Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2017г.
Номер документа: RU07000201700232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

28 июля 2017 № 136-ПП

О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике»

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. № 240-ПП.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от 28 июля 2017 г. № 136-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу
Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений
и укрепление общественного порядка и общественной безопасности
в Кабардино-Балкарской Республике», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 2 сентября 2013 г. № 240-ПП

1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы» в паспорте государственной программы изложить в следую-
щей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государ-ственной программы

объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкар-ской Республики составляет 133908,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 18049,9 тыс. рублей

2015 год – 16100,0 тыс. рублей

2016 год – 13381,2 тыс. рублей

2017 год – 15294,4 тыс. рублей

2018 год – 23694,4 тыс. рублей

2019 год – 23694,4 тыс. рублей

2020 год – 23694,4 тыс. рублей».

2. В разделе III государственной программы подпрограмму «Противодействие коррупции» изложить в следующей редакции:

«ПОДПРОГРАММА

«Противодействие коррупции»

Координатор подпрограммы

Секретарь Совета по экономической и обществен-
ной безопасности Кабардино-Балкарской Республики (управление по вопросам противодействия коррупции)

Исполнители подпрограммы

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

Цель

подпрограммы

противодействие проявлениям коррупции, обеспече-
ние защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике, повышение эффективности противодействия корруп-ции и снижение уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений

Задачи

подпрограммы

снижение коррупциогенности нормативных право-
вых актов и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Кабардино-Балкар-ской Республики и органов местного самоуправления;

создание системы противодействия коррупции в структуре органов государственной власти Кабар-дино-Балкарской Республики и оказание содействия органам местного самоуправления при создании ими аналогичной системы, обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

снижение количества проектов нормативных право-вых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа
были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ (процентов);

увеличение количества информационно-аналитиче-ских материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении (единиц);

увеличение числа заявителей (получателей) государ-ственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муни-ципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);

увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение
по антикоррупционной направленности в течение последнего года (единиц)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 8829,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 2469,2 тыс. рублей

2015 год – 1750,0 тыс. рублей

2016 год – 1280,0 тыс. рублей

2017 год – 480,0 тыс. рублей

2018 год – 950,0 тыс. рублей

2019 год – 950,0 тыс. рублей

2020 год – 950,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение уровня коррупции при исполнении государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и орга-
нами местного самоуправления;

совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции
в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах мест-
ного самоуправления;

повышение информированности граждан в Кабардино-Балкарской Республике о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в республике;

создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкар-ской Республике;

создание системы неотвратимости ответственности
за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества

1. Характеристика состояния противодействия коррупции

Коррупция – всепроникающее негативное общественное явление, способное затормозить и даже обратить вспять развитие государства
и его административно-территориальных единиц.

Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограни-чению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса, нецелевому и неэффективному рас-ходованию бюджетных средств; коррупция сказывается на инвестици-
онной привлекательности субъектов Российской Федерации, объеме налоговых поступлений в их бюджет, приводит к выборочности при распределении ресурсов, злоупотреблению должностным положением
и т.п. Коррупция в политической сфере ведет к узурпации власти
политико-олигархическими группами, что неизбежно проявляется в вымывании и (или) игнорировании демократических принципов и институтов в практике государственного управления, снижении пра-
вовой защищенности личности, бесцеремонном вторжении в права
и свободы человека и гражданина. Коррупция в социокультурной
сфере воздействует на менталитет граждан, искажая в сознании
людей традиционное понимание общечеловеческих ценностей чести, честности, долга, справедливости, равноправия, подменяя их такой
псевдо ценностью, как умение «договориться». Следствием этого
становятся укрепление в обществе правового нигилизма и снижение
роли права как универсального общественного регулятора общественных отношений, ухудшение социального самочувствия людей, стагнация в социально-экономическом развитии.

Коррупция в качестве глобальной проблемы стала осознаваться мировым сообществом в связи с подписанием группой государств
Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за корруп-
цию. Российская Федерация, ратифицировав в 2006 году эти соглашения, взяла на себя обязательства принимать меры по снижению уровня коррупции. С 2008 года в России, в том числе и в Кабардино-Балкарской Республике, активно развиваются и внедряются антикоррупционные механизмы.

Согласно российскому законодательству противодействие кор-
рупции состоит из предупреждения коррупции, включая выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции); выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); минимизации
и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Если борьба с коррупцией является исключительной прерогативой право-охранительных органов, то профилактика коррупции допускает участие государственных органов субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, граждан и организаций.

Известно, что борьба с коррупцией в форме уголовного пресле-
дования виновных лиц (репрессивные методы) – это борьба не с причинами, а с последствиями коррупции. Поэтому для эффективного противодей-
ствия этому явлению необходимо активнее использовать предупре-дительные (профилактические) меры.

В целях обеспечения реализации этих мер в Кабардино-Балкарской Республике постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Рес-публики от 3 декабря 2010 г. № 212-ПП была утверждена республи-
канская целевая программа «Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике» на 2011-2013 годы.

В рамках республиканских целевых программ «Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике» и настоящей под-программы государственной программы Кабардино-Балкарской Респуб-
лики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного
порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Респуб-лике» завершено формирование организационной структуры по про-тиводействию коррупции в каждом исполнительном органе государ-
ственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления. Это позволило ввести вопросы профилактики корруп-
ции в число обязательно выполняемых действий, а также обеспечить на практике исполнение требований федеральных, республиканских и муниципальных нормативных правовых актов.

Сформирована система мониторинга эффективности реализации государственных, ведомственных и муниципальных программ по противодействию коррупции.

Внедрена система оценки антикоррупционной деятельности испол-нительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

В республике проводится комплексное измерение уровня корруп-
ции с применением социологических опросов, статистических данных правоохранительных органов, мониторинга, проводимого уполномочен-
ным органом по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике, а также изучения мнений ученых и специалистов.

Существенное значение имеют проводимые мероприятия по внедрению системы антикоррупционного воспитания и обучения в обра-зовательных организациях, осуществляющих деятельность в Кабардино-Балкарской Республике.

Настоящая подпрограмма предусматривает комплекс принципи-
ально новых антикоррупционных мер по профилактике коррупции в республике, а также развитие и закрепление внедренных механизмов.

Методической и целеполагающей основой для разработки под-программы стали результаты ежегодного мониторинга выявления фактов коррупции в Кабардино-Балкарской Республике с использованием данных правоохранительных органов, уполномоченных в сфере официального статистического учета, результатов социологических исследований.

2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере профилактики коррупций. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации

В настоящей подпрограмме сформулированы основные цели,
задачи и направления деятельности по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.

Результативной целью подпрограммы является повышение эффек-тивности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государствен-
ных учреждений, а также органов местного самоуправления и под-ведомственных им муниципальных учреждений.

Обеспечивающими целями являются:

1) снижение коррупциогенности нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

Задачи обеспечивающей цели:

а) снижение коррупциогенности нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и их проектов;

б) снижение коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

2) обеспечение активного участия представителей институтов гражданского общества и граждан в противодействии коррупции.

Задачи обеспечивающей цели:

а) обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;

б) создание системы антикоррупционного и правового образования
и просвещения граждан;

в) развитие системы «обратной связи» с населением Кабардино-Балкарской Республики по вопросам коррупции и реализации анти-коррупционной политики;

г) создание условий для участия институтов гражданского общества
и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;

д) формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

3) создание системы противодействия коррупции в структуре
органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и оказание содействия органам местного самоуправления при создании
ими системы противодействия коррупции.

Задачи обеспечивающей цели:

а) создание системы этики государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и этического контроля;

б) создание системы просвещения государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодейст-
вия коррупции;

в) обеспечение достойных условий труда государственных граж-данских служащих Кабардино-Балкарской Республики;

г) создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих;

д) регламентация порядка оказания государственных услуг, предо-ставляемых исполнительными органами государственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и подведомственными им учреждениями,
и оказание содействия органам местного самоуправления при предо-ставлении ими и подведомственными им учреждениями муниципальных услуг;

4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения.

Задачи обеспечивающей цели:

а) обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные
с использованием бюджетных средств и имущества;

б) выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;

5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.

Задачи обеспечивающей цели:

а) организационное обеспечение антикоррупционной политики;

б) нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики;

в) информационное обеспечение антикоррупционной политики, вклю-чая оказание содействия средствам массовой информации во всесторон-
нем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционной политики;

г) измерение уровня выявленных фактов коррупции в Кабардино-Балкарской Республике и эффективности применения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления антикоррупционных мер.

В связи с этим предлагается:

объединить общественный потенциал в различных сферах жизне-деятельности человека с целью организации целенаправленной работы
по противодействию коррупции;

максимально конкретизировать и детализировать мероприятия профилактической направленности, так как неконкретность формулиро-
вок приводит к неисполнению намеченных мер по профилактике коррупции;

для оценки эффективности мероприятий подпрограммы и деятель-
ности всех субъектов профилактики коррупции вести отчетность испол-нителей подпрограммы.

Значения показателей (индикаторов), характеризующих достижение цели по годам реализации подпрограммы показаны в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Еди-ница изме-рения

Базо-вый пока-затель 2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Увеличение доли граждан в Кабар-дино-Балкарской Рес-публике, считающих, что органы государ-ственной власти Кабардино-Балкар-ской Республики хотят решить проб-лему коррупции (по данным социологиче-ских исследований)

%

32

35

38

40

x

x

x

x

2.

Уменьшение доли  граждан в Кабар-дино-Балкарской Рес-публике, имеющих опыт столкновения с коррупцией (вымо-гательством) в тече-ние последнего года (по данным социо-логических исследо-ваний)

%

57

54

51

49

x

x

x

x

3.

Уменьшение доли  граждан в Кабардино-Балкарской Респуб-лике, считающих, что коррупция в органах власти разных уров-ней по Кабардино-Балкарской Респуб-лике сильно распро-странена (по данным социологических исследований)

%

60

57

54

50

x

x

x

x

4.

Увеличение доли  граждан в Кабардино-Балкарской Респуб-лике, информирован-ных о том, что в Кабардино-Балкар-ской Республике дей-ствует подпрограмма «Противодействие коррупции» на
2014-2016 годы (по данным социологиче-ских исследований)

%

34

37

40

43

x

x

x

x

5.

Увеличение доли  граждан в Кабардино-Балкарской Респуб-лике, считающих, что качество информа-
ции по проблеме коррупции в СМИ за последний год улуч-шилось (по данным социологических исследований)

%

32

35

38

41

x

x

x

x

6.

Снижение доли проектов норматив-ных правовых актов Кабардино-Балкар-ской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выяв-лены коррупциоген-ные факторы, в общем количестве проектов нормативных право-вых актов Кабар-дино-Балкарской Рес-публики, проходив-ших антикоррупци-онный анализ

%

13

11

10

9,97

9,5

9

8,5

8

7.

Увеличение коли-чества информаци-онно-аналитических материалов и пуб-ликаций по теме коррупции, размещен-ных в печатных и электронных СМИ,
на радио и теле-видении

ед.

244

256

269

282

290

303

315

330

8.

Увеличение доли общеобразова-тельных организаций в Кабардино-Балкар-ской Республике, вне-дривших элементы антикоррупционного воспитания и образо-вания в учебные планы

%

0

10

20

30

x

x

x

x

9.

Увеличение доли заявителей (получа-телей) государствен-ных и муниципаль-ных услуг, удовле-творенных качеством предоставления госу-дарственных и муни-ципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей

%

70

73

75

80

97,8

98,1

98,4

98,7

10.

Увеличение числа  государственных гражданских служа-щих Кабардино-Бал-карской Республики
и муниципальных служащих, прошед-ших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года

ед.

28

30

32

34

x

x

x

x

11.

Увеличение числа государственных гражданских служа-щих Кабардино-Бал-карской Республики
и муниципальных служащих, прошед-ших обучение по антикоррупционной направленности

ед.

x

x

x

х

125

128

131

135

12.

Уменьшение доли обращений по антикоррупционной направленности, поступающих на «горячие линии» ор-ганов государствен-ной власти Кабар-дино-Балкарской Республики и органов местного самоуправ-ления

%

x

x

x

х

95

90

85

80

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы будут достиг-
нуты за счет проведения мероприятий подпрограммы, усилиями всех субъектов системы противодействия коррупции в данном направлении.

Реализация подпрограммы будет способствовать достижению целей
по повышению эффективности противодействия коррупции и снижению уровня коррупции в системе государственных органов и подведомствен-
ных им государственных учреждений, а также органов местного само-управления и подведомственных им муниципальных учреждений.

Подпрограмма будет реализована одним этапом с 2014 по 2020 годы.

3. Характеристика подпрограммы

Данная подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики коррупции затрагивают сферу деятельности
всех исполнительных органов государственной власти республики
и органов местного самоуправления.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы охватывают основные направления государственной политики в области профилактики коррупции и распределены по пяти разделам, реализация которых должна привести к:

снижению коррупциогенности законодательства Кабардино-Балкарской Республики;

обеспечению активного участия представителей интересов общества
и бизнеса в профилактике коррупции;

совершенствованию системы профилактики коррупции в структуре органов власти;

обеспечению неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения;

совершенствованию структуры управления антикоррупционной политикой.

В подпрограмме предусматривается реализация комплекса мер по снижению коррупциогенности нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных нормативных правовых актов
и их проектов, обеспечению свободного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, созданию системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан.

Дальнейшему развитию системы профилактики коррупции, вовле-чению общественности в деятельность по предупреждению коррупции
будет способствовать создание системы этики и просвещения госу-дарственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики
и муниципальных служащих, обеспечение достойных условий труда государственных служащих, создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике.

В подпрограмме имеются мероприятия, направленные на создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совер-шенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных гражданских служащих Кабардино-Балкар-
ской Республики и муниципальных служащих, обеспечение неотврати-
мости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения,
в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных
средств и имущества.

Все мероприятия подпрограммы направлены на создание целостной системы профилактики коррупции в Кабардино-Балкарской Республике, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направ-
лении, достижение конкретных результатов и снижению уровня кор-рупционных правонарушений.

Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Респуб-лики на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению
в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о рес-публиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соот-ветствующий финансовый год.

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, исполнителей приведены в приложении к государственной программе.

5. Основные меры государственного регулирования в области профилактики коррупции, направленные на достижение цели
и конечных результатов подпрограммы

Государственное регулирование мероприятий настоящей под-программы осуществляется в рамках действующих нормативных право-
вых актов. Разработка дополнительных мер государственного регулиро-вания для обеспечения реализации мероприятий не требуется.

Инструментом правового регулирования в сфере профилактики коррупции являются федеральные законы от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов», Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений
в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19 июня 2007 года № 38-РЗ «О профилактике коррупции в Кабар-
дино-Балкарской Республике» и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции.

Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября
2015 г. № 141-УГ образована и осуществляет деятельность комиссия
по координации работы по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.

Мер правового регулирования, установленных указанными зако-
нами и нормативными правовыми актами, достаточно для достижения
целей подпрограммы.

6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках подпрограммы

В рамках настоящей подпрограммы оказание государственных
услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.

7. Сведения об участии муниципальных образований
в реализации подпрограммы

В реализации подпрограммы предусматривается участие муни-ципальных образований.

8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы

В рамках настоящей подпрограммы предусматривается участие общественных, научных и иных организаций.

9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение семи
лет с 2014 по 2020 год за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8829,2 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по годам:

2014 год – 2469,2 тыс. рублей;

2015 год – 1750,0 тыс. рублей;

2016 год – 1280,0 тыс. рублей;

2017 год – 480,0 тыс. рублей;

2018 год – 950,0 тыс. рублей;

2019 год – 950,0 тыс. рублей;

2020 год – 950,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соот-ветствующие финансовые годы, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации подпрограммы

В рамках реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями
в российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств респуб-ликанского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, что, в свою очередь, может снизить эффективность исполнения мероприятий в данной сфере.

11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется исполнителями с учас-
тием органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

Исполнители подпрограммы ежегодно представляют ежекварталь-
ные и годовые отчеты о реализации подпрограммы координатору подпрограммы в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Респуб-
лики от 28 мая 2013 г. № 42.

Срок представления ежеквартальных отчетов – до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления годового отчета – ежегодно до 20 февраля.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

снижение уровня коррупционных правонарушений при исполне-
нии государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного;

развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления;

создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;

создание системы неотвратимости ответственности за совершен-
ные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связан-
ные с использованием бюджетных средств и имущества.

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнение мероприятий и достижение целевых показателей.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

1) сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач подпрограммы и их плановых значений, приведенных в приложении к подпрограмме, по формуле:

Сд = Зф/Зп × 100% ,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основ-
ных мероприятий подпрограммы, представлены в формуле:

Уф = Фф/Фп × 100% ,

где:

Уф – уровень финансирования реализации мероприятий под-программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится координатором ежегодно до 1 марта.

Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если выполнение плановых заданий на год составляет
не менее 90 процентов.

Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудо-влетворительным.

12. Сведения о потребности в трудовых ресурсах,
необходимых для реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы создание новых рабочих мест
не планируется, в связи с чем потребность в трудовых ресурсах отсутствует.».

3. Раздел IX государственной программы изложить в следующей редакции:

«IX. Ресурсное обеспечение государственной программы

Реализация государственной программы планируется к осуществ-лению в течение восьми лет (с 2013 по 2020 год).

Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 133908,7 тыс. рублей, в том числе
по годам:

2014 год – 18049,9 тыс. рублей

2015 год – 16100,0 тыс. рублей

2016 год – 13381,2 тыс. рублей

2017 год – 15294,4 тыс. рублей

2018 год – 23694,4 тыс. рублей

2019 год – 23694,4 тыс. рублей

2020 год – 23694,4 тыс. рублей;

по главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2016-2020 годы:

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики –
1400,0 тыс. рублей;

Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики – 58394,4 тыс. рублей;

Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики –
2105,6 тыс. рублей;

Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики – 550,0 тыс. рублей;

Главное управление Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике – 150,0 тыс. рублей.

Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Рес-публики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по подпрограммам, основным мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств представлены в форме 5 приложения к государствен-
ной программе.

В рамках реализации настоящей государственной программы
расходы на содержание центрального аппарата Министерства образова-
ния, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
не предусматриваются.

Сведения о прогнозе сводных показателей государственных зада-
ний на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках государ-ственной программы приводятся в форме 4 приложения к государственной программе.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики приводятся в форме 5 приложения к госу-дарственной программе.

Сведения о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспече-
ния реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведены по годам реализации в форме 6 приложения
к государственной программе.

Объемы финансирования мероприятий государственной программы подлежат ежегодному уточнению с учетом лимитов бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие финансовые годы, предусматриваемых
на реализацию государственной программы.».

4. Раздел XI государственной программы изложить в следующей редакции:

«XI. Оценка планируемой эффективности государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется исполни-телями, органами местного самоуправления, общественными объедине-ниями и организациями.

Исполнители государственной программы представляют ежеквар-тальные и годовые отчеты о реализации государственной программы координатору государственной программы в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2013 г. № 42.

Срок представления ежеквартальных отчетов до – 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления годового
отчета – ежегодно до 20 февраля.

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности Программы будут являться выполнение мероприятий и достижение целевых показателей:

снижение количества преступлений к 2020 году до 8767;

снижение количества правонарушений к 2020 году до 483486;

снижение количества преступлений, совершенных несовершенно-летними в 2020 году, до 2019;

снижение количества преступлений экстремистской направлен-
ности с 15 в 2013 году до 7 в 2020 году;

недопущение совершение террористических актов и сообщений
с угрозами террористического характера;

снижение доли проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного
анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Респуб-
лики, проходивших антикоррупционный анализ, к 2020 году до 8%;

увеличение количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении к 2020 году до 535 единиц;

увеличение доли заявителей (получателей) государственных и муни-ципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государ-ственных и муниципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей к 2020 году до 98,7%;

увеличение числа государственных гражданских служащих Кабар-
дино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года, к 2020 году до 135;

уменьшение доли обращений по антикоррупционной направлен-
ности, поступающих на «горячие линии» органов государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного само-управления  к  2020  году  до  80%.

5. В приложении к государственной программе:

1) в форме 1 раздел «Подпрограмма «Противодействие коррупции» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма «Противодействие коррупции»

1.

Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкар-
ской Республике, считающих, что органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики хотят решить проблему коррупции
(по данным социологических исследований)

%

32

35

38

40

x

x

x

x

2.

Уменьшение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, имеющих опыт столкновения с коррупцией (вымогательством)
в течение последнего года (по данным социологических исследований)

%

57

54

51

49

x

x

x

x

3.

Уменьшение доли граждан Кабардино-  Балкарской Республике, считающих, что коррупция в органах власти разных уровней
по Кабардино-Балкарской Республике сильно распространена (по данным социологических исследований)

%

60

57

54

50

x

x

x

x

4.

Увеличение доли граждан в Кабардино- Балкарской Республики, информированных
о том, что в Кабардино-Балкарской Респуб-
лике действует подпрограмма «Противодействие коррупции» на 2014-2016 годы (по данным социологических исследований)

%

34

37

40

43

x

x

x

x

5.

Увеличение доли граждан в Кабардино- Балкарской Республике, считающих, что качество информации по проблеме коррупции в СМИ
за последний год улучшилось (по данным социологических исследований)

%

32

35

38

41

x

x

x

x

6.

Снижение доли проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупцион-
ного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нор-мативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ

%

13

11

10

9,97

9,5

9

8,5

8

7.

Увеличение количества информационно-ана-литических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении

ед.

244

256

269

282

290

303

315

330

8.

Увеличение доли общеобразовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике, внедривших элементы антикоррупционного вос-питания и образования в учебные планы

%

0

10

20

30

x

x

x

x

9.

Увеличение доли заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ,
от общего числа опрошенных заявителей

%

70

73

75

80

97,8

98,1

98,4

98,7

10.

Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года

ед.

28

30

32

34

x

x

x

x

11.

Увеличение числа государственных граждан-
ских служащих Кабардино-Балкарской Респуб-
лики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности

ед.

x

x

x

х

125

128

131

135

12.

Уменьшение доли обращений по антикор-рупционной направленности, поступающих на «горячие линии» органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов  местного самоуправления

%

x

x

x

х

95

90

85

80»;

2) форме 2 пункт 3 изложить в следующей редакции: 

«3

Подпрограмма «Противодействие коррупции»

Администрация Главы КБР

2013

2020

3.1.

Проведение антикоррупционной экспер-тизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабардино-Балкарской и органах местного самоуправления

3.2.

Размещение на официальных сайтах исполнительных органов государ-ственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного само-управления текстов подготовленных
ими проектов нормативных правовых актов с указанием срока и электрон-
ного адреса для приема сообщений о замечаниях и предложениях к ним

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Повышение информированности граждан в Кабардино-Балкар-ской Республике о мерах по
противодействию коррупции

3.3.

Проведение обучающих семинаров-тренингов для юристов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по обучению навыкам проведения антикоррупци-онной экспертизы нормативных пра-вовых актов и проектов нормативных правовых актов во взаимодействии с правоохранительными органами

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Кабардино-Балкарское отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России»

2014

2020

Повышение уровня антикор-рупционного сознания государ-ственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Респуб-лики и муниципальных служащих

3.4.

Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о дея-
тельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики и органов местного самоуправ-ления согласно Федеральному закону
от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информа-
ции о деятельности государственных органов и органов местного само-управления»

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Повышение информированности граждан в Кабардино-Балкар-ской Республике о мерах по противодействию коррупции

3.5.

Совершенствование работы обществен-ных советов по профилактике корруп-ции. Развитие практики участия в заседаниях общественных советов по профилактике коррупции представите-лей органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, орга-нов местного самоуправления Обще-ственной палаты Кабардино-Балкарской Республики, региональных отделений общероссийских общественных органи-заций

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Создание условий и обеспече-ние участия институтов граж-данского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Бал-карской Республике

3.6.

Поддержание в актуальном состоянии информации, размещенной на инфор-мационных стендах в зданиях организаций, учрежденных исполни-тельными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики или органами местного само-управления контактных данных лиц, ответственных за организацию прот-иводействия коррупции в испол-нительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики и органах местного самоуправ-ления, контактные телефоны «горячих антикоррупционных линий» Админи-страции Главы Кабардино-Балкарской Республики, правоохранительных орга-нов, а также памяток для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Повышение информированности жителей в Кабардино-Балкар-ской Республике о мерах по противодействию коррупции

3.7.

Проведение тестирования государ-
ственных гражданских служащих и
муниципальных служащих Кабардино-Балкарской Республики на знание ими принципов профессиональной служеб-ной этики и основных правил служеб-ного поведения, включая стандарты антикоррупционного поведения, кото-рыми должны руководствоваться госу-дарственные (муниципальные) служа-щие независимо от замещаемой ими должности

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.8.

Проведение тематических информа-ционно-методических семинаров для государственных гражданских служащих  Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, ответствен-ных за реализацию антикоррупцион-
ной политики

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти  Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.9.

Организация курсов повышения ква-лификации государственных граждан-ских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служа-щих, в должностной регламент которых включены обязанности по реализации антикоррупционного законодательства по вопросам противодействия коррупции

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Повышение квалификации госу-дарственных гражданских слу-жащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих по вопросам про-тиводействия коррупции

3.10.

Организация работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных граждан-ских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служа-
щих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с утвер-жденным планом

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.11.

Организация методической помощи комиссиям по соблюдению требований
к служебному поведению государ-ственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих и урегу-лированию конфликтов интересов по вопросам предупреждения коррупции

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

2017

2020

Создание системы неотврати-мости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения

3.12.

В соответствии с уголовно-процес-суальным законодательством Россий-ской Федерации незамедлительное на-правление информации в правоохра-нительные органы для проведения проверки в случае установления
фактов совершения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики и муници-пальными служащими деяний, содер-жащих признаки преступлений кор-рупционной направленности

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Создание системы неотврати-мости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе
за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств  и  имущества

3.13.

Анализ эффективности реализации подпрограммы, подготовка отчета о реализации мер антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике и представление его
Главе Кабардино-Балкарской Рес-публики, в Парламент Кабардино-Балкарской Республики, Общественную палату Кабардино-Балкарской Респуб-лики с размещением на официальном сайте Совета по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.14.

Разработка и утверждение ведом-ственных и муниципальных программ противодействия коррупции

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.15.

Проведение анализа эффективности реализации ведомственных и муни-ципальных программ противодействия коррупции и рассмотрение резуль-
татов на заседаниях общественных советов по профилактике коррупции
в органах местного самоуправления
и заседаниях антикоррупционных комиссий (рабочих групп) исполни-тельных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.16.

Организация мониторинга эффектив-ности принятия в Кабардино-Балкар-
ской Республике мер по профилактике коррупционных правонарушений, уста-новленных Федеральным законом от
25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.17.

Организация телепередач с участием представителя уполномоченного органа
в области противодействия коррупции
в Кабардино-Балкарской Республике
для информирования населения о работе в сфере противодействия коррупции

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики

2017

2020

Повышение информирован-ности жителей в Кабардино-Балкарской Республике о мерах по противодействию коррупции

3.18.

Разработка нормативных правовых
актов и внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики о противодействии кор-рупции, муниципальные нормативные правовые акты во исполнение феде-рального законодательства о проти-водействии коррупции

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.19.

Проведение анализа сведений о дохо-
дах, расходах, имуществе и обязатель-ствах имущественного характера госу-дарственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.20.

В случаях, установленных законо-дательством о противодействии кор-рупции, проведение проверки досто-верности и полноты сведений о дохо-
дах, расходах, имуществе и обяза-тельствах имущественного характера государственных гражданских служа-щих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.21.

В случаях, установленных законо-дательством о противодействии кор-рупции, проведение проверок соблю-дения государственными служащими Кабардино-Балкарской Республики тре-бований к служебному поведению, соблюдению этических и нравствен-
ных норм, предусмотренных законо-дательством о государственной службе Российской Федерации, и муни-ципальными служащими ограничений
и запретов, предусмотренных законо-дательством о муниципальной службе

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.22.

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникно-вения конфликта интересов у госу-дарственного (муниципального) слу-жащего

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.23.

Проведение проверок соблюдения порядка урегулирования конфликта интересов руководителями (должност-ными лицами, ответственными за
работу по профилактике коррупцион-
ных и иных правонарушений) испол-нительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики и органов местного самоуправления

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.24.

Проведение проверок сведений о
фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служа-щих Кабардино-Балкарской Респуб-
лики и муниципальных служащих к совершению коррупционных и иных правонарушений

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.25.

Организация проверки деятельности комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государ-ственных (муниципальных) служащих
и урегулированию конфликта инте-
ресов, а также работы подразделений кадровых служб органов государ-ственной власти и органов местного самоуправления по профилактике кор-рупционных и иных правонарушений

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.26.

Размещение в соответствии с законодательством о противодействии коррупции на сайтах исполнитель-
ных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ор-ганов местного самоуправления сведе-
ний о доходах, расходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера государственных граждан-
ских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.27.

Организация и проведение ротации государственных гражданских служа-щих Кабардино-Балкарской Республики

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.28.

Организация наполнения раздела «Противодействие коррупции» офици-альных сайтов исполнительных орга-
нов государственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и орга-
нов местного самоуправления в сети «Интернет»

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.29.

Обеспечение функционирования в исполнительных органах государ-ственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органах местного само-управления «телефона доверия»,

«горячей линии», интернет-приемной, иных информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать
о ставших известных им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих ее совершению

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.30.

Проведение плановых и внеплановых проверок осуществления закупок товаров (работ, услуг) для государственных
и муниципальных нужд, разработка предложений по устранению выявлен-ных нарушений

Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.31.

Мониторинг обращений граждан о проявлениях коррупции в испол-нительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики, органах местного самоуправления

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.32.

Разработка и реализация комплекса
мер по предупреждению и минимиза-
ции бытовой коррупции в сферах образования, здравоохранения и соци-альной защиты населения

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, Министерство образования, науки
и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Минимизация бытовой кор-рупции в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты населения

3.33.

Проведение организационных и прак-тических мероприятий по недопуще-
нию практики незаконного взимания
в медицинских организациях госу-дарственной системы здравоохране-
ния Кабардино-Балкарской Республики денежных средств с граждан за оказанную медицинскую помощь, в том числе под видом благотворительных взносов

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

2017

2020

Выявление и предупреждение случаев бытовой коррупции в медицинских организациях, под-ведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

3.34.

Обеспечение соблюдения очередности поступления детей соответствующих возрастов в детские дошкольные и школьные образовательные учрежде-
ния в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснованного перемещения по очереди

Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2016

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.35.

Анализ эффективности распоряжения государственным и муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, осуществляемого органами местного самоуправления

Министерство земельных
и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.36.

Организация системы межведомствен-ного взаимодействия при предоставле-нии государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и мониторинг предоставления государ-ственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике на предмет наличия коррупциогенных факторов при их оказании

Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.37.

Поддержание в актуальном состоянии административных регламентов предо-ставления государственных и муни-ципальных услуг

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2017

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.38.

Проведение конкурса социальной рекламы антикоррупционной направ-ленности и размещение результатов Конкурса в средствах массовой информации

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики

2014

2020

Создание условий и обеспече-ние участия институтов граж-данского общества и граждан
в реализации антикоррупцион-
ной политики в Кабардино-Балкарской Республике

3.39.

Разработка, изготовление и размеще-
ние видео и аудио роликов, печатной продукции и наружной рекламы антикоррупционной направленности

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Повышение информирован-ности жителей в Кабардино-Балкарской Республике о мерах по противодействию коррупции

3.40.

Обеспечение размещения в печатных
и электронных средствах массовой информации материалов антикорруп-ционной направленности

Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики,
органы местного самоуправления

2017

2020

Повышение информирован-ности жителей в Кабардино-Балкарской Республике о мерах по противодействию коррупции

3.41.

Проведение социологических исследо-ваний среди жителей Кабардино-Балкарской Республики с целью изу-чения оценки уровня распространен-ности коррупции

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

2014

2020

Профилактика коррупции в исполнительных органах госу-дарственной власти Кабар-
дино-Балкарской Республики и органах местного самоуправ-ления

3.42.

Проведение республиканского моло-дежного форума «Стоп, коррупция!»

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

2014

2020

Создание условий и обеспече-ние участия институтов граж-данского общества и граждан
в реализации антикоррупцион-
ной политики в Кабардино-Балкарской Республике

3.43.

Организация специальных курсов повышения квалификации для работ-ников общеобразовательных органи-заций, организаций начального и среднего профессионального образо-вания по теме использования элемен-
тов антикоррупционного воспитания
на уроках истории, экономики, права, обществознания

Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

2014

2020

Создание условий и обеспече-ние участия институтов граж-данского общества и граждан
в реализации антикорруп-ционной политики в Кабардино-Балкарской Республике

3.44.

Проведение мероприятий, посвящен-
ных Международному дню борьбы с коррупцией

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2014

2020

Создание условий и обеспече-ние участия институтов граж-данского общества и граждан
в реализации антикорруп-ционной политики в Кабардино-Балкарской Республике

3.45.

Подготовка и издание учебного посо-
бия (методических рекомендаций) для преподавателей и студентов образо-вательных организаций высшего обра-зования, осуществляющих деятель-
ность в Кабардино-Балкарской Респуб-лике, по организации обучения осно-
вам противодействия коррупции

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики 

2014

2020

Создание условий и обеспече-ние участия институтов граж-данского общества и граждан
в реализации антикорруп-ционной политики в Кабардино-Балкарской Республике»;

3) в форме 5 пункт 3 изложить в следующей редакции: 

«3

Под-программа

«Противодействие коррупции»

всего

x

x

x

x

2469,2

1750,0

1280,0

480,0

950,0

950,0

950,0

Минобрнауки КБР

973

x

x

x

x

1550,0

1750,0

450,0

130,0

300,0

300,0

300,0

Госкомпечати КБР

935

x

x

x

x

479,2

0,0

830,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минздрав КБР

960

x

x

x

x

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минэконом-развития КБР

940

x

x

x

x

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Каббалкграж-даннац

937

x

x

x

x

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администра-ция Главы КБР

903

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

350,0

450,0

450,0

450,0

Минкультуры КБР

957

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

200,0

3.1.

Основное меропри-ятие 1

Проведение семинаров с участием независи-мых экспертов, аккре-дитованных Управ-лением Министерства юстиции Российской Федерации по Кабар-дино-Балкарской Рес-публике на проведе-ние независимой анти-коррупционной экс-пертизы

Минобрнауки КБР

973

07

09

08 3 1600

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Основное меропри-ятие 2

Проведение обучаю-щих семинаров-тре-нингов для юристов исполнительных ор-ганов государствен-ной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики и органов местного самоуправ-ления по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы норма-тивных правовых актов и проектов нормативных пра-вовых актов во взаимодействии с правоохранительными органами

Минобрнауки КБР

973

973

07

07

09

09

08 3 1600

08 3 1600

200

600

10,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

Основное меропри-ятие 3

Подготовка и изда-
ние учебного пособия (методических реко-мендаций) для препо-давателей и студен-
тов образовательных организаций высшего образования, осу-ществляющих деятель-ность в Кабардино-Балкарской Респуб-лике, по организации обучения основам противодействия кор-рупции

Минобрнауки КБР

973

07

09

08 3 1300

200

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4

Основное меропри-ятие 4

Разработка и издание методических реко-мендаций, а также организация специ-альных курсов повы-шения квалифика-
ции для работников общеобразовательных организаций, органи-заций начального и среднего професси-онального образования по теме использования элементов антикор-рупционного воспи-тания на уроках истории, экономики, права, обществознания

Минобрнауки КБР

973

07

07

07

09

09

05

08 3 1300

08 3 1600

08 3 00 96057

200

600

600

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

0,0

0,0

0,0

170,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

170,0

0,0

0,0

170,0

0,0

0,0

170,0

3.5

Основное меропри-ятие 5

Проведение респуб-ликанского молодеж-ного форума «Стоп, коррупция!»

Минобрнауки КБР

Администра-ция Главы КБР

973

903

07

07

01

09

09

13

08 3 1300

08 3 1600

08 3 00 90000

200

200

200

130,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130,0

0,0

0,0

130,0

0,0

0,0

130,0

0,0

0,0

130,0

0,0

3.6

Основное меропри-ятие 6

Разработка и публи-кация методических рекомендаций для юридических факуль-тетов образовательных организаций высшего образования, осу-ществляющих деятель-ность в Кабардино-Балкарской Респуб-лике, по введению в учебные планы спец-курсов по вопросам обучения навыкам профилактики кор-рупции

Минобрнауки

КБР

973

07

09

08 3 1300

200

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7

Основное меропри-ятие 7

Предоставление на конкурсной основе субсидий из респуб-ликанского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим орга-низациям, не явля-ющимся государствен-ными (муниципаль-ными) учреждениями, на реализацию проек-тов, направленных на профилактику кор-рупции в Кабардино-Балкарской Респуб-лике

Каббалкграж-даннац

937

01

13

08 3 1300

600

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.8

Основное меропри-ятие 8

Проведение конкурса сайтов исполнитель-ных органов государ-ственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправ-ления на лучшее информационное осве-щение принимаемых мер по противодей-ствию коррупции. Формирование рей-тинга открытости и доступности деятельности испол-нительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Респуб-лики и органов местного самоуправ-ления

Каббалкграж-даннац

937

01

13

08 3 1300

200

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.9

Основное меропри-ятие 9

Проведение конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности и размещение резуль-татов конкурса в средствах массовой информации и на информационных стендах местных адми-нистраций населен-ных пунктов Кабар-дино-Балкарской Республики

Госкомпечати КБР

935

935

12

12

04

04

08 3 1300

08 3 00 99999

200

200

169,2

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.10

Основное меропри-ятие 10

Разработка, изготов-ление и размещение видео- и аудиороли-ков, печатной продук-ции и наружной рекламы антикорруп-ционной направлен-ности

Госкомпечати КБР

Минкультуры КБР

935

935

957

12

12

12

04

04

04

08 3 1300

08 3 00 99999

08 3 00 99999

200

200

200

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

630,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

200,0

3.11

Основное меропри-ятие 11

Проведение мероприя-тий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией

Минобрнауки КБР

Администра-ция Главы КБР

973

973

903

07

07

01

09

02

13

08 3 1300

08 3 1600

08 3 00 90000

200

200

200

150,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

3.12

Основное меропри-ятие 12

Проведение конкурса сайтов исполнитель-ных органов государ-ственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправ-ления на лучшее информационное освещение прини-маемых мер по противодействию кор-рупции

Госкомпечати КБР

935

12

04

08 3 1600

200

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.13

Основное меропри-ятие 13

Поддержка проектов молодежных органи-заций в проведении мероприятий по фор-мированию нетерпи-мого отношения к проявлениям корруп-ции

Минобрнауки КБР

973

07

07

09

09

08 3 1600

08 3 1300

200

600

250,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.14

Основное меропри-ятие 14

Разработка вопросов и проведение анкетиро-вания участников образовательного процесса (учащихся, студентов, абитури-ентов, их родителей) по оценке качества оказания образова-тельных услуг, по вопросам, касающимся проявления бытовой коррупции в образо-вательных органи-зациях

Минобрнауки КБР

973

973

07

07

07

09

09

09

08 3 1300

08 3 1600

08 3 00 96057

200

200

200

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.15

Основное меропри-ятие 15

Разработка вопросов
и проведение анкети-рования пациентов
по оценке качества оказания им меди-цинской помощи и
по вопросам, касаю-щимся проявления бытовой коррупции
в учреждениях здраво-охранения

Минздрав КБР

960

09

09

08 3 1600

200

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.16

Основное меропри-ятие 16

Разработка методи-ческих рекомендаций и проведение обучаю-щих мероприятий по противодействию кор-рупции для предпри-нимателей при про-ведении проверок, участии в конкурсных (аукционных) проце-дурах и электронных торгах на поставку товаров и оказание услуг для государ-ственных и муници-пальных нужд

Минэконом-развития КБР

940

04

12

08 3 1600

200

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.17

Основное меропри-ятие 17

Организация и прове-дение журналистского конкурса и конкурса средств массовой информации на луч-шее освещение темы противодействия кор-рупции

Госкомпечати КБР

935

12

04

08 3 1300

200

80,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.18

Основное меропри-ятие 18

Организация монито-ринга эффективности принятия в Кабардино-Балкарской Респуб-лике мер по профи-лактике коррупции, установленных Феде-ральным законом от
25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противо-действии коррупции» (далее – мониторинг мер по повышению эффективности проти-водействия корруп-ции), и мер по повышению эффек-тивности противодей-ствия коррупции, установленных зако-нодательством Кабар-дино-Балкарской Рес-публики

Минобрнауки КБР

973

07

09

08 3 1300

200

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.19

Основное меропри-ятие 19

Проведение социоло-гических исследований среди жителей Кабар-дино-Балкарской Рес-публики с целью изучения оценки уров-ня распространен-ности коррупции, предрасположенности к ней населения и эффективности при-

нимаемых антикорруп-ционных мер

Минобрнауки

КБР

Администра-ция Главы КБР

973

973

973

903

07

07

07

01

09

09

07

13

08 3 1300

08 3 1600

08 3 00 96057

08 3 00 90000

200

200

200

200

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

180,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

3.20

Основное меропри-ятие 20

Проведение эксперт-ных опросов среди руководителей ком-мерческих органи-заций по оценке уровня восприятия ими коррупции

Минобрнауки КБР

973

973

07

07

09

09

08 3 1300

08 3 1600

200

200

30,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.21

Основное меропри-ятие 21

Проведение монито-ринга печатных и электронных средств массовой информации с целью выявления публикаций антикор-рупционной направ-ленности и разме-щение результатов мониторинга на офи-циальном сайте в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»

Госкомпечати КБР

935

12

04

08 3 1300

200

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»;

4) в форме 6 пункт 3 изложить в следующей редакции: 

«3

Подпрограмма

«Противодействие коррупции»

всего

2469,2

1750,0

1280,0

480,0

950,0

950,0

950,0

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Респуб-лики

2469,2

1750,0

1280,0

480,0

950,0

950,0

950,0

федеральный бюд-жет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муници-пальных образова-ний Кабардино-Балкарской Респуб-лики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

2469,2

1750,0

1280,0

480,0

950,0

950,0

950,0».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать