Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU32000201400538
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 июля 2014 г. № 347-п

г. Брянск

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий действующим малым и средним инновационным компаниям Брянской области в 2014 году, Положения о работе комиссии по предоставлению государственной поддержки малым и средним инновационным компаниям Брянской области в 2014 году и ее состава

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 24 июля 2015 № 345-п, НГР:ru32000201500522

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», программой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области»Правительство Брянскойобласти

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления субсидий действующим малым и средним инновационным компаниям Брянской области в 2014 году;

Положение о работе комиссии по предоставлению государственной поддержки малым и средним инновационным компаниям Брянской области в 2014 году и ее состав.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайтеПравительства Брянской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждено

постановлением Правительства

Брянской области

от28 июля 2014 г.№347-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий действующим малым

и средним инновационным компаниям Брянской области в 2014 году

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», программой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области».

1.2. Положение определяет критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидийза счет средств, выделяемых из федерального бюджета и поступивших в областной бюджет, а также за счет средств областного бюджета, порядок организации и проведения конкурса, выплаты и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предо-ставлении.

1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям,установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», которые:

не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

не имеют задолженности по выплате заработной платы;

состоят на налоговом учете в территориальном налоговом органе Брянской области.

1.4. Приоритетным правом на получение субсидии обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность в следующих отраслях и сферах экономики:

субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;

развитие экспортного потенциала области и производства по выпуску различных видов конечной (готовой) продукции, которая является потенциально конкурентоспособной на мировом рынке;

внедрение технологий по углубленной переработке сырьевых ресурсов, энергосберегающих и экологических технологий, выпуск энергосберегающей техники, утилизация отходов производства, мелиорация и осушение земель;

строительство иреконструкция сиспользованием прогрессивных технологий, производство строительных и теплоизоляционных материалов;

ремесленничество, народные промыслы;

заготовка (при условии дальнейшей переработки), переработка лесопродуции и комплексное использование отходов лесопромышленных предприятий, производство целлюлозно-бумажных изделий;

развитие транспортной инфраструктуры врайонах инаселенных пунктах, имеющих ограниченные внутрирегиональные транспортные связи;

производство ипереработка сельскохозяйственной продукции;

создание, расширение и модернизация предприятий, производящих продовольственные товары и непродовольственные потребительские товары, реализация данных товаров в сельской местности;

создание, расширение и модернизация предприятий, оказывающих бытовые, транспортные услуги, услуги придорожного сервиса, услуги по ремонту и обслуживанию техники, оборудования и других материально-технических ресурсов;

развитие инфраструктуры спорта и туризма;

международные автомобильные перевозки;

экологически ориентированное предпринимательство, переработка отходов производства.

1.5. Инновационными признаются субъекты малого и среднего предпринимательства:

имеющие патент;

имеющие лицензионное соглашение, авторское свидетельство на использование изобретения;

фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 19 августа 2011 года №367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой»;

осуществляющие инновационную деятельность в значении, установленном Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государ-ственной научно-технической политике».

1.6. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

являющимся кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров.

1.7. Основными целями предоставления субсидий являются оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области ипривлечение финансовых ресурсов в развитие экономики области.

2. Условия предоставления субсидий

                            2.1. Субсидии направляются на поддержку действующих малых и средних инновационных компаний ипредоставляются юридическим лицам – субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность более1 года на момент подачи заявки на конкурсный отбор.

Возмещению за счет субсидии подлежат обоснованные и документально подтвержденные затраты,связанные с производством (реализацией) товаров,выполнением работ и оказанием услуг за последние три года до момента подачи заявления на конкурсный отбор.

Размер субсидии выплачивается из расчета 75 %понесенных затрат, но не более 7 млн. рублей.

2.2. К участию в конкурсе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, своевременно и в полном объеме представившие следующий пакет документов:

заявление о предоставлении субсидии (форма 1 кнастоящему Положению);

сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (форма 2 кнастоящему Положению);

справку о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанную заявителем (в произвольной форме);

справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, дата выдачи которой не ранее 30 дней до даты подачи заявления;

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на последнюю дату внесения изменений, заверенную заявителем;

копии платежных поручений или иных документов, заверенные заявителем, подтверждающих затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (форма 3 кнастоящему Положению);

по усмотрению заявителя другие документы, касающиеся затрат;

реквизиты для перечисления субсидии (форма 4 к настоящему Положению).

3. Организация конкурсного отбора

              3.1. Проведение конкурсного отбора возложено на комиссию по предоставлению государственной поддержки малым и средним инновационным компаниям Брянской области, состав которой утвержден постановлением Правительства Брянской области(далее – комиссия).

              3.2. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Брянской области.

              3.3. Департамент экономического развития Брянской области по представленным в полном объеме документам, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, осуществляет их проверку и выносит предварительные заключения по каждому из претендентов (в части допуска их наконкурс).

              3.4. Организатор конкурса обязан соблюдать конфиденциальность любой документации, представляемой в рамках проводимого конкурсного отбора.

4. Критерии отбора

4.1. Общий оценочный балл поданного пакета документов определяется исходя из суммы баллов по критериям:

создание/сохранение рабочих мест:

сохранение рабочих мест – 1 балл;

создание до трёх новых рабочих мест – 3 балла;

создание от четырёх до десяти новых рабочих мест – 4 балла;

создание свыше десяти новых рабочих мест – 5 баллов;

наличие опыта работыпосоответствующему приоритетному направлению деятельности (у руководящего состава организации-заявителя):

опыт работы свыше трех лет – 10 баллов;

опыт работы от одного года до трех лет – 5баллов;

приоритетная целевая группа:

претендент относится к приоритетной целевой группе – 5 баллов;

иные претенденты – 3 балла.

Максимально возможное количество баллов – 20. Положительное заключение выносится при условии, что проект набрал не менее 9 баллов в соответствии с критериями, установленными в настоящем разделе Положения.

4.2. Предварительный подсчет суммы баллов по критериям по каждому претенденту, допущенному к участию в конкурсе, осуществляется департаментом экономического развития Брянской области и доводится до членов конкурсной комиссии.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Департамент экономического развития Брянской области по итогам рассмотрения представленных документов направляет предварительные заключения на рассмотрение комиссиипо каждому из претендентов и общий список претендентов, не допущенных до конкурса (с обоснованием причин недопуска по каждому из претендентов).

5.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимостиисходя из поступивших заявлений от претендентовдо полного освоения бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовомгоду.

5.3. Комиссия в ходе заседания рассматривает материалы претендентов, данные предварительного подсчета суммы баллов по критериям ивыносит решение о предоставлении и сумме субсидий участникам конкурса.

5.4. Комиссией выносится решение об отказе в предоставлении субсидий участникам конкурса, которые набрали наименьшее количество баллов по всем критериям конкурсного отбора или представили неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.

5.5. Решение комиссии департамент экономического развития Брянской области оформляет в виде протокола и размещает его на официальном сайте Правительства Брянской области и портале малого и среднего предпринимательства Брянской области.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является департамент экономического развития Брянской области.

Расходные обязательства по предоставлению субсидий принимаются на период 2014года в пределах средств бюджетных ассигнований, запланированных в областном бюджете на текущий финансовый год.

6.2.Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий или недостоверности документов, представленных получателем государственной поддержки, сумма выплаченной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. После перечисления субсидий на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства сведения о нем заносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления всоответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая2008 года № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектовмалого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».

6.4. Департамент экономического развития Брянской области, предоставляющий субсидию, и органы финансового контроля осуществляют проверкусоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

             

Форма 1 кПоложению о порядке

предоставления субсидий действующим

малым и средним инновационным

компаниям Брянской области в 2014 году

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

от _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, наименование организации)

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Прошупредоставитьсубсидиюнавозмещение части затрат действующеймалойи средней инновационной компании.

Информация о необходимых документах прилагается:

_________________________________________________________.

(перечень документов, представляемых на конкурс)

_________________________________________________________.

____________________________________________________ и. т.д.

С содержанием пункта 6.2 Положения о порядке предоставления субсидий действующим малым и средним инновационным компаниям Брянской области ознакомлен. В случае нарушения условий,установленных при предоставлении субсидий, или недостоверности документов субсидию обязуюсь вернуть.

              Даю согласие на осуществление департаментом экономического развития Брянской областии органами финансового контроля проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий.

«____» _____________ 2014 г.              _____________              ______________

              (дата)                                          (подпись)

М.П.

Форма 2 кПоложению о порядке

предоставления субсидий действующим

малым и средним инновационным

компаниям Брянской области в 2014 году

В департамент экономического развития Брянской области

ИНФОРМАЦИЯ

об участнике мероприятия

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя)

Место нахожденияюридическоголица (индивидуального предпринимателя): _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон (_____): _________, факс: ____________, e-mail:_________________

Информация об основных видах деятельности, выпускаемой продукции, оказываемых услугах (краткое описание): _______________________________________

__________________________________________________________________________________

Экономические показатели

Ед. изм.

2013 год

Первое полугодие

2014 года

Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Среднесписочная численность работающих

человек

Средний размер оплаты труда

тыс. руб.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

«___»_____________ 2014 г.              _____________________

(подпись)

М.П.

Форма 3 кПоложению о порядке

предоставления субсидий действующим

малым и средним инновационным

компаниям Брянской области в 2014 году

Макет бизнес-проекта,

представляемого претендентом в составе заявки

Бизнес-проект представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на созданиесобственного дела.

1. Титульный лист

                                                                                    "Утверждаю"

                                                                                    _________________

(должность)

                                                                                                  _________________

(Ф.И.О.)

"_" ________ 20__г.

М.П.

Бизнес-проект

              Наименование бизнес-проекта;

              наименование и место нахожденияюридического лица(Ф.И.О. и адресрегистрации индивидуального предпринимателя, адрес фактического размещения);

              Ф.И.О., адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли вуставном капитале (для юридического лица);

              Ф.И.О. руководителя организации-претендента (индивидуального предпринимателя);

              суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности претендента);

              источники финансирования проекта (в процентах): собственные средства, заемные средства (отдельно отечественные и иностранные), средства государ-ственной поддержки, в т.ч. из областного бюджета;

              сметная стоимость проекта;

              направление вложения денежных средств;

              срок окупаемости и реализации проекта;

              кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация (для строительства и реконструкции);

              наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (наименование организации (индивидуального предпринимателя) и датыутверждения), если это необходимо;

              заявление о конфиденциальности (в случае необходимости, в произвольной форме).

2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)

Характеристика проекта, раскрывающая суть и цели проекта, доказательства его выгодности, намерения по его реализации.

Описание предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и краткаяхарактеристика свойств, особенностей, направления использования, объемы, цена реализации, спецификация).Информацияпо производимой продукции (выполняемым работам, предоставляемым услугам). Выручка от реализации товаров,работ, услуг.

Перечислить преимущества проекта и возможности рынка сбыта товаров(работ, услуг): указать основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики современного состояния данной сферы деятельности;рынки сбыта готовой продукции.

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта: приобретение необходимого оборудования и техники,обеспеченность сырьем и материалами с указанием вида и объемов, поставщиков, ориентировочных цен, наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям, информация об имеющихся у претендента в наличии материально-технических ресурсах (название и направление использования, стоимость и срок приобретения, степень износа), краткая характеристика производственного процесса или процесса выполнения работ, предоставления услуг.

В случае если бизнес-план предусматривает строительство объектовнедвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений, предусмотренная впроектно-сметной документации (в том числе строительно-монтажныеработы); сведения о наличии необходимой разрешительной документации на строительство; затраты на оборудование; прочие затраты.

Потребность в инвестициях и источники финансирования проекта (с разбивкой по годам): потребность в инвестициях, всего (тыс. руб.):________,

в том числе:

приобретение основных средств ________________________________;

пополнение оборотных средств (указать направления использования и объ-емы в денежном выражении)______________________­­­­­________________;

              арендные платежи ____________________________________________.

Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.):__________________,

в том числе по источникам:

собственные средства претендента (средства претендента, имеющиеся в наличии для реализации бизнес-проекта)______________________________;

заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях, средства инвесторов)________________________________________________;

субсидия (грант)______________________________________________.

Ожидаемые результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест, благоустройство прилегающей территории, использование труда инвалидов и т.п.).

3. Анализ положения дел в отрасли

(назначение раздела – указать характеротрасли

(развивающаяся, стабильная, стагнирующая), 3-4 стр.)

Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона.

Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе илиРоссии.

Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).

Какие аналоги продукта и где появились за последние 3 года (указать,если аналогов нет).

Производственный план

(назначение раздела – аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом, до 5 стр.)

Программа производства и реализации продукции.

Требования к организации производства.

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Условия использования оборудования.

Поставщики основных видов сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

Численность работающих и затраты на оплату труда.

Стоимость производственных основных фондов.

Форма амортизации (простая, ускоренная). Основание для применения нормы ускоренной амортизации.

Объем годовых затрат на выпуск продукции, переменных и постоянных затрат. Себестоимость единицы продукции.

Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты.Общая стоимость инвестиционного проекта.

Обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга

(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции, до 5 стр.)

Характеристика продукции, оценка фактического объемаи потенциальных возможностей рынка, организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации, конкурентная политика, расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию, организация рекламной кампаниии ориентировочный объем затрат на ее проведение.

6. Организационный план (2-3 стр.)

Сведения о претенденте. Статус, размер уставного капитала, состав учредителей. Форма собственности претендента. Список членов совета директоров.Обладатели права подписи финансовых документов. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

7. Финансовый план

(данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность, до 5 стр.)

Объем финансирования проекта по источникам.

Финансовые результаты реализации (план по прибыли) проекта. Прогноз движения денежных средств по годам реализации бизнес-проекта на основе оптимистических и пессимистических значений основных показателей.

Экономическая эффективность по показателям чистой текущей стоимости (величина NPV) и срока окупаемости, индекса рентабельности, внутренней нормы доходности, индекса доходности.

Расчет срока окупаемости и точки безубыточности бизнес-проекта.

Бюджетный эффект бизнес-проекта.

              8. Оценка рисков

              Рыночные, внешние риски. Внутренние или ресурсные риски.

Форма 4 кПоложению о порядке

предоставления субсидий действующим

малым и средним инновационным

компаниям Брянской области в 2014 году

В департамент экономического

развития Брянской области

заявление.

              Прошу перечислить субсидию по следующим банковским реквизитам:

______________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

ИННКПП

ОКПООКОНХ

р/св

БИК

к/с

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимательства)

«____» __________________ 20 _______ г.

М.П.

Утверждено

постановлением Правительства

Брянской области

                                                                                                  от 28 июля 2014 г. № 347-п                                                                                                                                                                                     

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе комиссии по предоставлению государственной

поддержки малым и средним инновационным компаниям

Брянской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы комиссии по предоставлению государственной поддержки малым и средним инновационным компаниям из областного бюджета с целью содействия эффективному расходованию бюджетных средств и оперативному контролю за реализацией мероприятий программы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» (далее – комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.

1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Брянской области, указами Президента Российской Федерации, поста-новлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Рассмотрение полного пакета документов, представляемых заявителем.

2.1.2. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на предоставление бюджетных субсидий.

2.1.3. Принятие решений о предоставлении субсидий, в том числе по объемам и условиям бюджетного финансирования.

2.1.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий.

2.2. Основными функциями комиссии являются:

2.2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок на участие в отборе на основании критериев отбора.

2.2.2. Определение победителя отбора голосованием.

2.2.3. Ведение протокола заседания комиссии.

2.2.4. Информирование претендентов о принятых на заседании комиссии решениях.

3. Порядок формирования комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.

3.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а на период его отсутствия – заместитель председателя.

3.3. Комиссия формируется из представителей органов государ-ственной власти Брянской области и других общественных организаций.

3.4. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинте-ресованы в результатах отбора претендентов (в том числе лица, подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников, подавших заявки).

3.5. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.4, эти лица должны быть незамедлительно заменены должностными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах отбора претен-дентов и на которых не способны оказывать влияние участники, подавшие заявки.

3.6. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов комиссии на заседании должны присутствовать по доверенности его уполномоченные представители.

3.7. Изменение состава комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Брянской области, утверждающее ее состав.

4. Регламент работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4.2. Кворумом для принятия решений комиссии является присутствие более 50 % ее состава, включая председателя.

4.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.

4.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подпи-сывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

              от28 июля 2014 г.№347-п

С О С Т А В

комиссии по предоставлению государственной поддержки малым

и средниминновационным компаниям в 2014 году

Касацкий Александр Иванович–

вице-губернатор Брянской области, председатель комиссии

Сафонов Геннадий Станиславович–

директор департамента экономиче-ского развития Брянской области, заместитель председателя комиссии

Митяева Юлия Викторовна–

заместитель директора департамента экономического развития Брянской области, ответственный секретарь комиссии

члены комиссии:

Михалев Владимир Анатольевич–

директор департамента промышлен-ности, транспорта и связи Брянской области

Петушкова Галина Васильевна–

заместитель директора департамента финансов Брянской области

Селезнёв Андрей Сергеевич–

начальникуправления имуществен-ных отношений Брянской области

Евсеев Василий Васильевич–

директор департамента внутренней политики Брянской области

Гринкевич Виктор Григорьевич–

председатель Брянского региональ-ного отделения общественной орга-низации малого и среднего предпри-нимательства «Опора России» (по согласованию)

Суворова Татьяна Федоровна–

президент Брянской торгово-про-мышленной палаты (по согласо-ванию)

Сысоев Александр Владимирович–

председатель ассоциации молодых предпринимателей Брянской области (по согласованию)

Петренко Сергей Владимирович–

заместитель председателя совета по малому предпринимательству города Сельцо (по согласованию)

Фролов Николай Иванович–

председатель совета руководителей малых предприятий Брянской областной ассоциации промыш-ленных и коммерческих предприятий (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 21 от 30.07.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать