЗВгис – количество извещений о закупках, опубликованных без использования ГоИС «Госзакупки ЯО», шт.;
ИЗВобщ – общее количество опубликованных извещений о закупках, шт.
А8 = 100
100 > А8 ≥ 99
99 > А8 ≥ 98
98 > А8 ≥ 97
97 > А8 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области»
3.4.
Доля обоснованных жалоб, % (А9)
А9 = (Жобосн / Жобщ) × 100 %,
где:
Жобосн – количество обоснованных жалоб, шт.;
Жобщ – общее количество поданных жалоб, шт.
0 ≤ А9 ≤ 5
5 < А9 ≤ 10
10 < А9 ≤ 20
20 < А9 ≤ 30
30 < А9 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,2
оценка качества подготовки документов о закупке
3.5.
Экономия средств по результатам заключения контрактов, % (А10)
А10 = (НЦКобщ – ЦК) / НЦКобщ × 100 %,
где:
НЦКобщ – общая стоимость начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.;
ЦК – цены заключенных контрактов, тыс. руб.
100 ≥ А10 ≥ 15
15 > А10≥ 10
10 > А10 ≥ 5
5 > А10 ≥3
3 > А10 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка экономической эффективности закупки
4. Исполнение контрактов (Р4)
4.1.
Доля неисполненных контрактов, срок исполнения по которым наступил, % (А11)
А11 = (ЦКнк / ЦКобщ) × 100 %,
где:
ЦКнк – стоимость неисполненных контрактов, тыс. руб.;
ЦКобщ – общая стоимость контрактов, срок исполнения по которым наступил, тыс. руб.
0 ≤ А11 ≤ 5
5 < А11 ≤ 10
10 < А11 ≤ 15
15 < А11 ≤ 25
25 < А11 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,4
оценка степени открытости закупок, создания условий для обеспечения конкуренции
4.2.
Доля контрактов, заключенных с СМП (СОНО), в общем объеме заключенных контрактов, % (А12)
А12 = (ЦКсмп / ЦКобщ) × 100 %,
где:
ЦКсмп – стоимость контрактов, заключенных с СМП (СОНО), а также стоимость контрактов, заключенных с субподрядчиками, являющимися СМП (СОНО), тыс. руб.;
ЦКобщ – общая стоимость контрактов, тыс. руб.
100 ≥ А12 ≥ 40
40 > А12 ≥ 30
30 > А12 ≥ 20
20 > А12 ≥ 10
10 > А12 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,4
оценка уровня поддержки СМП (СОНО)
4.3.
Доля опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов без использования
ГоИС «Госзакупки ЯО», % (А13)
А13 = (Кгис / Кобщ) × 100 %,
где:
Кгис – количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов с использованием
ГоИС «Госзакупки ЯО», шт.;
Кобщ – общее количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов, шт.
А13 = 100
100 > А13 ≥ 99
99 > А13 ≥ 98
98 > А13 ≥ 97
97 > А13 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области»
5. Закупки малого объема (Р5)
5.1.
Доля закупок малого объема, размещенных заказчиками в электронном магазине закупок малого объема, % (А14)
А14 = (Зэм / Зпг) / 100 %,
где:
Зэм – общая стоимость закупок малого объема в электронном магазине закупок, тыс.руб.;
Зпг – общая стоимость позиций планов-графиков по особым закупкам на конец года, тыс. руб.
А14 ≥ 100
100 > А14 ≥ 80
80 > А14 ≥ 60
60 > А14 ≥ 40
40 > А14 ≥ 0
100
80
60
40
0
0,4
оценка объема размещения закупок малого объема
5.2.
Среднее количество поданных заявок на участие, участников (А15)
А15 = УЗ / Зэм,
где:
УЗ – количество поданных заявок участников, шт.;
Зэм – общее количество закупок малого объема в электронном магазине закупок, шт.
> А15 ≥ 3,0
3,0 > А15 ≥ 2,0
2,0 > А15 ≥ 1,5
1,5 > А15 ≥ 1,0
1,0 > А15 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,3
оценка степени содействия конкуренции
5.3.
Экономия средств по состоявшимся закупкам малого объема, % (А16)
А16 = (∑ (НЦКизв – ЦК) +
∑ (НЦКизв – ЦП) ) / ∑ НЦКизв × 100 %,
где:
НЦКизв – цена извещения по закупке малого объема, руб.;
ЦК – цена заключенного контракта (при наличии контракта), руб.;
ЦП – цена наименьшего предложения участника закупки малого объема (при отсутствии информации о заключенном контракте), руб.
100 ≥ А16 ≥ 15
15 > А16 ≥ 10
10 > А16 ≥ 5
5 > А16 ≥3
3 > А16 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,3
оценка экономической эффективности закупки
II. ГРБС
6. Организационная структура (Р6)
6.1.
Своевременность утверждения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), календарных дней (А17)
А17 = Допт – Дп,
где:
Допт – оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля);
Дп – дата принятия акта на соответствующий финансовый год
- < А17 ≤ 0
0 < А17 ≤ 30
30 < А17 ≤ 61
61 < А17 ≤ 91
91 < А17 ≤
100
75
50
25
0
0,4
оценка создания условий заказчикам для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
6.2.
Своевременность утверждения нормативных затрат на обеспечение функций органов власти (включая подведомственные казенные учреждения), календарных дней (А18)
А18 = Допт – Дп,
где:
Допт – оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля);
Дп – дата принятия акта на соответствующий финансовый год
- < А18 ≤ 0
0 < А18 ≤ 30
30 < А18 ≤ 61
61 < А18 ≤ 91
91 < А18 ≤
100
75
50
25
0
0,4
оценка создания для заказчиков условий для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
6.3.
Доля контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов, % (А19)
А19= (Кст / Кобщ) / 100 %,
где:
Кст – стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов;
Кобщ – общая стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками
100 ≥ А19 ≥ 20
20 > А19 ≥ 15
15 > А19 ≥ 10
10 > А19 ≥ 5
5 > А19 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка степени участия в совместных торгах
Список сокращений, используемых в таблице
ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета
ГоИС «Госзакупки ЯО» – государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области»
СМП – субъекты малого предпринимательства
СОНО – социально ориентированные некоммерческие организации
Приложение 2
к Методике
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
Форма
РЕЙТИНГ
заказчиков по качеству осуществления закупок
№
п/п
Наименование
заказчика
Наименование направления оценки
Интегральный показатель (ИПО)
планирование закупок (Р1)
взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)
исполнение контрактов (Р4)
закупки малого объема (Р5)
1
2
3
4
5
6
7
8
Оценка среднего уровня качества осуществления закупок заказчиками
Приложение 3
к Методике
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
Форма
РЕЙТИНГ
главных распорядителей средств областного бюджета по управлению ведомственными закупками
№
п/п
Наименование
заказчика
Наименование показателей
Интегральный показатель (ИПУ)
планирование закупок (Р1)
взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)
исполнение контрактов (Р4)
закупки малого объема (Р5)
организационная структура (Р6)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Оценка среднего уровня качества управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 28.06.2016 № 750-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
1. Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками определяет порядок подведения итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками (далее – подведение итогов).
2. Подведение итогов осуществляется департаментом государственного заказа Ярославской области (далее – департамент) ежегодно, до 01 марта текущего года, на основе результатов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками.
3. Для подведения итогов создается комиссия, состав которой утверждается приказом департамента.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает результаты проведенной оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками за отчетный год;
- определяет заказчиков и ГРБС, имеющих наибольшие и наименьшие значения по направлениям оценки;
- формирует предложения по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок Ярославской области.
5. Итоги работы комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. Протокол направляется ГРБС не позднее 05 марта через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 15
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2016 № 750-п
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКАМИ И УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
В целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками;
- Методику оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками;
- Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов, имущества, государственных закупок.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области
А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 28.06.2016 № 750-п
ПОРЯДОК
оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками осуществляется в целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления ГРБС закупками, в том числе подведомственных им заказчиков.
Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона.
2. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяет решить следующие задачи:
- определение сильных и слабых сторон в закупочной деятельности заказчиков и ГРБС;
- совершенствование централизованного управления закупочной деятельностью, управления ГРБС ведомственными закупками, осуществления закупок заказчиками;
- распространение лучших практик применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- стимулирование заказчиков к повышению качества осуществления закупок, ГРБС к повышению качества управления ведомственными закупками;
- обеспечение гласности и прозрачности информации о закупочной деятельности заказчиков и ГРБС.
3. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками проводится по результатам закупок, осуществленных в календарном году, предшествующему году проведения оценки.
Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками проводится ежегодно департаментом государственного заказа Ярославской области путем составления рейтинга заказчиков по осуществлению закупок и рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками на основании Методики оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками, утверждаемой Правительством области. В целях получения промежуточных результатов оценки допускается составление рейтингов нарастающим итогом по результатам квартала.
4. Участниками оценки являются все заказчики и ГРБС, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Источником получения информации об исходных данных для проведения оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками служат единая информационная система в сфере закупок и государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области».
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 28.06.2016 № 750-п
МЕТОДИКА
оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
1. Общие положения
Методика оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество осуществления закупок заказчиками и качество управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками, их значимость, а также алгоритм расчёта интегрального показателя оценки.
Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, го-сударственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона.
2. Направления оценки, показатели качества осуществления закупок
заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками
2.1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется по следующим направлениям:
- планирование закупок;
- взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- исполнение контрактов.
2.2. Оценка качества управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется дополнительно по направлению «организационная структура».
2.3. Каждое направление оценивается по показателям качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками. Перечень показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками приведён в приложении 1 к Методике (далее – перечень).
2.4. Показатели качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяют оценить степень соблюдения принципов контрактной системы в сфере закупок и бюджетной системы заказчиками, а также эффективность и результативность управления ГРБС ведомственными закупками.
2.5. Оценка качества осуществления закупок заказчиками по соответствующим направлениям:
- не осуществляется в случае, если заказчик не взаимодействует с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- составляет 0 баллов в случае, если заказчик не определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не исполняет контракты.
(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
3. Расчет интегрального показателя качества осуществления закупок заказчиками, формирование рейтинга заказчиков
3.1. Балльная оценка по каждому из показателей качества (А) рассчитывается по формулам, приведенным в графе 3 таблицы перечня. Результат расчета сопоставляется с диапазонами значений показателей качества, указанными в графе 4 таблицы перечня.
Максимальное значение каждого показателя – 100 баллов. Минимальное значение каждого показателя – 0 баллов.
3.2. Балльная оценка по каждому направлению оценки (Рi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Аj – значение j-го показателя качества, в баллах;
Vaj – весовой коэффициент j-го показателя качества (графа 6 таблицы перечня);
n – количество показателей качества в рамках каждого направления оценки.
Максимальное значение каждого направления оценки – 100 баллов. Минимальное значение каждого направления оценки – 0 баллов.
3.3. Интегральный показатель качества осуществления закупок заказчиками (ИПО) рассчитывается как среднее значение балльных оценок по направлениям оценки, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по следующей формуле:
,
где m – количество оцениваемых направлений оценки.
3.4. Анализ качества осуществления закупок заказчиками производится на основании значений интегральных показателей качества осуществления закупок заказчиками.
3.5. Результаты анализа качества осуществления закупок заказчиками представляются в виде рейтинга заказчиков по качеству осуществления закупок по форме согласно приложению 2 к Методике.
4. Расчет интегрального показателя качества
управления ГРБС ведомственными закупками, формирование рейтинга ГРБС
4.1. Интегральный показатель качества управления ГРБС ведомственными закупками рассчитывается на основании:
- средних балльных оценок по каждому направлению оценки, указанному в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по всем подведомственным заказчикам;
- балльной оценки по направлению «организационная структура».
4.2. Средняя балльная оценка по каждому направлению оценки по всем подведомственным заказчикам (Piср) рассчитывается по следующей формуле:
,
где r – количество подведомственных заказчиков, оцениваемых по данному направлению оценки.
4.3. Балльная оценка по направлению «организационная структура» (Р5) рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Методики.
4.4. Расчёт интегрального показателя качества управления ГРБС ведомственными закупками (ИПУ) осуществляется по следующей формуле:
,
где q – количество направлений, по которым осуществляется оценка.
4.5. Анализ качества управления ГРБС ведомственными закупками производится на основании значений интегральных показателей качества управления ГРБС ведомственными закупками по всем ГРБС, в подведомственном подчинении которых находится не менее одного учреждения.
4.6. Результаты анализа качества управления ГРБС ведомственными закупками представляются в виде рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками по форме согласно приложению 3 к Методике.
Приложение 1
к Методике
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
№ п/п
Наименование
направлений оценки,
показателей качества
Формула расчёта направления оценки, показателя качества и необходимые исходные данные
Диапазоны значений
показателя качества
Уровень, баллов
Весовой коэффициент
Описание показателя
1
2
3
4
5
6
7
I. Заказчики
1. Планирование закупок (Р1)
1.1.
Своевременность публикации заказчиками плана-графика, календарных дней (А1)
А1 = Дкр – Дп,
где:
Дкр – крайняя допустимая дата (для ГРБС, казенных учреждений –
10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
для бюджетных и автономных учреждений – не позднее 10 февраля);
Дп – дата публикации плана-графика на соответствующий финансовый год и плановый период
- < А1 ≤ 0
0 < А1 ≤ 3
3 < А1 ≤ 7
7 < А1 ≤ 14
14 < А1 ≤
100
75
50
25
0
0,5
оценка своевременности представления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) информации о закупках
1.2.
Полнота формирования плана-графика, % (А2)
А2 = (ПГнач / ПГкон) × 100 %,
где:
ПГнач – общая стоимость позиций плана-графика на начало года, тыс. руб.;
ПГкон – общая стоимость позиций плана-графика на конец года, тыс. руб.
100 ≥ А2 ≥ 80
80 > А2 ≥ 60
60 > А2 ≥ 40
40 > А2 ≥ 20
20 > А2 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,5
оценка своевременности формирования плана-графика
2. Взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)
2.1.
Доля возврата на доработку заявок на закупки, % (А3)
А3 = (Звозв / Зобщ) / 100 %,
где:
Звозв – количество случаев возврата заявок на закупки, шт.;
Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.
0 ≤ А3 ≤ 10
10 < А3 ≤ 25
25 < А3 ≤ 50
50 < А3 ≤ 75
75 < А3 <
100
75
50
25
0
0,4
оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки
2.2.
Доля отклоненных заявок на закупки, % (А4)
А4 = (Зоткл / Зобщ) / 100 %,
где:
Зоткл – количество отклоненных заявок на закупки, шт.;
Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.
0 ≤ А4 ≤ 10
10 < А4 ≤ 20
20 < А4 ≤ 30
40 < А4 ≤ 50
50 < А4 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,3
оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки
2.3.
Доля срочных заявок на закупки, поданных в орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), % (А5)
А5 = (Звнепл / Зобщ) / 100 %,
где:
Звнепл – количество внеплановых заявок на закупки, шт.;
Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.
0 ≤ А5 ≤ 10
10 < А5 ≤ 20
20 < А5 ≤ 30
30 < А5 ≤ 40
40 < А5 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,3
оценка соблюдения сроков подачи заявок на закупки
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)
3.1.
Среднее количество поданных заявок на участие, участников/лотов (А6)
А6 = УЗ / ИЗВобщ,
где:
УЗ – количество поданных заявок участников, шт.;
ИЗВобщ – общее количество опубликованных извещений по конкурентным способам закупок, шт.
> А6 ≥ 3,0
3,0 > А6 ≥ 2,0
2,0 > А6 ≥ 1,5
1,5 > А6 ≥ 1,0
1,0 > А6 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка степени содействия конкуренции
3.2.
Доля извещений, по результатам которых заключены контракты, % (А7)
А7 = (НЦКк / НЦКобщ) × 100 %,
где:
НЦКк – сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении торгов, по результатам которых заключены контракты, тыс. руб.;
НЦКобщ – общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.
100 ≥ А7 ≥ 90
90 > А7 ≥ 80
80 > А7 ≥ 70
70 > А7 ≥60
60 > А7 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка результативности осуществления закупки
3.3.
Доля опубликованных извещений без использования ГоИС «Госзакупки ЯО», % (А8)
А8 = (ИЗВгис / ИЗВобщ) × 100 %,
где:
ИЗВгис – количество извещений о закупках, опубликованных без использования ГоИС «Госзакупки ЯО», шт.;
ИЗВобщ – общее количество опубликованных извещений о закупках, шт.
А8 = 100
100 > А8 ≥ 99
99 > А8 ≥ 98
98 > А8 ≥ 97
97 > А8 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области»
3.4.
Доля обоснованных жалоб, % (А9)
А9 = (Жобосн / Жобщ) × 100 %,
где:
Жобосн – количество обоснованных жалоб, шт.;
Жобщ – общее количество поданных жалоб, шт.
0 ≤ А9 ≤ 5
5 < А9 ≤ 10
10 < А9 ≤ 20
20 < А9 ≤ 30
30 < А9 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,2
оценка качества подготовки документов о закупке
3.5.
Экономия средств по результатам заключения контрактов, % (А10)
А10 = (НЦКобщ – ЦК) / НЦКобщ × 100 %,
где:
НЦКобщ – общая стоимость начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.;
ЦК – цены заключенных контрактов, тыс. руб.
100 ≥ А10 ≥ 15
15 > А10≥ 10
10 > А10 ≥ 5
5 > А10 ≥3
3 > А10 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка экономической эффективности закупки
4. Исполнение контрактов (Р4)
4.1.
Доля неисполненных контрактов, срок исполнения по которым наступил, % (А11)
А11 = (ЦКнк / ЦКобщ) × 100 %,
где:
ЦКнк – стоимость неисполненных контрактов, тыс. руб.;
ЦКобщ – общая стоимость контрактов, срок исполнения по которым наступил, тыс. руб.
0 ≤ А11 ≤ 5
5 < А11 ≤ 10
10 < А11 ≤ 15
15 < А11 ≤ 25
25 < А11 ≤ 100
100
75
50
25
0
0,4
оценка степени открытости закупок, создания условий для обеспечения конкуренции
4.2.
Доля контрактов, заключенных с СМП (СОНО), в общем объеме заключенных контрактов, % (А12)
А12 = (ЦКсмп / ЦКобщ) × 100 %,
где:
ЦКсмп – стоимость контрактов, заключенных с СМП (СОНО), а также стоимость контрактов, заключенных с субподрядчиками, являющимися СМП (СОНО), тыс. руб.;
ЦКобщ – общая стоимость контрактов, тыс. руб.
100 ≥ А12 ≥ 40
40 > А12 ≥ 30
30 > А12 ≥ 20
20 > А12 ≥ 10
10 > А12 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,4
оценка уровня поддержки СМП (СОНО)
4.3.
Доля опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов без использования
ГоИС «Госзакупки ЯО», % (А13)
А13 = (Кгис / Кобщ) × 100 %,
где:
Кгис – количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов с использованием
ГоИС «Госзакупки ЯО», шт.;
Кобщ – общее количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов, шт.
А13 = 100
100 > А13 ≥ 99
99 > А13 ≥ 98
98 > А13 ≥ 97
97 > А13 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области»
5. Закупки малого объема (Р5)
5.1.
Доля закупок малого объема, размещенных заказчиками в электронном магазине закупок малого объема, % (А14)
А14 = (Зэм / Зпг) / 100 %,
где:
Зэм – общая стоимость закупок малого объема в электронном магазине закупок, тыс.руб.;
Зпг – общая стоимость позиций планов-графиков по особым закупкам на конец года, тыс. руб.
А14 ≥ 100
100 > А14 ≥ 80
80 > А14 ≥ 60
60 > А14 ≥ 40
40 > А14 ≥ 0
100
80
60
40
0
0,4
оценка объема размещения закупок малого объема
5.2.
Среднее количество поданных заявок на участие, участников (А15)
А15 = УЗ / Зэм,
где:
УЗ – количество поданных заявок участников, шт.;
Зэм – общее количество закупок малого объема в электронном магазине закупок, шт.
> А15 ≥ 3,0
3,0 > А15 ≥ 2,0
2,0 > А15 ≥ 1,5
1,5 > А15 ≥ 1,0
1,0 > А15 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,3
оценка степени содействия конкуренции
5.3.
Экономия средств по состоявшимся закупкам малого объема, % (А16)
А16 = (∑ (НЦКизв – ЦК) +
∑ (НЦКизв – ЦП) ) / ∑ НЦКизв × 100 %,
где:
НЦКизв – цена извещения по закупке малого объема, руб.;
ЦК – цена заключенного контракта (при наличии контракта), руб.;
ЦП – цена наименьшего предложения участника закупки малого объема (при отсутствии информации о заключенном контракте), руб.
100 ≥ А16 ≥ 15
15 > А16 ≥ 10
10 > А16 ≥ 5
5 > А16 ≥3
3 > А16 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,3
оценка экономической эффективности закупки
II. ГРБС
6. Организационная структура (Р6)
6.1.
Своевременность утверждения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), календарных дней (А17)
А17 = Допт – Дп,
где:
Допт – оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля);
Дп – дата принятия акта на соответствующий финансовый год
- < А17 ≤ 0
0 < А17 ≤ 30
30 < А17 ≤ 61
61 < А17 ≤ 91
91 < А17 ≤
100
75
50
25
0
0,4
оценка создания условий заказчикам для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
6.2.
Своевременность утверждения нормативных затрат на обеспечение функций органов власти (включая подведомственные казенные учреждения), календарных дней (А18)
А18 = Допт – Дп,
где:
Допт – оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля);
Дп – дата принятия акта на соответствующий финансовый год
- < А18 ≤ 0
0 < А18 ≤ 30
30 < А18 ≤ 61
61 < А18 ≤ 91
91 < А18 ≤
100
75
50
25
0
0,4
оценка создания для заказчиков условий для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
6.3.
Доля контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов, % (А19)
А19= (Кст / Кобщ) / 100 %,
где:
Кст – стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов;
Кобщ – общая стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками
100 ≥ А19 ≥ 20
20 > А19 ≥ 15
15 > А19 ≥ 10
10 > А19 ≥ 5
5 > А19 ≥ 0
100
75
50
25
0
0,2
оценка степени участия в совместных торгах
Список сокращений, используемых в таблице
ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета
ГоИС «Госзакупки ЯО» – государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области»
СМП – субъекты малого предпринимательства
СОНО – социально ориентированные некоммерческие организации
Приложение 2
к Методике
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
Форма
РЕЙТИНГ
заказчиков по качеству осуществления закупок
№
п/п
Наименование
заказчика
Наименование направления оценки
Интегральный показатель (ИПО)
планирование закупок (Р1)
взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)
исполнение контрактов (Р4)
закупки малого объема (Р5)
1
2
3
4
5
6
7
8
Оценка среднего уровня качества осуществления закупок заказчиками
Приложение 3
к Методике
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)
Форма
РЕЙТИНГ
главных распорядителей средств областного бюджета по управлению ведомственными закупками
№
п/п
Наименование
заказчика
Наименование показателей
Интегральный показатель (ИПУ)
планирование закупок (Р1)
взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)
исполнение контрактов (Р4)
закупки малого объема (Р5)
организационная структура (Р6)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Оценка среднего уровня качества управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 28.06.2016 № 750-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
1. Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками определяет порядок подведения итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками (далее – подведение итогов).
2. Подведение итогов осуществляется департаментом государственного заказа Ярославской области (далее – департамент) ежегодно, до 01 марта текущего года, на основе результатов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками.
3. Для подведения итогов создается комиссия, состав которой утверждается приказом департамента.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает результаты проведенной оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками за отчетный год;
- определяет заказчиков и ГРБС, имеющих наибольшие и наименьшие значения по направлениям оценки;
- формирует предложения по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок Ярославской области.
5. Итоги работы комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. Протокол направляется ГРБС не позднее 05 марта через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 15
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: