Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU28001811202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Северного сельсовета Архаринского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                              

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРХАРИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2020 № 11

с. Северное

Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Северный сельсовет» на   2020 год»

В соответствии с Федеральными Законами от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указом Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», администрация Северного сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Северный сельсовет» Архаринского района Амурской области на  2020 год».

Утвердить состав комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании  «Северный сельсовет», согласно приложению № 2.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте в сети Интернет.

Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации                                                                                                                                                                                                                                                                                            Р.Н. Нагаев

Утверждена

постановлением Администрации

Северного сельсовета

от 28.07.2020 г.   № 11

Муниципальная целевая программа

«Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Северный сельсовет»

на 2020 год»

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы

«Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Северный сельсовет»

на  2020 год»

Наименование программы

Муниципальная целевая программа:

« Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Северный сельсовет на2020 год»

Основание разработки программы

Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Северный сельсовет Архаринского района Амурской области

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Северный сельсовет Архаринского района Амурской области

Ф. И.О., должность, телефон представителя заказчика

Заместитель главы  администрации Северного сельского поселения – Нагаев Роман Николаевич

Цели программы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Администрация муниципального образования Северный сельсовет Архаринского района Амурской области от террористических и экстремистских актов

Задачи программы

1.Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

2.Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

3.Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

4.Информирование населения муниципального образования Северный сельсовет по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

5.Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.

6.Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

7.Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

8.Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности в населенных пунктах поселения.

Сроки реализации программы

2020 год

Структура программы

1) Паспорт программы.

2) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

3) Раздел 2. Основные цели и задачи программы.

4) Раздел 3. Нормативное обеспечение программы.

5) Раздел 4. Основные мероприятия программы.

6) Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации.

7) Раздел 6. Кадровая политика противодействия терроризму.

8) Раздел 7. Основные понятия.

Ожидаемые результаты от реализации программы

1.Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи.

2.Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.

3.Совершенствование форм и методов работы органа местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.

4.Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.

Управление программой и контроль за её реализацией

Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляет администрация муниципального образования Администрация муниципального образования Северный сельсовет Архаринского района Амурской области

Разработчик

Администрация муниципального образования Северный сельсовет Архаринского района Амурской области

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования  Северный сельсовет Архаринского района Амурской области является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Северном сельсовете.

Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Главная цель Программы — организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации муниципального образования, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Основными задачами реализации Программы являются:

уяснение содержания террористической деятельности, а также причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин, социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов);

нормативно-правовое обеспечение антитеррористических действий;

анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;

преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их реализации, обеспечение правомочий и ресурсов;

централизация руководства всеми антитеррористическими действиями, обеспечение согласованности усилий силовых ведомств и органов власти всех уровней на основе четкого размежевания компетентности органов федерального, регионального и местного уровней;

всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий;

воспитательно-идеологическое дифференцированное воздействие на население, террористов, субъектов их поддержки и противников, всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности;

неуклонное обеспечение неотвратимости наказания за террористические преступления в соответствии с законом.

утверждение основ гражданской идентичности, как начала, объединяющего всех жителей муниципального образования Северный сельсовет ;

воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы культурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межнациональному миру и согласию, готовности к диалогу;

общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

разработка и реализация в муниципальных учреждений культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие;

Противодействие терроризму на территории Северный сельсовет осуществляется по следующим направлениям:

предупреждение (профилактика) терроризма;

минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по трем основным направлениям:

создание системы противодействия идеологии терроризма;

осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;

усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов.

Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение следующих задач:

а) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;

б) противодействие распространению идеологии терроризма путем обеспечения защиты единого информационного пространства Российской Федерации; совершенствование системы информационного противодействия терроризму;

в) улучшение социально-экономической, общественно-политической и правовой ситуации на территории;

г) прогнозирование, выявление и устранение террористических угроз, информирование о них органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественности;

д) использование законодательно разрешенных методов воздействия на поведение отдельных лиц (групп лиц), склонных к действиям террористического характера;

е) разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территории Северный сельсовет;

ж) определение прав, обязанностей и ответственности руководителей органов местного самоуправления, а также хозяйствующих субъектов при организации мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных им объектов;

з) разработка и введение в действие типовых требований по обеспечению защищенности от террористических угроз критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

и) совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта.

Раздел 3 Нормативное обеспечение программы

Правовую основу для реализации программы определили:

а) Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

б) Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

в) Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы.

Раздел 4 Основные мероприятия Программы

Создание системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные террористические угрозы, (выявление, устранение, нейтрализация, локализация и минимизация воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют).

Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение фактов.

В сфере культуры и воспитании молодежи:

— утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

— развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;

— реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;

— пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения;

— развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия.

В сфере организации работы библиотеки:

— популяризация литературы и средств массовой информации, адресованных детям и молодежи и ставящих своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма.

Раздел 5 Механизм реализации программы,

включая организацию управления программой и контроль за ходом её реализации.

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет антитеррористическая комиссия МО Северный сельсовет. Комиссия вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Муниципальный заказчик целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО Северного сельсовета Архаринского района Амурской области.

Раздел 6 Кадровая политика противодействия терроризму

Кадровое обеспечение противодействия терроризму осуществляется по следующим основным направлениям:

а) подготовка и переподготовка сотрудников, участвующих в противодействии терроризму;

б) антитеррористическая подготовка сотрудников органов местного самоуправления, участвующих в рамках своих полномочий в противодействии терроризму;

Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой
программы «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Северный сельсовет на 2020 годы»

№ п/п

Наименование

мероприятий

Срок

исполнения

Всего

(тыс. руб.)

Источники финансирования

(тыс. руб.)

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

1. Организационные и пропагандистские мероприятия

1.1

Проведение тематических мероприятий для детей и молодёжи

Апрель-май

2020 гг.

Без финансиро-вания

сельская библиотека

1.2

Распространение среди читателей библиотеки информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи

Постоянно

2020 гг.

Без финансиро-вания

Северная сельская библиотека

1.3

Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС через СМИ и на официальном сайте администрации в сети Интернет;

Изготовление печатных памяток по тематике противодействия экстремизму и терроризму

Постоянно 2020 гг.

Ежегодно

1 раз в год

2018-2022 гг.

Без финансиро-вания

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1.4

Приобретение и размещение плакатов, брошюр, листовок по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселения

Ежегодно, 2020 гг.

Без финансиро-вания

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1.5

Организация взаимодействия с силовыми ведомствами района, соседними поселениями. Уточнение схем оповещения и связи по вопросам антитеррора.

2020 гг.

Без финансирования

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1.6

Организация осмотра административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилегающих к ним территорий, других мест скопления населения на предмет выявления подозрительных предметов

2020 гг.

Без финансирования

Руководители учреждений

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1.7

Мониторинг систем охраны и сигнализации детских учреждений, школы, дома культуры, магазинов, их охрану в нерабочее время

2020 гг.

Без финансирования

Руководители учреждений

1.8

Оборудование надежными запорами подвальных и чердачных помещений в учреждениях и многоквартирных домах.

По мере необходимости

2020 гг.

средства управляющей компании

1.9

Организация и проведение проверки готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных террористических актов (ЧС)

Постоянно

2020 гг.

Без финансиро-вания

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1.10

Организация и проведение тренировок, учений по действиям работников учреждений, предприятий, учебных заведений, при обнаружении подозрительных предметов

2020 гг. (1раз в полугодие)

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1.11

Проведение заседаний Антитеррористической комиссии при администрации муниципального образования Северный сельсовет по вопросам профилактики террористических угроз на территории муниципального образования

По мере необходи-мости, но не реже 1 раза в год

(2020 гг.)

Без финансиро-вания

Администрация муниципального образования Северного сельсовета

1

2

3

4

5

6

Формирование системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма

2.1 Мониторинг деятельности религиозных, молодежных обществ и политических организаций

ежегодно

2018-2022 гг.

Без финансирования

Местная администрация муниципального образования Кипенское сельское поселение

Примечания:

В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности (Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Комплексная муниципальная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории  муниципального образования Северного сельсовет на 2021 годы» подлежит корректировке и внесению дополнений при принятии районной программы с определением порядка и источников финансирования практических мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму.

Раздел 7 Основные понятия

Экстремистская деятельность (экстремизм):

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Экстремистская организация — общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

Экстремистские материалы — предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Основные направления противодействия экстремистской деятельности.

Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:

— принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;

— выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

Субъекты противодействия экстремистской деятельности.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.

Профилактика экстремистской деятельности.

В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Толерантность (лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Т. является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека.

Ксенофобия (греч. xenos — чужой + phobos — страх) — особенность менталитета общества, которая проявляется в негативном отношении к социальным общностям или отдельным людям, воспринимаемым в качестве чужих и поэтому эмоционально неприемлемых, враждебных.

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО Северный сельсовет

от 28.07.2020 г. № 11

Состав комиссии по профилактике терроризма и экстремизма

в муниципальном образовании «Северный сельсовет»

Председатель комиссии:

М.С. Ивлева – глава Северного сельсовета

Заместитель председателя комиссии:

Нагаев Р.Н. – зам. главы администрации Северный сельсовет

Секретарь комиссии:

Власова А.А. – ведущий специалист  администрации Северный сельсовет

Члены комиссии:

Кузнецов М.В. – Председатель сельского совета 

Скуратова Е.В. – Депутат сельского совета                                                                                                                                                             Назаров А.В. – участковый уполномоченный отдела полиции, по согласованию.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать