Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800382 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.07.2008 № 203-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу:
постановление Правительства
Новосибирской области от 22.02.2011 № 65-п
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов", в целях возмещения государственным унитарным предприятиям расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставляемых в соответствии с Порядком.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.
Губернатор области
В.А. Толоконский
Утвержден
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 28.07.2008 N 203-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов".
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества.
3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
II. Критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий
4. Отбор государственных унитарных предприятий (далее - получатели), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, проводится с учетом обеспечения равной доступности государственной поддержки.
5. При предоставлении субсидии устанавливаются следующие обязательные требования к получателям:
1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) непроведение ликвидации государственного унитарного предприятия - получателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;
4) отсутствие у получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о получателе;
6) осуществление получателем в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
III. Цели и условия предоставления субсидий
6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования.
7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.
Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании настоящего Порядка, является управление делами администрации Новосибирской области.
8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.
9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.
IV. Порядок предоставления субсидии
10. Получатели представляют в управление делами администрации Новосибирской области следующие документы:
1) заявление на имя управляющего делами администрации Новосибирской области с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и свидетельство о постановке на налоговый учет;
3) план-график работ по восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с указанием объекта недвижимости, видов производимых (приобретаемых) товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости производства (приобретения) товаров, работ, услуг, расчет затрат на их выполнение, а также значимость результатов.
11. Управление делами администрации Новосибирской области приказом управляющего делами формирует комиссию для рассмотрения заявок на получение субсидий (далее - комиссия).
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается членами комиссии путем голосования. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство членов, присутствующих на заседании. О принятом решении заявителя уведомляют в 5-дневный срок со дня принятия решения.
13. Субсидия не предоставляется в случаях:
1) предоставления получателем неполного перечня документов;
2) не соответствия получателя критериям, установленным в разделе II настоящего Порядка;
3) сообщения ложных сведений в представленных документах;
4) если предоставление субсидии повлечет превышение расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств;
5) отсутствия в областном бюджете денежных средств на указанные цели на момент рассмотрения документов;
6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. На основании решения комиссии главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета и получатель заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
15. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены:
1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;
2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета - представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.
16. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение 15 дней с момента получения проекта соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется.
17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области денежных средств с единого счета бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета.
19. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы:
1) заявку на перечисление денежных средств;
2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.
Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем компенсации фактически осуществленных получателем расходов, так и до осуществления получателем расходов, но при условии предоставления получателем правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем данных расходов (заключенных получателем договоров, соглашений и пр.).
Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии.
20. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.
Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет.
Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.
V. Порядок возврата субсидии
22. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
25. При установлении фактов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств.
Получатель обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.07.2008 № 203-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу:
постановление Правительства
Новосибирской области от 22.02.2011 № 65-п
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов", в целях возмещения государственным унитарным предприятиям расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставляемых в соответствии с Порядком.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.
Губернатор области
В.А. Толоконский
Утвержден
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 28.07.2008 N 203-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов".
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества.
3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
II. Критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий
4. Отбор государственных унитарных предприятий (далее - получатели), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, проводится с учетом обеспечения равной доступности государственной поддержки.
5. При предоставлении субсидии устанавливаются следующие обязательные требования к получателям:
1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) непроведение ликвидации государственного унитарного предприятия - получателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;
4) отсутствие у получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о получателе;
6) осуществление получателем в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
III. Цели и условия предоставления субсидий
6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования.
7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.
Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании настоящего Порядка, является управление делами администрации Новосибирской области.
8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.
9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.
IV. Порядок предоставления субсидии
10. Получатели представляют в управление делами администрации Новосибирской области следующие документы:
1) заявление на имя управляющего делами администрации Новосибирской области с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и свидетельство о постановке на налоговый учет;
3) план-график работ по восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с указанием объекта недвижимости, видов производимых (приобретаемых) товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости производства (приобретения) товаров, работ, услуг, расчет затрат на их выполнение, а также значимость результатов.
11. Управление делами администрации Новосибирской области приказом управляющего делами формирует комиссию для рассмотрения заявок на получение субсидий (далее - комиссия).
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается членами комиссии путем голосования. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство членов, присутствующих на заседании. О принятом решении заявителя уведомляют в 5-дневный срок со дня принятия решения.
13. Субсидия не предоставляется в случаях:
1) предоставления получателем неполного перечня документов;
2) не соответствия получателя критериям, установленным в разделе II настоящего Порядка;
3) сообщения ложных сведений в представленных документах;
4) если предоставление субсидии повлечет превышение расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств;
5) отсутствия в областном бюджете денежных средств на указанные цели на момент рассмотрения документов;
6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. На основании решения комиссии главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета и получатель заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
15. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены:
1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;
2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета - представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.
16. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение 15 дней с момента получения проекта соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется.
17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области денежных средств с единого счета бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета.
19. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы:
1) заявку на перечисление денежных средств;
2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.
Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем компенсации фактически осуществленных получателем расходов, так и до осуществления получателем расходов, но при условии предоставления получателем правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем данных расходов (заключенных получателем договоров, соглашений и пр.).
Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии.
20. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.
Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет.
Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.
V. Порядок возврата субсидии
22. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
25. При установлении фактов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств.
Получатель обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 150 от 05.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: