Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU26016014202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Администрация Красногвардейского муниципального района Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Обнародовано на информационном стенде
29 июля 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2020 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратило силу:
Постановление администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края от 28.01.2021 № 50}
В соответствии со статьями 782 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края «О бюджетном процессе в Красногвардейском муниципальном районе Ставропольского края» администрация Красногвардейского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - Правила).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 27 ноября 2015 года № 491 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий Красногвардейского муниципального района Ставропольского края».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края Куликова В.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), за исключением положений Правил, касающихся осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, которые вступают в силу после официального опубликования (обнародования) настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Глава Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
К.А.ИШКОВ
Утверждены
постановлением
администрации
Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
от 28 июля 2020 г. № 321
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные инвестиции, краевой бюджет, местный бюджет), а также условия передачи органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, являющимися муниципальными заказчиками и получателями средств местного бюджета (далее - органы местного самоуправления), муниципальным бюджетным учреждениям Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее – предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Красногвардейского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджетные учреждения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий
осуществляются в соответствии с муниципальной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – программа).
3. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства» осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
4. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «1» пункта 5 настоящих Правил;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «2» пункта 5 настоящих Правил.
5. При исполнении местного бюджета при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций,
- в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Красногвардейского муниципального района Ставропольского края муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Красногвардейского муниципального района Ставропольского края на бюджетное учреждение и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, - в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного учреждения или организационно-правовой формы предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением
соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным учреждением или предприятием договоры в части замены стороны договора бюджетного учреждения или предприятия на муниципальное казенное учреждение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного учреждения или предприятия на муниципальный контракт.
6. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели программой.
7. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
8. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
9. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
10. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным учреждениям и (или) предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
11. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики);
2) учреждениями и предприятиями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений и предприятий, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов.
12. Муниципальные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций.
13. В целях осуществления бюджетных инвестиций учреждениями и предприятиями, предусмотренными подпунктом «2» пункта 11 настоящих Правил, органами местного самоуправления заключаются с учреждениями и предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица указанных органов местного самоуправления (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
14. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
15. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку
обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления, соответствующего программе;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения и предприятия по заключению и исполнению от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения и предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения учреждением и предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения и предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
16. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные подпунктами «2» - «5» пункта 15 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств краевого и местного бюджетов, соответствующего программе.
17. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального района для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (далее - уполномоченный орган), лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов получателем бюджетных средств (муниципальным заказчиком);
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения муниципальных контрактов учреждением или предприятием от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица органа местного самоуправления.
18. В целях открытия учреждению и предприятию в уполномоченном органе лицевого счета, предусмотренного подпунктом «2» пункта 17 настоящих Правил, учреждение и предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом порядком открытия и ведения лицевых счетов.
3. Предоставление субсидий
19. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям и (или) предприятиям в объеме, предусмотренном программой, и в пределах средств краевого и местного бюджетов, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), доведенных в установленном порядке органам местного самоуправления на цели предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетному учреждению и (или) предприятию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства.
Работы по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства (далее - работы) бюджетное учреждение и (или) предприятие вправе осуществлять самостоятельно и (или) путем закупок данных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
20. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между органом местного самоуправления, предоставляющим субсидию бюджетному учреждению или предприятию, и бюджетным учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных органу местного самоуправления, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Решением администрации, принимаемым в установленном им порядке, органу местного самоуправления может быть предоставлено право заключать с бюджетными учреждениями или предприятиями соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
21. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
22. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего программе, способа осуществления работ;
2) наименование регионального или муниципального проекта и значения результатов предоставления субсидии, соответствующих результатам регионального проекта (в случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта);
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
4) условие о соблюдении бюджетным учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения или предприятия по открытию в уполномоченном органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;
6) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
7) положение, позволяющее бюджетному учреждению использовать субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), если субсидии на указанные цели предусматриваются решением о предоставлении субсидий;
8) обязательство бюджетного учреждения или предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств местного бюджета;
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в уполномоченном органе;
10) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата бюджетным учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной ему в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения органа местного самоуправления, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил;
12) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим бюджетным учреждением или предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением или предприятием условий софинансирования объектов капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
14) порядок и сроки представления бюджетным учреждением или предприятием органу местного самоуправления отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органу местного самоуправления ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
23. Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные подпунктами «2» - «4» и «8»- «14» пункта 22 настоящих Правил, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего программе, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
24. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным учреждениям и предприятиям, учитываются на лицевых счетах для учета операций с субсидиями, открываемых бюджетным учреждениям и предприятиям в уполномоченном органе.
25. Санкционирование расходов бюджетных учреждений и (или) предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом финансовым управлением администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее – финансовое управление).
26. Бюджетными учреждениями и предприятиями производится возврат полученных ими субсидий в доход краевого и местного бюджетов в случае:
установления факта представления искаженных (недостоверных) сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий;
неисполнения условий предоставления субсидий.
Возврат полученных бюджетными учреждениями и предприятиями субсидий осуществляется в следующем порядке:
орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки органами муниципального финансового контроля Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, направляет бюджетному учреждению или предприятию требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта;
бюджетное учреждение или предприятие производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от органа местного самоуправления требования о возврате субсидии;
при нарушении бюджетным учреждением или предприятием срока возврата субсидии орган местного самоуправления принимает меры по взысканию субсидии в доход местного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
27. В соответствии с решением органа местного самоуправления, о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остаток субсидий, могут быть использованы в текущем финансовом году бюджетными учреждениями и (или) предприятиями для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов муниципальной собственности.
28. Органы местного самоуправления в срок до 01 февраля текущего финансового года рассматривают в разрезе бюджетных учреждений и (или) предприятий и объектов капитального строительства следующую информацию:
1) данные об остатках субсидий на начало очередного финансового года;
2) предложения о наличии потребности бюджетных учреждений и (или) предприятий в остатках субсидий для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
29. Органы местного самоуправления в срок до 1 марта текущего финансового года принимают решение об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в текущем финансовом году на те же цели, в форме приказа и доводят его бюджетным учреждениям и (или) предприятиям (далее - решение об объемах остатков субсидий).
30. Не использованные бюджетными учреждениями и (или) предприятиями остатки субсидий (далее - неиспользованные остатки субсидий) в случае отсутствия подтвержденной потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением об объемах остатков субсидий подлежат возврату бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход местного бюджета в срок до 10 марта текущего финансового года.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход местного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход местного бюджета в порядке, определяемом финансовым управлением с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
31. Обязательная проверка соблюдения бюджетными учреждениями и (или) предприятиями условий, целей и правил предоставления субсидий осуществляется органами местного самоуправления и органами муниципального финансового контроля Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального района.
Обнародовано на информационном стенде
29 июля 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2020 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратило силу:
Постановление администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края от 28.01.2021 № 50}
В соответствии со статьями 782 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края «О бюджетном процессе в Красногвардейском муниципальном районе Ставропольского края» администрация Красногвардейского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - Правила).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 27 ноября 2015 года № 491 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий Красногвардейского муниципального района Ставропольского края».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края Куликова В.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), за исключением положений Правил, касающихся осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, которые вступают в силу после официального опубликования (обнародования) настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Глава Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
К.А.ИШКОВ
Утверждены
постановлением
администрации
Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
от 28 июля 2020 г. № 321
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные инвестиции, краевой бюджет, местный бюджет), а также условия передачи органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, являющимися муниципальными заказчиками и получателями средств местного бюджета (далее - органы местного самоуправления), муниципальным бюджетным учреждениям Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее – предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Красногвардейского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджетные учреждения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий
осуществляются в соответствии с муниципальной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – программа).
3. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства» осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
4. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «1» пункта 5 настоящих Правил;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «2» пункта 5 настоящих Правил.
5. При исполнении местного бюджета при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций,
- в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Красногвардейского муниципального района Ставропольского края муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Красногвардейского муниципального района Ставропольского края на бюджетное учреждение и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, - в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного учреждения или организационно-правовой формы предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением
соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным учреждением или предприятием договоры в части замены стороны договора бюджетного учреждения или предприятия на муниципальное казенное учреждение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного учреждения или предприятия на муниципальный контракт.
6. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели программой.
7. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
8. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
9. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
10. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным учреждениям и (или) предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
11. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики);
2) учреждениями и предприятиями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений и предприятий, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов.
12. Муниципальные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций.
13. В целях осуществления бюджетных инвестиций учреждениями и предприятиями, предусмотренными подпунктом «2» пункта 11 настоящих Правил, органами местного самоуправления заключаются с учреждениями и предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица указанных органов местного самоуправления (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
14. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
15. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку
обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления, соответствующего программе;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения и предприятия по заключению и исполнению от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения и предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения учреждением и предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения и предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
16. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные подпунктами «2» - «5» пункта 15 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств краевого и местного бюджетов, соответствующего программе.
17. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального района для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (далее - уполномоченный орган), лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов получателем бюджетных средств (муниципальным заказчиком);
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения муниципальных контрактов учреждением или предприятием от имени Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от лица органа местного самоуправления.
18. В целях открытия учреждению и предприятию в уполномоченном органе лицевого счета, предусмотренного подпунктом «2» пункта 17 настоящих Правил, учреждение и предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом порядком открытия и ведения лицевых счетов.
3. Предоставление субсидий
19. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям и (или) предприятиям в объеме, предусмотренном программой, и в пределах средств краевого и местного бюджетов, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), доведенных в установленном порядке органам местного самоуправления на цели предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетному учреждению и (или) предприятию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства.
Работы по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства (далее - работы) бюджетное учреждение и (или) предприятие вправе осуществлять самостоятельно и (или) путем закупок данных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
20. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между органом местного самоуправления, предоставляющим субсидию бюджетному учреждению или предприятию, и бюджетным учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных органу местного самоуправления, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Решением администрации, принимаемым в установленном им порядке, органу местного самоуправления может быть предоставлено право заключать с бюджетными учреждениями или предприятиями соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
21. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
22. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего программе, способа осуществления работ;
2) наименование регионального или муниципального проекта и значения результатов предоставления субсидии, соответствующих результатам регионального проекта (в случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта);
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
4) условие о соблюдении бюджетным учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения или предприятия по открытию в уполномоченном органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;
6) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
7) положение, позволяющее бюджетному учреждению использовать субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), если субсидии на указанные цели предусматриваются решением о предоставлении субсидий;
8) обязательство бюджетного учреждения или предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств местного бюджета;
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в уполномоченном органе;
10) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата бюджетным учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной ему в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения органа местного самоуправления, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил;
12) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим бюджетным учреждением или предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением или предприятием условий софинансирования объектов капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
14) порядок и сроки представления бюджетным учреждением или предприятием органу местного самоуправления отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органу местного самоуправления ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
23. Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные подпунктами «2» - «4» и «8»- «14» пункта 22 настоящих Правил, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего программе, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
24. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным учреждениям и предприятиям, учитываются на лицевых счетах для учета операций с субсидиями, открываемых бюджетным учреждениям и предприятиям в уполномоченном органе.
25. Санкционирование расходов бюджетных учреждений и (или) предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом финансовым управлением администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее – финансовое управление).
26. Бюджетными учреждениями и предприятиями производится возврат полученных ими субсидий в доход краевого и местного бюджетов в случае:
установления факта представления искаженных (недостоверных) сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий;
неисполнения условий предоставления субсидий.
Возврат полученных бюджетными учреждениями и предприятиями субсидий осуществляется в следующем порядке:
орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки органами муниципального финансового контроля Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, направляет бюджетному учреждению или предприятию требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта;
бюджетное учреждение или предприятие производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от органа местного самоуправления требования о возврате субсидии;
при нарушении бюджетным учреждением или предприятием срока возврата субсидии орган местного самоуправления принимает меры по взысканию субсидии в доход местного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
27. В соответствии с решением органа местного самоуправления, о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остаток субсидий, могут быть использованы в текущем финансовом году бюджетными учреждениями и (или) предприятиями для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов муниципальной собственности.
28. Органы местного самоуправления в срок до 01 февраля текущего финансового года рассматривают в разрезе бюджетных учреждений и (или) предприятий и объектов капитального строительства следующую информацию:
1) данные об остатках субсидий на начало очередного финансового года;
2) предложения о наличии потребности бюджетных учреждений и (или) предприятий в остатках субсидий для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
29. Органы местного самоуправления в срок до 1 марта текущего финансового года принимают решение об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в текущем финансовом году на те же цели, в форме приказа и доводят его бюджетным учреждениям и (или) предприятиям (далее - решение об объемах остатков субсидий).
30. Не использованные бюджетными учреждениями и (или) предприятиями остатки субсидий (далее - неиспользованные остатки субсидий) в случае отсутствия подтвержденной потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением об объемах остатков субсидий подлежат возврату бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход местного бюджета в срок до 10 марта текущего финансового года.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход местного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход местного бюджета в порядке, определяемом финансовым управлением с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
31. Обязательная проверка соблюдения бюджетными учреждениями и (или) предприятиями условий, целей и правил предоставления субсидий осуществляется органами местного самоуправления и органами муниципального финансового контроля Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: