Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU42026920202000095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Промышленновского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Образец
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» июля 2020 г. №1179-П
пгт. Промышленная
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета
Руководствуясь Законом Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Промышленновского муниципального района от 29.07.2019 №892-П «Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета».
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Промышленновского муниципального округа А.А. Зарубину.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Глава Промышленновского муниципального округа
Д.П. Ильин
Приложение №1
к постановлению администрации
Промышленновского муниципального округа
от 28.07.2020 №1179-П
Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета
1. Общие положения
Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям (далее – Субсидия), предоставляющим населению Промышленновского округа жилищно-коммунальные услуги, услуги по обеспечению твердым топливом, сжиженным газом и порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Под затратами в настоящем порядке понимаются дополнительные расходы и (или) недополученные доходы, не обеспечивающие возмещение издержек, возникших у получателей субсидий в результате:
- реализации принятых органами местного самоуправления решений об установлении мер социальной поддержки (льгот) для отдельных категорий граждан-потребителей в виде понижения платы за услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и отопления (далее – размер платы), рассчитанной по тарифам, утвержденным органом государственного регулирования;
- реализации мер социальной поддержки (льгот) для граждан, являющихся собственниками и (или) нанимателями жилых домов (домовладений), жилых помещений в многоквартирных домах, а также граждан, которым собственник предоставил право пользования жилым домом (домовладением), жилым помещением в многоквартирных домах, в виде понижения платы за коммунальную услугу поставка твердого топлива при наличии печного отопления в пределах норматива потребления;
- реализации мер социальной поддержки (льгот) для отдельных категорий граждан-потребителей (граждан, использующих сжиженный газ в баллонах и из групповой резервуарной установки для бытовых нужд) в виде отпуска населению сжиженного газа по ценам, ниже рыночной.
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидии предоставляются из средств местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения части затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за предоставленные услуги организациям, осуществляющим производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом.
1.1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для финансирования расходов на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги, обеспечение твердым топливом, сжиженным газом, является Управление по жизнеобеспечению и строительству администрации Промышленновского муниципального округа (далее - Управление).
1.2. Критерии отбора получателей субсидии
1.2.1. Получателями субсидий являются организации любой организационно-правовой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие населению услуги по тарифам (розничным ценам), не обеспечивающим возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат, в результате применения государственных регулируемых цен.
1.2.2. Перечень получателей субсидий, указанных в п. 1.2.1 настоящего Положения, на очередной финансовый год определяется в соответствии со следующими критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидий:
а) соответствие организаций, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом, установленным требованиям федерального законодательства к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг в рамках соответствующей сфере деятельности (наличие лицензий, сертификатов);
б) отсутствие нарушений получателем субсидии обязательств по соглашению на предоставление субсидий из местного бюджета на возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за предоставленные услуги;
в) наличие в собственности либо в аренде основных фондов, необходимых для поставки жилищно-коммунальных услуг, обеспечения населения твердым топливом, сжиженным газом в рамках соответствующей сферы деятельности;
г) отсутствие на первое число, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом Российской Федерации;
д) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление деятельности;
е) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные Министерством финансов Российской Федерации в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) получатели субсидии не должны получать средства из средств местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.1.1 настоящего положения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии (без НДС) предоставляются ежемесячно на возмещение недополученных доходов и (или) части затрат, исходя из разницы между утвержденным в установленном порядке экономически обоснованным тарифом на услугу, предоставляемую гражданам, и размером платы, утвержденным для граждан за данную услугу в виде пониженной платы за коммунальный ресурс.
Субсидии (без НДС) организациям, оказывающим услуги по обеспечению населения сжиженным газом, предоставляются, исходя из экономически обоснованных расходов газоснабжающей организации при утверждении розничных цен на сжиженный газ населению для бытовых нужд, и розничной ценой на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденных в установленном порядке.
2.2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании типовой формы соглашения, заключенного между Управлением и организациями, осуществляющими производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение населения твердым топливом, сжиженным газом и оказывающими услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат, предусматривающего:
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- сроки перечисления субсидий;
- реквизиты счетов, на которые перечисляется субсидия;
- право Управления на проведение проверок соблюдения организациями – получателями субсидий требований и условий, которые установлены настоящим положением;
- порядок возврата организациями субсидий в случае установленных фактов нарушений условий их предоставления;
-основание и порядок расторжения соглашения.
Типовая форма соглашения устанавливается финансовым управлением по Промышленновскому району.
2.4. Получатели субсидий в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Управление расчеты размера субсидий в разрезе видов услуг по формам, установленным в приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению, с предоставлением адресного списка получателей и объема предоставленных коммунальных услуг.
2.5. Управление после получения документов в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку предоставленных получателями субсидий расчетов и направляет в финансовое управление по Промышленновскому району заявку на получение финансовых средств для предоставления субсидий.
Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на получателей субсидий.
2.6. Расчеты размеров субсидий, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие недостоверную информацию, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату организации без принятия решения о предоставлении субсидий с указанием причин возврата. Управление вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах размеров субсидий.
2.7. Управление в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в отделении Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, на расчетные счета получателей субсидий в кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия Управлением решения о предоставлении субсидий.
2.8. Получатель субсидии обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидий и (или) соглашением. В случае не использования получателем субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в местный бюджет неиспользованную сумму субсидии не позднее 25 декабря отчетного года.
2.9. Субсидии предоставляются из местного бюджета в пределах лимита бюджетных обязательств, но не более фактического размера затрат и (или) недополученных доходов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.10. Получатель субсидии обязан представить в Управление информацию о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия. Информация предоставляется в форме статистического наблюдения №22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформ» ежеквартально.
3. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
3.1 Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за предоставленные услуги организациям, осуществляющим производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидий;
- непредставление информации или предоставление информации, содержащей недостоверные сведения;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. При выявлении обстоятельств, указанных в п. 3.1 настоящего порядка, получатели возвращают субсидии в местный бюджет. В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий Управление обязано немедленно направить такому получателю требование о возврате в местный бюджет суммы субсидии, использованной не по целевому назначению. Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования Управления о возврате субсидии, но не позднее 25 декабря отчетного года.
При отказе получателем субсидии от возврата средств, перечисленных в п. 3.1, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Управление и сектор муниципального финансового контроля администрации Промышленновского муниципального округа (далее - орган контроля) проводят обязательные проверки получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий.
4.2. При проверке получателей субсидий Управление и орган контроля должны установить:
- целевой характер использования субсидий;
- соблюдение условий соглашений по предоставлению субсидий;
- достоверность сведений, содержащихся в расчетах субсидий об объемах оказанных жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечения твердым топливом, сжиженным газом.
4.3. При проверке получатели субсидий должны предоставлять любые запрашиваемые документы, подтверждающие условия исполнения субсидий, в Управление и орган контроля.
4.4. В случае отказа получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, Управление либо орган контроля вправе приостановить выдачу субсидий до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.
4.5. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемом в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органом контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Заместитель главы
Промышленновского муниципального округа
А.А. Зарубина
Образец
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» июля 2020 г. №1179-П
пгт. Промышленная
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета
Руководствуясь Законом Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Промышленновского муниципального района от 29.07.2019 №892-П «Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета».
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Промышленновского муниципального округа А.А. Зарубину.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Глава Промышленновского муниципального округа
Д.П. Ильин
Приложение №1
к постановлению администрации
Промышленновского муниципального округа
от 28.07.2020 №1179-П
Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета
1. Общие положения
Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям (далее – Субсидия), предоставляющим населению Промышленновского округа жилищно-коммунальные услуги, услуги по обеспечению твердым топливом, сжиженным газом и порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Под затратами в настоящем порядке понимаются дополнительные расходы и (или) недополученные доходы, не обеспечивающие возмещение издержек, возникших у получателей субсидий в результате:
- реализации принятых органами местного самоуправления решений об установлении мер социальной поддержки (льгот) для отдельных категорий граждан-потребителей в виде понижения платы за услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и отопления (далее – размер платы), рассчитанной по тарифам, утвержденным органом государственного регулирования;
- реализации мер социальной поддержки (льгот) для граждан, являющихся собственниками и (или) нанимателями жилых домов (домовладений), жилых помещений в многоквартирных домах, а также граждан, которым собственник предоставил право пользования жилым домом (домовладением), жилым помещением в многоквартирных домах, в виде понижения платы за коммунальную услугу поставка твердого топлива при наличии печного отопления в пределах норматива потребления;
- реализации мер социальной поддержки (льгот) для отдельных категорий граждан-потребителей (граждан, использующих сжиженный газ в баллонах и из групповой резервуарной установки для бытовых нужд) в виде отпуска населению сжиженного газа по ценам, ниже рыночной.
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидии предоставляются из средств местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения части затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за предоставленные услуги организациям, осуществляющим производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом.
1.1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для финансирования расходов на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги, обеспечение твердым топливом, сжиженным газом, является Управление по жизнеобеспечению и строительству администрации Промышленновского муниципального округа (далее - Управление).
1.2. Критерии отбора получателей субсидии
1.2.1. Получателями субсидий являются организации любой организационно-правовой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие населению услуги по тарифам (розничным ценам), не обеспечивающим возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат, в результате применения государственных регулируемых цен.
1.2.2. Перечень получателей субсидий, указанных в п. 1.2.1 настоящего Положения, на очередной финансовый год определяется в соответствии со следующими критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидий:
а) соответствие организаций, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом, установленным требованиям федерального законодательства к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг в рамках соответствующей сфере деятельности (наличие лицензий, сертификатов);
б) отсутствие нарушений получателем субсидии обязательств по соглашению на предоставление субсидий из местного бюджета на возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за предоставленные услуги;
в) наличие в собственности либо в аренде основных фондов, необходимых для поставки жилищно-коммунальных услуг, обеспечения населения твердым топливом, сжиженным газом в рамках соответствующей сферы деятельности;
г) отсутствие на первое число, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом Российской Федерации;
д) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление деятельности;
е) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные Министерством финансов Российской Федерации в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) получатели субсидии не должны получать средства из средств местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.1.1 настоящего положения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии (без НДС) предоставляются ежемесячно на возмещение недополученных доходов и (или) части затрат, исходя из разницы между утвержденным в установленном порядке экономически обоснованным тарифом на услугу, предоставляемую гражданам, и размером платы, утвержденным для граждан за данную услугу в виде пониженной платы за коммунальный ресурс.
Субсидии (без НДС) организациям, оказывающим услуги по обеспечению населения сжиженным газом, предоставляются, исходя из экономически обоснованных расходов газоснабжающей организации при утверждении розничных цен на сжиженный газ населению для бытовых нужд, и розничной ценой на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденных в установленном порядке.
2.2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании типовой формы соглашения, заключенного между Управлением и организациями, осуществляющими производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение населения твердым топливом, сжиженным газом и оказывающими услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат, предусматривающего:
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- сроки перечисления субсидий;
- реквизиты счетов, на которые перечисляется субсидия;
- право Управления на проведение проверок соблюдения организациями – получателями субсидий требований и условий, которые установлены настоящим положением;
- порядок возврата организациями субсидий в случае установленных фактов нарушений условий их предоставления;
-основание и порядок расторжения соглашения.
Типовая форма соглашения устанавливается финансовым управлением по Промышленновскому району.
2.4. Получатели субсидий в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Управление расчеты размера субсидий в разрезе видов услуг по формам, установленным в приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению, с предоставлением адресного списка получателей и объема предоставленных коммунальных услуг.
2.5. Управление после получения документов в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку предоставленных получателями субсидий расчетов и направляет в финансовое управление по Промышленновскому району заявку на получение финансовых средств для предоставления субсидий.
Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на получателей субсидий.
2.6. Расчеты размеров субсидий, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие недостоверную информацию, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату организации без принятия решения о предоставлении субсидий с указанием причин возврата. Управление вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах размеров субсидий.
2.7. Управление в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в отделении Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, на расчетные счета получателей субсидий в кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия Управлением решения о предоставлении субсидий.
2.8. Получатель субсидии обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидий и (или) соглашением. В случае не использования получателем субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в местный бюджет неиспользованную сумму субсидии не позднее 25 декабря отчетного года.
2.9. Субсидии предоставляются из местного бюджета в пределах лимита бюджетных обязательств, но не более фактического размера затрат и (или) недополученных доходов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.10. Получатель субсидии обязан представить в Управление информацию о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия. Информация предоставляется в форме статистического наблюдения №22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформ» ежеквартально.
3. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
3.1 Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за предоставленные услуги организациям, осуществляющим производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом и сжиженным газом подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидий;
- непредставление информации или предоставление информации, содержащей недостоверные сведения;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. При выявлении обстоятельств, указанных в п. 3.1 настоящего порядка, получатели возвращают субсидии в местный бюджет. В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий Управление обязано немедленно направить такому получателю требование о возврате в местный бюджет суммы субсидии, использованной не по целевому назначению. Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования Управления о возврате субсидии, но не позднее 25 декабря отчетного года.
При отказе получателем субсидии от возврата средств, перечисленных в п. 3.1, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Управление и сектор муниципального финансового контроля администрации Промышленновского муниципального округа (далее - орган контроля) проводят обязательные проверки получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий.
4.2. При проверке получателей субсидий Управление и орган контроля должны установить:
- целевой характер использования субсидий;
- соблюдение условий соглашений по предоставлению субсидий;
- достоверность сведений, содержащихся в расчетах субсидий об объемах оказанных жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечения твердым топливом, сжиженным газом.
4.3. При проверке получатели субсидий должны предоставлять любые запрашиваемые документы, подтверждающие условия исполнения субсидий, в Управление и орган контроля.
4.4. В случае отказа получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, Управление либо орган контроля вправе приостановить выдачу субсидий до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.
4.5. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемом в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органом контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Заместитель главы
Промышленновского муниципального округа
А.А. Зарубина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт администрации Промышленновского муниципального округа(Интернет) от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: