Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU69000201900449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.06.2019              № 264-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2011 № 73-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 73-пп «Об утверждении положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

1) пункты 2, 3 Постановления признать утратившими силу;

2) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты прекращения осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тверской области и начала непосредственного осуществления указанных полномочий Комитетом государственного заказа Тверской области, определенной отдельным правовым актом Правительства Тверской области, и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области от 28.06.2019 № 264-пп

«Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области от 18.10.2011 № 73-пп

Положение

о Министерстве имущественных и земельных отношений

Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, вырабатывающим и реализующим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в указанной сфере,  межотраслевое управление и координацию в указанной сфере иных областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области и государственных унитарных предприятий Тверской области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

3. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся государственной собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

5. Место нахождения Министерства: г. Тверь.

Адрес Министерства: 170100, г. Тверь, пл. Михаила Тверского, д. 2.

6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Раздел II

Основные задачи Министерства

7. Основными задачами Министерства являются:

1) осуществление полномочий собственника государственного имущества Тверской области;

2) обеспечение эффективного управления, распоряжения государственным имуществом Тверской области и контроля за его рациональным использованием, в том числе земельных участков;

3) координация деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и взаимодействие с федеральными органами государственной власти в области имущественных и земельных отношений;

4)  защита имущественных интересов Тверской области.

Раздел III

Функции Министерства

8. Министерство осуществляет следующие функции:

1) вырабатывает и реализует государственную политику и осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений;

2) осуществляет отдельные полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий Тверской области (далее – унитарные предприятия) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

3) утверждает уставы унитарных предприятий;

4) заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий в случаях, предусмотренных законодательством Тверской области;

5) согласовывает совершение сделок унитарных предприятий в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

6) осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя государственных учреждений Тверской области (далее – учреждения) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

7) согласовывает, а в предусмотренных законодательством случаях утверждает уставы учреждений;

8) согласовывает (одобряет) совершение сделок учреждений в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

9) осуществляет от имени Тверской области права акционера (участника, члена) хозяйственных обществ (товариществ, производственных и потребительских кооперативов), акции (доли в уставном, складочном капитале, паи) которых находятся в государственной собственности Тверской области;

10) выдает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Тверской области и (или) Правительством Тверской области, письменные директивы представителям Тверской области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области и (или) в отношении которых используется специальное право («золотая акция»), для голосования на собрании акционеров акционерного общества;

11) организует и обеспечивает деятельность представителей Тверской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области, а также осуществляет контроль за их деятельностью;

12) выступает от имени Тверской области учредителем (соучредителем) некоммерческих организаций;

13) принимает решения о закреплении государственного имущества Тверской области за унитарными предприятиями, учреждениями, органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

14) принимает в установленных законодательством случаях решения об изъятии государственного имущества Тверской области, закрепленного за унитарными предприятиями, учреждениями, органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также принимает отказ указанных лиц от права хозяйственного ведения и права оперативного управления;

15) дает согласие на списание государственного имущества Тверской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за учреждениями, исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

16) осуществляет в установленном порядке списание имущества казны Тверской области в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

17) осуществляет в установленном порядке заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Тверской области, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

18) принимает решение о предоставлении в аренду государственного имущества Тверской области, не принадлежащего унитарным предприятиям и учреждениям на соответствующем вещном праве;

19) производит уменьшение арендной платы в связи с капитальным ремонтом, реконструкцией, неотделимыми улучшениями объектов нежилого фонда либо в связи с затратами арендатора земельного участка на мероприятия по охране и улучшению земель на сумму таких затрат в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативными правовыми актами Тверской области;

20) заключает в установленных законодательством случаях договоры залога государственного имущества Тверской области;

21) выступает в установленных законодательством случаях залогодателем государственного имущества Тверской области;

22) принимает решения и совершает сделки по отчуждению государственного имущества Тверской области в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

23) принимает решения от имени Тверской области и совершает сделки по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

24) готовит и направляет в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области по управлению финансами заключение о ликвидности имущества, передаваемого в залог в целях обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по договору о предоставлении государственной гарантии Тверской области, в порядке, установленном законом Тверской области «О порядке предоставления государственных гарантий Тверской области»;

25) осуществляет подготовку проекта договора залога имущества, заключаемого в обеспечение исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, в порядке, установленном законом Тверской области «О порядке предоставления государственных гарантий Тверской области»;

26) принимает решения о передаче государственного имущества религиозного назначения в собственность религиозным организациям;

27) выступает заказчиком проведения оценки государственного имущества Тверской области и экспертизы отчета об оценке государственного имущества Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

28) выступает от имени Тверской области при государственной регистрации:

права государственной собственности Тверской области на недвижимое имущество, в том числе составляющее казну Тверской области, и сделок с ним;

права государственной собственности Тверской области на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами, в том числе при разграничении государственной собственности на землю;

29) осуществляет в установленном порядке полномочия субъекта Российской Федерации, предусмотренные Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

30) осуществляет в установленном порядке полномочия, предусмотренные Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», в части мероприятий, относящихся к сфере деятельности Министерства;

31) осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Тверской области, за исключением предоставления земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области и установления публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области;

32) принимает решение об изъятии земельных участков для государственных нужд Тверской области (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения, а также осуществляет в установленном порядке иные полномочия по изъятию земельных участков для государственных нужд Тверской области (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения;

33) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на соответствующий год;

34) подготавливает подлежащие официальному опубликованию решения об условиях приватизации государственного имущества Тверской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тверской области;

35) назначает и обеспечивает участие представителей интересов Тверской области в органах управления хозяйственных обществ, производственных и потребительских кооперативов, через которых управляет находящимися в собственности Тверской области акциями (долями, паями), осуществляет контроль за поступлением дивидендов по акциям в областной бюджет Тверской области, осуществляет иные мероприятия, направленные на реализацию от имени Тверской области прав и обязанностей акционера (участника, вкладчика) хозяйственных обществ (товариществ), члена (ассоциированного члена) производственных и потребительских кооперативов;

36) осуществляет в установленном порядке от имени Тверской области полномочия по управлению государственным жилищным фондом Тверской области в случаях, предусмотренных законодательством Тверской области;

37) разрабатывает проекты правовых актов Тверской области по вопросам управления государственным имуществом Тверской области;

38) принимает меры по повышению эффективности использования государственного имущества Тверской области;

39) выдает в установленном порядке документы для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также иных целей по соответствующим запросам органов государственной власти, правоохранительных органов, юридических и физических лиц на основе реестров, архивных и иных документов, находящихся в ведении Министерства;

40) осуществляет функции собственника имущества должника, являющегося унитарным предприятием, при проведении процедур банкротства;

41) осуществляет функции учредителя (участника) должника, являющегося хозяйственным обществом (товариществом), в котором Тверская область обладает акциями (долями участия), при проведении процедур банкротства;

42) согласовывает, а в предусмотренных законом случаях утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;

43) утверждает порядок отчетности руководителей унитарных предприятий, примерные формы уставов унитарных предприятий и акционерных обществ, 100 % акций которых находятся в государственной собственности Тверской области;

44) разрабатывает перечень и порядок определения показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области;

45) проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, а также подведомственных Министерству учреждений и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Тверской области;

46) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Тверской области;

47) осуществляет организацию учета и ведение реестра государственного имущества Тверской области, в том числе земельных участков;

48) осуществляет учет договоров залога, договоров аренды государственного имущества Тверской области, договоров безвозмездного пользования государственным имуществом Тверской области, договоров доверительного управления государственным имуществом Тверской области;

49) осуществляет учет договоров аренды земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством;

50) заключает в установленном порядке договоры, государственные контракты на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области, а также земельных участков, на которые у Тверской области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;

51) осуществляет в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет, осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

52) предоставляет в пределах своей компетенции сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, проекта областного бюджета Тверской области на плановый период, а также формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

53) принимает решения о проведении государственной кадастровой оценки и утверждает результаты определения кадастровой стоимости;

54) разрабатывает методические рекомендации по применению правовых актов, регламентирующих процессы управления и распоряжения государственным имуществом Тверской области;

55) принимает решение о проведении торгов в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, в том числе:

по продаже земельных участков или на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Тверской области;

по продаже права на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Тверской области, в соответствии с законодательством;

по продаже приватизируемого государственного имущества Тверской области;

по продаже земельных участков, изъятых в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

по продаже объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, изъятых у собственника   на основании решения суда в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

56) осуществляет функции государственного заказчика в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах своей компетенции;

57) принимает решение о разграничении имущества между муниципальными районами и входящими в их состав сельскими поселениями, предназначенного для решения органами местного самоуправления муниципальных районов иных вопросов местного значения, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений;

58) выступает в судах от имени и в защиту интересов Тверской области в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области;

59) осуществляет меры по противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах установленной компетенции;

60) назначает и проводит документальные и иные проверки унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Тверской области;

61) осуществляет методическое сопровождение приобретения и отчуждения имущества, в том числе на торгах;

62) организует работу по обеспечению формирования и утверждения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;

63) осуществляет мониторинг взаимодействия органов муниципального земельного контроля с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области и его территориальными отделами в сфере земельного контроля;

64) организует постоянное хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобное);

65) утверждает порядок постоянного хранения и использования указанных в подпункте 64 настоящего пункта технических паспортов, оценочной и иной документации;

66) утверждает порядок предоставления копий указанных в подпункте 64 настоящего пункта технических паспортов, оценочной и иной документации и содержащихся в них сведений, а также размер платы за предоставление данных копий, порядок ее взимания и возврата;

67) обеспечивает методическое сопровождение и мониторинг осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области мероприятий по формированию, ведению и опубликованию перечня неиспользуемого муниципального имущества с целью его вовлечения в хозяйственный оборот;

68) согласовывает проект решения органа местного самоуправления поселения, городского округа об изъятии для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тверской области, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

69) согласовывает проект решения органа местного самоуправления поселения, городского округа о включении в границы территории, в отношении которой принимается решение о ее комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тверской области;

70) согласовывает проект решения органа местного самоуправления поселения, городского округа о включении в границы застроенной территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа, поселения принимается решение о развитии, земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в государственной собственности Тверской области;

71) принимает решение о признании многоквартирных домов, находящихся в государственной собственности Тверской области, аварийными и подлежащими сносу;

72) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Министерству;

73) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в унитарных предприятиях, а также подведомственных Министерству учреждениях;

74) осуществляет организацию, координацию, правовое и техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве;

75) осуществляет в установленном порядке прием граждан и представителей организаций, рассмотрение их обращений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

76) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.

Раздел IV

Права (полномочия) Министерства

9. Министерство для осуществления возложенных на него функций обладает следующими правами и полномочиями:

1) запрашивает и получает на безвозмездной основе от исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций, расположенных на территории Тверской области, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2) принимает в соответствии с законодательством нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера;

3) проводит консультационно-обучающие семинары с сотрудниками  органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

4) разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

5) передает отдельные функции на исполнение организациям в соответствии с законодательством и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на содержание Министерства и обеспечение его деятельности;

6) привлекает к работе Министерства специалистов других исполнительных органов государственной власти Тверской области, предприятий и учреждений по согласованию с их руководителями;

7) образовывает коллегиальные совещательные и иные органы для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Министерства;

8) проводит проверки использования государственного имущества Тверской области и составляет акты (справки) по результатам их проведения;

9) направляет в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения государственным имуществом Тверской области, для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц;

10) в случае нарушения законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, а также нанесения ущерба экономическим интересам Тверской области при заключении сделок с участием государственного имущества Тверской области заявляет в суде и арбитражном суде иски о расторжении таких сделок, применении мер ответственности, признании указанных сделок недействительными, применении последствий недействительности сделки, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Тверской области в сфере управления государственным имуществом Тверской области и о привлечении к ответственности виновных лиц;

11) иными правами (полномочиями), связанными с выполнением возложенных на Министерство функций, если такие функции предусмотрены законодательством.

Раздел V

Организация деятельности Министерства

10. Министерство возглавляет Министр имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.

11. Структура и предельная штатная численность Министерства утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.

12. Заместители Министра назначаются на должности и освобождаются от должностей Правительством Тверской области.

13. Министр:

1) осуществляет руководство Министерством на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

3) утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников Министерства, за исключением должностных регламентов заместителей Министра;

4) осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Министерства (за исключением отдельных функций, осуществляемых иными лицами) и функции представителя работодателя для иных сотрудников Министерства;

5) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Тверской области в Министерстве, в том числе связанные с проведением конкурсов, квалификационных экзаменов, аттестации, организацией профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства, присвоением им классных чинов;

6) в пределах своей компетенции подписывает правовые акты и дает указания, обязательные для сотрудников Министерства;

7) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам Министерства;

8) представляет в установленном порядке сотрудников Министерства к наградам и присвоению почетных званий;

9) распоряжается в пределах своей компетенции и в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за Министерством;

10) утверждает в пределах штатной численности и фонда оплаты труда Министерства штатное расписание Министерства, смету утвержденных бюджетных ассигнований;

11) участвует в приеме граждан и представителей организаций, рассматривает их жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции;

12) действует без доверенности от имени Министерства, выдает доверенности от имени Министерства иным лицам;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

14. В случае юридического отсутствия Министра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей Министра.

15. Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.

Раздел VI

Контроль за деятельностью Министерства

16. Контроль за деятельностью Министерства осуществляется Правительством Тверской области и иными уполномоченными органами.

17. Министерство представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном законодательством порядке.

18. Ревизия деятельности Министерства осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.

Раздел VII

Взаимоотношения Министерства с другими органами

государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

19. Министерство в пределах своей компетенции:

1) взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и иными органами;

2) совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач, стоящих перед ними;

3) оказывает организационно-методическую, правовую, консультационную и иную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Раздел VIII

Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Министерства

20. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области.

21. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании правового акта Правительства Тверской области.

22. В случае реорганизации Министерства его права и обязанности переходят к правопреемнику в установленном порядке.

23. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать