Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2017г. |
Номер документа: | RU27000201700604 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2017 года №255-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ В ПЕРИОД С 01 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 ИЮНЯ 2013 Г. №150-ПР "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края постановляет:
Внести изменения в Правила предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего года на местных воздушных линиях Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2013 г. №150-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2017 г. №255-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 июня 2013 г. №150-пр
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ В ПЕРИОД С 01 МАЯ ПО
30 СЕНТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров ежегодно в период с 01 мая по 30 сентября по маршрутам перевозки: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск (Хабаровск - Охотск), Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян (Хабаровск - Аян), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан (Хабаровск - Нелькан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан (Хабаровск - Чумикан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское и в обратном направлении по специальному тарифу (далее - субсидия и маршрут перевозки соответственно).
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки регулярными рейсами по маршрутам перевозки;
пассажир - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида;
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам перевозки, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость составляет 50 процентов тарифа на воздушную перевозку пассажиров по маршрутам перевозки, устанавливаемого авиаперевозчиком по согласованию с комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - край).
1.3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела.
1.4. Получателями субсидии являются авиаперевозчики, заключившие с министерством договор о предоставлении субсидии (далее также - получатель и договор соответственно), составленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края.
1.5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам, соответствующим следующим требованиям:
- наличие лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом;
- наличие на праве собственности или ином законном праве воздушных судов, имеющих надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм.
1.6. Субсидия направляется авиаперевозчиком на компенсацию недополученных доходов от воздушных перевозок по специальному тарифу.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- осуществление авиаперевозчиком воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу;
- предоставление авиаперевозчиком на каждом рейсе квоты мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в следующем количестве:
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - 5 мест;
Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 5 мест;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск - 6 мест;
Хабаровск - Охотск - 6 мест;
Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 6 мест;
Охотск - Хабаровск - 6 мест;
Хабаровск - Советская Гавань - 5 мест;
Советская Гавань - Хабаровск - 5 мест;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян - 2 места;
Хабаровск - Аян - 2 места;
Аян - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Аян - Хабаровск - 2 места;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан - 2 места;
Хабаровск - Нелькан - 2 места;
Нелькан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Нелькан - Хабаровск - 2 места;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан - 2 места;
Хабаровск - Чумикан - 2 места;
Чумикан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Чумикан - Хабаровск - 2 места;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко - 2 места;
П.Осипенко - Херпучи - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское - 3 места;
Удское - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места;
Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское - 3 места;
Удское - Чумикан - Тором - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места;
- представление получателем в министерство в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела ежемесячной информации о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу в пределах квот на каждом рейсе, указанных в настоящем пункте, ежегодного отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также отчета об использовании субсидии (далее также - отчеты);
- достижение получателем значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором;
- направление получателем средств субсидии в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Правил;
- соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором авиаперевозчик обратился за заключением договора;
- согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- не находиться в процессе ликвидации, банкротства;
- не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил.
2.3. Для заключения договора авиаперевозчик в срок до 01 апреля текущего финансового года представляет в министерство заявление в произвольной форме о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров с применением специального тарифа с указанием маршрутов перевозки и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами;
б) заверенные авиаперевозчиком копии правоустанавливающих документов на гражданские воздушные суда, договоров аренды гражданских воздушных судов либо иных договоров, подтверждающих право пользования воздушными судами;
в) заверенные авиаперевозчиком копии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;
г) гарантийное письмо в произвольной форме:
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников авиаперевозчика не ниже размера минимальной заработной платы в крае;
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в отношении авиаперевозчика ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- о неполучении по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчиком средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
- о том, что авиаперевозчик по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- о согласии авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4. Авиаперевозчики вправе представить по собственной инициативе:
а) заверенные авиаперевозчиком копии лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом, свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
в) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предоставленные по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
г) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Непредставление документов и информации, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в заключении договора.
В случае если указанные в настоящем пункте документы и информация не представлены авиаперевозчиком по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.5. Заявление заверяется печатью (при наличии) авиаперевозчика и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявления лицом.
2.6. Министерство:
2.6.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края, представленных авиаперевозчиком в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в порядке, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает их и:
- в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, принимает решение о заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения вышеуказанных документов подготавливает проект договора в двух экземплярах и предоставляет его авиаперевозчику для подписания нарочно либо направляет почтовым отправлением;
- в случае наличия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, принимает решение об отказе в заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения вышеуказанных документов предоставляет авиаперевозчику нарочно либо направляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в заключении договора с обоснованием причин отказа в заключении договора.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора в связи с несоответствием представленных авиаперевозчиком документов авиаперевозчик вправе в течение одного месяца с даты получения уведомления об отказе в заключении договора повторно представить документы в министерство в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела.
2.7. Основания для отказа авиаперевозчику в заключении договора:
- несоответствие авиаперевозчика пункту 1.1 раздела 1 настоящих Правил, требованиям пункта 1.5 раздела 1 настоящих Правил;
- несоответствие авиаперевозчика условиям предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим, восьмым пункта 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие авиаперевозчика требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.8. Авиаперевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения договора подписывает его и предоставляет нарочно либо почтовым отправлением в министерство. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем договора подписывает его со своей стороны и предоставляет нарочно либо почтовым отправлением один экземпляр получателю.
2.9. В договоре предусматриваются следующие обязательные положения:
- целевое назначение субсидии;
- обязательство получателя зарегистрировать в соответствии с Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. №155, специальный тариф на маршрутах перевозки и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
- обязательство получателя предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 настоящего раздела;
- право получателя реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку по указанной квоте мест, если эта воздушная перевозка не реализована по специальному тарифу за двое суток (48 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок;
- значение показателя результативности использования субсидии, обязательство получателя по его достижению;
- согласие получателя на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя представлять информацию о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также отчет об использовании субсидии в соответствии с разделом 3 настоящих Правил по формам, установленным министерством;
- форма информации авиаперевозчика о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
- формы отчетов авиаперевозчика о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии;
- случаи возврата в году, следующем за отчетным финансовым годом, получателем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии);
- указание расчетного счета получателя, открытого в кредитной организации, на который будет перечисляться субсидия;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.10. Субсидия предоставляется получателю ежемесячно и рассчитывается как сумма произведений количества фактически перевезенных пассажиров по маршрутам перевозки за отчетный месяц на основании информации о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки, представленной в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, и субсидии на одного пассажира в размере специального тарифа по соответствующему маршруту перевозки.
2.11. Для получения субсидии получатель представляет в министерство ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки, подтверждающую фактически недополученные доходы, в виде реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, с указанием паспортных данных указанных пассажиров (далее - информация и документы) с расчетом запрашиваемой суммы субсидии по форме, установленной министерством.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в информации и документах.
2.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения информации и документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления.
2.13. Министерство возвращает нарочно либо почтовым отправлением информацию и документы авиаперевозчику в течение семи рабочих дней со дня их получения в случае выявления в них неточностей и (или) представления информации и документов с нарушением форм, установленных договором.
2.14. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения информации и документов, в которых выявлены неточности и (или) нарушения форм, установленных договором, устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет в министерство уточненные и (или) исправленные информацию и документы.
2.15. В случае если при повторном представлении информации и документов последние содержат неточности и (или) нарушения форм, установленных договором, министерство не позднее пяти рабочих дней с момента установления таких неточностей и (или) нарушений направляет получателю нарочно либо направляет почтовым отправлением мотивированный отказ в перечислении субсидии с приложением представленных им информации и документов.
2.16. Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет, открытый получателю в кредитной организации, ежемесячно не позднее 10 рабочих дней после рассмотрения министерством информации и документов.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет в министерство до 01 декабря отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также до 15 декабря - отчет об использовании субсидии по формам, установленным министерством.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах.
3.2. Министерство ежегодно в срок до 15 декабря составляет с получателем акты сверки выполнения сторонами своих обязательств, предусмотренных договором.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного договором и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.
В целях настоящих Правил показателем результативности использования субсидии является количество предоставленных получателем мест в салонах воздушных судов по специальному тарифу согласно квотам, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящих Правил.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.3. При выявлении фактов нарушений получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю акт о нарушении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.
4.4. В случае неустранения получателем нарушений в сроки, указанные в акте, министерство не позднее 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.5. Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный требованием срок министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.6. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных договором, подлежит возврату получателем в краевой бюджет в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.7. В случае невозврата в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего раздела, остатка субсидии министерство в течение 10 рабочих дней после истечения этого срока выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.
4.8. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
4.9. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем остатка субсидии в срок, установленный в пункте 4.8 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2017 года №255-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ В ПЕРИОД С 01 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 ИЮНЯ 2013 Г. №150-ПР "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края постановляет:
Внести изменения в Правила предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего года на местных воздушных линиях Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2013 г. №150-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2017 г. №255-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 июня 2013 г. №150-пр
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ В ПЕРИОД С 01 МАЯ ПО
30 СЕНТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров ежегодно в период с 01 мая по 30 сентября по маршрутам перевозки: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск (Хабаровск - Охотск), Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян (Хабаровск - Аян), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан (Хабаровск - Нелькан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан (Хабаровск - Чумикан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское и в обратном направлении по специальному тарифу (далее - субсидия и маршрут перевозки соответственно).
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки регулярными рейсами по маршрутам перевозки;
пассажир - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида;
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам перевозки, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость составляет 50 процентов тарифа на воздушную перевозку пассажиров по маршрутам перевозки, устанавливаемого авиаперевозчиком по согласованию с комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - край).
1.3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела.
1.4. Получателями субсидии являются авиаперевозчики, заключившие с министерством договор о предоставлении субсидии (далее также - получатель и договор соответственно), составленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края.
1.5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам, соответствующим следующим требованиям:
- наличие лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом;
- наличие на праве собственности или ином законном праве воздушных судов, имеющих надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм.
1.6. Субсидия направляется авиаперевозчиком на компенсацию недополученных доходов от воздушных перевозок по специальному тарифу.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- осуществление авиаперевозчиком воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу;
- предоставление авиаперевозчиком на каждом рейсе квоты мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в следующем количестве:
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - 5 мест;
Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 5 мест;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск - 6 мест;
Хабаровск - Охотск - 6 мест;
Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 6 мест;
Охотск - Хабаровск - 6 мест;
Хабаровск - Советская Гавань - 5 мест;
Советская Гавань - Хабаровск - 5 мест;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян - 2 места;
Хабаровск - Аян - 2 места;
Аян - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Аян - Хабаровск - 2 места;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан - 2 места;
Хабаровск - Нелькан - 2 места;
Нелькан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Нелькан - Хабаровск - 2 места;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан - 2 места;
Хабаровск - Чумикан - 2 места;
Чумикан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Чумикан - Хабаровск - 2 места;
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко - 2 места;
П.Осипенко - Херпучи - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;
Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское - 3 места;
Удское - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места;
Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское - 3 места;
Удское - Чумикан - Тором - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места;
- представление получателем в министерство в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела ежемесячной информации о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу в пределах квот на каждом рейсе, указанных в настоящем пункте, ежегодного отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также отчета об использовании субсидии (далее также - отчеты);
- достижение получателем значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором;
- направление получателем средств субсидии в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Правил;
- соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором авиаперевозчик обратился за заключением договора;
- согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- не находиться в процессе ликвидации, банкротства;
- не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил.
2.3. Для заключения договора авиаперевозчик в срок до 01 апреля текущего финансового года представляет в министерство заявление в произвольной форме о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров с применением специального тарифа с указанием маршрутов перевозки и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами;
б) заверенные авиаперевозчиком копии правоустанавливающих документов на гражданские воздушные суда, договоров аренды гражданских воздушных судов либо иных договоров, подтверждающих право пользования воздушными судами;
в) заверенные авиаперевозчиком копии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;
г) гарантийное письмо в произвольной форме:
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников авиаперевозчика не ниже размера минимальной заработной платы в крае;
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в отношении авиаперевозчика ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- о неполучении по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчиком средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
- о том, что авиаперевозчик по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- о согласии авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4. Авиаперевозчики вправе представить по собственной инициативе:
а) заверенные авиаперевозчиком копии лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом, свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
в) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предоставленные по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
г) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Непредставление документов и информации, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в заключении договора.
В случае если указанные в настоящем пункте документы и информация не представлены авиаперевозчиком по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.5. Заявление заверяется печатью (при наличии) авиаперевозчика и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявления лицом.
2.6. Министерство:
2.6.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края, представленных авиаперевозчиком в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в порядке, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает их и:
- в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, принимает решение о заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения вышеуказанных документов подготавливает проект договора в двух экземплярах и предоставляет его авиаперевозчику для подписания нарочно либо направляет почтовым отправлением;
- в случае наличия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, принимает решение об отказе в заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения вышеуказанных документов предоставляет авиаперевозчику нарочно либо направляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в заключении договора с обоснованием причин отказа в заключении договора.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора в связи с несоответствием представленных авиаперевозчиком документов авиаперевозчик вправе в течение одного месяца с даты получения уведомления об отказе в заключении договора повторно представить документы в министерство в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела.
2.7. Основания для отказа авиаперевозчику в заключении договора:
- несоответствие авиаперевозчика пункту 1.1 раздела 1 настоящих Правил, требованиям пункта 1.5 раздела 1 настоящих Правил;
- несоответствие авиаперевозчика условиям предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим, восьмым пункта 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие авиаперевозчика требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела;
- нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.8. Авиаперевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения договора подписывает его и предоставляет нарочно либо почтовым отправлением в министерство. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем договора подписывает его со своей стороны и предоставляет нарочно либо почтовым отправлением один экземпляр получателю.
2.9. В договоре предусматриваются следующие обязательные положения:
- целевое назначение субсидии;
- обязательство получателя зарегистрировать в соответствии с Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. №155, специальный тариф на маршрутах перевозки и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
- обязательство получателя предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 настоящего раздела;
- право получателя реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку по указанной квоте мест, если эта воздушная перевозка не реализована по специальному тарифу за двое суток (48 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок;
- значение показателя результативности использования субсидии, обязательство получателя по его достижению;
- согласие получателя на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя представлять информацию о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также отчет об использовании субсидии в соответствии с разделом 3 настоящих Правил по формам, установленным министерством;
- форма информации авиаперевозчика о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
- формы отчетов авиаперевозчика о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии;
- случаи возврата в году, следующем за отчетным финансовым годом, получателем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии);
- указание расчетного счета получателя, открытого в кредитной организации, на который будет перечисляться субсидия;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.10. Субсидия предоставляется получателю ежемесячно и рассчитывается как сумма произведений количества фактически перевезенных пассажиров по маршрутам перевозки за отчетный месяц на основании информации о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки, представленной в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, и субсидии на одного пассажира в размере специального тарифа по соответствующему маршруту перевозки.
2.11. Для получения субсидии получатель представляет в министерство ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки, подтверждающую фактически недополученные доходы, в виде реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, с указанием паспортных данных указанных пассажиров (далее - информация и документы) с расчетом запрашиваемой суммы субсидии по форме, установленной министерством.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в информации и документах.
2.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения информации и документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления.
2.13. Министерство возвращает нарочно либо почтовым отправлением информацию и документы авиаперевозчику в течение семи рабочих дней со дня их получения в случае выявления в них неточностей и (или) представления информации и документов с нарушением форм, установленных договором.
2.14. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения информации и документов, в которых выявлены неточности и (или) нарушения форм, установленных договором, устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет в министерство уточненные и (или) исправленные информацию и документы.
2.15. В случае если при повторном представлении информации и документов последние содержат неточности и (или) нарушения форм, установленных договором, министерство не позднее пяти рабочих дней с момента установления таких неточностей и (или) нарушений направляет получателю нарочно либо направляет почтовым отправлением мотивированный отказ в перечислении субсидии с приложением представленных им информации и документов.
2.16. Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет, открытый получателю в кредитной организации, ежемесячно не позднее 10 рабочих дней после рассмотрения министерством информации и документов.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет в министерство до 01 декабря отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также до 15 декабря - отчет об использовании субсидии по формам, установленным министерством.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах.
3.2. Министерство ежегодно в срок до 15 декабря составляет с получателем акты сверки выполнения сторонами своих обязательств, предусмотренных договором.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного договором и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.
В целях настоящих Правил показателем результативности использования субсидии является количество предоставленных получателем мест в салонах воздушных судов по специальному тарифу согласно квотам, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящих Правил.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.3. При выявлении фактов нарушений получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю акт о нарушении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.
4.4. В случае неустранения получателем нарушений в сроки, указанные в акте, министерство не позднее 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.5. Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный требованием срок министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.6. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных договором, подлежит возврату получателем в краевой бюджет в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.7. В случае невозврата в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего раздела, остатка субсидии министерство в течение 10 рабочих дней после истечения этого срока выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.
4.8. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
4.9. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем остатка субсидии в срок, установленный в пункте 4.8 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: