Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2006г.
Номер документа: ru57000200600171
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2006 г. № 146

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 30.04.2009 г. № 27; НГР: ru57000200900128;

Изменения и дополнения:

постановление Коллегии Орловской области от 07.11.2006 г. №237; НГР: ru57000200600222;

постановление Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. № 209; НГР: ru57000200700214;

постановление Коллегии Орловской области от 27.11.2007 г. № 280; НГР: ru57000200700287}

В целях совершенствования государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги) и лицензирования, осуществления контроля за применением тарифов (цен) и соблюдением законодательства о лицензировании, осуществления административного производства и в соответствии с Законом Орловской области от 30.05.2006 г. № 598-03 «О внесении изменений в законодательные акты Орловской области» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о службе по тарифам Орловской области (приложение № 1).

2. Утвердить штатное расписание службы по тарифам Орловской области (приложение № 2).

3. Утвердить структуру службы по тарифам Орловской области (приложение № 3).

4. Считать утратившими силу постановление Главы администрации Орловской области от 10.01.2000 г. № 12 «О формировании региональной энергетической комиссии в качестве юридического лица», постановление Коллегии администрации Орловской области от 30.09.2003 г. № 151 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии администрации Орловской области, ее структуры и штатного расписания, порядка возмещения расходов на содержание РЭК администрации Орловской области».

Председатель Коллегии Е.С. Строев

Приложение № 1

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 28 июля 2006г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба по тарифам Орловской области (в дальнейшем по тексту - «Служба») является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги), осуществления контроля за их применением, лицензирования и осуществления контроля за соблюдением законодательства о лицензировании.

1.2. Компетенция Службы устанавливается законом и настоящим Положением о Службе по тарифам Орловской области (в дальнейшем по тексту - «Положением»).

1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, настоящим Положением.

1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.5. Полное наименование Службы: «Служба по тарифам Орловской области». Сокращенное наименование Службы: «СТ Орловской области».

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, и самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность, необходимую для реализации своих полномочий, в соответствии с предусмотренным бюджетным финансированием.

1.7. Служба финансируется из областного бюджета по утвержденной смете. Оплата труда работников Службы осуществляется в соответствии с законодательством.

1.8. Имущество Службы состоит из основных и оборотных средств, приобретенных за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также на иных основаниях, предусмотренных законодательством, отраженных на ее балансе, и находится в государственной собственности Орловской области. Имущество закреплено за Службой на праве оперативного управления.

1.9. Функции, порядок организации и деятельности Службы определяет Коллегия Орловской области.

Смета расходов на содержание Службы, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы утверждаются руководителем Службы.

1.10. Место нахождения Службы: 302021, город Орел, площадь Ленина, дом 1.

II. КОМПЕТЕНЦИЯ СЛУЖБЫ

2.1. Служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

3) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

6) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;

7) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

8) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:

если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территории нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Орловской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Орловской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

(В редакции постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2007 г. № 280)

9) представляет в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с федеральным законодательством;

10) устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям на очередной финансовый год;

11) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;

12) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Орловской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством;

13) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

14) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

15) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

16) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

17) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

18) осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);

19) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;

20) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;

21) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;

22) выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии с федеральным законодательством органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных службой по тарифам Орловской области. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2007 г. № 280);;

23) отменяет решения органов местного самоуправления, принятые с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в области электроэнергетики, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

24) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

25) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

26) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;

27) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;

28) запрашивает и получает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для работы материалы;

29) устанавливает тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;

30) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

31) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

32) представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации по форме, утверждаемой указанной федеральной службой, данные об установленных в Орловской области предельных оптовых и предельных розничных надбавках к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

33) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;

34) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

35) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

36) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Орловской области;

37) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;

38) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

39) устанавливает ставки оплаты за паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и помещений, производимых организациями технической инвентаризации жилищного фонда;

40) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

41) определяет размеры оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов;

42) устанавливает сборы, взимаемые органами гостехнадзора, в установленных законодательством случаях;

43) устанавливает ставки платы за древесину по согласованию с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством;

44) устанавливает цены на сельскохозяйственную продукцию, сырье, продовольствие, поступающие в региональный фонд;

45) устанавливает цены и тарифы на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области;

46) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

47) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

48) устанавливает плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства;

49) осуществляет административное производство в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Орловской области «Об ответственности за административные правонарушения»;

50) осуществляет в установленном законодательством порядке лицензирование следующих видов деятельности:

- розничной продажи алкогольной продукции;

- производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции (произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции);

- заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;

- заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

51) осуществляет государственный контроль за:

- соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;

соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции;

- Утратил силу (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. № 209);

52) Утратил силу (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. № 209);

53) ведет в установленном порядке:

- государственную регистрацию выданных лицензий;

- реестры лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Служба;

54) рассматривает уведомления о намерении осуществлять на территории Орловской области деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации;

55) предоставляет в установленном порядке заинтересованным лицам сведения из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;

56) Утратил силу (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. № 209);

57) осуществляет администрирование поступлений в бюджет от деятельности Службы;

58) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

3.1. Установление тарифов (цен) на товары (услуги), контроль за их применением, лицензирование и осуществление контроля за соблюдением законодательства о лицензировании, административное производство осуществляются Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

3.2. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Службы проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Руководитель Службы:

1) руководит деятельностью по осуществлению полномочий и функций Службы на основе единоначалия, планирует, организует и контролирует ее работу;

2) представляет Службу в отношениях с другими лицами, действуя без доверенности;

3) представляет на утверждение Коллегией Орловской области положение, штатное расписание и структуру Службы;

4) обеспечивает в Службе исполнение законодательства;

5) издает приказы;

6) утверждает смету расходов на содержание Службы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы;

7) подписывает документы, связанные с осуществлением Службой своих функций и полномочий, выдает от имени Службы доверенности;

8) вносит предложения о представлении в установленном законодательством порядке работников Службы к государственным наградам и присвоению почетных званий;

9) распределяет текущую работу между структурными подразделениями и работниками Службы;

10) осуществляет иные действия, необходимые для осуществления функций и полномочий Службы.

3.3. Поощрения, награждения, дисциплинарные взыскания применяются к работникам Службы в соответствии с законодательством.

3.4. Структурными подразделениями Службы являются отделы.

Из работников Службы образуется правление во главе с председателем. Правление является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Службы. Правление возглавляет руководитель Службы. Количественный и персональный состав правления, текущие вопросы деятельности правления, порядок проведения его заседаний определяются руководителем Службы в установленном порядке.

3.5. Руководитель Службы имеет заместителей, исполняющих свои обязанности в соответствии с должностными регламентами.

Руководитель Службы назначает на время своего отсутствия замещающее его лицо.

3.6. Работники Службы назначаются и освобождаются от должности в установленном законодательством порядке, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ

4.1. Руководитель Службы несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу полномочий.

4.2. Другие работники Службы несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством и должностными регламентами.

Руководитель Службы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание нормативных правовых актов Орловской области от 30.07.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать