Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2016г. |
Номер документа: | RU71000201600394 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2016 № 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 17.02.2017 № 59; от 29.11.2017 № 572; от 24.10.2018 № 439, от 02.09.2019 № 402)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тульской области от 02 февраля 1998 года № 75-ЗТО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области согласно приложению.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
1
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 28.07.2016 № 345
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области
(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тульской области от 02 февраля 1998 года № 75-ЗТО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области» и устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области (далее – региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления Тульской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – объекты надзора), требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - «Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»), принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области (далее – обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572, от 02.09.2019 № 402)
Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьями 8.2, 8.3, 9–13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572, от 02.09.2019 № 402)
3.1. Предметом указанного в пункте 2 настоящего Положения регионального государственного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является соблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
4. Органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, является комитет Тульской области по региональной безопасности (далее – Комитет).
(пункт 4 изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.09.2019 № 402)
5. Должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, (далее – должностные лица) являются:
а) председатель комитета Тульской области по региональной безопасности;
б) заместитель председателя комитета Тульской области по региональной безопасности;
в) начальник отдела регионального надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций комитета Тульской области по региональной безопасности;
г) должностные лица отдела регионального надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций комитета Тульской области по региональной безопасности в соответствии с должностными регламентами.
(пункт 5 изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.09.2019 № 402)
6. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах своих полномочий осуществляют:
а) организацию и проведение проверок выполнения объектами надзора обязательных требований;
б) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований;
в) производство по делам об административных правонарушениях;
г) рассмотрение обращений и жалоб граждан и организаций по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
6.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
7. Должностные лица имеют право:
а) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
б) запрашивать у объектов надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
в) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного надзора в случае необходимости могут привлекаться аттестованные эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми объектами надзора.
9. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области».
(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572, от 02.09.2019 № 402)
10. Должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
13. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области
(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска – деятельность уполномоченных организаций, создающих в установленном порядке территориальные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
4. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению согласно пунктам 2, 3 настоящего приложения к соответствующим категориям риска, если срок привлечения к административной ответственности не истёк.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2016 № 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 17.02.2017 № 59; от 29.11.2017 № 572; от 24.10.2018 № 439, от 02.09.2019 № 402)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тульской области от 02 февраля 1998 года № 75-ЗТО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области согласно приложению.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
1
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 28.07.2016 № 345
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области
(в редакции постановления правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тульской области от 02 февраля 1998 года № 75-ЗТО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области» и устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области (далее – региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления Тульской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – объекты надзора), требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - «Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»), принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области (далее – обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572, от 02.09.2019 № 402)
Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьями 8.2, 8.3, 9–13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572, от 02.09.2019 № 402)
3.1. Предметом указанного в пункте 2 настоящего Положения регионального государственного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является соблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
4. Органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, является комитет Тульской области по региональной безопасности (далее – Комитет).
(пункт 4 изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.09.2019 № 402)
5. Должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, (далее – должностные лица) являются:
а) председатель комитета Тульской области по региональной безопасности;
б) заместитель председателя комитета Тульской области по региональной безопасности;
в) начальник отдела регионального надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций комитета Тульской области по региональной безопасности;
г) должностные лица отдела регионального надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций комитета Тульской области по региональной безопасности в соответствии с должностными регламентами.
(пункт 5 изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.09.2019 № 402)
6. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах своих полномочий осуществляют:
а) организацию и проведение проверок выполнения объектами надзора обязательных требований;
б) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований;
в) производство по делам об административных правонарушениях;
г) рассмотрение обращений и жалоб граждан и организаций по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
6.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572)
7. Должностные лица имеют право:
а) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
б) запрашивать у объектов надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
в) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного надзора в случае необходимости могут привлекаться аттестованные эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми объектами надзора.
9. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области».
(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 29.11.2017 № 572, от 02.09.2019 № 402)
10. Должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
13. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области
(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 24.10.2018 № 439)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска – деятельность уполномоченных организаций, создающих в установленном порядке территориальные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
4. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению согласно пунктам 2, 3 настоящего приложения к соответствующим категориям риска, если срок привлечения к административной ответственности не истёк.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: