Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2008г.
Номер документа: ru49000200800201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 28 июля 2008 №281-па

Об утверждении Положения об административных

комиссиях в Магаданской области

{Утратил силу: Постановлением от 19.01.2012 №9-па}

В целях реализации Закона Магаданской области от 22 декабря 2006 г. № 783-ОЗ «Об административных комиссиях в Магаданской области» администрация Магаданской области

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемое Положение об административных комиссиях в Магаданской области.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Магаданской области, в соответствии с распределением обязанностей.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

от 28.07.2008 № 281-па

1. Общие положения

1.1. Административные комиссии в Магаданской области (далее - административные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами, рассматривающими дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Магаданской области от 15 марта 2005 г. № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области».

Административные комиссии создаются в городском округе и муниципальных районах Магаданской области и не входят в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.

1.2. Административные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Магаданской области от 15 марта 2005 г. № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области», от 22 декабря 2006 г. № 783-ОЗ «Об административных комиссиях в Магаданской области», иными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Административные комиссии осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Магаданской области, структурными подразделениями аппарата администрации Магаданской области, органами местного самоуправления.

1.4. Задачами административных комиссий при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

1.5. Административные комиссии имеют печать и бланки со своим наименованием.

1.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено Законом Магаданской области от 15 марта 2005 г. № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области» к компетенции административных комиссий, устанавливается постановлением администрации Магаданской области.

1.7. Контроль за деятельностью и координацией работы административных комиссий осуществляется администрацией Магаданской области.

Административные комиссии один раз в полугодие представляют отчеты о проделанной работе в администрацию Магаданской области.

2. Состав и порядок

формирования административных комиссий

2.1. Административные комиссии формируются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии.

2.2. Административные комиссии формируются на основе предложений органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Магаданской области с учетом требований, установленных пунктом 4 статьи 3 и пунктом 5 статьи 5 Закона Магаданской области от 22 декабря 2006 г. № 783-ОЗ «Об административных комиссиях в Магаданской области».

2.3. Административные комиссии, образуемые в муниципальных образованиях Магаданской области, состоят: в городском округе - из 11 членов комиссии, в муниципальном районе - из 5 членов комиссии.

2.4. Персональный состав административных комиссий утверждается постановлением администрации Магаданской области.

В состав административной комиссии в обязательном порядке включаются представители органов внутренних дел, органов, уполномоченных в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в сфере социальной защиты населения.

2.5. Срок полномочий административной комиссии составляет 4 года. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно постановлением администрации Магаданской области в случаях, установленных Законом Магаданской области от 22 декабря 2006 г. № 783-ОЗ «Об административных комиссиях в Магаданской области».

3. Порядок деятельности административной комиссии

3.1.Деятельностью административной комиссии руководит председатель административной комиссии, который обеспечивает организацию ее работы, назначает заседания административной комиссии, представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами. В отсутствие председателя административной комиссии полномочия председателя административной комиссии осуществляет его заместитель.

3.2. Секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе и обеспечивает предварительную подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии. В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей они могут быть возложены на иного члена административной комиссии по распоряжению ее председателя.

3.3. Члены административной комиссии участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях, вносят предложения по рассматриваемому делу.

3.4. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены административной комиссии осуществляют также иные полномочия в пределах своей компетенции, установленной Законом Магаданской области от 22 декабря 2006 г. № 783-ОЗ «Об административных комиссиях в Магаданской области».

3.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией на ее заседаниях. Периодичность заседаний административной комиссии определяется председателем административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях. Все члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о дате и времени заседания.

3.6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава. В случае отсутствия кворума, заседание переносится на следующий рабочий день или на иной срок по решению председателя административной комиссии.

3.7. Заседания административной комиссии проводятся в месте ее постоянного нахождения. Административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.

3.8. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии с принципами, порядком и сроками, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9. Председатель административной комиссии при содействии секретаря осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При подготовке дела к рассмотрению в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях председатель выносит определение.

3.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях выносит решения в форме постановлений или определений, которые подписываются председателем административной комиссии.

3.11. Постановление и определение административной комиссии считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более половины членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.

3.12. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, которое подписывается председателем административной комиссии.

3.13. Административная комиссия через ее председателя вправе вносить предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Магаданской области предложения по вопросам профилактики административных правонарушений.

3.14. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.15. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.16. Административная комиссия разрешает вопросы об отсрочке и рассрочке исполнения, приостановлении или прекращении исполнения вынесенных ею постановлений по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном главой 31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Обеспечение деятельности административной комиссии

4.1. Организационное обеспечение (мероприятия кадрового, материально-технического и иного характера) деятельности административных комиссий осуществляется соответствующими подразделениями аппарата администрации Магаданской области.

4.2. Финансирование деятельности административных комиссий производится за счет средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 85 (19900) от 30.07.2008
Рубрики правового классификатора: 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать