Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2011г.
Номер документа: RU89000201100710
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка учёта, мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности

Документ с внесенными изменениями:

- постановлением Правительства автономного округа от 14.06.2016 № 539-П

В целях повышения качества управления государственными финансами и совершенствования системы учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ (публичных и непубличных) (далее – акционерное общество), доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, повышения эффективности расходования средств окружного бюджета, укрепления финансовой дисциплины, своевременности проведения расчётов главных распорядителей средств окружного бюджета и подведомственных им получателей средств окружного бюджета с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (преам. с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

1. Утвердить Порядок учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, согласно приложению № 1. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

2. Рекомендовать акционерным обществам, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, представлять информацию о кредиторской задолженности в порядке, утверждённом настоящим постановлением. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

3. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств окружного бюджета и подведомственных им получателей средств окружного бюджета согласно приложению № 2.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:

4.1. провести аналогичные меры по осуществлению учёта и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций; (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

4.2. представлять сведения о состоянии кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа за квартал в течение 45 дней по окончании отчётного квартала, за год в течение 100 дней по окончании отчётного года. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2008 года № 555-А «Об утверждении порядка учёта и мониторинга кредиторской задолженности».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 28 июля 2011 г. № 525-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 июля 2011 года № 525-П

(с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

ПОРЯДОК

учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций

(с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), акционерных обществ, доля участия автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций (далее – организации, Порядок), определяет систему отчетности организаций о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности организаций. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:

- повышения платежеспособности и кредитного рейтинга автономного округа;

- повышения качества управления государственными финансами автономного округа;

- повышения финансовой устойчивости окружного бюджета за счет снижения рисков возникновения кредиторской задолженности у организаций;

- снижения рисков утраты государственной собственности автономного округа в связи с признанием организации несостоятельным (банкротом). (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- кредиторская задолженность – задолженность организаций, отражаемая в бухгалтерской отчетности;

- просроченная кредиторская задолженность – задолженность организаций, срок исполнения которой истек.

1.4. Организации представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, ежеквартальную информацию о кредиторской задолженности в течение 40 дней по окончании отчетного квартала, за год информацию в течение 100 дней по окончании отчетного года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

1.5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, осуществляет сбор информации о кредиторской задолженности организаций , проверяет соответствие информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде, и в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляет её в департамент финансов автономного округа для последующего учета в системе учета обязательств. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

II. Система учета обязательств

2.1. Учет информации о кредиторской задолженности организаций ведется в системе учета обязательств (далее – сводный реестр обязательств).

Сводный реестр обязательств представляет собой комплекс процедур по хранению информации, а также автоматизации этих процедур.

2.2. Сводный реестр обязательств ведется в электронной форме. Учет информации осуществляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

2.3. Ведение сводного реестра обязательств осуществляется департаментом финансов автономного округа. Информация о кредиторской задолженности организаций вносится в сводный реестр обязательств ежеквартально по состоянию на конец отчетного квартала не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления информации.

2.4. Сводный реестр обязательств включает в себя:

- структуру и объем кредиторской задолженности организаций (кроме просроченной) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- структуру и объем просроченной кредиторской задолженности организаций согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.5. Информация о кредиторской задолженности организаций учитывается в разрезе кредиторов.

2.6. В составе регистрируемой информации в отношении каждого обязательства указывается следующая информация:

- вид обязательства (коммерческий кредит, просроченная государственная гарантия, обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и прочие); (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

- основание возникновения обязательства (вид, номер и дата принятия документа или заключения договора, в соответствии с которым возникает обязательство);

- объем обязательства на отчетную дату;

- наименование кредитора, ИНН, КПП;

- в случае реструктуризации обязательства номер и дата заключения договора о реструктуризации, в соответствии с которым производится погашение;

- комментарии.

III. Мониторинг кредиторской задолженности

3.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных организаций по состоянию на конец отчетного квартала, в целях: (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

- выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало текущего года и предыдущую отчетную дату; (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

- анализа причин возникновения (роста) кредиторской задолженности; (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

- своевременного принятия мер, направленных на недопущение роста (возникновения) кредиторской задолженности.

3.2. В случае возникновения (или роста на 10% и более) просроченной кредиторской задолженности, департамент финансов автономного округа в течение 14 рабочих дней со дня получения информации направляет организациям уведомление (письмо) о необходимости устранения выявленных фактов, копию уведомления (письма) о необходимости устранения выявленных фактов в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в сфере управления государственным имуществом автономного округа. (с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

3.3. В случае возникновения (или роста на 10% и более) просроченной кредиторской задолженности департамент финансов автономного округа в течение 14 рабочих дней в отношении муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в автономном округе в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, направляет главам муниципальных образований (главам администраций муниципальных образований) в автономном округе уведомление (письмо) о необходимости устранения выявленных фактов.(с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

1

Приложение № 1

к Порядку учёта и мониторинга кредиторской

задолженности государственных унитарных

предприятий Ямало-Ненецкого автономного

округа и акционерных обществ,

доля участия Ямало-Ненецкого автономного

округа в уставном капитале которых

превышает 33,3% голосующих акций

(нумер. заг. с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

РЕЕСТР

обязательств по кредиторской задолженности (кроме просроченной)

Наименование организации ____________________________________________________________________________

ИНН/КПП ___________________________________________________________________________________________

Адрес: ______________________________________________________________________________________________

по состоянию на ______________________________________________________________________________________

Единица измерения: рублей

№ п/п

Вид обязательства

Основание возникновения обязательства

(вид документа, номер, дата)

Объем обязательства на отчетную дату

Кредитор

Основание реструктуризации обязательства

(вид документа, номер, дата)

Комментарии

наименование

ИНН

КПП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации ______________________ /_____________________/

Главный бухгалтер ____________________________ /_____________________/

Исполнитель __________________________________/______________________/, телефон _____________________

1

Приложение № 2

к Порядку учёта и мониторинга кредиторской

задолженности государственных унитарных

предприятий Ямало-Ненецкого автономного

округа и акционерных обществ,

доля участия Ямало-Ненецкого автономного

округа в уставном капитале которых

превышает 33,3% голосующих акций

(нумер. заг. с изм. от 14.06.2016 № 539-П)

РЕЕСТР

обязательств по просроченной кредиторской задолженности

              Наименование организации ___________________________________________________________________________

              ИНН/КПП __________________________________________________________________________________________

              Адрес: ____________________________________________________________________________________________

              по состоянию на ____________________________________________________________________________________

              Единица измерения: рубле

№ п/п

Вид обязательства

Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)

Объем обязательства на отчетную дату

Кредитор

Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)

Комментарии

Наименование

ИНН

КПП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации ______________________ /_____________________/

Главный бухгалтер ____________________________ /_____________________/

Исполнитель __________________________________/______________________/, телефон __________________

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств окружного бюджета и подведомственных им получателей средств окружного бюджета

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженностью главных распорядителей средств окружного бюджета и подведомственных им получателей средств окружного бюджета (далее – Порядок) разработан в целях создания условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае её возникновения, формирования единого подхода к урегулированию просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств окружного бюджета (далее – главные распорядители) и подведомственных им получателей средств окружного бюджета (далее – получатели средств).

1.2. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из нескольких этапов:

- инвентаризация всей просроченной кредиторской задолженности;

- выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде;

- урегулирование обязательств.

II. Инвентаризация кредиторской задолженности

2.1. Главные распорядители, получатели средств перед составлением годовой бюджетной отчетности проводят инвентаризацию кредиторской задолженности (далее – инвентаризация) по состоянию на 01 января текущего года.

2.2. В ходе инвентаризации определяется объем имеющейся кредиторской задолженности, в том числе наличие просроченной задолженности.

2.3. Инвентаризация проводится по каждому юридическому, физическому лицу, публично-правовому образованию, перед которым числится кредиторская задолженность по принятым обязательствам (далее – кредитор) и виду задолженности.

2.4. По каждому факту возникновения просроченной кредиторской задолженности формируется пакет документов, который включает в себя:

- оригинал акта сверки взаимных расчетов с кредитором в рамках заключенного контракта (договора). Акт сверки подписывается руководителями и главными бухгалтерами главного распорядителя, получателя средств и кредитора и скрепляется печатями;

- копию заключенного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- копии актов приемки товаров (выполнение работ, оказание услуг) в рамках заключенных контрактов (договоров), подписанных сторонами договора (контракта);

- обоснование возникновения задолженности с указанием объема выделенных бюджетных ассигнований (лимитов), объема фактических выплат, причин недостатка средств (предоставляется при наличии задолженности по заработной плате, публичным нормативным обязательствам, по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды);

- копию решения суда о взыскании задолженности (при его наличии).

2.5. Получатели средств представляют главным распорядителям комплекты документов пакетом с сопроводительным письмом, в котором указывается основание и причины возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Пакет документов включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов.

2.6. За полноту и достоверность представленной информации и наличие просроченной кредиторской задолженности руководители главных распорядителей и получателей средств несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

III. Проверка и анализ просроченной кредиторской задолженности

3.1. Проверка пакетов документов, представленных получателями средств, проводится главными распорядителями в течение 14 рабочих дней.

Пакеты документов, представленные с нарушением требований пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка, возвращаются на доработку.

3.2. При проверке анализируется объем и обоснованность просроченной кредиторской задолженности.

3.3. Объем просроченной кредиторской задолженности формируется в следующем порядке:

3.3.1. в объем просроченной кредиторской задолженности подлежит включению основная задолженность по заключенному контракту (договору), задолженность по заработной плате, публичным нормативным обязательствам, недоимка по налогам и сборам;

3.3.2. штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнение работ, оказание услуг), оплата которых не произведена в установленный срок, в сумму просроченной кредиторской задолженности не включаются. Их погашение осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций;

3.3.3. общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем представленным документам должна быть равна сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности по состоянию на 01 января текущего года.

В случае если общая сумма просроченной кредиторской задолженности отличается от суммы просроченной кредиторской задолженности, отраженной в годовой бюджетной отчетности, весь пакет документов возвращается получателю средств на доработку.

3.4. Доработка и повторное представление пакета документов главному распорядителю должны быть произведены получателем средств в течение 3 рабочих дней после возврата.

3.5. Результатом проверки является признание просроченной кредиторской задолженности:

- обоснованной;

- необоснованной;

- требующей уточнения;

3.5.1. необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:

- по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки;

- перед хозяйствующими субъектами, ликвидированными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.5.2. требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением гражданского законодательства, действовавшего на момент принятия обязательств получателями, и по иным обстоятельствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая:

- задолженность по контрактам (договорам), исполнение которых поставщиком товаров (работ, услуг) признается главным распорядителем не подтвержденной;

- задолженность по обязательствам, объем которых по контракту (договору) признается главным распорядителем завышенным;

- задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде.

Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, рассматривается и уточняется путем переговоров между получателем средств и кредитором. В случае невозможности решения вопроса уточнения путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3.5.3. в остальных случаях просроченная кредиторская задолженность признается обоснованной.

3.6. Просроченная кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующая уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств окружного бюджета.

3.7. По каждому акту сверки, задолженность по которому признана обоснованной, выявляются причины ее возникновения.

3.8. В течение 5 рабочих дней после проверки комплект документов с письменным заключением о результатах проверки и анализа главным распорядителем направляется получателю средств.

3.9. Главные распорядители в соответствии с настоящим Порядком осуществляют инвентаризацию собственной просроченной кредиторской задолженности на предмет её обоснованности и достоверности отражения в бюджетной отчетности и проводят мероприятия по урегулированию (ликвидации) просроченной кредиторской задолженности.

3.10. По результатам проверки документов, представленных получателями средств согласно пунктам 2.4, 2.5 настоящего Порядка, главные распорядители формируют сводную информацию о результатах инвентаризации просроченной кредиторской задолженности, в том числе собственной просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и в срок, установленный департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) для сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа, представляют в департамент финансов автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде.

Одновременно с информацией о результатах инвентаризации просроченной кредиторской задолженности представляется пояснительная записка с анализом структуры и причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с указанием мероприятий, направленных на её урегулирование (ликвидацию), и ожидаемых сроков сокращения задолженности.

В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам просроченной (до 3 лет и свыше 3 лет) кредиторской задолженности на дату представления информации с указанием даты возникновения и причин непогашения просроченной кредиторской задолженности, перечень кредиторов при большом количестве (не менее пяти) с наибольшим удельным весом просроченной кредиторской задолженности в общем объеме просроченной кредиторской задолженности.

3.11. Департамент финансов автономного округа в течение 15 рабочих дней после получения информации от главных распорядителей формирует сводную информацию о просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в разрезе главных распорядителей по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

IV. Мероприятия по урегулированию (ликвидации) просроченной кредиторской задолженности

4.1. В случае выявления обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, главными распорядителями, получателями средств по согласованию с департаментом финансов автономного округа осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.

4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями, получателями средств проводятся следующие мероприятия:

1) разработка и утверждение руководителем главного распорядителя, получателя средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;

2) проведение переговоров с кредиторами;

3) подписание соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее – соглашение), включающих в себя графики погашения задолженности согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.3. Заверенная копия соглашения предоставляется в департамент финансов автономного округа для учета бюджетных обязательств главных распорядителей, получателей средств.

4.4. Главные распорядители, получатели средств обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности и соблюдение графиков погашения задолженности.

4.5. В случае нарушения условий сных распорядителей, получателей средств директор департамента финансов автономного округа выносит предупреждение руководителю главного распорядителя, получателя средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и устранении нарушений.

4.6. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность списывается главным распорядителем, получателем средств в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».

V. Учет обоснованной просроченной кредиторской задолженности

5.1. Департаментом финансов автономного округа по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, составляется сводный реестр обоснованной просроченной кредиторской задолженности (далее – сводный реестр) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

5.2. При формировании сводного реестра департамент финансов автономного округа учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.

5.3. Финансирование расходов на погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по соответствующему главному распорядителю, получателю и только в отношении обязательств, внесенных в сводный реестр согласно заключенным соглашениям.

Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению задолженности, производятся главным распорядителем, получателем средств.

1

Приложение № 1

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности главных

распорядителей средств окружного бюджета

и подведомственных им получателей

средств окружного бюджета

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о результатах инвентаризации просроченной кредиторской задолженности главного

распорядителя средств окружного бюджета

_____________________________________________

наименование главного распорядителя

по состоянию на ____________________20___ года

рублей

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Просроченная кредиторская задолженность, в том числе

Причины возникнове-ния кредитор-ской задолжен-ности

всего

обоснованная

необоснован-ная

требующая уточнения

санкционирован-ная

несанкциони-рованная

сумма

дата

сумма

дата

сумма

дата

сумма

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15





ИТОГО по главному распорядителю

х

х

х

х

Наименование получателя средств

х

х

х

х

х

х

х

х

х



ИТОГО по получателю средств

х

х

х

х

Наименование получателя средств

х

х

х

х

х

х

х

х

х



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ИТОГО по получателю средств

х

х

х

х

ВСЕГО по главному распорядителю

х

х

х

х

Руководитель главного распорядителя ______________________ /_____________________/

Главный бухгалтер _______________________________________ /_____________________/

Исполнитель _______________/_________________/, телефон __________________

1

Приложение № 2

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности главных

распорядителей средств окружного бюджета

и подведомственных им получателей

средств окружного бюджета

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в разрезе главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета

по состоянию на ____________________20___ года

рублей

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Просроченная кредиторская задолженность, в том числе

Причины возникнове-ния кредиторской задолжен-ности

всего

обоснованная

необоснован-ная

требующая уточнения

санкционирован-ная

несанкциони-рованная

сумма

дата

сумма

дата

сумма

дата

сумма

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Наименование главного распорядителя

х

х

х

х

х

х

х

х





ИТОГО по главному распорядителю

Наименование получателя средств



ИТОГО по получателю средств

ВСЕГО по главному распорядителю

х

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15





Наименование главного распорядителя

х

х

х

х

х

х

х

х





ИТОГО по главному распорядителю

Наименование получателя средств

х

х

х

х

х

х

х

х



ИТОГО по получателю средств

ВСЕГО по главному распорядителю



ВСЕГО по окружному бюджету

1

Приложение № 3

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности главных

распорядителей средств окружного бюджета

и подведомственных им получателей

средств окружного бюджета

Примерное Соглашение № _____

о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

город________________ «___» ____________20___г.

______________________________________________________________,

(указывается наименование главного распорядителя, получателя средств)

именуемый в дальнейшем «Должник», в лице ______________________________

_________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., должность лица, подписывающего Соглашение)

___________________________________________________________________, и

_____________________________________________________________________,

(указывается наименование хозяйствующего субъекта-кредитора)

именуемый в дальнейшем «Кредитор», в лице ___________________________

(указывается Ф.И.О., должность лица,

__________________________________________________________________________________________________________________________

подписывающего Соглашение)

_____________________________________________________________________, действующего в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств окружного бюджета и подведомственных им получателей средств окружного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ___________________ № _____ (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на _____год, а также дополнительных бюджетных ассигнований, выделенных Должнику в рамках исполнения настоящего Соглашения по контракту(ам) (договору(ам)) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), _________________________________________________________________________

(указываются реквизиты контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров,

(выполнение работ, оказание услуг)

______________________,

заключенному(ым) между_______________________________________________

(указываются наименование получателя бюджетных

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

средств, заключившего контракты (договоры))

и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на 01.01.(год) _____________________________________________________________________,

(указываются реквизиты акта(ов) сверки)

прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и графиком погашения задолженности, указанным в приложении к настоящему Соглашению.

II. Права и обязанности сторон

2.1. Должник перечисляет денежные средства Кредитору в сумме _____________________ рублей и в сроки, указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.2. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы.

III. Условия погашения задолженности

3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет № ____________в_____________________________________

                                                                                                  (указываются реквизиты

__________________________________________________________________.

банковского счета Кредитора)

3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам)) прекращаются.

IV. Ответственность сторон

По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Внесение изменений и дополнений

По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения.

VI. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами, и действие его прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения.

VII. Разрешение споров

Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке.

Соглашение составлено на ____ листах по одному экземпляру для каждой из сторон.

VIII. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Должник

Адрес:

ИНН

КПП

Р/с

К/с

БИК

______________/ ____________/

Кредитор

Адрес:

ИНН

КПП

Р/с

К/с

БИК

______________/ ____________/

Согласовано:

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Руководитель

______________/ ___________/

1

Приложение

к Соглашению о реструктуризации

просроченной кредиторской

задолженности

ГРАФИК

погашения просроченной кредиторской задолженности

Срок погашения задолженности

Сумма задолженности (руб.)

Должник

Адрес:

ИНН

КПП

Р/с

К/с

БИК

______________/ ____________/

Кредитор

Адрес:

ИНН

КПП

Р/с

К/с

БИК

______________/ ____________/

Согласовано:

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Руководитель

______________/ ___________/

1

Приложение № 4

к Порядку урегулирования просроченной

кредиторской задолженности главных

распорядителей средств окружного бюджета

и подведомственных им получателей

средств окружного бюджета

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

обоснованной кредиторской задолженности

по состоянию на ____________________20___ года

рублей

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Просроченная кредиторская задолженность

Соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

сумма

дата

сумма

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Наименование главного распорядителя

х

х

х

х



ИТОГО по главному распорядителю

Наименование получателя средств



ИТОГО по получателю средств

ВСЕГО по главному распорядителю

х

х





Наименование главного распорядителя

х

х

х

х



ИТОГО по главному распорядителю

Наименование получателя средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9



ИТОГО по получателю средств

ВСЕГО по главному распорядителю

х

х





ВСЕГО по окружному бюджету

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 43/1 от 03.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.050 Муниципальные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать