Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2008г.
Номер документа: ru54000200800382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.07.2008 № 203-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу:

постановление Правительства

Новосибирской области от 22.02.2011 № 65-п

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов", в целях возмещения государственным унитарным предприятиям расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок).

2. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставляемых в соответствии с Порядком.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Утвержден

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 28.07.2008 N 203-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - порядок)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010 годов".

2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества.

3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

II. Критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий

4. Отбор государственных унитарных предприятий (далее - получатели), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, проводится с учетом обеспечения равной доступности государственной поддержки.

5. При предоставлении субсидии устанавливаются следующие обязательные требования к получателям:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) непроведение ликвидации государственного унитарного предприятия - получателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;

4) отсутствие у получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о получателе;

6) осуществление получателем в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

III. Цели и условия предоставления субсидий

6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования.

7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.

Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании настоящего Порядка, является управление делами администрации Новосибирской области.

8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.

9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.

IV. Порядок предоставления субсидии

10. Получатели представляют в управление делами администрации Новосибирской области следующие документы:

1) заявление на имя управляющего делами администрации Новосибирской области с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и свидетельство о постановке на налоговый учет;

3) план-график работ по восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с указанием объекта недвижимости, видов производимых (приобретаемых) товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости производства (приобретения) товаров, работ, услуг, расчет затрат на их выполнение, а также значимость результатов.

11. Управление делами администрации Новосибирской области приказом управляющего делами формирует комиссию для рассмотрения заявок на получение субсидий (далее - комиссия).

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается членами комиссии путем голосования. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство членов, присутствующих на заседании. О принятом решении заявителя уведомляют в 5-дневный срок со дня принятия решения.

13. Субсидия не предоставляется в случаях:

1) предоставления получателем неполного перечня документов;

2) не соответствия получателя критериям, установленным в разделе II настоящего Порядка;

3) сообщения ложных сведений в представленных документах;

4) если предоставление субсидии повлечет превышение расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств;

5) отсутствия в областном бюджете денежных средств на указанные цели на момент рассмотрения документов;

6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

14. На основании решения комиссии главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета и получатель заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

15. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета - представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;

7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;

8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.

16. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.

В случае отказа получателя от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение 15 дней с момента получения проекта соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется.

17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области денежных средств с единого счета бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета.

19. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы:

1) заявку на перечисление денежных средств;

2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.

Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем компенсации фактически осуществленных получателем расходов, так и до осуществления получателем расходов, но при условии предоставления получателем правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем данных расходов (заключенных получателем договоров, соглашений и пр.).

Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии.

20. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.

21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет.

Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

V. Порядок возврата субсидии

22. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

25. При установлении фактов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств.

Получатель обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 150 от 05.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать