Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2008г.
Номер документа: RU49000200800437
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2008 №280-па

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановлением от 31.10.2013 №1046-па}

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 13.07.2011 №504-па}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области от 7 декабря 2007 г. № 934-ОЗ "О бюджетном процессе в Магаданской области", в целях организации финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Магаданской области, в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств областного бюджета, администрация Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н.ДУДОВ

Утверждено

Постановлением

администрации

Магаданской области

от 28.07.2008 N 280-па

Настоящее Положение определяет порядок организации финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Магаданской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Финансовый контроль осуществляется органами исполнительной власти Магаданской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Магаданской области, а также настоящего Положения.

1.2. Органом финансового контроля исполнительной власти Магаданской области является контрольное управление администрации Магаданской области.

1.3. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета - органы исполнительной власти Магаданской области, распределяющие бюджетные ассигнования, определенные ведомственной классификацией расходов областного бюджета на очередной финансовый год, осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

2. Формы финансового контроля

2.1. Финансовый контроль осуществляется в следующих формах:

- предварительный контроль - на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год в части обоснованности бюджетных заявок, представленных субъектами бюджетного планирования;

- текущий контроль - контроль, осуществляемый в ходе исполнения областного бюджета в течение текущего года: за оперативной деятельностью администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей средств областного бюджета в части соблюдения ими условий получения указанных средств, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, бюджетной росписью либо по иным правовым основаниям;

- при проверке заявок на финансирование на наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущую дату в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом принятых бюджетных обязательств;

- в ходе ведения бюджетного учета и составления отчетности об использовании бюджетных средств; за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств;

- последующий контроль - по факту расходования бюджетных средств путем проведения проверок или ревизий (далее - проверка). В ходе проверок устанавливается законность и достоверность финансовых операций, проверяется экономическая эффективность финансово-хозяйственной деятельности, выявляются резервы ее повышения.

3. Организация и осуществление финансового контроля

3.1. Организация и осуществление финансового контроля органами исполнительной власти Магаданской области основывается на взаимодействии органов исполнительной власти Магаданской области, планировании проверок и реализации результатов проверок.

3.2. Департамент финансов администрации Магаданской области осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль.

3.3. Контрольное управление администрации Магаданской области осуществляет последующий финансовый контроль.

3.4. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль в сфере своей деятельности.

3.5. В целях обеспечения последующего финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Магаданской области:

3.5.1. Контрольное управление администрации Магаданской области:

- взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области по вопросам организации и осуществления финансового контроля на территории Магаданской области;

- координирует деятельность главных распорядителей в части планирования проверок, составления отчетности и принятия мер по устранению выявленных нарушений;

- подготавливает, в срок до 25 декабря текущего года, перечень проверок на предстоящий финансовый год;

- представляет губернатору Магаданской области в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, сводную информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах.

3.5.2. Главные распорядители бюджетных средств, представляют в контрольное управление администрации Магаданской области:

- планы проверок на очередной год в срок до 15 декабря текущего года;

- отчеты о проведенных контрольных мероприятиях:

квартальный - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, годовой - в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

4. Общие требования по проведению

проверок и оформлению их результатов

4.1. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

4.2. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней. Продление срока проверки осуществляется руководителем органа, назначившего проверку.

(п.4.2. в ред. Постановления от 13.07.2011 №504-па)

4.3. По окончании контрольных мероприятий должны быть составлены и оформлены в установленном порядке акты (справки), которые подписываются лицом, проводившим проверку, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) проверяемой организации.

4.4. В актах (справках) отражаются все необходимые действия (способы и приемы), осуществляемые работниками органов исполнительной власти в целях реализации программ контрольных мероприятий, а также указываются все выявленные нарушения.

4.5. Руководитель проверяемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения проверки (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности и т.п.).

5. Принятие мер по устранению выявленных нарушений

5.1. Для устранения выявленных нарушений бюджетного и иного законодательства объектам контроля и (или) их вышестоящим органам направляются предложения и указания, которые оформляются органами, осуществляющими финансовый контроль, в форме представления.

(п.5.1. в ред. Постановления от 13.07.2011 №504-па)

5.2. Представление направляется в проверяемую организацию в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта.

(п.5.2. в ред. Постановления от 13.07.2011 №504-па)

5.3. Проверенная организация в течение месяца представляет информацию о мерах, принятых по устранению выявленных в ходе проверки нарушений бюджетного и иного законодательства Российской Федерации и Магаданской области, в орган, направивший представление, если не оговорены другие сроки ее представления.

5.4. Органы исполнительной власти Магаданской области осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения подведомственными организациями нарушений бюджетного и иного законодательства Российской Федерации и Магаданской области.

5.5. На основании материалов проверок за нарушение бюджетного законодательства Департаментом финансов администрации Магаданской области к нарушителям могут быть применены меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.6. Результаты проверок бюджетов муниципальных образований Магаданской области, получающих финансовую помощь из областного бюджета, учитываются Департаментом финансов администрации Магаданской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год либо при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.020.000 Осуществление органами местного самоуправления внешнеторговой деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать