Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2011г.
Номер документа: RU44000201100575
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент финансов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  28 июля 2011 года № 20

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В редакции:

постановления департамента финансов Костромской области № 30 от 20.12.2011 года (НГР ru44000201100894)

постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637)

постановления департамента финансов Костромской области № 41 от 31.12.2014 года (НГР RU44000201401539)

постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692)

постановления департамента финансов Костромской области № 24 от 29.08.2016 (НГР RU44000201600888)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

2) Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

2. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим постановлением.

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента финансов                              И.В. Баланин

Приложение №1

Утвержден

постановлением департамента финансов Костромской области

от  28  июля 2011г. № 20

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетные ассигнования).

2. Для целей настоящего Порядка бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п. 2 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 30 от 20.12.2011 года (НГР ru44000201100894))

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Костромской области на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств и показателей государственных заданий.

(п. 3 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 24 от 29.08.2016 (НГР RU44000201600888))

3.1. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенными департаментом финансов Костромской области.

(п. 3.1 дополнен постановлением департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

4. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в сроки, установленные распоряжением администрации Костромской области о порядке и сроках формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5.1. Планирование бюджетных ассигнований (изменения бюджетных ассигнований и формирование перечня расходных обязательств Костромской области на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета с использованием унифицированного программного продукта, предназначенного для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (программный комплекс «АС Бюджет»).

(дополнен постановлением департамента финансов Костромской области № 41 от 31.12.2014 года (НГР RU44000201401539), в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 24 от 29.08.2016 (НГР RU44000201600888))

6. Главные распорядители средств областного бюджета в установленные сроки представляют в департамент финансов Костромской области:

1) распределение бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований:

оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

(абзац 2 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

предоставление субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

(абзац 5 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание государственного долга;

исполнение судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов;

2) распределение бюджетных ассигнований, очередной финансовый год и плановый период по показателям классификации расходов бюджетов (разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Костромской области и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации) и статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации;

(п.п. 2 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

2.1) распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности

(п.п. 2.1 дополнен постановлением департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

3) пояснения к распределению бюджетных ассигнований;

4) документы для конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, утвержденным департаментом финансов Костромской области;

5) перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Костромской области, действие которых подлежит приостановлению в очередном финансовом году и (или) плановом периоде и (или) которые утрачивают силу;

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

6) методики (проекты методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий с соответствующими расчетами;

7) расчеты и распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам, между муниципальными образованиями;

8) объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8.1) перечень расходных обязательств Костромской области на очередной финансовый год и плановый период с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде;

(пп. 8.1 п. 6 дополнен постановлением департамента финансов Костромской области № 24 от 29.08.2016 (НГР RU44000201600888))

9) информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории Костромской области.

Расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств производятся в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета очередной финансовый год и плановый период, утвержденной департаментом финансов Костромской области.

7. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и форма представления главными распорядителями средств областного бюджета рассчитанных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период доводится до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов Костромской области.

8. Утратил силу постановлением департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637)

9. Свод бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов Костромской области на основе расчетов, предоставленных главными распорядителями средств областного бюджета.

10. Департамент финансов Костромской области вправе запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию, необходимую для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 2

Утверждена

постановлением департамента финансов Костромской области

от  28 июля 2011г. № 20

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

Глава 1 Общие положения

1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета, а также по действующим и принимаемым обязательствам.

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

2. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы:

1) нормативный метод;

2) метод индексации;

3) плановый метод;

4) иные методы.

3. Для целей настоящей Методики используются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:

1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Костромской области, нормативных правовых актах губернатора Костромской области, администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области) по формуле:

(п.п. 1 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

БА = N* K, где

БА - объем бюджетных ассигнований;

N- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

K – планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единицу) в соответствующем году;

2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований по формуле:

БА = R*k, где

БА - объем бюджетных ассигнований;

R – объем расходов в году, предшествующем планируемому;

k - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;

3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой или государственной программе, договоре)  Правительства Российской Федерации и (или) администрации Костромской области, или актах главного распорядителя средств областного бюджета;

(п.п. 3 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

4) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

(п. 3 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований

4. За базовый период по действующим обязательствам принимаются суммы кассового исполнения за 1 полугодие текущего года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, доведенные до годовых сумм без учета ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ.

(абзац 1 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Костромской области, ведомственных программ включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период  в соответствии с утвердившим их нормативным правовым актом и паспортом соответствующей программы.

(абзац в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

5. Объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета по действующим обязательствам  подлежат обязательной корректировке в сторону уменьшения на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями разового характера, принимаемых в ходе формирования и исполнения бюджета, о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.

6. Коэффициенты индексации по отдельным кодам классификации рассчитываются на основе параметров формирования федерального бюджета и прогноза социально-экономического развития Костромской области на соответствующий период и доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов Костромской области.

7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступлений субвенций из федерального бюджета в очередном году и плановом периоде, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Костромской области с федеральными органами исполнительной власти.

(п. 7 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

8. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Костромской области в объеме, не менее минимального уровня – если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Российской Федерации либо соглашениями  с федеральными органами исполнительной власти.  

9. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Костромской области, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 69.1 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.

(п. 9 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований

10. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, определяются следующим образом:

(абзац 1 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Костромской области, работников государственных органов исполнительной власти Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы Костромской области, (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации;

(п.п. 1 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

2) объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;

(абзац 1 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;

(п.п. 2 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки;

(п.п. 3 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

4) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитываются плановым и (или) нормативным методом в соответствии с законами Костромской области, нормативными правовыми актами администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Костромской области, утверждающими значения нормативных затрат;

(п. 4 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

5) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым и (или) нормативным методом и указываются в соответствии с законами Костромской области, нормативными правовыми актами администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;

(п. 5 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

6) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности определяются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой или плановым методом по показателям, установленных в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов. 

(п.п. 6 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного -  в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком  приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

(п. 11 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 11 от 29.07.2013 года (НГР RU44000201300637))

12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.

(п. 12 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий из областного бюджета, утвержденных показателей государственных программ, ведомственных программ.

(п. 13 в редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Костромской области о межбюджетных отношениях в Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями. 

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области.

(абзац 3 в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области № 14 от 30.06.2015 (НГР RU44000201500692))

15. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Костромской области, нормативными правовыми актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, департамента финансов Костромской области, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Костромской области, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной год.

16. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем  финансовом году судебных актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 35 от 02.09.2011 стр. 85 - 87
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать