Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2015г.
Номер документа: RU27000201500950
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2015 года №216-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АССОЦИАЦИИ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ»

{Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 26.09.2016 №337-пр}

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. №495-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края» и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края» Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Краевой центр содействия предпринимательству».

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

             

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 июля 2015 г. №216-пр

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АССОЦИАЦИИ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ»

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации «Краевой центр содействия предпринимательству» в целях обеспечения уставной деятельности (далее - субсидия и Получатель субсидии соответственно), а также условия ее предоставления.

2. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения видов деятельности Получателя субсидии, предусмотренных уставом Получателя субсидии, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, согласно смете расходов на ведение уставной деятельности Получателя субсидии, утвержденной Советом Получателя субсидии (далее - смета), направленных на реализацию пунктов 4.3, 4.4 раздела 4 приложения №3 к государственной программе Хабаровского края «Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. №495-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края» и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края» (далее - уставная деятельность и Государственная программа соответственно), а именно:

- оказание поддержки экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе администрирование и актуализация информационного наполнения сайта поддержки внешнеэкономической деятельности Хабаровского края (далее также - край);

- содействие продвижению экспортных и инвестиционных возможностей края на территории Российской Федерации и за рубежом.

3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

4. Субсидия предоставляется министерством экономического развития края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Для получения субсидии Получатель субсидии в срок до 15 декабря текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии, составленное в свободной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее - заявление);

- смета, составленная в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

- план мероприятий по реализации видов уставной деятельности Получателя субсидии, составленный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (далее - план мероприятий).

6. Требования, предъявляемые к смете:

- смета утверждается Советом Получателя субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

- предусмотренная сметой общая сумма расходов на ведение уставной деятельности Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели;

- предусмотренные сметой расходы должны соответствовать уставной деятельности Получателя субсидии.

7. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:

- план мероприятий утверждается Советом Получателя по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

- план мероприятий формируется Получателем субсидии в соответствии с целями предоставления субсидии, определенными пунктом 2 настоящего Порядка;

- информация в графе 4 таблицы приложения №2 к настоящему Порядку представляется в виде планируемых значений показателей результативности мероприятий, соответствующих показателям (индикаторам), предусмотренным пунктами 4.4 - 4.7 раздела 4 приложения №1 к Государственной программе (далее - показатели результативности предоставления субсидии).

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) достижение Получателем субсидии установленных договором о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и Получателем субсидии (далее - договор) значений показателей результативности предоставления субсидии;

2) соответствие мероприятий по реализации видов уставной деятельности, предусмотренных планом мероприятий, мероприятиям, предусмотренным пунктами 4.3, 4.4 раздела 4 приложения №3 к Государственной программе;

3) представление в Министерство отчетов о выполнении плана мероприятий, об исполнении сметы расходов, о целевом использовании субсидии, об эффективности использования субсидии по формам, устанавливаемым Министерством, с приложением пояснительной записки, копий первичных документов, заверенных подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии, и документов, указанных в плане мероприятий.

9. Основанием для предоставления субсидии является договор, предусматривающий:

- цель предоставления субсидии;

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии по достижению установленных договором значений показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о предоставлении отчетов о выполнении плана мероприятий, об исполнении сметы расходов, о целевом использовании субсидии, об эффективности использования субсидии;

- согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- случаи возврата Получателем субсидии остатка субсидии, неиспользованного на 31 декабря текущего финансового года, в краевой бюджет;

- сроки перечисления субсидии, соответствующие срокам выполнения мероприятий по реализации видов уставной деятельности, предусмотренных планом мероприятий.

10. В случае соответствия представленных Получателем субсидии документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, требованиям пунктов 6, 7 настоящего Порядка, а также выполнения Получателем субсидии требований подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, подготавливает проект договора в двух экземплярах и направляет его Получателю субсидии для подписания в установленном порядке.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в адрес Министерства.

11. В случае несоответствия заявления требованиям абзаца второго пункта 5 настоящего Порядка, сметы и (или) плана мероприятий - требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, а также в случае невыполнения Получателем субсидии требований подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов уведомляет Получателя субсидии о выявленных недостатках и устанавливает срок для их устранения, который не должен составлять менее 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии уведомления.

В случае неустранения Получателем субсидии указанных в уведомлении недостатков в срок, установленный Министерством, Министерство отказывает Получателю субсидии в предоставлении субсидии и возвращает ему документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

Принятое Министерством решение об отказе в предоставлении субсидии не препятствует повторному представлению Получателем субсидии документов в соответствии с настоящим Порядком.

12. Субсидия предоставляется в объеме расходов, предусмотренных сметой.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии со сметой и планом мероприятий в сроки, установленные договором.

13. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчеты о выполнении плана мероприятий, об исполнении сметы расходов, о целевом использовании субсидии, об эффективности использования субсидии по формам, устанавливаемым Министерством, с приложением пояснительной записки, копий первичных документов, заверенных подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии, и документов, указанных в плане мероприятий.

14. Оценка достижения в отчетном финансовом году показателей результативности предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленных договором и фактических достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии.

15. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (далее - требование) в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае неперечисления Получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке.

Остаток субсидии, не использованный Получателем субсидии на 31 декабря текущего года, подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля очередного финансового года в случаях, предусмотренных договором.

В случае неперечисления Получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке.

16. Министерство, органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Приложение №1

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из краевого бюджета Ассоциации

«Краевой центр содействия предпринимательству»

Форма

                                                        УТВЕРЖДЕНА

                                                Решением Совета Ассоциации

                                                «Краевой центр содействия

                                                  предпринимательству»

                                              Протокол от ________ №______

                                   СМЕТА

                 расходов на ведение уставной деятельности

         Ассоциации «Краевой центр содействия предпринимательству»

                                на ____ год

№п/п

Вид деятельности (мероприятие)

Наименование расходов

Сумма расходов (рублей)

1

2

3

4

1.

1.1.

1.2.

1.3.

Итого по разделу

Директор                      _____________   _____________________________

                                (подпись)             (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер             _____________   _____________________________

                                (подпись)             (И.О.Фамилия)

                     МП

«____» ___________ 20____ г.

Приложение №2

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидии из краевого бюджета Ассоциации

«Краевой центр содействия предпринимательству»

Форма

                                                        УТВЕРЖДЕН

                                                Решением Совета Ассоциации

                                                «Краевой центр содействия

                                                  предпринимательству»

                                              Протокол от ________ №______

                                   ПЛАН

     мероприятий по реализации видов уставной деятельности Ассоциации

        «Краевой центр содействия предпринимательству» на _____ год

№п/п

Вид деятельности (мероприятие)

Срок выполнения

Ожидаемый результат, отчетный документ

1

2

3

4

1.

в том числе:

1.1.

2.

в том числе:

2.1.

Директор                      _____________   _____________________________

                                (подпись)             (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер             _____________   _____________________________

                                (подпись)             (И.О.Фамилия)

                     МП

«____» ___________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать