Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900593 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.06.2019 № 411-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 91-п
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 91-п «О порядке предоставления субсидии на развитие элитного семеноводства» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 6 июля 2017 года № 501-п, от 12 марта 2018 года № 128-п, от 29 августа 2018 года № 557-п) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
«На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации основных мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 918-пп, и в целях увеличения элитных посевов сельскохозяйственных культур, а также производства высококачественного зерна:».
1.2. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.».
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.06.2019 № 411-п
Порядок
предоставления субсидии на развитие элитного семеноводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из областного бюджета, в том числе за счет денежных средств, полученных на эти цели из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели), субсидий на развитие элитного семеноводства (далее – субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители – организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
б) элитные семена – семена, полученные от последующего размножения оригинальных семян, в соответствии с ГОСТ Р 52325-2005.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на повышение эффективности производства сельскохозяйственных культур на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей высокорепродукционными семенами современных перспективных сортов сельскохозяйственных растений, а также развития регионального элитного семеноводства.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее – министерство).
Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели министерству по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство».
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется получателям, осуществляющим на территории Оренбургской области деятельность по возделыванию сельскохозяйственных культур в соответствии с перечнем сельскохозяйственных культур, утвержденным приказом министерства и размещенным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – приказ), по которым предоставляется субсидия, при условии посева элитными семенами, приобретенными в текущем финансовом году, относящимся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 9 региону допуска (для защищенного грунта по IV световой зоне).
6. Расчет субсидии производится министерством по формуле:
C = S x B, где:
C – размер субсидии, предоставляемой получателю (рублей);
S – площадь, засеянная элитными семенами (гектаров);
B – ставка субсидии, утвержденная приказом министерства.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении получателями следующих условий:
а) представление получателями отчетов о финансово-экономическом состоянии, составленных по формам и в сроки, которые определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) отсутствие на первое число месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствие на первое число месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) на дату подачи заявления получатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления;
е) получатели не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии получатели в установленные приказом сроки представляют в министерство:
а) заявление, составленное по форме, утвержденной приказом;
б) справку-расчет, составленную по форме, утвержденной приказом;
в) копии договоров, счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных на отпуск продукции, накладных на оприходование приобретенной продукции, договоров хранения (при их наличии), актов приема-передачи продукции (на условиях товарообменных операций), платежных документов, документов, указанных в платежном поручении в поле «Назначение платежа», заверенных получателем, и копии сертификатов на семена, заверенные органом по сертификации семян сельскохозяйственных растений, выдавшим сертификат;
г) акт расхода элитных семян и посадочного материала, составленный по форме, утвержденной приказом;
д) справку, подписанную получателем, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е) справку, подписанную получателем, содержащую сведения о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
ж) справку, подписанную получателем, содержащую сведения о том, что получатели – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) справку, подписанную получателем, подтверждающую отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающий 50 процентов, на дату подачи заявления;
и) опись представленных документов.
9. Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка
(далее – документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений и подлежат регистрации в день поступления в журнале, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, в порядке очередности.
Ответственность за достоверность представленных документов несут получатели.
10. Министерство рассматривает представленные получателем заявление и документы и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней уведомляет получателя о принятом решении путем размещения соответствующей информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения министерство направляет получателю решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 5, 7 настоящего Порядка;
б) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
в) несоответствие представленных получателем документов требованиям настоящего Порядка;
г) представление получателем недостоверной информации;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Получатели признаются соответствующими условиям, предусмотренным подпунктами «б», «в» пункта 7 настоящего Порядка, если ими погашена задолженность, предусмотренная подпунктами «б», «в» пункта 7 настоящего Порядка, и в министерство представлены справки уполномоченных органов об отсутствии данной задолженности на дату, предшествующую дате подачи заявления.
Получатель вправе представить документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, повторно, но не позднее срока, предусмотренного приказом.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.
13. Субсидия перечисляется министерством при условии заключения соглашения в порядке очередности сдачи документов на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
14. Показателем результативности использования субсидии является соотношение площади апробации и (или) регистрации элитных посевов к субсидируемой площади элитных посевов, которое составляет 100 процентов.
15. Получатель не позднее 10 декабря текущего года (для озимых культур – до 10 декабря следующего года) представляет в министерство отчет о выполнении показателя результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом, с приложением копий актов апробации (регистрации) элитных посевов, подписанных апробатором, аккредитованным в установленном порядке на право официального обследования сортовых посевов сельскохозяйственных растений.
III. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
16. Обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
17. В случае невыполнения показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, получатель возвращает денежные средства в областной бюджет пропорционально площади, не подтвержденной результатами проведенной апробации (регистрации) элитных посевов.
Возврат получателем в областной бюджет части полученной субсидии в связи с недостижением показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения указанного показателя.
18. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании уведомления министерства о возврате субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При выявлении обстоятельств, служащих основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателям письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
20. Возврат денежных средств осуществляется получателями в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
21. В случае невозврата получателями средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
__________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.06.2019 № 411-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 91-п
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 91-п «О порядке предоставления субсидии на развитие элитного семеноводства» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 6 июля 2017 года № 501-п, от 12 марта 2018 года № 128-п, от 29 августа 2018 года № 557-п) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
«На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации основных мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 918-пп, и в целях увеличения элитных посевов сельскохозяйственных культур, а также производства высококачественного зерна:».
1.2. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.».
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.06.2019 № 411-п
Порядок
предоставления субсидии на развитие элитного семеноводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из областного бюджета, в том числе за счет денежных средств, полученных на эти цели из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели), субсидий на развитие элитного семеноводства (далее – субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители – организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
б) элитные семена – семена, полученные от последующего размножения оригинальных семян, в соответствии с ГОСТ Р 52325-2005.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на повышение эффективности производства сельскохозяйственных культур на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей высокорепродукционными семенами современных перспективных сортов сельскохозяйственных растений, а также развития регионального элитного семеноводства.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее – министерство).
Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели министерству по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство».
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется получателям, осуществляющим на территории Оренбургской области деятельность по возделыванию сельскохозяйственных культур в соответствии с перечнем сельскохозяйственных культур, утвержденным приказом министерства и размещенным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – приказ), по которым предоставляется субсидия, при условии посева элитными семенами, приобретенными в текущем финансовом году, относящимся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 9 региону допуска (для защищенного грунта по IV световой зоне).
6. Расчет субсидии производится министерством по формуле:
C = S x B, где:
C – размер субсидии, предоставляемой получателю (рублей);
S – площадь, засеянная элитными семенами (гектаров);
B – ставка субсидии, утвержденная приказом министерства.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении получателями следующих условий:
а) представление получателями отчетов о финансово-экономическом состоянии, составленных по формам и в сроки, которые определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) отсутствие на первое число месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствие на первое число месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) на дату подачи заявления получатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления;
е) получатели не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии получатели в установленные приказом сроки представляют в министерство:
а) заявление, составленное по форме, утвержденной приказом;
б) справку-расчет, составленную по форме, утвержденной приказом;
в) копии договоров, счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных на отпуск продукции, накладных на оприходование приобретенной продукции, договоров хранения (при их наличии), актов приема-передачи продукции (на условиях товарообменных операций), платежных документов, документов, указанных в платежном поручении в поле «Назначение платежа», заверенных получателем, и копии сертификатов на семена, заверенные органом по сертификации семян сельскохозяйственных растений, выдавшим сертификат;
г) акт расхода элитных семян и посадочного материала, составленный по форме, утвержденной приказом;
д) справку, подписанную получателем, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е) справку, подписанную получателем, содержащую сведения о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
ж) справку, подписанную получателем, содержащую сведения о том, что получатели – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) справку, подписанную получателем, подтверждающую отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающий 50 процентов, на дату подачи заявления;
и) опись представленных документов.
9. Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка
(далее – документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений и подлежат регистрации в день поступления в журнале, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, в порядке очередности.
Ответственность за достоверность представленных документов несут получатели.
10. Министерство рассматривает представленные получателем заявление и документы и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней уведомляет получателя о принятом решении путем размещения соответствующей информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения министерство направляет получателю решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 5, 7 настоящего Порядка;
б) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
в) несоответствие представленных получателем документов требованиям настоящего Порядка;
г) представление получателем недостоверной информации;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Получатели признаются соответствующими условиям, предусмотренным подпунктами «б», «в» пункта 7 настоящего Порядка, если ими погашена задолженность, предусмотренная подпунктами «б», «в» пункта 7 настоящего Порядка, и в министерство представлены справки уполномоченных органов об отсутствии данной задолженности на дату, предшествующую дате подачи заявления.
Получатель вправе представить документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, повторно, но не позднее срока, предусмотренного приказом.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.
13. Субсидия перечисляется министерством при условии заключения соглашения в порядке очередности сдачи документов на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
14. Показателем результативности использования субсидии является соотношение площади апробации и (или) регистрации элитных посевов к субсидируемой площади элитных посевов, которое составляет 100 процентов.
15. Получатель не позднее 10 декабря текущего года (для озимых культур – до 10 декабря следующего года) представляет в министерство отчет о выполнении показателя результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом, с приложением копий актов апробации (регистрации) элитных посевов, подписанных апробатором, аккредитованным в установленном порядке на право официального обследования сортовых посевов сельскохозяйственных растений.
III. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
16. Обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
17. В случае невыполнения показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, получатель возвращает денежные средства в областной бюджет пропорционально площади, не подтвержденной результатами проведенной апробации (регистрации) элитных посевов.
Возврат получателем в областной бюджет части полученной субсидии в связи с недостижением показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения указанного показателя.
18. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании уведомления министерства о возврате субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При выявлении обстоятельств, служащих основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателям письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
20. Возврат денежных средств осуществляется получателями в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
21. В случае невозврата получателями средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: