Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU24060417202000129
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Боготола Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28»____07____2020 г.       г. Боготол                    № 0755-п

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), об оценке выполнения муниципального задания и контроль за его выполнением

(в ред. постановления от 14.10.2020 № 1125-п; от 23.12.2020 № 1454-п)

В соответствии с п. 3 и п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. 2 п. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 5 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь п.10 ст. 41, ст. 71, ст. 72, ст. 73 Устава города Боготола, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), об оценке выполнения муниципального задания и контроль за его выполнением, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Боготола от 06.11.2015 № 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление  администрации города Боготола от 21.11.2016 № 1237-п «О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 06.11.2015 № 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»»;

-  постановление администрации города Боготола от 09.06.2017 № 0731-п «О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 06.11.2015 № 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»»;

-  постановление администрации города Боготола от 16.10.2017 № 1279-п «О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 06.11.2015 № 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»»;

- постановление администрации города Боготола от 01.02.2018 № 0088-п «О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 06.11.2015 № 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»»;

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании газете «Земля боготольская».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города Боготола                                                                      Е.М. Деменкова

Приложение

к постановлению администрации

города Боготола

от «_28_»___07___2020 г. № 0755-п

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), об оценке выполнения муниципального задания и контроль за его выполнением

I. Общие

1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения).

2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений города Боготола, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Боготола.

3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

II. Формирование (изменение) муниципального задания

4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни (далее - региональный перечень), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета города, органам координирующим деятельность учреждений (далее уполномоченный орган) информацию по показателям, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.

7. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) согласно формы приложения 1.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

9. Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципальных учреждений после принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений города Боготола - главными распорядителями средств бюджета города;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Боготола - органами, координирующими деятельность указанных учреждений.

10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.

Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется приказом Учредителя о Внесение изменений в муниципальное задание и осуществляется путем его изложения в новой редакции.

При оказании муниципальных услуг в  рамках персонифицированного  финансирования  объемные  показатели   должны быть  уточнены  на основании  данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации  образовательных услуг  при   наличии  отклонений  от объемов  установленного  муниципального задания на 1  число  каждого   квартала и  на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно п. 33, 34 настоящего порядка.

Муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности  указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

11.При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципального учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальным учреждениям до начала их реорганизации.

12. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.

14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями города Боготола осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из бюджета города.

15.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Боготола осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью. Размер субсидий устанавливается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Боготола учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

15.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

         Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

         Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

        Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

        Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

         Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в текущем финансовом году, главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, применяет решение о применении коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:

,

где:

– коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;

– объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году;

– объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году.

15.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат.

17. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Боготола осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами, координирующими деятельность муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.

18. Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания для граждан и юридических лиц
за плату устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

19. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

20. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

21. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые стандартами оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными уполномоченными органами исполнительной власти города Боготола, а в случае их отсутствия - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в общероссийские базовые перечни услуг или региональный перечень государственных услуг и работ (далее - метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, отдельно по каждой муниципальной услуге по форме согласно приложения № 2 к Порядку.

22. В базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе                   затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

23. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

24. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 23 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце четвертом пункта 23 Порядка, устанавливается финансовым управлением администрации г.Боготола.

25. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении:

муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной  услуги утверждается общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
на оказание муниципальной услуги.

26. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.

27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются
на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
           В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, устанавливается финансовым управлением администрации г.Боготола.

29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.

30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее –платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:

,

где:

– коэффициент платной деятельности;

- объем субсидии на выполнение муниципального  задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;

- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии
с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

33. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального  казначейства по  Красноярскому краю.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется
в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального  казначейства по  Красноярскому краю.

34. Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Соглашение заключается по примерной форме согласно приложения 3 к Порядку. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Изменять размер, предоставляемой субсидии в течение срока выполнения муниципального задания возможно в случае внесения соответствующих изменений  в муниципальное задание.

Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Приостановление предоставления субсидии, возможно если в установленные сроки, настоящего Порядка, не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период и (или) фактически исполнение муниципальное задание не соответствует качеству предоставления услуг (выполнения работ) определенному в муниципальном задании.

Уменьшение суммы субсидии не производится в случае изменения (уменьшения) муниципального задания по муниципальной услуге (работе) в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), в результате распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019–NCOV, так как данное обстоятельство носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.

35. При оказании муниципальным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителем бюджетного или автономного учреждения на предоставление субсидии, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

36. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемым в срок до 15 февраля очередном финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии.

37. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем недоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату учредителю бюджетного или автономного учреждения.

При досрочном прекращении выполнения муниципального о задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю бюджетного или автономного учреждения.

38. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения:

- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.

39. В случае если муниципальное задание признано не выполненным по муниципальной услуге (работе) в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), то возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги  (работ), с учетом допустимых (возможных) отклонений, подлежат возврату в бюджет города в срок до 1 марта очередного финансового года.

Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на муниципальное задание и (или) средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии.

IV. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания и контроль за его выполнением

40. Муниципальное задание по итогам отчетного года подлежит обязательной оценке уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

41. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года), представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, отчет о выполнении муниципального задания.

Отчет о выполнении муниципального задания должен содержать следующую информацию:

наименование муниципального учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу);

наименование оказываемой услуги (выполняемой работы);

наименование показателя качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных  услуг (выполняемых работ), утвержденные в муниципальном задании на отчетный финансовый год;

фактические значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) за отчетный финансовый год;

причины отклонения значений показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) от запланированных;

источник информации о фактических значениях показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

иную информацию, запрашиваемую главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, необходимую для проведения оценки выполнения муниципального задания.

42. Уполномоченные органы, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий.

Уполномоченные органы, осуществляют контроль за:

соблюдением муниципальными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;

соответствием утвержденных показателей муниципальных заданий прогнозу сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по этапам реализации.

43. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания по итогам 9 месяцев уполномоченные органы, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, составляют предварительный сводный отчет об ожидаемом исполнении муниципального задания по ведомствам за текущий финансовый год по форме, согласно приложению № 4, и пояснительную записку о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания. По итогам года уполномоченные органы, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, составляют сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий по ведомствам за текущий финансовый год по форме, согласно приложению № 4, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания. Пояснительная записка по итогам 9 месяцев и отчетного года, должна содержать оценку выполнения муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснение причин отклонений и (или) причины невыполнения муниципального задания.

Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, до 20 октября, по итогам 9 месяцев, и до 20 января, по итогам года, рассматривают представленные сводные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и корректировки муниципального задания в случае его неисполнения.

Результаты предварительного отчета об исполнении муниципального задания учитываются при планировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.

44. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, до 25 октября, за 9 месяцев и до 10 февраля года, следующего за отчетным годом представляют сводные отчеты об исполнении муниципального задания по ведомствам за текущий финансовый год и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания органу местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

45. Сводный отчет размещается на официальном сайте города Боготола в сети Интернет.

Приложение № 1

к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),  об оценке выполнения муниципального

задания и контроль за его выполнением

Муниципальное задание

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по

0506001

ОКУД

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги

Код муниципальной

услуги (работы)

2. Категории потребителей муниципальной  услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной  услуги

Показатель качества

Муниципальной  услуги

Значение показателя качества
муниципальной  услуги

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

единица измерения
по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной  услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной  услуги

Показатель объема

Муниципальной  услуги

Значение показателя объема
муниципальной услуги

Среднегодовой размер
платы (цена, тариф)

__________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

единица измерения
по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок его (ее) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной  услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

(наименование, порядок и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3

1. Наименование работы

Код муниципальной

услуги (работы)

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы4:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения

работы (по справочникам)

Показатель качества

работы

Значение показателя качества
работы

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

единица измерения
по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения

работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения
по ОКЕИ

описание работы

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального  задания:

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

5. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

1_Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной  услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной  услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ.

3_Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной  услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работ, в региональном перечне государственных услуг и работ.

5_Заполняется в целом по муниципальному  заданию.

Приложение № 2

к Порядку формирования муниципального

задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), об оценке выполнения муниципального задания и контроль за его выполнением

Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения.

Наименование муниципальной услуги1

Уникальный номер реестровой записи2

Наименование нормы3

Единица измерения нормы4

Значение нормы5

1

2

3

4

5

1. Нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные
с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые)

в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные нормы, непосредственно используемые

в процессе оказания муниципальной услуги

2. Нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

1 В графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.

2 В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями услуг или региональным перечнем государственных услуг и работ.

3 В графе 3 «Наименование нормы» указывается наименование нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).

4 В графе 4 «Единица измерения нормы» указывается единица, используемая для измерения нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт.ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

5 В графе 5 «Значение нормы» указываются значения норм, определенные для муниципальной услуги по методу наиболее эффективного учреждения.

Приложение № 3

к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),  об оценке выполнения муниципального задания и контроль за его выполнением

Примерная форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

г. ___________________

«__» ___________ 20__ г.

Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________,
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное учреждение), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ___________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии
с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.3. Обеспечивать соблюдение Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Изменять размер, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений  в муниципальное задание.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.

2.2.3. Приостановить предоставление субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной  Учреждению субсидии, если фактически исполненное муниципальное задание не соответствует качеству предоставления услуг (выполнения работ), определенному в муниципальном задании.

2.2.4. Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

2.2.5.Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, муниципального задания.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями
к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.

2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о выполнении муниципального задания.

2.3.4.Подписать дополнительное соглашение, в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Финансовое управление администрации г.Боготола осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением Учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.2. Контрольно-ревизионная комиссия города Боготола осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования Учреждением средств субсидии из городского бюджета.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__» ____________.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр – Уполномоченному органу, один экземпляр – Учреждению.

7. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган:

Учреждение:

юридический и фактический адрес, банковские реквизиты

юридический и фактический адрес, банковские реквизиты

должность,

подпись, ФИО

должность,

подпись, ФИО

М.П.

М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке

и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

График перечисления субсидии

Сроки перечисления субсидии1

Сумма, рублей

до

до

до

...

Итого

1График должен предусматривать первое в текущем финансовом году  перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города  на текущий финансовый год и плановый период.

Приложение № 4

к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),  об оценке выполнения муниципального

задания и контроль за его выполнением

Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий

муниципальными учреждениями города Боготола  в отчетном финансовом году

Наименование
учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу)

ИНН

Наименование оказываемой  услуги
(выполняемой работы)

Вариант оказания (выполения)

Показатель
(качества, объема)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Оценка выполнения муниципальным  учреждением муниципального задания по каждому показателю

Сводная оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по показателям (качества, объема)

Причины отклонения значений от запланированных

Источник информации о фактическом значении показателя

Оценка итоговая

Услуга

Показатель качества

Показатель качества



Показатель объема

Показатель объема



Работа

Показатель качества

Показатель качества



Показатель объема

Показатель объема

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 34 от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать