Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2016г.
Номер документа: RU76000201601060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.06.2016 № 750-п

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКАМИ И УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)

В целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления главными распорядителями средств областного бюджета  ведомственными закупками

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками;

- Методику оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками;

- Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов, имущества, государственных закупок.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель Правительства области

А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 28.06.2016 № 750-п

ПОРЯДОК

оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками

1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками осуществляется в целях повышения эффективности и результативности закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также повышения качества управления ГРБС закупками, в том числе подведомственных им заказчиков.

Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона  от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона.

2. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяет решить следующие задачи:

- определение сильных и слабых сторон в закупочной деятельности заказчиков и ГРБС;

- совершенствование централизованного управления закупочной деятельностью, управления ГРБС ведомственными закупками, осуществления закупок заказчиками;

- распространение лучших практик применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- стимулирование заказчиков к повышению качества осуществления закупок, ГРБС к повышению качества управления ведомственными закупками;

- обеспечение гласности и прозрачности информации о закупочной деятельности заказчиков и ГРБС.

3. Оценка качества осуществления закупок заказчиками  и управления ГРБС ведомственными закупками проводится по результатам закупок, осуществленных в календарном году, предшествующему году проведения оценки.

Оценка качества осуществления закупок заказчиками  и управления ГРБС ведомственными закупками проводится ежегодно департаментом государственного заказа Ярославской области путем составления рейтинга заказчиков по осуществлению закупок и рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками на основании Методики оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками, утверждаемой Правительством области. В целях получения промежуточных результатов оценки допускается составление рейтингов нарастающим итогом по результатам квартала.

4. Участниками оценки являются все заказчики и ГРБС, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Источником получения информации об исходных данных для проведения оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками служат единая информационная система в сфере закупок и государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области».

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 28.06.2016 № 750-п

МЕТОДИКА

оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками

1. Общие положения

Методика оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество осуществления закупок заказчиками и качество управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками, их значимость, а также алгоритм расчёта интегрального показателя оценки.

Заказчики – государственные заказчики, автономные учреждения, го-сударственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона.

2. Направления оценки, показатели качества осуществления закупок

заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками

2.1. Оценка качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется по следующим направлениям:

- планирование закупок;

- взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- исполнение контрактов.

2.2. Оценка качества управления ГРБС ведомственными закупками осуществляется дополнительно по направлению «организационная структура».

2.3. Каждое направление оценивается по показателям качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками. Перечень показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками приведён в приложении 1 к Методике (далее – перечень).

2.4. Показатели качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками позволяют оценить степень соблюдения  принципов контрактной системы в сфере закупок и бюджетной системы заказчиками, а также эффективность и результативность управления ГРБС ведомственными закупками.

2.5. Оценка качества осуществления закупок заказчиками по соответствующим направлениям:

- не осуществляется в случае, если заказчик не взаимодействует с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- составляет 0 баллов в случае, если заказчик не определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не исполняет контракты.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)

             

3. Расчет интегрального показателя качества осуществления закупок заказчиками, формирование рейтинга заказчиков

3.1. Балльная оценка по каждому из показателей качества (А) рассчитывается по формулам, приведенным в графе 3 таблицы перечня. Результат расчета сопоставляется с диапазонами значений показателей качества, указанными в графе 4 таблицы перечня.

Максимальное значение каждого показателя – 100 баллов. Минимальное значение каждого показателя – 0 баллов.

3.2. Балльная оценка по каждому направлению оценки (Рi) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

Аj – значение j-го показателя качества, в баллах;

Vaj – весовой коэффициент j-го показателя качества (графа 6 таблицы перечня);

n – количество показателей качества в рамках каждого направления оценки.

Максимальное значение каждого направления оценки – 100 баллов. Минимальное значение каждого направления оценки – 0 баллов.

3.3. Интегральный показатель качества осуществления закупок заказчиками (ИПО) рассчитывается как среднее значение балльных оценок по направлениям оценки, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по следующей формуле:

,

где m – количество оцениваемых направлений оценки.

3.4. Анализ качества осуществления закупок заказчиками производится на основании значений интегральных показателей качества осуществления закупок заказчиками.

3.5. Результаты анализа качества осуществления закупок заказчиками представляются в виде рейтинга заказчиков по качеству осуществления закупок по форме согласно приложению 2 к Методике.

4. Расчет интегрального показателя качества

управления ГРБС ведомственными закупками, формирование рейтинга ГРБС

4.1. Интегральный показатель качества управления ГРБС ведомственными закупками рассчитывается на основании:

- средних балльных оценок по каждому направлению оценки, указанному в пункте 2.1 раздела 2 Методики, по всем подведомственным заказчикам;

- балльной оценки по направлению «организационная структура».

4.2. Средняя балльная оценка по каждому направлению оценки по всем подведомственным заказчикам (Piср) рассчитывается по следующей формуле:

,

где r – количество подведомственных заказчиков, оцениваемых по данному направлению оценки.

4.3. Балльная оценка по направлению «организационная структура» (Р5) рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Методики.

4.4. Расчёт интегрального показателя качества управления ГРБС ведомственными закупками (ИПУ) осуществляется по следующей формуле:

,

где q – количество направлений, по которым осуществляется оценка.

4.5. Анализ качества управления ГРБС ведомственными закупками производится на основании значений интегральных показателей качества управления ГРБС ведомственными закупками по всем ГРБС, в подведомственном подчинении которых находится не менее одного учреждения.

4.6. Результаты анализа качества управления ГРБС ведомственными закупками представляются в виде рейтинга ГРБС по управлению ведомственными закупками по форме согласно приложению 3 к Методике.

Приложение 1

к Методике

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками

№ п/п

Наименование

направлений оценки,

показателей качества

Формула расчёта направления оценки, показателя качества и необходимые исходные данные

Диапазоны значений

показателя качества

Уровень, баллов

Весовой коэффициент

Описание показателя

1

2

3

4

5

6

7

I. Заказчики

1. Планирование закупок (Р1)

1.1.

Своевременность публикации заказчиками плана-графика, календарных дней (А1)

А1 = Дкр – Дп,

где:

Дкр – крайняя допустимая дата (для ГРБС, казенных учреждений –

10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

для бюджетных и автономных учреждений – не позднее 10 февраля);

Дп – дата публикации плана-графика на соответствующий финансовый год и плановый период

- < А1 ≤ 0

0 < А1 ≤ 3

3 < А1 ≤ 7

7 < А1 ≤ 14

14 < А1 ≤

100

75

50

25

0

0,5

оценка своевременности представления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) информации о закупках

1.2.

Полнота формирования плана-графика, % (А2)

А2 = (ПГнач / ПГкон) × 100 %,

где:

ПГнач – общая стоимость позиций плана-графика на начало года, тыс. руб.;
ПГкон – общая стоимость позиций плана-графика на конец года, тыс. руб.

100 ≥ А2 ≥ 80

80 > А2 ≥ 60

60 > А2 ≥ 40

40 > А2 ≥ 20

20 > А2 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,5

оценка своевременности формирования плана-графика

2. Взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)

2.1.

Доля возврата на доработку заявок на закупки, % (А3)

А3 = (Звозв / Зобщ) / 100 %,

где:

Звозв – количество случаев возврата заявок на закупки, шт.;

Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.

0 ≤ А3 ≤ 10

10 < А3 ≤ 25

25  < А3 ≤ 50

50 < А3 ≤ 75

75  < А3 <

100

75

50

25

0

0,4

оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки

2.2.

Доля отклоненных заявок на закупки, % (А4)

А4 = (Зоткл / Зобщ) / 100 %,

где:

Зоткл – количество отклоненных заявок на закупки, шт.;

Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.

0 ≤ А4 ≤ 10

10 < А4 ≤ 20

20 < А4 ≤ 30

40 < А4 ≤ 50

50 < А4 ≤ 100 

100

75

50

25

0

0,3

оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки

2.3.

Доля срочных заявок на закупки, поданных в орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), % (А5)

А5 = (Звнепл / Зобщ) / 100 %,

где:

Звнепл – количество внеплановых заявок на закупки, шт.;

Зобщ – общее количество заявок на закупки, шт.

0 ≤ А5 ≤ 10

10 < А5 ≤ 20

20 < А5 ≤ 30

30 < А5 ≤ 40

40 < А5 ≤ 100

100

75

50

25

0

0,3

оценка соблюдения сроков подачи заявок на закупки

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)

3.1.

Среднее количество поданных заявок на участие, участников/лотов (А6)

А6 = УЗ / ИЗВобщ,

где:

УЗ – количество поданных заявок участников, шт.;

ИЗВобщ – общее количество опубликованных извещений по конкурентным способам закупок, шт.

> А6 ≥ 3,0

3,0 > А6 ≥ 2,0

2,0 > А6 ≥ 1,5

1,5 > А6 ≥ 1,0

1,0 > А6 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,2

оценка степени содействия конкуренции

3.2.

Доля извещений, по результатам которых заключены контракты, % (А7)

А7 = (НЦКк / НЦКобщ) × 100 %,

где:

НЦКк – сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении торгов, по результатам которых заключены контракты, тыс. руб.;

НЦКобщ – общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.

100 ≥ А7 ≥ 90

90 > А7 ≥ 80

80 > А7 ≥ 70

70 > А7 ≥60

60 > А7 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,2

оценка результативности осуществления закупки

3.3.

Доля опубликованных извещений без использования ГоИС «Госзакупки ЯО», % (А8)

А8 = (ИЗВгис / ИЗВобщ) × 100 %,

где:

ИЗВгис – количество извещений о закупках, опубликованных без использования ГоИС «Госзакупки ЯО», шт.;

ИЗВобщ – общее количество опубликованных извещений о закупках, шт.

А8 = 100

100 > А8 ≥ 99

99 > А8 ≥ 98

98 > А8 ≥ 97

97 > А8 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,2

оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области»

3.4.

Доля обоснованных жалоб, % (А9)

А9 = (Жобосн / Жобщ) × 100 %,

где:

Жобосн – количество обоснованных жалоб, шт.;

Жобщ – общее количество поданных жалоб, шт.

0 ≤ А9 ≤ 5

5 < А9 ≤ 10

10 < А9 ≤ 20

20 < А9 ≤ 30

30 < А9 ≤ 100

100

75

50

25

0

0,2

оценка качества подготовки документов о закупке

3.5.

Экономия средств по результатам заключения контрактов, % (А10)

А10 = (НЦКобщ – ЦК) / НЦКобщ × 100 %,

где:

НЦКобщ – общая стоимость начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.;

ЦК – цены заключенных контрактов, тыс. руб.

100 ≥ А10 ≥ 15

15 > А10≥ 10

10 > А10 ≥ 5

5 > А10 ≥3

3 > А10 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,2

оценка экономической эффективности закупки

4. Исполнение контрактов (Р4)

4.1.

Доля неисполненных контрактов, срок исполнения по которым наступил, % (А11)

А11 = (ЦКнк / ЦКобщ) × 100 %,

где:

ЦКнк – стоимость неисполненных контрактов, тыс. руб.;

ЦКобщ – общая стоимость контрактов, срок исполнения по которым наступил, тыс. руб.

0 ≤ А11 ≤ 5

5 < А11 ≤ 10

10 < А11 ≤ 15

15 < А11 ≤ 25

25 < А11 ≤ 100

100

75

50

25

0

0,4

оценка степени открытости закупок, создания условий для обеспечения конкуренции

4.2.

Доля контрактов, заключенных с СМП (СОНО), в общем объеме заключенных контрактов, % (А12)

А12 = (ЦКсмп / ЦКобщ) × 100 %,

где:

ЦКсмп – стоимость контрактов, заключенных с СМП (СОНО), а также стоимость контрактов, заключенных с субподрядчиками, являющимися СМП (СОНО), тыс. руб.;

ЦКобщ – общая стоимость контрактов, тыс. руб.

100 ≥ А12 ≥ 40

40 > А12 ≥ 30

30 > А12 ≥ 20

20 > А12 ≥ 10

10 > А12 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,4

оценка уровня поддержки СМП (СОНО)

4.3.

Доля опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов без использования
ГоИС «Госзакупки ЯО», % (А13)

А13 = (Кгис / Кобщ) × 100 %,

где:

Кгис – количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов с использованием
ГоИС «Госзакупки ЯО», шт.;

Кобщ – общее количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов, шт.

А13 = 100

100 > А13 ≥ 99

99 > А13 ≥ 98

98 > А13 ≥ 97

97 > А13 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,2

оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 № 293-п «О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области»

5. Закупки малого объема (Р5)

5.1.

Доля закупок малого объема, размещенных заказчиками в электронном магазине закупок малого объема, % (А14)

А14 = (Зэм / Зпг) / 100 %,

где:

Зэм – общая стоимость закупок малого объема в электронном магазине закупок, тыс.руб.;

Зпг – общая стоимость позиций планов-графиков по особым закупкам на конец года, тыс. руб.

А14 ≥ 100

100 > А14 ≥ 80

80 > А14 ≥ 60

60 > А14 ≥ 40

40 > А14 ≥ 0

100

80

60

40

0

0,4

оценка объема размещения закупок малого объема

5.2.

Среднее количество поданных заявок на участие, участников (А15)

А15 = УЗ / Зэм,

где:

УЗ – количество поданных заявок участников, шт.;

Зэм – общее количество закупок малого объема в электронном магазине закупок, шт.

> А15 ≥ 3,0

3,0 > А15 ≥ 2,0

2,0 > А15 ≥ 1,5

1,5 > А15 ≥ 1,0

1,0 > А15 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,3

оценка степени содействия конкуренции

5.3.

Экономия средств по состоявшимся закупкам малого объема, % (А16)

А16 = (∑ (НЦКизв – ЦК)  +

∑ (НЦКизв – ЦП) ) / ∑ НЦКизв × 100 %,

где:

НЦКизв – цена извещения по закупке малого объема, руб.;

ЦК – цена заключенного контракта  (при наличии контракта), руб.;

ЦП – цена наименьшего предложения участника закупки малого объема (при отсутствии информации о заключенном контракте), руб.

100 ≥ А16 ≥ 15

15 > А16 ≥ 10

10 > А16 ≥ 5

5 > А16 ≥3

3 > А16 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,3

оценка экономической эффективности закупки

II. ГРБС

6. Организационная структура (Р6)

6.1.

Своевременность утверждения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), календарных дней (А17)

А17 = Допт – Дп,

где:

Допт – оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля);

Дп – дата принятия акта на соответствующий финансовый год

- < А17 ≤ 0

0 < А17 ≤ 30

30 < А17 ≤ 61

61 < А17 ≤ 91

91 < А17 ≤

100

75

50

25

0

0,4

оценка создания условий заказчикам для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

6.2.

Своевременность утверждения нормативных затрат на обеспечение функций органов власти (включая подведомственные казенные учреждения), календарных дней (А18)

А18 = Допт – Дп,

где:

Допт – оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля);

Дп – дата принятия акта на соответствующий финансовый год

- < А18 ≤ 0

0 < А18 ≤ 30

30 < А18 ≤ 61

61 < А18 ≤ 91

91 < А18 ≤

100

75

50

25

0

0,4

оценка создания для заказчиков условий для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

6.3.

Доля контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов, % (А19)

А19= (Кст / Кобщ) / 100 %,

где:

Кст – стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов;

Кобщ – общая стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками

100 ≥ А19 ≥ 20

20 > А19 ≥ 15

15 > А19 ≥ 10

10 > А19 ≥ 5

5  > А19 ≥ 0

100

75

50

25

0

0,2

оценка степени участия в совместных торгах

Список сокращений, используемых в таблице

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

ГоИС «Госзакупки ЯО» – государственная информационная система «Государственные закупки Ярославской области»

СМП – субъекты малого предпринимательства

СОНО – социально ориентированные некоммерческие организации

Приложение 2

к Методике

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)

Форма

РЕЙТИНГ

заказчиков по качеству осуществления закупок



п/п

Наименование

заказчика

Наименование направления оценки

Интегральный показатель (ИПО)

планирование закупок (Р1)

взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)

исполнение контрактов (Р4)

закупки малого объема (Р5)

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка среднего уровня качества осуществления закупок заказчиками

Приложение 3

к Методике

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1021-п)

Форма

РЕЙТИНГ

главных распорядителей средств областного бюджета по управлению ведомственными закупками



п/п

Наименование

заказчика

Наименование показателей

Интегральный показатель (ИПУ)

планирование закупок (Р1)

взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2)

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3)

исполнение контрактов (Р4)

закупки малого объема (Р5)

организационная структура (Р6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Оценка среднего уровня качества управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 28.06.2016 № 750-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками

1.              Положение о подведении итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) ведомственными закупками определяет порядок подведения итогов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками (далее – подведение итогов).

2. Подведение итогов осуществляется департаментом государственного заказа Ярославской области (далее – департамент) ежегодно, до 01 марта текущего года, на основе результатов оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками.

3. Для подведения итогов создается комиссия, состав которой утверждается приказом департамента.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает результаты проведенной оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления ГРБС ведомственными закупками за отчетный год;

- определяет заказчиков и ГРБС, имеющих наибольшие и наименьшие значения по направлениям оценки;

- формирует предложения по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок Ярославской области.

5. Итоги работы комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. Протокол направляется ГРБС не позднее 05 марта через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать