Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU65000201400663
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2014 года №348

г. Южно-Сахалинск

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 №237}

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить министерство образования Сахалинской области уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных учреждений образования Сахалинской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов предложений без ограничения начальной (максимальной) цены контракта (лота).

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 №237}

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия министерства образования Сахалинской области и государственных учреждений образования Сахалинской области (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                                                                                                            С.Г. Шередекин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Сахалинской области от 28.07.2014 №348

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия министерства образования Сахалинской области и государственных учреждений образования Сахалинской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия министерства образования Сахалинской области (далее - Уполномоченный орган) и подведомственных государственных учреждений образования Сахалинской области (далее - Заказчики) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе) и устанавливает порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков при осуществлении закупок.

1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

- Уполномоченный орган - министерство образования Сахалинской области;

- Заказчики - казенные, бюджетные и автономные учреждения образования Сахалинской области, подведомственные министерству образования Сахалинской области.

1.3. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов предложений в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения нужд государственных учреждений образования Сахалинской области, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, и подписания контракта.

Контракты подписываются Заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

2. Функции Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Уполномоченный орган:

1) создает и утверждает единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, определяет её состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

2) разрабатывает и утверждает документацию о закупках в соответствии с действующим законодательством;

3) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;

4) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;

5) запрашивает и получает у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;

6) возвращает заявку на закупку Заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;

7) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные Заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

8) в течение десяти рабочих дней со дня согласования заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию, за исключением утверждаемых непосредственно Заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;

9) размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок;

10) подготавливает, направляет и размещает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной Уполномоченным органом, а также ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные Заказчиками в соответствии с настоящим Положением;

11) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;

12) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений;

13) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере закупок.

2.2. Заказчик в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе:

1) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными Уполномоченным органом;

2) осуществляет описание объекта закупки;

3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;

4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

5) предоставляет преимущества, определяет их размер для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта;

6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и документацией о закупке, и информирует об этом Уполномоченный орган;

8) осуществляет возврат денежных средств, поступивших Заказчику в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;

9) представляет Уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в Уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса от участника закупки;

10) направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

11) определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

12) заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

13) уведомляет письменно Уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение двух рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;

14) в случае отказа от заключения контракта направляет в Уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта.

3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков

3.1. Основанием для осуществления закупки для нужд Заказчиков является заявка Заказчика.

3.2. Заявка Заказчика направляется в Уполномоченный орган в письменной форме за подписью руководителя и в форме электронного документа (на CD-диске или флэш-накопителе), с учетом ее получения Уполномоченным органом не позднее двадцати рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки.

Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также соответствие заявки на закупку сводному плану-графику на текущий финансовый год несет Заказчик.

3.3. Перечень сведений, включаемых Заказчиками в заявку для осуществления закупки, и перечень прилагаемых документов устанавливаются распоряжением Уполномоченного органа.

Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет Заказчик.

3.4. При поступлении заявки на закупку от Заказчика Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты её получения проверяет полноту документов и сведений, установленных распоряжением Уполномоченного органа.

В случае несоответствия заявки установленным требованиям либо отсутствия необходимых сведений (документов) Заказчику направляются в письменной форме замечания для устранения.

3.5. В случае соответствия заявки установленным требованиям (либо устранения замечаний) Уполномоченный орган осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки (либо заявки с изменениями) Заказчика.

3.6. После утверждения документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган выполняет процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При необходимости (поступление разъяснений положений документации о закупке и др.) Уполномоченный орган привлекает Заказчика для дачи таких разъяснений.

3.7. Уполномоченный орган может осуществлять закупки также путем проведения совместных конкурсов и аукционов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

4.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 137 от 02.08.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать