Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2006г.
Номер документа: RU88000200600184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Эвенкийского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Эвенкийский автономный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» 07 2006г.

№ 257-п

п.Тура

О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2006Г

(Фактически утратило силу)

В рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье», в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 6 Федерального Закона от 22 декабря 2005г № 171 -ФЗ «О бюджете Федерального Фонда обязательного медицинского страхования на 2006г», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005г № 868 и приказа Минздравсоцразвития России от 22 марта 2006г № 188- актуальная цель планируемой диспансеризации работников бюджетной сферы (возраст от 35 - 55 лет) - создание в первичном (амбулаторно-поликлиническом) звене здравоохранения эффективной модели выявления на ранних стадиях проявления хронических заболеваний, создание оптимальной многоуровневой (от муниципалитета до федеральных ведомств) системы оперативного сбора, обработки и анализа актуальных информационных данных о состоянии здоровья работников бюджетной сферы (мониторинг) для обеспечения принятия решений в социально-экономический сфере, Администрация Эвенкийского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Рекомендовать администрации Эвенкийского муниципального района (Малаший Я.Р.) определить перечень учреждений здравоохранения муниципальных образований участвующих в проведении дополнительной диспансеризации по разделу «Дополнительная диспансеризация работающего населения».

2. Утвердить порядок организации проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы учреждениями здравоохранения муниципальных образований (прилагается).

3. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Эвенкийскому автономному округа (Каплина М.И.) при распределении субсидий руководствоваться Правилами предоставления в 2006г субсидий из Фонда софинансирования бюджета Федерального фонда ОМС Территориальным Фондам ОМС на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях.

4. Рекомендовать администрации Эвенкийского муниципального района (Малаший Я.Р.) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (Каплина М.И.) довести сведения до руководителей бюджетной сферы о работниках, которые подлежат дополнительной диспансеризации в 2006г.

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Губернатора Эвенкийского автономного округа Н.А. Кулешову.

6.Данное постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования в газете «Эвенкийская жизнь».

Губернатор

Б.Н.Золотарёв

Приложение

к Постановлению Администрации

Эвенкийского автономного округа

от «28» 07 2006г № 257-п

ПОРЯДОК

организации проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы учреждениями здравоохранения муниципальных образований

1.Критериями отбора учреждениями здравоохранения, осуществляющих диспансеризацию должно быть: наличие необходимых для диспансеризации врачей-специалистов, соответствующего диагностического оборудования, лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ и услуг по специальностям терапия, хирургия, офтальмология, рентгенология, эндокринология, акушерство и гинекология, неврология, урология, проведение лабораторных и функциональных исследований.

2.В случае отсутствия в учреждениях здравоохранения муниципального образования врачей - специалистов, возможно заключение трудового договора в установленном законом порядке, с медицинским работником, имеющим сертификат специалиста, либо с учреждением здравоохранения, имеющим лицензию на данный вид медицинской деятельности, с учётом дальнейшей подготовки необходимых врачей-специалистов.

3.Как один из вариантов проведения диспансеризации в труднодоступных территориях и местностях, рекомендуется выезды специализированных врачебных бригад, укомплектованных, согласно нормативам.

4.Диспасеризация проводится учреждениями здравоохранения муниципального образования в соответствии с планом - графиком, сформированным с учётом численности и поимённых списков работающих граждан, подлежащих диспансеризации: численность граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2006г по Эвенкийскому автономному округу определена в количестве 800 человек из расчёта численности граждан работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждениях. Работодатели данной сферы должны предоставить примерные списки работников с указанием даты рождения, профессию работников в муниципальные учреждения здравоохранения. На основании полученных сведений составляется план-график проведения диспансеризации, который утверждается руководителем и передаётся в регистратуру и на терапевтические участки. В регистратуре учреждения здравоохранения заводятся «Медицинская карта амбулаторного больного» (учётная форма № 025/у-04) с отметкой литерами «ДД», «Карта учёта дополнительной диспансеризации (учётная форма № 131/у-ДД), на руки может выдаваться маршрутный лист диспансеризации - утверждённые приказом

Мнздравсоцразвития России 22.03.2006г № 188.

5.По ходу диспансерного осмотра каждым врачом - специалистом вносятся записи в «Медицинскую карту амбулаторного больного, результаты осмотров, функциональных и лабораторных исследований с учётом дописследований - в «Карту учёта диспансеризации», которая после осмотра врачами - специалистами поступает к врачу - терапевту.

6.Следует учитывать, что результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно- диагностических, функциональные и другие исследования могут быть использованы при диспансеризации, если давность их не превышает 6 месяцев с момента исследования.

7.При наличии медицинских показаний, по рекомендации врачей специалистов, проводящих диспансеризацию, врач-терапевт назначает дополнительные обследования и консультации необходимых врачей- специалистов в амбулаторных или стационарных условиях.

8.Врач- -терапевт участковый по окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт определяет состояние здоровья гражданин, прошедших диспансеризацию, и с целью планирования дальнейших мероприятий распределяет граждан на 5 групп. Список граждан 5 группы направляется в вышестоящее учреждение (Управление здравоохранения) для внесения в «Лист ожидания для оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).

9.Следует учесть, что дообследование в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и\или соответствующего лечения не входит в объём дополнительной диспансеризации.

10.На основании сведений о результатах прохождения дополнительной диспансеризации врач-терапевт участковый (врач общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина определяет необходимый объём дообследования, направляет на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное). При выявлении хронических заболеваний, требующих дальнейшего наблюдения, ставит гражданина на диспансерный учёт и наблюдает за ним в установленном порядке.

11.При окончании отчётного периода учреждение здравоохранение муниципального образования составляет отчёт по форме № 12-Д-1 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан» и отчёт по форме № 12-Д-2 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан» представляет в управление здравоохранения.

12. Учреждение здравоохранения муниципального образования:

-ведёт учёт граждан, прошедших диспансеризацию, в порядке, определяемом Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Эвенкийскому автономному округу;

-ответственны за ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан по закрытому случаю диспансеризации, определяемом Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Эвенкийскому автономному округу.

13.Территориальный фонд проводит медико - экономическую экспертизу предоставленных учреждениями здравоохранения муниципальных образований счетов на оплату проведённой дополнительной диспансеризации работающих граждан и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно.

14.Средства полученные учреждениями здравоохранения муниципальных образований на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением медработников участковой службы) и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан.

15.Учреждения здравоохранения муниципальных образований ведут отдельный учёт средств, израсходованных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, и представляют Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по эвенкийском автономному округу отчётность по форме и в порядке, которые устанавливаются Фондом.

16.Контроль за целевым использованием средств, направленных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 31/1, стр.6 от 10.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать