Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2016г. |
Номер документа: | RU52000201600981 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Законодательное Собрание Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2016 года № 2280-V
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 184-IV, от 21 сентября 2006 года № 229-IV, от 19 октября 2006 года № 251-IV, от 23 ноября 2006 года № 312-IV, от 19 декабря 2006 года № 338-IV, от 19 декабря 2006 года № 371-IV, от 25 января 2007 года № 381-IV, от 22 февраля 2007 года № 413-IV, от 29 марта 2007 года № 439-IV, от 26 апреля 2007 года № 489-IV, от 22 мая 2007 года № 556-IV, от 26 июля 2007 года № 642-IV, от 26 июля 2007 года № 650-IV, от 30 августа 2007 года № 672-IV, от 30 августа 2007 года № 680-IV, от 25 октября 2007 года № 758-IV, от 22 ноября 2007 года № 812-IV, от 20 декабря 2007 года № 834-IV, от 31 января 2008 года № 896-IV, от 28 февраля 2008 года № 916-IV, от 27 марта 2008 года № 950-IV, от 26 июня 2008 года № 1080-IV, от 31 июля 2008 года № 1114-IV, от 28 августа 2008 года №1165-IV, от 25 ноября 2008 года № 1288-IV, от 29 января 2009 года № 1400-IV, от 30 июля 2009 года № 1639-IV, от 24 сентября 2009 года №1747-IV, от 29 октября 2009 года №1772-IV, от 28 января 2010 года № 1905-IV, от 25 февраля 2010 года № 1983-IV, от 27 мая 2010 года № 2085-IV, от 26 августа 2010 года № 2202-IV, от 30 сентября 2010 года № 2229-IV, от 28 октября 2010 года № 2280-IV, от 15 ноября 2010 года № 2312-IV, от 9 декабря 2010 года № 2338-IV, от 24 февраля 2011 года № 2460-IV, от 23 июня 2011 года № 123-V, от 25 августа 2011 года № 207-V, от 26 января 2012 года № 369-V, от 28 февраля 2013 года № 812-V, от 30 мая 2013 года № 930-V, от 27 февраля 2014 года № 1252-V, от 25 июня 2014 года № 1402-V, от 30 октября 2014 года № 1533-V, от 25 июня 2015 года № 1822-V, от 17 сентября 2015 года №1881-V, от 17 сентября 2015 года № 1884-V) следующие изменения:
1) пункт 4 части 3 статьи 27 признать утратившим силу;
2) в главе 112:
а) наименование дополнить словами "и предупреждений";
б) дополнить статьей 7110-1 следующего содержания:
"Статья 7110-1. Рассмотрение предупреждений территориального органа Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области
1. Председатель Собрания или по его поручению заместитель Председателя Собрания направляет поступившее предупреждение территориального органа Федеральной антимонопольной службы России (далее - ФАС России) по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания в профильный комитет для предварительного рассмотрения.
2. Предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания, одновременно затрагивающие вопросы ведения нескольких комитетов, должны быть направлены для обсуждения и проработки в комитеты-соисполнители.
3. Предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания также направляются в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки отзыва.
4. Порядок подготовки рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области определяется профильным комитетом.
По решению профильного комитета предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области может быть направлено на рассмотрение в Правительство области.
5. Предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежит рассмотрению в срок, указанный в предупреждении.
При необходимости профильный комитет вправе подготовить проект письма за подписью Председателя Собрания в территориальный орган ФАС России по Нижегородской области с мотивированным ходатайством о продлении сроков рассмотрения предупреждения.
6. Территориальный орган ФАС России по Нижегородской области уведомляется о дне заседания комитета, Законодательного Собрания.
7. Предварительное рассмотрение предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании профильного комитета предполагает:
1) заслушивание доклада представителя территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
2) рассмотрение мнения государственно-правового управления аппарата Собрания;
3) рассмотрение замечаний и предложений Правительства области (при наличии).
8. По итогам предварительного рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области профильный комитет может принять следующие решения:
1) рекомендовать Собранию признать предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению в целом;
2) рекомендовать Собранию признать предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению частично;
3) рекомендовать Собранию отклонить предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
4) внести на рассмотрение Собрания проект закона области, проект постановления Законодательного Собрания.
9. Профильный комитет для рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании Законодательного Собрания после рассмотрения данного вопроса на заседании профильного комитета направляет для рассмотрения Собранием помимо документов, представленных территориальным органом ФАС России по Нижегородской области, следующие документы:
1) проект постановления Законодательного Собрания о признании предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению полностью или частично либо об отклонении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
2) заключение профильного комитета;
3) заключения комитетов-соисполнителей;
4) заключения (решения) фракций, принятые на заседаниях фракций (при их наличии);
5) отзыв государственно-правового управления аппарата Собрания о результатах анализа предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
6) замечания и предложения Правительства области (при наличии).
10. При рассмотрении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании Законодательного Собрания заслушиваются:
1) доклад руководителя территориального органа ФАС России по Нижегородской области или его представителя;
2) информация профильного комитета о результатах предварительного рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании комитета.
В случае, если при рассмотрении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области отсутствует руководитель территориального органа ФАС России по Нижегородской области, внесшего предупреждение, или его представитель, по предложению председателя (представителя) профильного комитета предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области рассматривается Законодательным Собранием в его отсутствие. В этом случае обсуждение предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области начинается с доклада начальника государственно-правового управления аппарата Собрания.
После докладов (содокладов) проводится обсуждение предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области с участием депутатов, иных лиц, участвующих в заседании Законодательного Собрания, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
11. По итогам обсуждения на заседании Законодательного Собрания
принимается одно из следующих решений:
1) о признании предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению;
2) о признании предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению частично;
3) об отклонении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области.
12. Решение Законодательного Собрания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания, которое направляется руководителю территориального органа ФАС России по Нижегородской области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания Е.В.Лебедев
Законодательное Собрание Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2016 года № 2280-V
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 184-IV, от 21 сентября 2006 года № 229-IV, от 19 октября 2006 года № 251-IV, от 23 ноября 2006 года № 312-IV, от 19 декабря 2006 года № 338-IV, от 19 декабря 2006 года № 371-IV, от 25 января 2007 года № 381-IV, от 22 февраля 2007 года № 413-IV, от 29 марта 2007 года № 439-IV, от 26 апреля 2007 года № 489-IV, от 22 мая 2007 года № 556-IV, от 26 июля 2007 года № 642-IV, от 26 июля 2007 года № 650-IV, от 30 августа 2007 года № 672-IV, от 30 августа 2007 года № 680-IV, от 25 октября 2007 года № 758-IV, от 22 ноября 2007 года № 812-IV, от 20 декабря 2007 года № 834-IV, от 31 января 2008 года № 896-IV, от 28 февраля 2008 года № 916-IV, от 27 марта 2008 года № 950-IV, от 26 июня 2008 года № 1080-IV, от 31 июля 2008 года № 1114-IV, от 28 августа 2008 года №1165-IV, от 25 ноября 2008 года № 1288-IV, от 29 января 2009 года № 1400-IV, от 30 июля 2009 года № 1639-IV, от 24 сентября 2009 года №1747-IV, от 29 октября 2009 года №1772-IV, от 28 января 2010 года № 1905-IV, от 25 февраля 2010 года № 1983-IV, от 27 мая 2010 года № 2085-IV, от 26 августа 2010 года № 2202-IV, от 30 сентября 2010 года № 2229-IV, от 28 октября 2010 года № 2280-IV, от 15 ноября 2010 года № 2312-IV, от 9 декабря 2010 года № 2338-IV, от 24 февраля 2011 года № 2460-IV, от 23 июня 2011 года № 123-V, от 25 августа 2011 года № 207-V, от 26 января 2012 года № 369-V, от 28 февраля 2013 года № 812-V, от 30 мая 2013 года № 930-V, от 27 февраля 2014 года № 1252-V, от 25 июня 2014 года № 1402-V, от 30 октября 2014 года № 1533-V, от 25 июня 2015 года № 1822-V, от 17 сентября 2015 года №1881-V, от 17 сентября 2015 года № 1884-V) следующие изменения:
1) пункт 4 части 3 статьи 27 признать утратившим силу;
2) в главе 112:
а) наименование дополнить словами "и предупреждений";
б) дополнить статьей 7110-1 следующего содержания:
"Статья 7110-1. Рассмотрение предупреждений территориального органа Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области
1. Председатель Собрания или по его поручению заместитель Председателя Собрания направляет поступившее предупреждение территориального органа Федеральной антимонопольной службы России (далее - ФАС России) по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания в профильный комитет для предварительного рассмотрения.
2. Предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания, одновременно затрагивающие вопросы ведения нескольких комитетов, должны быть направлены для обсуждения и проработки в комитеты-соисполнители.
3. Предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания также направляются в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки отзыва.
4. Порядок подготовки рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области определяется профильным комитетом.
По решению профильного комитета предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области может быть направлено на рассмотрение в Правительство области.
5. Предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежит рассмотрению в срок, указанный в предупреждении.
При необходимости профильный комитет вправе подготовить проект письма за подписью Председателя Собрания в территориальный орган ФАС России по Нижегородской области с мотивированным ходатайством о продлении сроков рассмотрения предупреждения.
6. Территориальный орган ФАС России по Нижегородской области уведомляется о дне заседания комитета, Законодательного Собрания.
7. Предварительное рассмотрение предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании профильного комитета предполагает:
1) заслушивание доклада представителя территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
2) рассмотрение мнения государственно-правового управления аппарата Собрания;
3) рассмотрение замечаний и предложений Правительства области (при наличии).
8. По итогам предварительного рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области профильный комитет может принять следующие решения:
1) рекомендовать Собранию признать предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению в целом;
2) рекомендовать Собранию признать предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению частично;
3) рекомендовать Собранию отклонить предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
4) внести на рассмотрение Собрания проект закона области, проект постановления Законодательного Собрания.
9. Профильный комитет для рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании Законодательного Собрания после рассмотрения данного вопроса на заседании профильного комитета направляет для рассмотрения Собранием помимо документов, представленных территориальным органом ФАС России по Нижегородской области, следующие документы:
1) проект постановления Законодательного Собрания о признании предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению полностью или частично либо об отклонении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
2) заключение профильного комитета;
3) заключения комитетов-соисполнителей;
4) заключения (решения) фракций, принятые на заседаниях фракций (при их наличии);
5) отзыв государственно-правового управления аппарата Собрания о результатах анализа предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области;
6) замечания и предложения Правительства области (при наличии).
10. При рассмотрении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании Законодательного Собрания заслушиваются:
1) доклад руководителя территориального органа ФАС России по Нижегородской области или его представителя;
2) информация профильного комитета о результатах предварительного рассмотрения предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области на заседании комитета.
В случае, если при рассмотрении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области отсутствует руководитель территориального органа ФАС России по Нижегородской области, внесшего предупреждение, или его представитель, по предложению председателя (представителя) профильного комитета предупреждение территориального органа ФАС России по Нижегородской области рассматривается Законодательным Собранием в его отсутствие. В этом случае обсуждение предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области начинается с доклада начальника государственно-правового управления аппарата Собрания.
После докладов (содокладов) проводится обсуждение предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области с участием депутатов, иных лиц, участвующих в заседании Законодательного Собрания, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
11. По итогам обсуждения на заседании Законодательного Собрания
принимается одно из следующих решений:
1) о признании предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению;
2) о признании предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области подлежащим удовлетворению частично;
3) об отклонении предупреждения территориального органа ФАС России по Нижегородской области.
12. Решение Законодательного Собрания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания, которое направляется руководителю территориального органа ФАС России по Нижегородской области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания Е.В.Лебедев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.040 Организация деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: