Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2017г. |
Номер документа: | RU03000201700604 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
28 июня 2017 года № 294
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений»
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно- политических отношений» (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «28» июня 2017 года № 294
Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений»
1) Правила предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПРАВИЛА
предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Республики Башкортостан, а также за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию федеральных программ в области укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений и содействия этнокультурному многообразию народов России, и направлены на достижение плановых значений целевого показателя "количество мероприятий, проводимых общественными организациями", установленного в государственной программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Республике Башкортостан".
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие у получателей субсидий государственной регистрации в качестве юридического лица в Республике Башкортостан не менее одного календарного года;
получатели субсидий являются победителями конкурса среди общественных объединений, претендующих на получение субсидий;
получатели субсидий реализуют в соответствии с уставом (положением) общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, общественно-политических, международных, межнациональных и межконфессиональных отношений;
получатели субсидий не являются религиозными организациями или общественными объединениями, учреждаемыми политическими партиями;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и получатели субсидий не находятся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) на соответствующие цели.
4. Субсидии предоставляются общественному объединению на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением следующих мероприятий:
в области культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений (проведение фестивалей, конкурсов, мастер-классов, выставок, творческих встреч, конференций, конгрессов, выездных семинаров, праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам и знаменательным событиям, мероприятий общероссийского и международного значения и других мероприятий в области культуры и искусства);
социальная поддержка творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей;
капитальный ремонт зданий, сооружений и помещений, принадлежащих общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений;
приобретение оборудования для общественных объединений, реализующих общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений.
5. Предоставление субсидий общественным объединениям осуществляется на основании соглашения (договора) на предоставление субсидий, заключенного между Министерством и общественным объединением, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение).
Соглашение заключается на один финансовый год и должно предусматривать следующие обязательные условия:
а) цель, условия, размер, порядок и ожидаемые результаты предоставления субсидии;
б) качественную и (или) количественную характеристику вклада от предоставления субсидии в достижение плановых значений целевых показателей соответствующей государственной программы (непрограммного направления деятельности органа государственной власти);
в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
г) форму, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
д) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
е) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии ее получателю;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление контроля за расходованием субсидии в течение финансового года;
з) порядок возврата субсидии при нарушении условий и целей ее предоставления;
и) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
6. Перечисление субсидии осуществляется в установленном соглашением порядке с лицевого счета Министерства на расчетные счета общественных объединений, открытые в кредитных организациях.
7. Общественные объединения ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании и эффективности использования субсидий, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан, а также за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию федеральных программ в области укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений и содействия этнокультурному многообразию народов России, в порядке и по форме, которые установлены Министерством в соглашении.
8. В случае образования у общественного объединения неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, общественное объединение обязано в течение 7 дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе общественного объединения от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения общественными объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящими Правилами, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения плановых значений целевых показателей, установленных в соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.»;
2) в Порядке проведения конкурса среди общественных объединений на право получения субсидии, утвержденном указанным постановлением:
а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.2. Общественное объединение, претендующее на получение субсидии в очередном финансовом году, представляет в письменной форме в Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) в период с 1 августа по 1 сентября текущего года следующие документы:
а) письменную заявку по форме, утвержденной Министерством;
б) программу деятельности;
в) сметы расходов на реализацию программы деятельности;
г) финансовый отчет за последний год работы общественного объединения;
д) информацию об основных мероприятиях общественного объединения за последний год с указанием их продолжительности и количества участников;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов и заверенную в установленном порядке;
ж) копии устава общественного объединения, изменений в устав, заверенные в установленном порядке;
з) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает календарных дней;
и) справку об отсутствии в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
к) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается общественному объединению с отметкой о приеме документов.
Документы представляются лично руководителем общественного объединения (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общественного объединения) или представителем общественного объединения на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Общественное объединение вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «е», «з» и «и» настоящего пункта. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе Министерство запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.3. Основаниями для отказа общественным объединениям в предоставлении субсидий являются:
представление документов по окончании объявленного срока приема документов;
несоответствие представленных общественным объединением документов требованиям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
наличие неточностей, опечаток и (или) ошибок в представленных документах;
недостоверность представленной общественным объединением информации;
несоответствие представленных документов критериям, указанным в пункте 1.10 настоящего Порядка.»;
б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. По окончании приема заявок Министерство в срок не более рабочих дней осуществляет проверку представленных общественными объединениями документов на предмет их достоверности.
При наличии оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка, Министерство направляет общественному объединению, претендующему на получение субсидии, письменное уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представлении недостающих документов в срок, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня уведомления.
При положительном результате проверки Министерство передает документы на рассмотрение конкурсной комиссии и в течение 7 дней уведомляет об этом общественное объединение посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства.»;
в) пункт 1.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций.»;
г) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
«1.10. Представленные конкурсные документы оцениваются в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
Общественные объединения, подавшие заявки, которым в результате ранжирования присвоены номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, объявляются победителями конкурса.
Общая сумма баллов определяется путем суммирования количества баллов по всем критериям.
В случае, если претендентами набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Министерство (побеждает заявка с более ранними датой и временем подачи заявки).
В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурса единственного его участника.
Министерство в течение 5 дней с даты проведения конкурса уведомляет общественные объединения о его результатах путем размещения соответствующего решения конкурсной комиссии на официальном сайте Министерства в сети Интернет.»;
д) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
«1.11. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурса Министерство в установленном порядке вносит предложения в Правительство Республики Башкортостан об утверждении перечня общественных объединений - победителей конкурса с указанием размера предоставляемых субсидий.»;
е) пункт 1.12 исключить;
ж) дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку проведения конкурса
среди общественных объединений
на право получения субсидии
Критерии оценки конкурсных документов
№
п/п
Наименование
критерия
Баллы
Группа критериев
0
5
10
1
2
3
4
5
6
1
Значимость и актуальность программы
программа
содержит
мероприятия,
прошедшие ранее
на территории
Республики
Башкортостан
X
программа содержит элементы новизны
X
программа уникальна для Республики Башкортостан
X
программа не актуальна и не влияет на решение социальных проблем
X
программа актуальна и влияет на решение социальных проблем
X
программа не предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти Республики Башкортостан
X
программа предполагает проведение мероприятий с участием органов государственной власти Республики Башкортостан
X
2
Экономическая
эффективность
программы
показатели
эффективности
отсутствуют
X
программа содержит элементы новизны
X
программа уникальна для Республики Башкортостан
X
собственный вклад организации и ее партнеров не обеспечен (составляет 0 %)
X
собственный вклад организации и ее партнеров - до 10% стоимости проекта
X
собственный вклад организации и ее партнеров — от 10 до 50% стоимости проекта
X
программа реализуется в 1 -4 муниципальных образованиях
X
программа реализуется в 5 и более
муниципальных
образованиях
X
3
Социальная
эффективность
программы
реализация программы не решает заявленной проблемы
X
реализация программы частично решает заявленную проблему
X
реализация программы в полной мере решает заявленную проблему
X
не предусмотрена дальнейшая деятельность по программе
X
дальнейшая деятельность по программе зависит от получения дальнейшего финансирования
X
проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе
X
4
Профессиональная
компетенция
исполнителей
программы
команда
программы более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов
X
команда программы от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется опыт реализации подобных программ
X
команда
программы более чем на 50% состоит из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации
X
подобных
программ
добровольцы для реализации программы не привлекаются
X
для реализации программы привлекается до 20 добровольцев
X
для реализации программы привлекается более 20 добровольцев
X
».
(ВНЕСЕНО: Хакимова И.А. 05.07.2017 года)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
28 июня 2017 года № 294
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений»
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно- политических отношений» (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «28» июня 2017 года № 294
Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 года № 510 «Об оказании государственной поддержки общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений»
1) Правила предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПРАВИЛА
предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Республики Башкортостан, а также за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию федеральных программ в области укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений и содействия этнокультурному многообразию народов России, и направлены на достижение плановых значений целевого показателя "количество мероприятий, проводимых общественными организациями", установленного в государственной программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Республике Башкортостан".
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие у получателей субсидий государственной регистрации в качестве юридического лица в Республике Башкортостан не менее одного календарного года;
получатели субсидий являются победителями конкурса среди общественных объединений, претендующих на получение субсидий;
получатели субсидий реализуют в соответствии с уставом (положением) общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, общественно-политических, международных, межнациональных и межконфессиональных отношений;
получатели субсидий не являются религиозными организациями или общественными объединениями, учреждаемыми политическими партиями;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и получатели субсидий не находятся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) на соответствующие цели.
4. Субсидии предоставляются общественному объединению на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением следующих мероприятий:
в области культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений (проведение фестивалей, конкурсов, мастер-классов, выставок, творческих встреч, конференций, конгрессов, выездных семинаров, праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам и знаменательным событиям, мероприятий общероссийского и международного значения и других мероприятий в области культуры и искусства);
социальная поддержка творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей;
капитальный ремонт зданий, сооружений и помещений, принадлежащих общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений;
приобретение оборудования для общественных объединений, реализующих общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений.
5. Предоставление субсидий общественным объединениям осуществляется на основании соглашения (договора) на предоставление субсидий, заключенного между Министерством и общественным объединением, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение).
Соглашение заключается на один финансовый год и должно предусматривать следующие обязательные условия:
а) цель, условия, размер, порядок и ожидаемые результаты предоставления субсидии;
б) качественную и (или) количественную характеристику вклада от предоставления субсидии в достижение плановых значений целевых показателей соответствующей государственной программы (непрограммного направления деятельности органа государственной власти);
в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
г) форму, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
д) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
е) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии ее получателю;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление контроля за расходованием субсидии в течение финансового года;
з) порядок возврата субсидии при нарушении условий и целей ее предоставления;
и) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
6. Перечисление субсидии осуществляется в установленном соглашением порядке с лицевого счета Министерства на расчетные счета общественных объединений, открытые в кредитных организациях.
7. Общественные объединения ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании и эффективности использования субсидий, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан, а также за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию федеральных программ в области укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений и содействия этнокультурному многообразию народов России, в порядке и по форме, которые установлены Министерством в соглашении.
8. В случае образования у общественного объединения неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, общественное объединение обязано в течение 7 дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе общественного объединения от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения общественными объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящими Правилами, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения плановых значений целевых показателей, установленных в соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств указанную сумму средств;
при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.»;
2) в Порядке проведения конкурса среди общественных объединений на право получения субсидии, утвержденном указанным постановлением:
а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.2. Общественное объединение, претендующее на получение субсидии в очередном финансовом году, представляет в письменной форме в Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) в период с 1 августа по 1 сентября текущего года следующие документы:
а) письменную заявку по форме, утвержденной Министерством;
б) программу деятельности;
в) сметы расходов на реализацию программы деятельности;
г) финансовый отчет за последний год работы общественного объединения;
д) информацию об основных мероприятиях общественного объединения за последний год с указанием их продолжительности и количества участников;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов и заверенную в установленном порядке;
ж) копии устава общественного объединения, изменений в устав, заверенные в установленном порядке;
з) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает календарных дней;
и) справку об отсутствии в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
к) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается общественному объединению с отметкой о приеме документов.
Документы представляются лично руководителем общественного объединения (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общественного объединения) или представителем общественного объединения на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Общественное объединение вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «е», «з» и «и» настоящего пункта. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе Министерство запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.3. Основаниями для отказа общественным объединениям в предоставлении субсидий являются:
представление документов по окончании объявленного срока приема документов;
несоответствие представленных общественным объединением документов требованиям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
наличие неточностей, опечаток и (или) ошибок в представленных документах;
недостоверность представленной общественным объединением информации;
несоответствие представленных документов критериям, указанным в пункте 1.10 настоящего Порядка.»;
б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. По окончании приема заявок Министерство в срок не более рабочих дней осуществляет проверку представленных общественными объединениями документов на предмет их достоверности.
При наличии оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка, Министерство направляет общественному объединению, претендующему на получение субсидии, письменное уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представлении недостающих документов в срок, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня уведомления.
При положительном результате проверки Министерство передает документы на рассмотрение конкурсной комиссии и в течение 7 дней уведомляет об этом общественное объединение посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства.»;
в) пункт 1.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций.»;
г) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
«1.10. Представленные конкурсные документы оцениваются в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
Общественные объединения, подавшие заявки, которым в результате ранжирования присвоены номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, объявляются победителями конкурса.
Общая сумма баллов определяется путем суммирования количества баллов по всем критериям.
В случае, если претендентами набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Министерство (побеждает заявка с более ранними датой и временем подачи заявки).
В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурса единственного его участника.
Министерство в течение 5 дней с даты проведения конкурса уведомляет общественные объединения о его результатах путем размещения соответствующего решения конкурсной комиссии на официальном сайте Министерства в сети Интернет.»;
д) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
«1.11. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурса Министерство в установленном порядке вносит предложения в Правительство Республики Башкортостан об утверждении перечня общественных объединений - победителей конкурса с указанием размера предоставляемых субсидий.»;
е) пункт 1.12 исключить;
ж) дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку проведения конкурса
среди общественных объединений
на право получения субсидии
Критерии оценки конкурсных документов
№
п/п
Наименование
критерия
Баллы
Группа критериев
0
5
10
1
2
3
4
5
6
1
Значимость и актуальность программы
программа
содержит
мероприятия,
прошедшие ранее
на территории
Республики
Башкортостан
X
программа содержит элементы новизны
X
программа уникальна для Республики Башкортостан
X
программа не актуальна и не влияет на решение социальных проблем
X
программа актуальна и влияет на решение социальных проблем
X
программа не предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти Республики Башкортостан
X
программа предполагает проведение мероприятий с участием органов государственной власти Республики Башкортостан
X
2
Экономическая
эффективность
программы
показатели
эффективности
отсутствуют
X
программа содержит элементы новизны
X
программа уникальна для Республики Башкортостан
X
собственный вклад организации и ее партнеров не обеспечен (составляет 0 %)
X
собственный вклад организации и ее партнеров - до 10% стоимости проекта
X
собственный вклад организации и ее партнеров — от 10 до 50% стоимости проекта
X
программа реализуется в 1 -4 муниципальных образованиях
X
программа реализуется в 5 и более
муниципальных
образованиях
X
3
Социальная
эффективность
программы
реализация программы не решает заявленной проблемы
X
реализация программы частично решает заявленную проблему
X
реализация программы в полной мере решает заявленную проблему
X
не предусмотрена дальнейшая деятельность по программе
X
дальнейшая деятельность по программе зависит от получения дальнейшего финансирования
X
проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе
X
4
Профессиональная
компетенция
исполнителей
программы
команда
программы более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов
X
команда программы от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется опыт реализации подобных программ
X
команда
программы более чем на 50% состоит из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации
X
подобных
программ
добровольцы для реализации программы не привлекаются
X
для реализации программы привлекается до 20 добровольцев
X
для реализации программы привлекается более 20 добровольцев
X
».
(ВНЕСЕНО: Хакимова И.А. 05.07.2017 года)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: