Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2017г.
Номер документа: RU03000201700604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

28 июня 2017 года № 294

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений»

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно- политических отношений» (с последующими изменениями).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «28» июня 2017 года № 294

Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений»

1) Правила предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПРАВИЛА

предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).

Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Республики Башкортостан, а также за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию федеральных программ в области укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений и содействия этнокультурному многообразию народов России, и направлены на достижение плановых значений целевого показателя "количество мероприятий, проводимых общественными организациями", установленного в государственной программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Республике Башкортостан".

2. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие у получателей субсидий государственной регистрации в качестве юридического лица в Республике Башкортостан не менее одного календарного года;

получатели субсидий являются победителями конкурса среди общественных объединений, претендующих на получение субсидий;

получатели субсидий реализуют в соответствии с уставом (положением) общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, общественно-политических, международных, межнациональных и межконфессиональных отношений;

получатели субсидий не являются религиозными организациями или общественными объединениями, учреждаемыми политическими партиями;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и получатели субсидий не находятся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) на соответствующие цели.

4. Субсидии предоставляются общественному объединению на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением следующих мероприятий:

в области культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений (проведение фестивалей, конкурсов, мастер-классов, выставок, творческих встреч, конференций, конгрессов, выездных семинаров, праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам и знаменательным событиям, мероприятий общероссийского и международного значения и других мероприятий в области культуры и искусства);

социальная поддержка творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей;

капитальный ремонт зданий, сооружений и помещений, принадлежащих общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений;

приобретение оборудования для общественных объединений, реализующих общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений.

5. Предоставление субсидий общественным объединениям осуществляется на основании соглашения (договора) на предоставление субсидий, заключенного между Министерством и общественным объединением, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение).

Соглашение заключается на один финансовый год и должно предусматривать следующие обязательные условия:

а) цель, условия, размер, порядок и ожидаемые результаты предоставления субсидии;

б) качественную и (или) количественную характеристику вклада от предоставления субсидии в достижение плановых значений целевых показателей соответствующей государственной программы (непрограммного направления деятельности органа государственной власти);

в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

г) форму, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

д) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

е) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии ее получателю;

ж) согласие получателя субсидии на осуществление контроля за расходованием субсидии в течение финансового года;

з) порядок возврата субсидии при нарушении условий и целей ее предоставления;

и) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.

6. Перечисление субсидии осуществляется в установленном соглашением порядке с лицевого счета Министерства на расчетные счета общественных объединений, открытые в кредитных организациях.

7. Общественные объединения ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании и эффективности использования субсидий, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан, а также за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию федеральных программ в области укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений и содействия этнокультурному многообразию народов России, в порядке и по форме, которые установлены Министерством в соглашении.

8. В случае образования у общественного объединения неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, общественное объединение обязано в течение 7 дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

При отказе общественного объединения от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения общественными объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящими Правилами, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения плановых значений целевых показателей, установленных в соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств указанную сумму средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.»;

2) в Порядке проведения конкурса среди общественных объединений на право получения субсидии, утвержденном указанным постановлением:

а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.2. Общественное объединение, претендующее на получение субсидии в очередном финансовом году, представляет в письменной форме в Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) в период с 1 августа по 1 сентября текущего года следующие документы:

а) письменную заявку по форме, утвержденной Министерством;

б) программу деятельности;

в) сметы расходов на реализацию программы деятельности;

г) финансовый отчет за последний год работы общественного объединения;

д) информацию об основных мероприятиях общественного объединения за последний год с указанием их продолжительности и количества участников;

е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов и заверенную в установленном порядке;

ж) копии устава общественного объединения, изменений в устав, заверенные в установленном порядке;

з) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает календарных дней;

и) справку об отсутствии в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;

к) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается общественному объединению с отметкой о приеме документов.

Документы представляются лично руководителем общественного объединения (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общественного объединения) или представителем общественного объединения на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Общественное объединение вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «е», «з» и «и» настоящего пункта. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе Министерство запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.3. Основаниями для отказа общественным объединениям в предоставлении субсидий являются:

представление документов по окончании объявленного срока приема документов;

несоответствие представленных общественным объединением документов требованиям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие неточностей, опечаток и (или) ошибок в представленных документах;

недостоверность представленной общественным              объединением информации;

несоответствие представленных документов критериям, указанным в пункте 1.10 настоящего Порядка.»;

б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. По окончании приема заявок Министерство в срок не более рабочих дней осуществляет проверку представленных общественными объединениями документов на предмет их достоверности.

При наличии оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка, Министерство направляет общественному объединению, претендующему на получение субсидии, письменное уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представлении недостающих документов в срок, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня уведомления.

При положительном результате проверки Министерство передает документы на рассмотрение конкурсной комиссии и в течение 7 дней уведомляет об этом общественное объединение посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства.»;

в) пункт 1.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций.»;

г) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. Представленные конкурсные документы оцениваются в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку.

Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.

Общественные объединения, подавшие заявки, которым в результате ранжирования присвоены номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, объявляются победителями конкурса.

Общая сумма баллов определяется путем суммирования количества баллов по всем критериям.

В случае, если претендентами набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Министерство (побеждает заявка с более ранними датой и временем подачи заявки).

В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурса единственного его участника.

Министерство в течение 5 дней с даты проведения конкурса уведомляет общественные объединения о его результатах путем размещения соответствующего решения конкурсной комиссии на официальном сайте Министерства в сети Интернет.»;

д) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурса Министерство в установленном порядке вносит предложения в Правительство Республики Башкортостан об утверждении перечня общественных объединений - победителей конкурса с указанием размера предоставляемых субсидий.»;

е) пункт 1.12 исключить;

ж) дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку проведения конкурса

среди общественных объединений

на право получения субсидии

Критерии оценки конкурсных документов



п/п

Наименование

критерия

Баллы

Группа критериев

0

5

10

1

2

3

4

5

6

1

Значимость и актуальность программы

программа

содержит

мероприятия,

прошедшие ранее

на территории

Республики

Башкортостан

X

программа содержит элементы новизны

X

программа уникальна для Республики Башкортостан

X

программа не актуальна и не влияет на решение социальных проблем

X

программа актуальна и влияет на решение социальных проблем

X

программа не предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти Республики Башкортостан

X

программа предполагает проведение мероприятий с участием органов государственной власти Республики Башкортостан

X

2

Экономическая

эффективность

программы

показатели

эффективности

отсутствуют

X

программа содержит элементы новизны

X

программа уникальна для Республики Башкортостан

X

собственный вклад организации и ее партнеров не обеспечен (составляет 0 %)

X

собственный вклад организации и ее партнеров - до 10% стоимости проекта

X

собственный вклад организации и ее партнеров — от 10 до 50% стоимости проекта

X

программа реализуется в 1 -4 муниципальных образованиях

X

программа реализуется в 5 и более

муниципальных

образованиях

X

3

Социальная

эффективность

программы

реализация программы не решает заявленной проблемы

X

реализация программы частично решает заявленную проблему

X

реализация программы в полной мере решает заявленную проблему

X

не предусмотрена дальнейшая деятельность по программе

X

дальнейшая деятельность по программе зависит от получения дальнейшего финансирования

X

проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе

X

4

Профессиональная

компетенция

исполнителей

программы

команда

программы более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов

X

команда программы от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется опыт реализации подобных программ

X

команда

программы более чем на 50% состоит из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации

X

подобных

программ

добровольцы для реализации программы не привлекаются

X

для реализации программы привлекается до 20 добровольцев

X

для реализации программы привлекается более 20 добровольцев

X

».

(ВНЕСЕНО: Хакимова И.А. 05.07.2017 года)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать