Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2016г.
Номер документа: RU33000201600443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении порядка возмещения

Утратило силу – постановление администрации Владимирской области от 25.07.2018 № 563

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2016 № 663

О мерах по реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области» постановляю:

1. Определить департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2. Утвердить:

2.1. Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.2. Положение о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.3. Порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2.4. Порядок ведения реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области определить организатора пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4. Признать утратившими силу:

- пункты 3,4,5 постановления Губернатора области от 04.02.2005 № 57 «Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок» и приложение № 4 к постановлению;

- пункты 1-13, 15-20 приложения к постановлению Губернатора области от 06.12.2005 № 697 «О порядке формирования сети пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) автобусных маршрутов регулярных перевозок транспорта общего пользования на территории Владимирской области»;

- постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составе областной комиссии по организации пригородных межмуниципальных и междугородных внутриобластных автобусных маршрутов»;

- постановление Губернатора области от 19.10.2006 № 713 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составах комиссий, регулирующих вопросы жизнедеятельности Владимирской области» и признании утратившим силу постановления главы администрации Владимирской области от 09.06.2001 № 337 «Об учреждении регионального «Знака качества, сервиса и эстетики АЗС» на территории Владимирской области»;

- постановление Губернатора области от 14.04.2010 № 447 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составах комиссий, регулирующих вопросы жизнедеятельности Владимирской области»;

- подпункты 1.2-1.4 пункта 1, пункт 3 постановления Губернатора области от 09.04.2012 № 358 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты в сфере организации транспортного обслуживания населения» и приложения № 1 и №2 к постановлению;

- постановление Губернатора области от 22.05.2013 № 618 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составе областной комиссии по организации пригородных межмуниципальных и междугородных внутриобластных автобусных маршрутов»;

- пункт 1 постановления администрации области от 04.03.2015 № 161 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты» и приложение №1 к постановлению.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение № 1

к постановлению администрации области

от 28.07.2016 № 663

Порядок

установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов

регулярных перевозок

1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и статьей 4 Закона Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области» в целях удовлетворения потребности населения в перевозках пассажирским автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения, равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг.

2. Установление, изменение (в части изменения трассы маршрута, остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров) и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с решением областной комиссии по организации межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - областная комиссия по организации маршрутов). Положение об областной комиссии по организации маршрутов и ее состав утверждаются уполномоченным органом.

Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, утверждается документом планирования регулярных перевозок.

Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в части корректировки расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, экологических характеристик транспортных средств) осуществляется на основании решения уполномоченного органа.

3. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (далее – перевозчик), имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа или органа местного самоуправления городского округа и муниципального района Владимирской области, на территориях которых осуществляется посадка и высадка пассажиров, следующих по такому маршруту (далее – орган местного самоуправления).

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок изменяется уполномоченным органом по предложению перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа или органа местного самоуправления.

4. Перевозчик или орган местного самоуправления, предложившие установить или изменить межмуниципальных маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута по форме, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

5. К заявлению об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы:

- схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов (обязательных и по требованию), а также характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.);

- расчет потребности (при необходимости) в средствах областного бюджета для закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на устанавливаемом маршруте;

- согласование в письменной форме от перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае, если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не соответствует значениям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка;

- копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества.

6. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

7. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. В течение пяти дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

8. Решение о возврате заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов принимается в случаях:

- заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

- документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

- заявление поступило от юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы от одного из участников простого товарищества, с которым в течение одного года до дня регистрации заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом был досрочно расторгнут договор (государственный контракт) на право осуществления перевозок, либо прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо таким перевозчиком не были выполнены обязательства по срокам приобретения транспортных средств, определенным конкурсной документацией открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

9. Областная комиссия по организации маршрутов в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в части изменения трассы маршрута, остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров), рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута. Решение комиссии об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок утверждается приказом уполномоченного органа. Решение комиссии считается принятым со дня утверждения его приказом уполномоченного органа.

10. О принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение пяти дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме инициатора установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

11. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокол заседания областной комиссии по организации маршрутов, приказ уполномоченного органа, содержащие информацию о принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.

12. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения присваивает маршруту номер и вносит соответствующие сведения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

13. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона сведений о данном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

14. Если заявлением об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает перевозчику, который обратился с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок, в случае, если такие карты обязательны.

15. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов (автостанций), временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, перевозчики вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Перевозчик обязан уведомить о таком изменении уполномоченный орган, а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных пунктов, включенных в состав измененного межмуниципального маршрута регулярных перевозок, расположенных на территориях автовокзалов (автостанций). Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок. Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в соответствии с пунктами 4-13 настоящего Порядка.

16. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок междугородного сообщения совпадают с участками ранее установленных межрегиональных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а межмуниципального маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, муниципальных маршрутов регулярных перевозок пригородного сообщения, минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать следующим значениям, в зависимости от общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов:

- в случае установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения без учета протяженности совпадающих участков– 15 минут;

- в случае установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок междугородного сообщения:

при протяженности совпадающих участков до 100 км включительно – 20 минут;

при протяженности совпадающих участков свыше 100 км– 30 минут.

17. Областная комиссия по организации маршрутов принимает решение об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:

- в заявлении об установлении или изменении данного маршрута и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

- в расходах областного бюджета отсутствуют необходимые средства для закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

- в состав данного маршрута предлагается включить начальный (конечный) остановочный пункт, который отсутствует в реестре начальных (конечных) остановочных пунктов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- трасса предлагаемого к установлению межмуниципального маршрута регулярных перевозок полностью совпадает с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, полностью совпадает с трассой ранее установленного межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

- в заключении органов местного самоуправления указаны предусмотренные абзацами седьмым, восьмым и десятым настоящего пункта основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута, и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, подтвердила их обоснованность;

- планируемое расписание для начального и конечного остановочных пунктов по маршруту пригородного сообщения и для остановочных пунктов, за исключением остановочных пунктов по требованию по маршруту междугородного сообщения, не соответствует требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка;

- данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

- параметры геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта, по которым проходит данный маршрут, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, а также максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

- в состав данного маршрута предлагается включить начальные (конечные) остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

- у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

- заявление об изменении межмуниципального маршрута междугородного сообщения содержит предложение об изменении порядка посадки и высадки пассажиров.

18. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган размещает сведения о поданном заявлении об установлении, изменении межмуниципального маршрута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет в орган местного самоуправления запрос о представлении заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных абзацами седьмым, восьмым и десятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута.

19. В случае, если в течение срока, указанного в запросе, уполномоченный орган не получит заключение органа местного самоуправления, считается, что орган местного самоуправления не нашел оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

20. Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключениях органов местного самоуправления. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до пятидесяти дней.

21. В течение тридцати дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в части изменения трассы, промежуточных остановочных пунктов межмуниципального маршрута регулярных перевозок) организатором перевозок проводится комиссионное обследование маршрута на предмет его соответствия требованиям безопасности дорожного движения, наличия и состояния на нем объектов транспортной инфраструктуры и сервиса. Положение о комиссии по обследованию маршрута и её состав утверждается уполномоченным органом.

22. По результатам комиссионного обследования, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, составляются акт обследования с указанием выявленных недостатков по состоянию, оборудованию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, сроков и ответственных за их устранение (при наличии таких недостатков), а также акт замера протяженности маршрута по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку для дальнейшего оформления перевозчиком паспорта маршрута.

23. В срок не позднее, чем через сорок дней со дня установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с настоящим Порядком, уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или утверждает документацию о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

24. При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 статьи 29 Федерального закона, уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам не позднее чем через тридцать дней со дня наступления указанных обстоятельств.

25. Перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или с которым заключен государственный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в течение двадцати дней со дня подведения итогов закупки работ (конкурса) оформляет паспорт маршрута по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

26. Перевозчик оформляет паспорт маршрута с учетом представленных ему организатором перевозок копий акта замера протяжённости маршрута и схемы маршрута и направляет его организатору перевозок для утверждения.

27. В случае принятия решения об изменении маршрута перевозчик в течение пяти дней со дня принятия такого решения направляет в уполномоченный орган заявление в произвольной форме о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок, а в течение десяти дней со дня принятия такого решения вносит изменения в паспорт маршрута.

28. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом в течение пяти дней со дня обращения перевозчика с соответствующим заявлением в уполномоченный орган.

29. Областная комиссия по организации маршрутов по инициативе уполномоченного органа принимает решение об отмене межмуниципального маршрута в случаях:

- несоответствия дорожных условий безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров;

- если отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается документом планирования регулярных перевозок.

30. Областная комиссия по организации маршрутов по инициативе уполномоченного органа вправе принять решение об отмене межмуниципального маршрута или рекомендовать уполномоченному органу провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок в случаях:

- прекращения движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или на отдельных его участках в течение шести месяцев подряд;

- прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- если ранее проведенный открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок признан не состоявшимся в связи с отсутствием заявок на участие в этом конкурсе или если все заявки на участие в открытом конкурсе были признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации.

31. Решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок утверждается приказом уполномоченного органа.

32. При принятии решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, указанном в абзаце третьем пункта 29 настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет об указанном решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления указанного решения в силу.

33. Уполномоченный орган в течение семи дней со дня вступления в силу решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информирует о нем население через автовокзалы (автостанции), а также расторгает договор с перевозчиком, при его наличии.

34. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

35. Решение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок ( в части корректировки расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, экологических характеристик транспортных средств) принимается уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня поступления соответствующего заявления от перевозчика.

36. Решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута (в части корректировки классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов) принимается уполномоченным органом по результатам натурных обследований пассажиропотоков на данном маршруте или с учётом данных о наполняемости транспортных средств, полученных от владельцев автовокзалов (автостанций).

37. При осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения промежуточные остановочные пункты по маршрутам организуются из расчёта:

- не более двух остановочных пунктов для посадки и высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений, с численностью населения свыше трехсот тысяч человек;

- не более одного остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений, с численностью населения до трехсот тысяч человек.

38. При осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок междугородного сообщения промежуточные остановочные пункты по маршрутам организуются из расчёта:

- не более одного остановочного пункта для посадки и высадки и одного остановочного пункта для высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений с численностью населения свыше трехсот тысяч человек;

- не более одного остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений с численностью населения от ста до трехсот тысяч человек.

39. Областная комиссия по организации маршрутов отказывает во включении в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок дополнительных промежуточных остановочных пунктов в случаях:

- наличия основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута, предусмотренного абзацем девятым пункта 17 настоящего Порядка;

- несоблюдения требований к расположению промежуточных остановочных пунктов в границах поселений, указанных в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка.

40. Решение об изменении расписания принимается уполномоченным органом с учётом соблюдения требований к расписаниям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, и оформляется путём подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору (государственному контракту) на право осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или внесения изменений в свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

41. Изменение межмуниципальных маршрутов в части корректировки экологических характеристик транспортных средств осуществляется уполномоченным органом в случае установления соответствующих требований постановлением администрации области.

42. Владелец автовокзала (автостанции) отказывает в согласовании расписания по устанавливаемому, изменяемому маршруту в случае наличия предусмотренных абзацами седьмым и десятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута.

43. Заявление о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт соответствующего маршрута, предусмотренное частью 6 статьи 39 Федерального закона, направляется перевозчиком в произвольной форме в уполномоченный орган не позднее чем за десять дней до окончания срока действия карт маршрута, выданных в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона.

Приложение № 1

к Порядку установления, изменения и отмены

межмуниципальных маршрутов регулярных

перевозок

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области

З А Я В Л Е Н И Е

об установлении или изменении межмуниципального

маршрута регулярных перевозок

1. Заявители:

№ п/п

Наименование, (Ф.И.О.)

ИНН

Номер и дата выдачи лицензии

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

2

3

4

5

6

Прошу рассмотреть возможность установления/изменения (нужное подчеркнуть) межмуниципального маршрута регулярных перевозок:

____________________________ - _____________________________ рег. № _______

(начальный остановочный пункт) (конечный остановочный пункт)

2. Протяженность маршрута: в прямом направлении ________ км; в обратном направлении ______ км.

3. Сведения об остановочных пунктах:

№ п/п

Наименование

Вид остановочного пункта (обязательный, по требованию)

Место

нахождения

Кол-во отправлений транспортных средств из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток

Подпись, печать владельца начального (конечного) остановочного пункта

1

2

3

4

5

6

4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами:

4.1. В прямом направлении: 4.2. В обратном направлении:

№ п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении

Наименование населенного пункта

№ п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении

Наименование населенного пункта

1

2

3

1

2

3

5. Транспортные средства:

Класс

Максимальное количество

Габаритные и весовые параметры

Экологические характеристики

максимальная высота, м

максимальная ширина, м

полная масса, т

1

2

3

4

5

6

оборотная сторона заявления об

установлении или изменении

межмуниципального маршрута регулярных перевозок

6. Планируемое расписание для каждого обязательного остановочного пункта:

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Владелец автовокзала (автостанции)

Владелец автовокзала (автостанции)

___________________ (Ф.И.О.)

___________________ (Ф.И.О.)

(подпись) «___» ______ 20__ г.

(подпись) «___» ______ 20__ г.

М.П.

М.П.

№ п/п

Зимний период

Летний период

дни отправ-ления

время отправления в прямом направлении час:мин.

время отправления в обратном направлении, час:мин.

дни отправ-ления

время отправления в прямом направлении час:мин.

время отправления в обратном направлении, час:мин.

1

2

3

4

5

6

7

летний период: с ________ по ________;

зимний период: с ________ по ________.

_________/__________________/______________________/ (М.П.)

(дата) (Ф.И.О). (подпись)

Рекомендации по заполнению Формы заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок

1. В случае, если заявление представляется в отношении установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок, то заполняются все пункты заявления. Если заявление представляется в отношении изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, то заполняются только те пункты заявления, которые включают соответствующие изменения.

2. В пункте 1 заявления указываются сведения о перевозчике, который представил заявление:

в графе 1 - номер перевозчика по порядку;

в графе 2 - наименование юридического лица или фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя;

в графе 3 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в графе 4 - номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

в графе 5 - почтовый адрес;

в графе 6 - контактные телефоны.

Если заявление представлено от имени участников простого товарищества, то данные сведения указываются в отношении каждого участника этого товарищества.

В строках "начальный остановочный пункт" и "конечный остановочный пункт" указываются наименования соответственно начального остановочный пункт и конечного остановочного пункта по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

3. В пункте 2 заявления указываются значения протяженности маршрута в прямом и обратном направлениях. Данные значения указываются в километрах и округляются до одного знака после запятой.

4. В пункте 3 заявления указываются сведения об остановочных пунктах:

в графе 1 - порядковые номера остановочных пунктов по пути следования транспортного средства по маршруту. При этом начальному остановочному пункту присваивается номер "1";

в графах 2 и 4 - наименование автовокзала (автостанции), если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции, наименование населенного пункта, в границах которого расположен остановочный пункт, и, если имеется, адрес нахождения остановочного пункта.

В случае, если остановочный пункт расположен на автомобильной дороге, к которой примыкает населенный пункт, вместо адреса остановочного пункта указывается километровый участок автомобильной дороги, на которой расположен данный остановочный пункт, и наименование этой автомобильной дороги или ее буквенное обозначение и номер. В случае, если остановочный пункт расположен на автомобильной дороге вблизи поворота к какому-либо населенному пункту, делается запись "пов." и далее указываются наименование этого населенного пункта, километровый участок автомобильной дороги, на которой расположен данный остановочный пункт, и наименование этой автомобильной дороги или ее буквенное обозначение и номер.

в графе 3 – виды остановочных пунктов, в соответствии с предполагаемой схемой маршрута (обязательный остановочный пункт или остановочный пункт по требованию);

в графе 5 – количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно расписанию каждый час в течение суток, с учётом установления нового, изменения существующего маршрута, определяемое по данным владельцев начальных (конечных) остановочных пунктов.

5. В пункте 4.1 заявления указываются сведения об улицах и автомобильных дорогах, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении:

в графе 1 - порядковые номера улиц и автомобильных дорог в последовательности их проезда при движении транспортного средства из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт;

в графе 2 - наименования улиц/автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении (в каждой строке указывается наименование только одной улицы или одной автомобильной дороги);

в графе 3 - наименование населенного пункта (если имеется), в котором расположена соответствующая улица или автомобильная дорога.

Пункт 4.2 заявления заполняется только в том случае, когда пути следования транспортных средств в прямом и обратном направлениях не совпадают. При этом графы 1 - 3 заполняются по аналогии с графами 1 - 3 пункта 4.1.

6. В пункте 5 заявления указываются сведения о транспортных средствах, которые предполагается использовать для перевозок:

в графе 1 - класс транспортного средства (особо малый класс - длина до 5 метров включительно, малый класс - длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс - длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс - длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс - длина свыше 16 метров);

в графе 2 - максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое определяется исходя из необходимости выполнения предлагаемого расписания без учета количества резервных транспортных средств;

в графах 3 - 5 соответственно максимальная высота, максимальная ширина и максимальная полная масса транспортных средств соответствующего класса;

в графе 6 – экологический класс транспортного средства.

7. В пункте 6 заявления указываются сведения о планируемом расписании для каждого обязательного остановочного пункта:

в графе 1 - порядковые номера остановочных пунктов, аналогичные тем, которые указаны в графе 1 пункта 3, и в той же последовательности;

в графах 2, 5 - дни, в которые планируется отправление транспортных средств из соответствующего остановочного пункта раздельно для прямого и обратного направлений, а также для зимнего и летнего периодов (ежедневно, ежедневно, кроме отдельных дней недели, по четным дням, по нечетным дням, через день, по конкретным дням недели и тому прочее). При указании дней отправления следует использовать следующие сокращенные наименования дней недели: "пн" (понедельник), "вт" (вторник), "ср" (среда), "чт" (четверг), "пт" (пятница), "сб" (суббота), "вс" (воскресенье). При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, например, в воскресенье, делается запись "ежедневно, доп. вс". Если расписание остается неизменным в течение всего года, то графа 5 не заполняется, а вместо дат начала и окончания летнего периода ставится прочерк;

в графах 3, 4, 6, 7 - время отправления каждого рейса раздельно для прямого и обратного направлений, а также для зимнего и летнего периодов. Время отправления рейсов указывается в часах и минутах через точку с запятой (например, "19:05; 12:10; 15:45"). При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, указывается время дополнительного рейса и в скобках соответствующие дни недели. Если расписание остается неизменным в течение всего года, то графы 6 и 7 не заполняются.

В случае расположения остановочных пунктов на территории автовокзалов (автостанций), планируемое расписание предварительно согласовывается с организациями, эксплуатирующими эти автовокзалы (автостанции).

Расписание составляется с указанием времени отправления транспортных средств от начального и конечного остановочных пунктов для маршрутов пригородного сообщения и времени отправления транспортных средств по каждому обязательному остановочному пункту для маршрутов междугородного сообщения.

Приложение № 2

к Порядку установления, изменения и отмены

межмуниципальных маршрутов регулярных

перевозок

(заглавный лист)

Администрация Владимирской области

_________________________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № ___

_____________________________________

(наименование маршрута)

УТВЕРЖДАЮ

Уполномоченное должностное лицо Организатора перевозок

М.П.

(место печати)

______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» __________ 20__ г.

Лист 1

СХЕМА МАРШРУТА

Условные обозначения:

автовокзал

автостанция

автобусный павильон

кассовый пункт

ж/д переезд

мост, путепровод

крутой спуск (подъем)

начальный (конечный) остановочный пункт

обязательный остановочный пункт

остановочный пункт по требованию

Лист 2

АКТ

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

УТВЕРЖДАЮ

Уполномоченное должностное

лицо организатора перевозок

М.П.____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______________________ 20__ г.

Комиссия в составе: председателя ____________________________________

______________________________________________________________________,

членов ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

"__" ________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута _________________________________________

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки _____________________,

госуд. № _______, путевой лист № ________, водитель ______________________, на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила _________ км.

Расстояния между остановочными пунктами составили:

ТУДА

Остановочные пункты

ОБРАТНО

Показания спидометра

Расстояние между остановочными пунктами

Расстояние от
начального пункта

Показания спидометра

Расстояние между остановочными пунктами

Расстояние от
начального пункта

Председатель комиссии ___________

(подпись)

Члены комиссии ___________

(подпись)

___________

(подпись)

___________

(подпись)

Лист 3

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА*

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации-перевозчика

М.П. ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______________________ 20__ г.

Начальный

остановочный пункт

Конечный

остановочный пункт

_________________________________________________________________

Страховой сбор ___________________________________________________

* - тарифицируются все остановочные пункты, указанные на схеме маршрута

Начальник службы эксплуатации перевозчика ___________

(подпись)

Приложение № 2

к постановлению администрации области

от 28.07.2016 № 663

Положение

о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Положение) разработано в целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения посредством обеспечения требований по безопасности дорожного движения, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров автомобильным транспортом при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

1.2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – свидетельство об осуществлении перевозок).

1.3. Открытый конкурс проводится посредством квалификационного отбора перевозчиков независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для создания им равных конкурентных возможностей.

1.4. Потребность в перевозках определяется уполномоченным органом исходя из данных об объемах пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, состояния автомобильных дорог и улиц, их пропускной способности, а также поступивших предложений по развитию маршрутной сети.

1.5. При проведении открытого конкурса могут формироваться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Свидетельство об осуществлении перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.

1.6. Формирование маршрутов в лоты производится с учетом:

- территориальной принадлежности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- сроков вступления в силу решений об изменении вида регулярных перевозок;

- оптимизации расходов областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения.

1.7. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом (далее - организатор открытого конкурса).

1.8. Организатор открытого конкурса:

- утверждает порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса и изменений в указанное извещение на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в установленном порядке размещает извещение о проведении открытого конкурса и изменения в указанное извещение на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- устанавливает требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;

- утверждает конкурсную документацию;

- формирует лоты в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения;

- определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса;

- направляет запросы и получает информацию от УГИБДД УМВД России по Владимирской области и Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о дорожно-транспортных происшествиях, нарушениях правил дорожного движения, нарушениях порядка использования автобуса, допущенных соискателями на участие в открытом конкурсе (далее – соискатели).

1.9. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, установленные частью 3 статьи 21 Федерального закона при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона.

1.10. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса выдаются в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона.

2. Требования к участникам конкурса

2.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

- непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

- наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

2.2. Требования, предусмотренные абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 2.1 настоящего Положения, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса организатором конкурса создается конкурсная комиссия.

3.2. Конкурсная комиссия:

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие условиям конкурсной документации и требованиям настоящего Положения;

- принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе;

- проводит оценку соответствия характеристик транспортных средств, предлагаемых для осуществления перевозок, требованиям конкурсной документации, настоящего Положения и сведениям, содержащимся в заявках соискателей с привлечением соответствующих экспертов;

- определяет победителя конкурса;

- информирует победителя конкурса о его результатах.

3.3. Руководство работой конкурсной комиссии, подписание извещения о проведении конкурса и повестки дня заседаний комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.4. Секретарь конкурсной комиссии:

- выдает конкурсную документацию;

- обеспечивает учёт и хранение заявок на участие в открытом конкурсе;

- доводит до сведения соискателей и участников открытого конкурса информацию о допуске к участию в конкурсе и об итогах конкурса;

- оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

- публикует итоги проведения конкурса.

3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.

3.7. Конкурсная комиссия для осуществления своих полномочий вправе привлекать по согласованию соответствующих экспертов (с правом совещательного голоса) для изучения и оценки документов, а также потребовать от соискателей на участие в конкурсе разъяснения представленных ими документов.

4. Извещение о проведении открытого конкурса

4.1. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

4.2. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

- предмет открытого конкурса;

- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

- размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

4.3. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается организатором открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее, чем двадцать дней.

Организатор открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса направляет соответствующие уведомления соискателям заказными письмами с уведомлением о вручении или посредством электронной почты.

4.4. Организатор открытого конкурса вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

4.5. В случае отказа от проведения открытого конкурса организатор открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса направляет соответствующие уведомления соискателям заказными письмами с уведомлением о вручении или посредством электронной почты.

5. Конкурсная документация

5.1. Конкурсная документация утверждается организатором открытого конкурса и должна содержать следующую информацию:

- порядок, место, дату начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- наименование, адрес, контактный телефон организатора открытого конкурса, официальный сайт, на котором размещен реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса;

- требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе;

- требования к участникам открытого конкурса;

- срок начала осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона;

- срок, в течение которого соискатель принимает на себя обязательства приобрести транспортные средства, соответствующие требованиям, указанным в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в случае отсутствия у соискателя указанных транспортных средств на праве собственности или на ином законном основании на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе;

- порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- порядок, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в соответствии с приложением к настоящему Положению;

- порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

- описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам в соответствии с реестром маршрутов регулярных перевозок и расписанием движения автобусов;

- порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок;

- порядок ознакомления с итогами открытого конкурса.

5.2. Организатор открытого конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.

6. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе

6.1. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются по форме, утвержденной организатором открытого конкурса.

6.2. Заявки на участие в открытом конкурсе в одном экземпляре подаются в письменной форме в запечатанном конверте. В месте запечатывания конверт скрепляется печатью (для юридических лиц) и подписью соискателя. На конверте должна быть указана контактная информация для направления уведомлений в случае внесения изменений в конкурсную документацию или отказа от проведения открытого конкурса (в случае отсутствия такой информации уведомления не направляются). Лицо, подающее заявку на участие в открытом конкурсе, вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

6.3. В отношении каждого межмуниципального маршрута регулярного сообщения или каждого лота в случае формирования нескольких межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в один лот или разделения одного межмуниципального маршрута регулярных перевозок на несколько лотов, соискатель вправе подать только одну заявку.

6.4. Соискатель вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента прекращения приема заявок на участие в открытом конкурсе. В случае отзыва заявки, поданная заявка не возвращается.

6.5. Заявки на участие в открытом конкурсе регистрируются организатором открытого конкурса и сдаются секретарю конкурсной комиссии.

6.6. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявки в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления. Запись о регистрации включает регистрационный номер заявки, дату и время подачи заявки, подпись и расшифровку подписи лица, доставившего конверт с заявкой. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе маркируется секретарем конкурсной комиссии путем нанесения на него регистрационного номера заявки.

6.7. По требованию лица, подающего заявку на участие в открытом конкурсе, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

6.8. Ответственность за сохранность представленной документации несет секретарь конкурсной комиссии.

6.9. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые подаются после окончания срока их приема, к регистрации не принимаются и возвращаются подавшим их лицам в день поступления.

7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

7.1. В день, во время и месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе.

7.2. Соискатели или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Присутствующие на заседании конкурсной комиссии соискатели или их представители должны зарегистрироваться до начала заседания.

7.3. Секретарь конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками в порядке их регистрации. Конверты с маркировкой «изменения» конкурсная комиссия вскрывает одновременно с основными конвертами.

Конкурсная комиссия проверяет сохранность и целостность конверта перед его вскрытием. Соискатели или их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, также могут удостовериться в сохранности и целостности предоставленных конвертов.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого лица, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается, документы, предусмотренные конкурсной документацией, содержащиеся в заявке на участие в открытом конкурсе, объявляются секретарём конкурсной комиссии и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

7.4. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение дня, следующего за днем подписания данного протокола.

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и настоящим Положением, в срок не позднее пятнадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе соискателей.

8.3. К участию в открытом конкурсе допускаются соискатели, соответствующие требованиям к участию в открытом конкурсе, предусмотренным конкурсной документацией и настоящим Положением.

8.4. Соискатели не допускаются к участию в открытом конкурсе в случаях:

- представления заявки с нарушением требований, установленных организатором открытого конкурса, к ее форме, составу и содержанию;

- наличия в заявке и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений;

- несоответствия заявки сведениям о маршруте или маршрутах в составе сформированного лота, содержащимся в реестре маршрутов регулярных перевозок, указанным в конкурсной документации по каждому из лотов, на который претендует соискатель;

- несоответствия видов работ, указанных в лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок, конкурсной документации, в случае переоформления такой лицензии в соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или выдачи лицензии после вступления в силу указанного Федерального закона.

8.5. Допуск к участию или отказ в допуске к участию в открытом конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется секретарем конкурсной комиссии.

8.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух дней, следующих за днем подписания данного протокола.

8.7. Соискателям, которым отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

8.8. В случае, если конкурсная комиссия примет решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех соискателей или о допуске к участию в открытом конкурсе и признании участником открытого конкурса только одного соискателя, открытый конкурс признается несостоявшимся.

8.9. Если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшему такую заявку на участие в открытом конкурсе, выдается свидетельство об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута.

8.10. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

9. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных соискателями, допущенными к участию в открытом конкурсе, в день рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

9.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в соответствии со шкалой критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, согласно приложению к настоящему Положению.

9.3. Оценка заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется в баллах индивидуально каждым присутствующим на заседании членом конкурсной комиссии.

9.5. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается номер в порядке уменьшения ее итоговой оценки в баллах.

9.6. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, заявке которого присвоен первый номер, получивший наибольшее суммарное количество баллов всех членов комиссии.

9.7. В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

9.8. Итоги открытого конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, в течение дня, следующего после дня проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

9.9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

9.10. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная документация, изменения и разъяснения конкурсной документации хранятся организатором открытого конкурса пять лет.

10. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок и карт соответствующего маршрута по результатам открытого конкурса

10.1. Организатор открытого конкурса в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса выдает свидетельство об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута сроком действия на пять лет, вносит соответствующие сведения о перевозчике в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

10.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

10.3. В случае, если победитель открытого конкурса признан уклонившимся от осуществления перевозок, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок, организатор открытого конкурса выдает свидетельство об осуществлении перевозок участнику открытого конкурса, получившему наибольшее суммарное количество баллов всех членов комиссии, среди оставшихся участников.

11. Порядок обжалования результатов открытого конкурса

11.1. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

11.2. В случае признания судом результатов открытого конкурса недействительными, повторный конкурс проводится не позднее, чем через тридцать дней после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов предыдущего открытого конкурса.

Приложение

к Положению о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

Шкала критериев

для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе



п/п

Критерии

Коли-чество баллов

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

Количество баллов определяется путем деления количества дорожно-транспортных происшествий на списочное количество автобусов конкурсанта с последующим умножением на коэффициент «-50».

Списочное количество автобусов определяется путем деления суммы количества автобусов, имеющихся в распоряжении участника конкурса на дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и на дату, предшествующую одному году до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на 2.

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных контрактов, свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или договорами на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам:

- при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок не менее года;

2

- при осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту (любому из маршрутов в составе лота), выставляемом на конкурс, в течение года, предшествующего дате вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, с замечаниями*;

5

- при осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту (любому из маршрутов в составе лота), выставляемом на конкурс, в течение года, предшествующего дате вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, без замечаний*;

10

- в случае расторжения с участником конкурса в одностороннем порядке государственного контракта, договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту на основании решения суда в течение трёх лет, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

-5



п/п

Критерии

Коли-чество баллов

- в случае невыполнения участником конкурса в течение трёх лет до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе обязательства по срокам приобретения транспортных средств, определенным конкурсной документацией открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

-10

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок на конкурсном маршруте или отдельном лоте, выставляемом на конкурс.

3.1

Наличие кондиционера:

- имеется во всех транспортных средствах;

3

- имеется более чем в 51 % от общего числа транспортных средств;

1

- оборудованы 50 % от общего числа транспортных средств и менее.

0

3.2

Наличие аппарели для входа и выхода пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения:

- имеется во всех транспортных средствах;

3

- имеется более чем в 51 % от общего числа транспортных средств;

1

- оборудованы 50 % от общего числа транспортных средств и менее.

0

3.3

Наличие низкопольных автобусов для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения:

- более чем 51 % от общего числа транспортных средств;

3

- 50 % от общего числа транспортных средств и менее.

1

3.4

Количество автобусов, на которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ (от общего числа транспортных средств, заявленных на конкурсный маршрут или отдельный лот):

- более 95%;

7

- от 50 до 95% включительно;

5

- от 5 до 50% включительно.

2

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

- до 3 лет;

5

- от 3 до 8 лет;

3

- свыше 8 лет.

0

* замечаниями являются:

1) наличие двух и более фактов привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного участника договора простого товарищества, которые являются участниками конкурса, или их работников к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение одного года до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

2) наличие двух и более фактов выявления уполномоченным органом нарушений условий государственного контракта, требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в течение одного года до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Приложение № 3

к постановлению администрации области

от 28.07.2016 № 663

Порядок

ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Владимирской области (далее – реестр, маршруты).

2. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом в электронном виде путем внесения в реестр реестровых записей и их изменения.

3. Реестровая запись содержит сведения, предусмотренные пунктами 1-12 части 1 статьи 26 Федерального закона.

4. При отражении в реестровых записях идентичных сведений допускается вводить сокращения, значения которых указываются в примечании к реестру.

5. Порядковый номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения присваивается в интервале от 101 до 499, межмуниципального маршрута регулярных перевозок междугородного сообщения - от 500 и выше.

6. В случае установления уполномоченным органом отдельного межмуниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона, порядковому номеру маршрута присваиваются индексы: а, б, в.

7. В случае наличия по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок остановочных пунктов по требованию, в соответствующей графе реестра в отношении данных остановочных пунктов делается отметка «по требованию», при определении остановочного пункта только для высадки пассажиров - отметка «на высадку».

8. В случае, если трасса маршрута в прямом и обратном направлениях движения транспортных средств различна, в соответствующих графах реестра указываются сведения соответственно в отношении прямого и обратного направления движения транспортных средств.

9. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и утверждается приказом уполномоченного органа.

10. Внесение в реестр новой реестровой записи, изменение реестровой записи осуществляется уполномоченным органом в течение семи дней со дня:

- принятия уполномоченным органом решения об установлении, изменении маршрута;

- вступления в силу решения об отмене маршрута;

- вступления в силу решения об изменении вида регулярных перевозок, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок;

- подведения итогов открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок, подведения итогов торгов, организованных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11. Резервная копия реестра формируется уполномоченным органом в целях защиты сведений, содержащихся в нем, не реже одного раза в месяц.

12. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными и предоставляются уполномоченным органом любым заинтересованным лицам в виде выписок на бесплатной основе.

Приложение № 4

к постановлению администрации области

от 28.07.2016 № 663

Порядок

ведения реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Ведение реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – реестр, остановочный пункт) осуществляется уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде путем внесения в реестр реестровых записей, изменения таких записей.

2. Регистрация остановочного пункта в реестре осуществляется при соблюдении следующих условий:

- информация об остановочном пункте в качестве начального (конечного) остановочного пункта содержится в паспорте межмуниципального маршрута регулярных перевозок, утвержденном до 01.01.2016 года или в перечне остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, при условии утверждения такого перечня администрацией области;

- остановочный пункт, расположенный вне территории автовокзала, автостанции, соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 7 Закона Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области»;

- автовокзал (автостанция), на территории которых расположен остановочный пункт, соответствует требованиям, предъявляемым к указанным объектам транспортной инфраструктуры действующим законодательством на основании заключения органа государственного транспортного контроля;

- остановочный пункт, расположенный вне территории автовокзала, автостанции, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения на основании заключения балансодержателя улицы, автомобильной дороги, на которых расположен остановочный пункт;

- наличие документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и подтверждающих право использования объекта недвижимости в качестве автовокзала или автостанции.

3. Для регистрации остановочного пункта в реестре, владелец остановочного пункта обращается в уполномоченный орган с заявлением о регистрации в произвольной форме, включающим в себя следующие сведения:

- место нахождения остановочного пункта и (в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции) место нахождения автовокзала или автостанции;

- наименование остановочного пункта или наименование поселения, в границах которого расположен данный остановочный пункт;

- наименование владельца остановочного пункта;

- пропускная способность остановочного пункта и время перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, определенные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

- путь подъезда транспортных средств к остановочному пункту, в виде наименования улиц, автомобильных дорог в границах населенного пункта;

- количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток, когда такое отправление осуществляется.

4. К заявлению о регистрации прилагаются:

- заключение органа государственного транспортного контроля, удостоверяющее выполнение условия, предусмотренного абзацем 4 пункта 2 настоящего Порядка;

- заключение балансодержателя улицы, автомобильной дороги, удостоверяющее выполнение условия, предусмотренного абзацем 5 пункта 2 настоящего Порядка;

- копии документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и подтверждающих право использования объекта недвижимости в качестве автовокзала или автостанции.

5. Заключение, предусмотренное абзацем 2 пункта 4 настоящего Порядка, предоставляется органом государственного транспортного контроля на основании заявления владельца остановочного пункта о выдаче данного заключения.

6. Заявление о регистрации и прилагаемые к нему документы представляются владельцем остановочного пункта в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. В течение десяти дней со дня представления заявления, указанного в пункте 3 настоящего Порядка уполномоченный орган по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок принимает решение о регистрации остановочного пункта в реестре или решение об отказе в регистрации остановочного пункта в реестре с мотивированным обоснованием причин отказа. Решение о регистрации остановочного пункта в реестре, изменении реестровой записи, исключения сведений об остановочном пункте из реестра оформляется приказом уполномоченного органа.

8. В регистрации остановочного пункта в реестре отказывается, если заявление о регистрации или прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также в случае, если в них содержатся недостоверные сведения.

9. В случае изменения сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, владелец остановочного пункта обязан обратиться в уполномоченный орган в течение десяти дней со дня, когда такие изменения произошли, с заявлением в письменной форме о внесении соответствующих изменений в реестр.

10. В случае изменения сведений об остановочном пункте, расположенном на территории автовокзала, автостанции, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка, к этому заявлению должно прилагаться заключение органа государственного транспортного контроля, которое предоставляется на основании заявления владельца остановочного пункта о выдаче такого заключения и подтверждает достоверность этих сведений.

11. Реестровая запись содержит следующие сведения:

- регистрационный номер остановочного пункта в реестре;

- порядковый номер и наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок, в состав которого включён начальный (конечный) остановочный пункт в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- основания и даты регистрации остановочного пункта в реестре, изменения реестровой записи, исключения остановочного пункта из реестра;

- сведения, предусмотренные абзацами 2-6 пункта 3 настоящего Порядка.

12. Внесение в реестр новой реестровой записи, изменение реестровой записи осуществляется уполномоченным органом в течение пяти дней со дня:

- принятия решения о регистрации остановочного пункта в реестре;

- регистрации заявления от владельца остановочного пункта об изменении сведений, содержащихся в реестре;

- принятие решения об установлении, изменении межмуниципального маршрута, в связи с несоответствием начального (конечного) остановочного пункта требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

13. Сведения об остановочном пункте исключаются из реестра в случае представления владельцем остановочного пункта в уполномоченный орган заявления о прекращении функционирования этого остановочного пункта.

14. В случае исключения сведений об остановочном пункте из реестра, перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок, с которым заключен договор или государственный контракт, подтверждающий право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту, в состав которого включен этот остановочный пункт, вправе использовать для регулярных перевозок иной остановочный пункт на срок до шестидесяти дней, уведомив об этом уполномоченный орган и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан.

15. В течение десяти дней со дня исключения сведений об остановочном пункте из реестра, перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок, с которым заключен договор или государственный контракт, подтверждающий право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту, в состав которого включен этот остановочный пункт, обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением в письменной форме об изменении данного маршрута.

16. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и доступными для ознакомления и предоставляются уполномоченным органом любым заинтересованным лицам в виде выписок на бесплатной основе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать