Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru68000200900445
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2009 г.

г. Тамбов

№ 878

Об утверждении Целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области»

Утратило силу:

постановление администрации Тамбовской области от 29.06.2011 № 752 (ru68000201100512)

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.10.2009 г. № 1273 (ru68000200900607), от 09.12.2009 г. № 1463 (ru68000200900708), от 06.04.2010 г. № 395 (ru68000201000190), от 10.12.2010 № 1442 (ru68000201000741),  от 11.03.2011 № 228 (ru68000201100144)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, постановлением администрации области от 19.03.2007 №269 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области» (в редакции от 30.12.2008) и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области, администрация области постановляет:

1. Утвердить Целевую программу «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области» согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 01.12.2008 №462-З «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».

3. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов) осуществлять мониторинг деятельности по развитию системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам в области.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления области принять участие в реализации мероприятий Программы.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

Глава администрации

области О.И.Бетин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 28.07.2009г. №878

Целевая программа «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров

на 2009-2011 годы в Тамбовской области»

Паспорт программы

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 26.10.2009 г. № 1273, 09.12.2009 г. № 1463, от 10.12.2010 № 1442, от 11.03.2011 № 228 )

Наименование Программы

Целевая программа «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

Разработчик Программы

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

Цели и задачи Программы

Основная цель Программы:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам (далее - МФЦ).

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;

организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией, передачи полномочий по приёму и выдаче документов специалистам МФЦ;

внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ

Сроки реализации

Программы

2009-2011 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:

239366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

средства областного бюджета- 188366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы):

в 2009 году - 23994,4 тыс. рублей, из них инвестиции 23 994,4 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2010 году - 135892,0 тыс. рублей из них инвестиции 127330,5 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2011 году - 28479,6 тыс. рублей из них инвестиции 779,6 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

средства федерального бюджета * - 51000 тыс. рублей;

в 2009 году - 31000,0 тыс. рублей;

в 2011 году - 20000,0 тыс. рублей.

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, определённых в стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2020 года, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования многофункциональных центров (МФЦ).

Процесс оказания и качество услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления на территории области, не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг на территории всей области.

Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития филиальной сети созданного в 2008 году Тамбовского областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению».

Создание и организация работы «Многофункционального центра предоставления услуг населению» в г. Тамбове в рамках реализации экспериментального проекта по административной реформе «Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» послужили началом совершенствования процесса предоставления услуг в области.

Тем не менее в ходе реализации проекта выявился ряд проблем, решение которых необходимо для дальнейшего развития и совершенствования системы предоставления услуг, организации эффективно действующей сети МФЦ на территории Тамбовской области, а именно:

ведомственная разобщенность органов исполнительной власти, отсутствие необходимой единой методической и нормативной базы по реализации действенного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам, в том числе с использованием принципа «единое окно»;

неразрешённые правовые вопросы, связанные с предоставлением персональной информации о гражданах, неэффективная система документооборота в органах власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ, приводящая к избыточной нагрузке на заявителя;

отсутствие необходимой современной информационной инфраструктуры и в полной мере реализованных механизмов использования информационно-коммуникационных технологий.

Все это приводит к увеличению периода для достижения приемлемого уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством и доступностью.

Проведенный в 2008 году в области анализ уровня удовлетворенности населения качеством наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг показывает:

полностью удовлетворены качеством услуг менее трети всех опрошенных -27,2 % граждан (организаций);

в основном (частично) удовлетворены (скорее удовлетворены, чем нет) качеством услуг 55,8 % граждан (организаций);

в основном не удовлетворены качеством услуг 6,7 % граждан (организаций);

полностью не удовлетворены качеством услуг 7,4 % граждан (организаций);

затруднились дать оценку удовлетворенности качеством услуг 2,8 % граждан (организаций).

При этом 86,0 % опрошенных выразили уверенность, что создание МФЦ улучшит качество, обеспечит более комфортные, удобные условия обслуживания населения.

Ключевыми проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, не решенными до настоящего времени, остаются:

отсутствие эффективного межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг;

незавершенная работа по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов государственных и муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);

неразрешенные вопросы, связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;

отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкий уровень информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

неэффективность существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствие системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

низкий уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.

Повышение качества государственных услуг, основанное на создании сети МФЦ, увеличении их площади, пропускной способности, количества «окон» приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов «сложных» услуг и информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.

В этой связи возможность предоставления социально-значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти.

Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на региональном уровне, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.

2. Основная цель и задачи программы

Основной целью Программы является:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;

сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией, передачи полномочий по приёму и выдаче документов специалистам МФЦ;

внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ.

3. Система программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий в соответствии с Перечнем мероприятий программы, приведенным в Таблице №1.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 26.10.2009 г. № 1273, от 10.12.2010 № 1442, от 11.03.2011 № 228 )

Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 562 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году». Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:

239366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

средства областного бюджета - 188366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы):

в 2009 году - 23994,4 тыс. рублей, из них инвестиции 23 994,4 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2010 году - 135892,0. тыс. рублей из них инвестиции 127330,5 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2011 году - 28479,6 тыс. рублей из них инвестиции 779,6 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

средства федерального бюджета * - 51000 тыс. рублей;

в 2009 году - 31000,0 тыс. рублей;

в 2011 году - 20000,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

5. Механизм реализации Программы

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 10.12.2010 № 1442)

Управление реализацией Программы осуществляют заказчик Программы и межведомственная рабочая группа по реализации проектов по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров в Тамбовской области (далее - рабочая группа по реализации Программы).

Заказчиком Программы выступает управление государственной службы и организационной работы администрации области.

С учетом межотраслевого характера решения поставленных задач и достижения выдвинутой цели создана рабочая группа по реализации Программы. Состав рабочей группы по реализации Программы утвержден распоряжением администрации Тамбовской области от 16.04.2008 № 176-р. Рабочая группа является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.

В реализации Программы участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Тамбовской области, исполнительные органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления Тамбовской области.

Рабочая группа в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции:

организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Тамбовской области, а также организаций, задействованных в решении поставленных задач;

разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тамбовской области, участвующих в деятельности МФЦ;

организацию взаимодействия органов исполнительной власти Тамбовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в решении задач реализации Программы;

формирование системы информационно-коммуникационного обеспечения МФЦ.

Решения, принимаемые рабочей группой в соответствии с ее компетенцией по вопросам реализации областной Программы, являются обязательными для всех органов исполнительной власти области и рекомендательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тамбовской области, органов местного самоуправления области.

Заказчик Программы в процессе реализации программных мероприятий:

осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий;

с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств и результатов мониторинга уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации Программы или ее досрочном прекращении;

осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчётности о реализации Программы.

Для выполнения мероприятий Программы могут привлекаться независимые консультанты, эксперты, общественные и научные организации.

Отбор непосредственных исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидии на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления услуг населению определяется постановлением администрации области.

6. Оценка социально-экономической и иной эффективности

реализации Программы

В соответствии с целью Программы социально-экономический эффект определяется повышением удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, повышением уровня доверия населения к органам государственной власти и местного самоуправления.

Организация филиальной сети многофункциональных центров позволит сформировать чёткую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированную на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечивающую:

синхронизацию предоставления взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг на основе административных регламентов;

соблюдение требований единого стандарта комфортности с одновременным снижением затрат на его внедрение;

решение проблемы межведомственного взаимодействия, установления юридически значимого информационного обмена;

устранение избыточных процедур;

исключение посредников и минимизация коррупциогенных рисков в процессе предоставления услуг;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Исходя из этого, ключевой показатель, на основании которого можно делать выводы о полученном социальном эффекте - доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ.

Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием основных целевых индикаторов, приведённых в Таблице №2

.

Таблица № 1

(в редакции постановлений администрации

Тамбовской области от 26.10.2009 г. № 1273, 09.12.2009 г. № 1463 ,

от 06.04.2010 г. № 395, от 10.12.2010 № 1442, от 11.03.2011 № 228 )

Перечень мероприятий программы

Цель, задача, мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики Программы - ответственные за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реализации Программы)

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам

Задача 1.

Развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров (далее - МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам

2009 - 2011 гг.

Количество муниципальных образований, охваченных деятельностью МФЦ, созданных в рамках реализации Программы

ед.

11

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации муниципальных образований

1.1. Разработка организационной, методологической, методической и нормативно-правовой базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе системы многофункциональных центров

Федеральный бюджет

14095,0

14095,0

2009 - 2010 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, Тамбовское областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - ТОГУ «МФЦ»)

1.2. Расширение территории деятельности многофункциональных центров по муниципальным образованиям Тамбовской области:

2009 - 2011 гг.

Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ

процент

95

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление инвестиций области, комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных образований области

1.2.1. долевое участие в строительстве 98-ми квартирного 7-ми этажного жилого дома с помещениями общественного назначения по Первомайскому участку, д. 7 «а» в г. Мичуринске для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению, застройщик общество с ограниченной ответственностью «Тамбовская инвестиционная компания»;

Областной бюджет

(финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы)

24774,0

23994,4

779,6

1.2.2. долевое участие в строительстве 12-этажного многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на первом и втором этажах и подземной парковкой по адресу ул. М. Горького, дом 18, г. Тамбов для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению, застройщик общество с ограниченной ответственностью «Тамбовская инвестиционная компания»;

124992,0

-

124992,0

1.2.3. разработка проектно-сметной документации, оборудование и выполнение ремонтных работ по объектам зданий (помещений) многофункциональных центров предоставления услуг населению;

Областной бюджет

36261,5

-

8561,5

27700,0

Федеральный бюджет

28865,0

16105,0

-

12760,0

1.2.4. внутренняя планировка, коммуникативное устройство (развитие центра телефонного обслуживания граждан) и оборудование зданий (помещений) многофункциональных центров предоставления услуг населению

Областной бюджет

(финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы)

2338,5

-

-

Итого

Областной бюджет

Федеральный бюджет

188366,0

42960,0

23994,4

30200,0

135892,0

-

28479,6

12760,0

Задача 2.

Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»

2009 г.

Доля регламентированных услуг по принципу «единого окна» от общего количества регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

30

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, ТОГУ «МФЦ», администрация г. Тамбова

Мероприятия, направленные на обеспечение упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна», в том числе разработка «сквозных» административных регламентов

Федеральный бюджет

225,0

-

-

225,0

2009 - 2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, правовое управление администрации области, ТОГУ «МФЦ», администрация г. Тамбова

Итого

Федеральный бюджет

225,0

-

-

225,0

Задача 3.

Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

2009 - 2011 гг.

Удельный вес заявителей, получивших услуги вне «стандартного» рабочего времени, к общему числу заявителей

процент

23

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ «МФЦ»

3.1. Мониторинг исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Областной бюджет

-

-

-

-

2010 - 2011 гг.

Количество (среднее за день) получателей (заявителей) государственных, муниципальных и иных услуг, обслуженных в сети МФЦ

ед.

1800

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по связям с общественностью администрации области, ТОГУ «МФЦ», администрации муниципальных образований

3.2. Корректировка деятельности МФЦ с учетом выявленных недостатков

Федеральный бюджет

1140,0

-

-

1140,0

2010 - 2011 гг.

Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ед.

165

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации муниципальных образований

Итого

Федеральный бюджет

1140,0

-

-

1140,0

Задача 4.

Организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией, передачи полномочий по приему и выдаче документов специалистам МФЦ

2009 - 2011 гг.

Количество органов власти и организаций, с которыми заключено соглашение об обмене информацией с применением информационно - коммуникационных технологий, необходимой для предоставления услуг на базе МФЦ

ед.

23

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, правовое управление администрации области, ТОГУ «МФЦ»

Задача 5.

Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2009 - 2011 гг.

Доля регламентированных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

70

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Мероприятия, направленные на совершенствование Интернет-портала, актуализацию информации

Областной бюджет

-

-

-

-

2009 - 2011 гг.

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Итого

Областной бюджет

-

-

-

-

Задача 6.

Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг

2009 - 2011 гг.

Доля потребителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг

процент

90

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, ТОГУ «МФЦ», администрации муниципальных образований

Материально-техническое обеспечение повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ

Областной бюджет

Федеральный бюджет

-

5000,0

-

-

-

-

-

5000,0

2010 - 2011 гг.

Управление делами администрации области, ТОГУ «МФЦ», администрации муниципальных образований

Итого

Федеральный бюджет

5000,0

-

-

5000,0

Задача 7. Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2009 - 2011 гг.

Доля получателей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг

процент

0

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

7.1. Разработка организационной, методологической, методической и нормативно-правовой базы для совершенствования организации и осуществления государственного (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Федеральный бюджет

800,0

800,0

-

-

2009 - 2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, администрации муниципальных образований

7.2. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, включая экспертизу проектов административных регламентов на предмет исключения коррупциогенных рисков

Областной бюджет

-

-

-

-

2009 - 2011 гг.

Доля разработанных административных регламентов, прошедших экспертизу на коррупциогенность

процент

100

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, администрации муниципальных образований

Итого

Федеральный бюджет

800,0

800,0

-

-

Задача 8.

Увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг

2009 - 2011 гг.

Количество участников (органов исполнительной власти/ организаций), предоставляющих свои услуги на базе МФЦ

ед.

30

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации муниципальных образований

Проведение мероприятий, направленных на увеличение участников, предоставляющих услуги, расширение перечня услуг на базе МФЦ (заключение соглашений, проведение конкурсов и др.)

Федеральный бюджет

250,0

-

-

250,0

2010 - 2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации муниципальных образований

Итого

Федеральный бюджет

250,0

-

-

250,0

Задача 9.

Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг

2009 - 2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области

Разработка, утверждение концепции информационного сопровождения деятельности МФЦ и реализация плана мероприятий повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в системе МФЦ

Федеральный бюджет

475,0

-

-

475,0

2009 - 2011 гг.

Доля услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на информационных стендах и портале МФЦ, от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ

процент

95

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области

Итого

Федеральный бюджет

475,0

-

-

475,0

Задача 10.

Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ

2009 - 2011 гг

Доля заявителей, удовлетворённых

профессиональными качествами сотрудников, оказывающих услуги в МФЦ

процент

94

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ «МФЦ»

10.1. Разработка и утверждение плана обучения, комплекса программ обучения для различных категорий персонала МФЦ

Федеральный бюджет

35,0

-

-

35,0

2009 - 2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

10.2. Организация и проведение обучающих семинаров, курсов

Федеральный бюджет

115,0

-

-

115,0

2009 - 2011 гг.

Удельный вес сотрудников МФЦ, прошедших программы профессиональной переподготовки/ повышения квалификации

процент

96

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

Итого

Федеральный бюджет

150,0

-

-

150,0

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

188366,0

51000,0

23994,4

31000,0

135892,0

-

28479,6

20000,0

239366,0

54994,4

146771,6

48479,6

Заместитель главы администрации

области                                                                                                            А.А. Сазонов

Таблица №2

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области

от 26.10.2009 г. № 1273, от 10.12.2010 № 1442)

Основные индикаторы реализации Программы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Базовое значение (2008 год)

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам

Задача 1.

Развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам

Индикатор 1.

Количество муниципальных образований, охваченных деятельностью многофункциональных центров (далее - МФЦ), созданных в рамках реализации Программы

ед.

1

(нормативный правовой акт)

2

4

11

Индикатор 2.

Количество (среднее за день) получателей (заявителей) государственных, муниципальных и иных услуг, обслуженных в сети МФЦ

ед.

800

(результаты ведомственного мониторинга)

1100

1300

1800

Индикатор 3.

Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством их предоставления в сети МФЦ

процент

27,2

(отдел социологического мониторинга)

70

80

95

Задача 2.

Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»

Индикатор.

Доля регламентированных услуг по принципу «единого окна» от общего количества регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

0

23

25

30

Задача 3.

Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг

Индикатор 1.

Среднее время:

1.1. ожидания в очереди

мин.

40

(результаты ведомственного мониторинга)

30

20

10

1.2. консультации

мин.

10

(результаты ведомственного мониторинга)

10

10

10

1.3. приема документов

мин.

30

(результаты ведомственного мониторинга)

25

20

10

1.4. выдачи документов

мин.

15

(результаты ведомственного мониторинга)

15

10

10

Индикатор 2. Удельный вес заявителей, получивших услуги вне «стандартного» рабочего времени, к общему числу заявителей

процент

17

(результаты ведомственного мониторинга)

18

19

20

Задача 4.

Организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра

Индикатор.

Количество органов власти и организаций, с которыми заключено соглашение об обмене информацией с применением ИКТ, необходимой для предоставления услуг на базе МФЦ

ед.

20

(заключенные соглашения)

21

22

23

Задача 5.

Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Индикатор.

Доля регламентированных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

80

(результаты ведомственного мониторинга)

54,3

60

70

Задача 6.

Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг

Индикатор 1.

Доля потребителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг

процент

26

(отдел социологического мониторинга)

65

75

90

Индикатор 2.

Количество МФЦ, оснащённых информационными терминалами (получение информации об условиях, способах, местах, порядке получения услуг не менее чем по 80% услуг)

ед.

1

(результаты ведомственного мониторинга)

1

2

2

Индикатор 3.

Количество услуг, по которым возможна предварительная запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте, региональному порталу Госуслуг

процент

117

(результаты ведомственного мониторинга)

134

144

165

Задача 7.

Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Индикатор 1.

Доля получателей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг

процент

33,6

(отдел

социологического мониторинга)

20

10

0

Индикатор 2.

Доля разработанных административных регламентов, прошедших экспертизу на коррупциогенность

процент

100

(результаты ведомственного мониторинга)

100

100

100

Задача 8.

Увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг

Индикатор 1.

Количество участников (органов исполнительной власти и организаций), предоставляющих свои услуги на базе МФЦ

ед.

15

(заключённые соглашения)

21

25

30

Индикатор 2.

Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, всего

ед.

117

(результаты ведомственного мониторинга)

134

144

165

в том числе:

федеральных

ед.

42

54

55

59

региональных

ед.

29

30

30

35

муниципальных

ед.

31

35

40

45

общественных и иных организаций

ед.

0

5

8

15

государственных учреждений, унитарных предприятий

ед.

5

10

11

11

Индикатор 3.

Количество дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ед.

10

(результаты ведомственного мониторинга)

13

14

15

Задача 9.

Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг

Индикатор 1.

Количество оказанных услуг (в среднем за квартал)

ед.

47700

(результаты ведомственного мониторинга)

65000

70000

80000

Индикатор 2.

Доля услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на информационных стендах и портале МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ

процент

87

(результаты ведомственного мониторинга)

90

93

95

Задача 10.

Повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ

Индикатор 1.

Доля заявителей, удовлетворённых профессиональными качествами сотрудников, оказывающих услуги в МФЦ

процент

60

85

90

94

Индикатор 2.

Удельный вес сотрудников, обслуживающих получателей государственных и муниципальных услуг, прошедших программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации за отчётный период

процент

90

(результаты ведомственного мониторинга)

95

95

96

Заместитель главы администрации

области                                                                                                 А.А. Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 275-277(25174-25176) от 04.08.2009, не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 06.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.010.000 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать