Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2015г.
Номер документа: RU04000201500646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 372

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.05.2015 № 215 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Методику предоставления и распределения в 2015 году субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на модернизацию региональных систем дошкольного образования, утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2015 № 215:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых на реализацию комплекса мер, кроме реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее – Министерство).

Главным распорядителем бюджетных средств в части реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.».

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Критерием отбора Получателей для предоставления и распределения субсидий является наличие детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет в электронной очереди для предоставления места в муниципальных дошкольных образовательных организациях по состоянию на 1 января 2015 года (кроме реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций).

Критерием отбора Получателей для предоставления и распределения субсидий на реконструкцию зданий дошкольных образовательных организаций является наличие заявки и проектно-сметной документации.».

1.3. В пункте 12 слова «Кi - количество  детей, состоящих в очереди для получения места в дошкольной организации в i-м муниципальном образовании;» заменить словами «Кi - количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в электронной очереди для получения места в дошкольной организации в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января 2015 года;».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Егоров

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 21-48-92

лн4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать