Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU30000201900492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28.06.2019               №217-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2017 № 388-П

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018  № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», в целях организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 17.10.2017 № 388-П «Об организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области» следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» и в целях организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области».

1.2. Абзац четвертый пункта 1 постановления признать утратившим силу.

1.3. В пункте 4 постановления слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

1.4. Положение об организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.5. Функциональную структуру управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора

Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 28.06.2019 № 217-П

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1.              Общие положения

1.1.              Настоящее Положение об организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее – Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» и устанавливает порядок организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

1.2.              Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

              национальный проект – проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее – Совет при Президенте Российской Федерации), президиума Совета при Президенте Российской Федерации и подлежащий разработке в соответствии с Указом;

              федеральный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручению куратора соответствующего национального проекта;

              региональный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Астраханской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области;

              ведомственный проект – проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности исполнительного органа государственной власти Астраханской области;

              проектная деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее – проектная деятельность) - деятельность, осуществляемая исполнительными органами государственной власти Астраханской области по инициированию, подготовке, реализации, завершению региональных и ведомственных проектов;

              проектный комитет при Губернаторе Астраханской области – высший координационно-контрольный орган управления проектной деятельностью (далее – проектный комитет);

              региональный проектный офис – орган управления проектной деятельностью, обеспечивающий её организацию и координацию, формируемый из числа должностных лиц министерства экономического развития Астраханской области;

              ведомственный проектный офис – организационная структура, формируемая в исполнительном органе государственной власти Астраханской области для реализации региональных и (или) ведомственных проектов;

              куратор регионального (ведомственного) проекта - вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области, заместитель председателя Правительства Астраханской области, курирующий сферу реализации регионального (ведомственного) проекта;

              руководитель регионального (ведомственного) проекта - должностное лицо (руководитель или его заместитель) исполнительного органа государственной власти Астраханской области в сфере реализации регионального (ведомственного) проекта;

              администратор регионального (ведомственного) проекта – должностное лицо структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющее организационно-техническое обеспечение руководителя регионального (ведомственного) проекта;

              рабочая группа регионального (ведомственного) проекта - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, возглавляемый руководителем регионального (ведомственного) проекта, непосредственно обеспечивающий реализацию регионального (ведомственного) проекта;

              общественно-экспертный совет - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, создаваемый исполнительным органом государственной власти Астраханской области в целях внешнего экспертного сопровождения эффективной реализации региональных и (или) ведомственных проектов, из представителей общественных, деловых объединений, научного, профессионального сообщества.

1.3.              В целях осуществления проектной деятельности формируются следующие органы управления проектной деятельностью:

              проектный комитет;

              региональный проектный офис;

              ведомственный проектный офис;

              куратор регионального (ведомственного) проекта;

              руководитель регионального (ведомственного) проекта;

              администратор регионального (ведомственного) проекта;

              общественно-экспертный совет.

1.4.              Функции проектного комитета устанавливаются нормативным правовым актом Губернатора Астраханской области.

1.5.              Функции иных органов управления проектной деятельностью определяются в соответствии с настоящим Положением и функциональной структурой управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденной настоящим постановлением.

1.6.              В рамках реализации региональных проектов формирование, согласование, утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система проектной деятельности).

2.              Региональные проекты

2.1.              Инициирование проекта

2.1.1.              Основанием для инициирования регионального проекта является наличие федерального проекта, включающего цели, показатели и результаты, достижение которых предусмотрено для субъектов Российской Федерации.

2.1.2.              Инициирование регионального проекта осуществляется исполнительным органом государственной власти Астраханской области, в сфере деятельности которого планируется реализация регионального проекта (далее – инициатор проекта).

2.1.3.              Наименование, цели, показатели, результаты регионального проекта определяются в соответствии с паспортом федерального проекта.

2.2.              Подготовка проекта

2.2.1.              Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

              обеспечение достижения целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;

              обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей, показателей и результатов региональных проектов;

              реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;

              отражение в региональном проекте мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Астраханской области и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта (при наличии).

2.2.2.              В целях подготовки регионального проекта инициатор проекта создает ведомственный проектный офис и рабочую группу регионального проекта.

2.2.3.              Рабочая группа регионального проекта не позднее 20 календарных дней со дня утверждения паспорта федерального проекта подготавливает паспорт регионального проекта в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными региональным проектным офисом.

2.2.4.              Руководитель регионального проекта в течение 15 рабочих дней со дня разработки паспорта регионального проекта обеспечивает его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, министерством финансов Астраханской области в части объемов финансирования регионального проекта из бюджета Астраханской области, а также получение заключения общественно-экспертного совета.

В случае поступления замечаний к паспорту регионального проекта руководитель регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня их поступления обеспечивает его доработку и повторное согласование в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

2.2.5.              Руководитель регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня согласования паспорта регионального проекта направляет его с приложением финансово-, технико-экономического обоснования мероприятий регионального проекта, заключения общественно-экспертного совета и иных обосновывающих материалов в региональный проектный офис.

2.2.6.              Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта рассматривает его и по результатам рассмотрения:

- согласовывает паспорт регионального проекта;

- возвращает паспорт регионального проекта для доработки с указанием имеющихся замечаний.

В случае доработки паспорта регионального проекта руководитель регионального проекта обеспечивает его доработку в течение 5 рабочих дней и направляет его в региональный проектный офис в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего раздела.

2.2.7. В течение 10 рабочих дней со дня согласования паспорта регионального проекта региональным проектным офисом руководитель регионального проекта обеспечивает его согласование куратором регионального проекта.

2.2.8. В течение 5 рабочих дней со дня согласования куратором регионального проекта паспорта регионального проекта руководитель регионального проекта направляет его в региональный проектный офис.

2.2.9. Региональный проектный офис организует рассмотрение паспорта регионального проекта на очередном заседании проектного комитета в целях его утверждения или принятия иного решения.

2.2.10.              После утверждения проектным комитетом паспорта регионального проекта руководитель регионального проекта в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает включение регионального проекта в соответствующую государственную программу Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 №80-П «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области».

2.3.              Реализация проекта

2.3.1.              Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с паспортом регионального проекта, утвержденным проектным комитетом.

2.3.2.              Руководитель регионального проекта организует исполнение мероприятий паспорта регионального проекта.

2.3.3.              В целях измерения фактических параметров, расчета отклонения фактических параметров от плановых, анализа их причин, прогнозирования хода реализации регионального проекта, принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий на реализацию регионального проекта осуществляется мониторинг реализации регионального проекта.

2.3.4.              Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с принятия решения проектного комитета об утверждении паспорта соответствующего регионального проекта до завершения регионального проекта.

2.3.5.              Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется региональным проектным офисом.

2.3.6.              Администратор регионального проекта формирует ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты (нарастающим итогом).

2.3.7.              В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации регионального проекта, содержащая сведения о достижении контрольных точек регионального проекта и исполнении бюджета регионального проекта, а также дополнительная информация о рисках реализации регионального проекта.

В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей регионального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

2.3.8.              Руководитель регионального проекта ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает предоставление в региональный проектный офис информации о реализации регионального проекта, необходимой для формирования отчета по федеральному проекту.

Руководитель регионального проекта не позднее плановой даты достижения контрольной точки регионального проекта обеспечивает представление в информационной системе проектной деятельности информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.

2.3.9.              Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам, представленной руководителями региональных проектов, и не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее в проектный офис Правительства Российской Федерации, а также руководителю соответствующего федерального проекта.

2.3.10.              Ежеквартальные и ежегодные отчеты по предложению регионального проектного офиса могут выноситься на рассмотрение проектного комитета.

2.3.11. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку доклада о ходе реализации региональных проектов в разрезе мероприятий, освоения финансовых средств, достижения контрольных точек, результатов и показателей по итогам отчетного квартала (года) нарастающим итогом с начала года и направляет его  в региональный проектный офис до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), для организации рассмотрения на очередном заседании проектного комитета.

2.3.12. Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о реализации регионального проекта.

2.3.13.              Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации на очередной финансовый год и плановый период.

Основаниями для внесения изменений в паспорт регионального проекта являются:

              внесение изменений в паспорт федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект, в части показателей, определенных для Астраханской области, и мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;

              приведение в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;

              предложения регионального проектного офиса, общественно-экспертного совета, иных заинтересованных лиц по включению дополнительных мероприятий в паспорт регионального проекта в целях эффективного достижения целей, показателей и результатов регионального проекта.

2.3.14.              Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется в порядке, установленном разделом 2.2 настоящего Положения.

2.4.              Завершение проекта

2.4.1.              Завершение регионального проекта осуществляется:

              планово – по итогам достижения целей, показателей и результатов регионального проекта в сроки, установленные в соответствии с Указом;

              досрочно – при принятии решения на федеральном уровне о досрочном завершении федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект, и (или) при принятии соответствующего решения проектного комитета в отношении регионального проекта в случае возникновения обстоятельств, при которых реализация регионального проекта не может быть начата или продолжена в соответствии с паспортом регионального проекта.

2.4.2.              В случае возникновения обстоятельств, при которых реализация регионального проекта не может быть начата или продолжена в соответствии с паспортом регионального проекта, руководитель регионального проекта направляет в региональный проектный офис соответствующую информацию с приложением обосновывающих документов.

2.4.3.              Региональный проектный офис организует рассмотрение документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего раздела, на очередном заседании проектного комитета.

2.4.4.              Проектный комитет по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего раздела, принимает решение в форме протокола:

              о досрочном завершении регионального проекта в случае наступления неустранимых обстоятельств;

              о приостановлении реализации регионального проекта в случае наступления устранимых обстоятельств.

2.4.5.              Возобновление реализации приостановленного регионального проекта осуществляется по инициативе руководителя регионального проекта в соответствии с разделом 2.2 настоящего Положения.

Реализация регионального проекта возобновляется по решению проектного комитета.

2.4.6. Руководитель регионального проекта в течение 15 рабочих дней со дня его завершения обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации регионального проекта (далее – итоговый отчет) и направляет его в региональный проектный офис.

2.4.7.              Региональный проектный офис организует рассмотрение итогового отчета на очередном заседании проектного комитета в целях завершения регионального проекта или принятия иного решения.

2.4.8.              После принятия проектным комитетом решения о завершении регионального проекта он считается завершенным.

3.              Ведомственные проекты

3.1.              Инициирование проекта

3.1.1.              Инициирование ведомственного проекта осуществляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, физическими или юридическими лицами (далее – инициатор ведомственного проекта).

3.1.2.              Подлежат инициированию ведомственные проекты, которые соответствуют следующим условиям:

              реализация комплекса мероприятий ведомственного проекта требует применения проектного метода;

              реализация комплекса мероприятий ведомственного проекта выходит за пределы компетенции одного исполнительного органа государственной власти Астраханской области и требует создания межведомственной рабочей группы.

3.1.3.              Инициирование ведомственного проекта осуществляется инициатором по собственной инициативе, а также на основании нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере реализации ведомственных проектов с участием субъектов Российской Федерации, правовых актов или поручений Губернатора Астраханской области, вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области, Правительства Астраханской области.

3.1.4.              Инициатор ведомственного проекта подготавливает инициативную заявку по ведомственному проекту в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными региональным проектным офисом, и направляет её в региональный проектный офис и (или) предполагаемому исполнительному органу государственной власти Астраханской области, в сфере деятельности которого планируется реализация ведомственного проекта.

3.1.5.              Инициативная заявка по ведомственному проекту включает в себя наименование ведомственного проекта, краткое описание проблемы, на решение которой направлен ведомственный проект, цель, показатели, результаты, на достижение которых направлен ведомственный проект, мероприятия, расчетную оценку финансового обеспечения и сроки реализации мероприятий.

3.1.6.              Региональный проектный офис в течение 2 рабочих дней со дня поступления инициативной заявки по ведомственному проекту направляет ее на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Астраханской области в сфере реализации ведомственного проекта (далее – отраслевой орган) для определения целесообразности его реализации.

3.1.7.              Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления инициативной заявки по ведомственному проекту рассматривает ее и по результатам рассмотрения направляет информацию о целесообразности (нецелесообразности) реализации ведомственного проекта в региональный проектный офис для согласования.

3.1.8.              Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации отраслевого органа, указанной в пункте 3.1.7 настоящего раздела, рассматривает ее и по результатам рассмотрения согласовывает целесообразность (нецелесообразность) реализации ведомственного проекта.

3.1.9.              Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня согласования целесообразности (нецелесообразности) реализации ведомственного проекта региональным проектным офисом уведомляет инициатора ведомственного проекта.

В случае нецелесообразности реализации ведомственного проекта в уведомлении указываются мотивированные основания. 

3.1.10.              В случае целесообразности реализации ведомственного проекта отраслевой орган в течение 20 рабочих дней со дня согласования региональным проектным офисом:

- обеспечивает согласование инициативной заявки по ведомственному проекту с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, министерством финансов Астраханской области в части объемов финансирования ведомственного проекта из бюджета Астраханской области;

- направляет согласованную инициативную заявку по ведомственному проекту с приложением обосновывающих документов в региональный проектный офис.

3.1.11.              Региональный проектный офис организует рассмотрение инициативной заявки по ведомственному проекту на очередном заседании проектного комитета в целях принятия решения о целесообразности реализации ведомственного проекта или иного решения.

3.1.12.              Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения проектного комитета уведомляет о нем инициатора ведомственного проекта (с указанием оснований принятия решения в случае нецелесообразности реализации ведомственного проекта).

3.2.              Подготовка проекта

3.2.1.              В целях подготовки ведомственного проекта отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения проектного комитета о целесообразности реализации ведомственного проекта создает ведомственный проектный офис, рабочую группу ведомственного проекта и определяет руководителя ведомственного проекта.

3.2.1.              Рабочая группа ведомственного проекта не позднее 20 календарных дней со дня ее создания подготавливает паспорт ведомственного проекта в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными региональным проектным офисом.

3.2.2.              Руководитель ведомственного проекта в течение 15 календарных дней со дня разработки паспорта ведомственного проекта обеспечивает его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, министерством финансов Астраханской области в части объемов финансирования ведомственного проекта из бюджета Астраханской области, а также получение заключения общественно-экспертного совета.

В случае поступления замечаний к паспорту ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта в течение 5 рабочих дней со дня их поступления обеспечивает его доработку и повторное согласование в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

3.2.3.              Руководитель ведомственного проекта в течение 3 рабочих дней со дня согласования паспорта ведомственного проекта направляет его с приложением финансово-, технико-экономического обоснования мероприятий ведомственного проекта, заключения общественно-экспертного совета и иных обосновывающих материалов в региональный проектный офис.

3.2.4.              Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта ведомственного проекта рассматривает его и по результатам рассмотрения:

- согласовывает паспорт ведомственного проекта;

- возвращает паспорт ведомственного проекта для доработки с указанием имеющихся замечаний.

В случае доработки паспорта ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта обеспечивает его доработку в течение 5 рабочих дней и направляет его в региональный проектный офис в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего раздела.

3.2.5.              В течение 10 рабочих дней со дня согласования паспорта ведомственного проекта региональным проектным офисом руководитель ведомственного проекта обеспечивает его согласование куратором ведомственного проекта.

3.2.6.              В течение 5 рабочих дней со дня согласования куратором ведомственного проекта паспорта ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта направляет его в региональный проектный офис.

3.2.7.              Региональный проектный офис организует рассмотрение паспорта ведомственного проекта на очередном заседании проектного комитета в целях его утверждения или принятия иного решения.

3.2.8.              После утверждения проектным комитетом паспорта ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает включение ведомственного проекта в соответствующую государственную программу Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 №80-П «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области».

3.3.              Реализация проекта

3.3.1.              Реализация ведомственного проекта осуществляется в соответствии с паспортом ведомственного проекта, утвержденным проектным комитетом.

3.3.2.              Руководитель ведомственного проекта организует исполнение мероприятий паспорта ведомственного проекта.

3.3.3.              В целях измерения фактических параметров, расчета отклонения фактических параметров от плановых, анализа их причин, прогнозирования хода реализации ведомственного проекта, принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий на реализацию ведомственного проекта осуществляется мониторинг реализации ведомственного проекта.

3.3.4.              Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется с принятия решения проектного комитета об утверждении паспорта ведомственного проекта до завершения ведомственного проекта.

3.3.5.              Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется региональным проектным офисом.

3.3.6.              Администратор ведомственного проекта формирует ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты (нарастающим итогом).

3.3.7.              В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации ведомственного проекта, содержащая сведения о достижении контрольных точек ведомственного проекта и исполнении бюджета ведомственного проекта, а также дополнительная информация о рисках реализации ведомственного проекта.

В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей ведомственного проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

3.3.8.              Руководитель ведомственного проекта ежемесячно, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает предоставление в региональный проектный офис информации о реализации ведомственного проекта.

3.3.9.              Ежеквартальные и ежегодные отчеты по предложению регионального проектного офиса могут выноситься на рассмотрение проектного комитета.

3.3.10.              Руководитель ведомственного проекта обеспечивает подготовку доклада о ходе реализации ведомственных проектов в разрезе мероприятий, освоения финансовых средств, достижения контрольных точек, результатов и показателей по итогам отчетного квартала (года) нарастающим итогом с начала года и направляет его  в региональный проектный офис до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), для организации рассмотрения на очередном заседании проектного комитета.

3.3.11.              Руководитель ведомственного проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о

реализации ведомственного проекта.

3.3.12.              Ведомственные проекты ежегодно актуализируются на очередной финансовый год и плановый период.

Основаниями для внесения изменений в паспорт ведомственного проекта являются:

              приведение в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;

              предложения регионального проектного офиса, общественно-экспертного совета, иных заинтересованных лиц по включению дополнительных мероприятий в паспорт ведомственного проекта в целях эффективного достижения целей, показателей и результатов ведомственного проекта.

3.3.13.              Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 настоящего Положения.

3.4.              Завершение проекта

3.4.1.              Завершение ведомственного проекта осуществляется:

              планово - по итогам достижения целей, показателей и результатов ведомственного проекта в сроки в соответствии с паспортом ведомственного проекта;

              досрочно - при принятии соответствующего решения проектного комитета в отношении ведомственного проекта в случае возникновения обстоятельств, при которых реализация ведомственного проекта не может быть начата или продолжена.

3.4.2.              В случае возникновения обстоятельств, при которых реализация ведомственного проекта не может быть начата или продолжена в соответствии с паспортом ведомственного проекта, руководитель ведомственного проекта направляет в региональный проектный офис соответствующую информацию с приложением обосновывающих документов.

3.4.3.              Региональный проектный офис организует рассмотрение документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего раздела, на очередном заседании проектного комитета.

3.4.4.              Проектный комитет по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего раздела, принимает решение в форме протокола:

              о досрочном завершении ведомственного проекта в случае наступления неустранимых обстоятельств;

              о приостановлении реализации ведомственного проекта в случае наступления устранимых обстоятельств.

3.4.5.              Возобновление реализации приостановленного ведомственного проекта осуществляется по инициативе руководителя ведомственного проекта в соответствии с разделом 3.2 настоящего Положения.

Реализация ведомственного проекта возобновляется по решению проектного комитета.

3.4.6.              Руководитель ведомственного проекта в течение 15 рабочих дней со дня его завершения обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ведомственного проекта и направляет его в региональный проектный офис.

3.4.7.              Региональный проектный офис организует рассмотрение итогового отчета о реализации ведомственного проекта на очередном заседании проектного комитета в целях завершения ведомственного проекта или принятия иного решения.

3.4.8.              После принятия проектным комитетом решения о завершении ведомственного проекта он считается завершенным.

Верно:

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 28.06.2019 № 217-П

Функциональная структура управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти Астраханской области

1.              Региональный проектный офис:

              разрабатывает проекты законов, иных правовых актов Астраханской области, подготавливает заключения и другие документы, по которым требуется решение Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области по вопросам проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее – проектная деятельность);

              осуществляет организационное и информационное обеспечение деятельности проектного комитета при Губернаторе Астраханской области (далее – проектный комитет);

              при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных и ведомственных проектов на заседании проектного комитета;

              осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и консультативную поддержку проектной деятельности в соответствии с правовыми актами Астраханской области;

              осуществляет мониторинг региональных и ведомственных проектов в части достижения их целей, показателей и результатов;

              формирует перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за реализацию региональных и ведомственных проектов;

              подготавливает сводную годовую отчётность о реализации региональных и ведомственных проектов;

              обеспечивает информационную открытость и доступность информации о проектной деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

              координирует работу по накоплению опыта в сфере проектной деятельности;

              организовывает и проводит совещания, стратегические сессии, круглые столы, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности регионального проектного офиса;

              взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и иными организациями по вопросу реализации региональных и ведомственных проектов в пределах его деятельности;

              содействует организации и развитию проектной деятельности в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденным настоящим постановлением (далее – Положение), и иными правовыми актами Астраханской области.

2.              Ведомственный проектный офис:

              обеспечивает правовое, финансовое и методическое сопровождение проектной деятельности исполнительного органа государственной власти Астраханской области;

              участвует в подготовке паспортов региональных и ведомственных проектов;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области.

3.              Куратор регионального (ведомственного) проекта:

- осуществляет решение вопросов, выходящих за пределы полномочий руководителя регионального (ведомственного) проекта;

- оказывает всестороннее содействие реализации регионального и (или) ведомственного проекта, в том числе через личную вовлеченность в реализацию регионального и (или) ведомственного проекта.

4.              Исполнительный орган государственной власти Астраханской области в сфере реализации региональных и ведомственных проектов:

              подготавливает проекты правовых актов Астраханской области в установленной сфере деятельности по реализации региональных и ведомственных проектов;

              взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и иными организациями по реализуемым им региональным и ведомственным проектам;

              утверждает составы ведомственного проектного офиса, рабочей группы регионального (ведомственного) проекта и положения о них, определяет руководителя ведомственного проекта;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области.

5.              Руководитель регионального (ведомственного) проекта:

- возглавляет рабочую группу регионального (ведомственного) проекта, обеспечивая достижение целей, результатов и показателей реализации регионального (ведомственного) проекта;

              обеспечивает разработку паспорта регионального (ведомственного) проекта и внесение в него изменений;

              инициирует приостановление, возобновление регионального (ведомственного) проекта;

              обеспечивает представление информации о реализации регионального (ведомственного) проекта в региональный проектный офис и проектный комитет;

              обеспечивает подготовку отчетной информации о реализации регионального (ведомственного) проекта;

              взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественно-экспертным советом и иными организациями по реализуемым им региональным (ведомственным) проектам;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области.

6.              Администратор регионального (ведомственного) проекта:

              осуществляет разработку и своевременную актуализацию документов по реализации регионального (ведомственного) проекта;

              взаимодействует с региональным проектным офисом;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области.

7.              Рабочая группа регионального (ведомственного) проекта:

              осуществляет разработку паспорта регионального (ведомственного) проекта и внесение изменений в него;

              исполняет мероприятия паспорта регионального (ведомственного) проекта, поручения руководителя регионального (ведомственного) проекта;

              обеспечивает достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек регионального (ведомственного) проекта;

              формирует информацию о реализации регионального (ведомственного) проекта для представления в региональный проектный офис и проектный комитет;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области.

8.              Общественно-экспертный совет:

              участвует в разработке паспорта регионального (ведомственного) проекта, определении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, качественных и количественных характеристик регионального (ведомственного) проекта;

              дает заключение на паспорт регионального (ведомственного) проекта;

              направляет руководителю регионального (ведомственного) проекта предложения и рекомендации по эффективной реализации регионального (ведомственного) проекта;

              выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области.

Верно:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать