Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU16051319202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                  28.07.2020                           с. Большие Кайбицы                    №366

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Реализация антикоррупционной политики Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан на  2015-2020 годы»

В соответствии с  постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.06.2020 №541 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 №512  «Об утверждении государственной программы  «Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2022 годы», Исполнительный комитет Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу «Реализация антикоррупционной политики Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан на  2015-2021  годы», утвержденную постановлением руководителя Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан от 10.12.2014 № 592 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в Кайбицком муниципальном районе Республики Татарстан на  2015-2020  годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании муниципальной  программы «Реализация антикоррупционной политики Кайбицкого  муниципального района Республики Татарстан на 2015 -2020 годы» (далее – Программа), цифры «2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

1.2. В паспорте Программы:

в строке «Наименование программы» цифры «2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

в строке «Сроки и этапы реализации программы» цифры «2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

строку «Объемы  и  источники  финансирования программы» изложить в следующей редакции:

Объемы  и  источники  финансирования программы

Мероприятия проводятся в пределах  средств  бюджета муниципального образования, предусмотренных  на содержание органов местного самоуправления по разделу 01.00 «Общегосударственные  вопросы» в сумме 400 тысяч рублей 00 копеек. (тыс. рублей)

Год

Средства местного бюджета  Кайбицкого  муниципального района РТ

2015

50,0

2016

50,0

2017

50,0

2018

50,0

2019

50,0

2020

50,0

2021

50,0

2022

50.0

2023

50,0

Всего

450,0

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета  Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан

1.3. В абзаце 7 главы 3 программы цифры «2015 – 2022» заменить цифрами «2015 – 2023»;

1.4. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в  Кайбицком муниципальном районе Республики Татарстан на 2015-2022 годы» и финансирование по мероприятиям программы» изложить в новой прилагаемой редакции.

2. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru и разместить на официальном сайте Кайбицкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://kaybici.tatarstan.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель                                                                                   А.Н.Макаров

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

Кайбицкого муниципального района

Республики Татарстан

от 28.07.2020 №366

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов  муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан на 2015 – 2023 годы» и финансирование по мероприятиям программы

Наименование

основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения  индикаторов

Финансирование (за счет средств бюджета   района), 450,0 тыс. руб.

2013 г.

(базовый)

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год  

2019

год 

2020

год 

2021

год

2022

год

2023

2015 

год

2016 

год

2017

год 

2018

год 

2019

год 

2020

год 

2021

год

2022

год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Цели: выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции

Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции

1.1.   Разработка нормативных правовых актов и внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты о противодействии коррупции, муниципальные нормативные правовые акты во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Татарстан

Органы местного самоуправления 

2015 – 2023 гг.

Доля    ОМС Кайбицкого района РТ, внедривших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровую политику, процентов

94

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Действенное  функционирование подразделений органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с освобождением от иных функций, не относящихся к антикоррупционной работе)) в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 и Президента Республики Татарстан от 1 ноября 2010 года № УП-711, соблюдение принципа стабильности кадров, осуществляющих вышеуказанные функции

сотрудники  кадровых служб     ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1. Проведение с соблюдением требований законодательства муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:

  муниципальными служащими;

лицами, замещающими муниципальные должности. 

Информирование органов Прокуратуры района о нарушениях, выявленных в ходе проверок

сотрудники кадровых служб   ОМС

2015 –

2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Проведение проверок соблюдения  муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

сотрудники  кадровых служб Совета и Исполнительного комитета

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

сотрудники  кадровых служб органов местного самоуправления

2015 –

2023 гг.

1.2.4. Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

сотрудники  кадровых служб  ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.5. Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

Органы местного самоуправления

ежегодно

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6. Внедрение и использование в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений  (должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений) компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления:

мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в соответствующие перечни, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием баз данных о доходах, недвижимом имуществе (в том числе за рубежом), транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах;

сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции муниципального (административного)  управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности  или муниципального служащего

Совет и Исполнительный комитет

Внедрение – 2015 г.

Использование – 2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.7. Осуществление кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках (супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов) в целях выявления возможного

ОМС (по согласованию)

2015-2023г.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Обеспечение открытости деятельности комиссии при Главе  района по противодействию коррупции, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественных советов и других институтов гражданского общества

Комиссия по противодействию коррупции

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4. Обеспечение действенного функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями федерального и республиканского законодательств

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5. Размещение в соответствии с законодательством на сайте района сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих согласно правилам, установленным законодательством

Органы местного самоуправления

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6. Методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции

   Помощник главы по вопросам противодействия коррупции,     ответственные лица за кадровую работу и предупреждение коррупционных и иных правонарушений (по согласованию)

2015 –2023 гг.

Количество проведенных мероприятий в исполнительных органах государственной власти и  ОМС

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7. Принятие должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, мер по повышению информированности о требованиях законодательства РФ и РТ о противодействии коррупции и неотвратимости наказания за их нарушение, лиц, замещающих должности муниципальной службы, членов общественных советов, действующих в муниципальных районах

ОМС (по согласованию)

2015-2023г.

Количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муниципальных районах 

50%

50%

50%

50%

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8. Организация работы по     внесению изменений в уставы подведомственных учреждений, трудовые договоры с руководителями и сотрудниками подведомственных учреждений, наделенными организационно-распорядительными, административно-хозяйственными функциями, в части норм, регулирующих вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов

ОМС (по согласованию), имеющие подведомственные учреждения

2018г.

Доля подведомственны х учреждений, в уставы которых, трудовые договоры с руководителями и сотрудниками подведомственных учреждений, наделенным и организационно-распорядительными, административно-хозяйственными функциями, внесены нормы, регулирующие вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов, от общего числа подведомственных учреждений

100%

100%

100%

100%

100%

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, ежегодного обобщения результатов ее проведения

Комиссия по противодействию коррупции, 

сотрудник ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы

2015 –2023 гг.

Доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, процентов

95

96

96

97

97

98

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Создание необходимых условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

  ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований

3.1. Проведение отраслевых исследований коррупционных факторов и реализуемых антикоррупционных мер среди целевых групп. Использование полученных результатов для выработки превентивных мер в рамках противодействия коррупции

  ОМС, комиссия по противодействию коррупции

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2 Проведение мониторинга: вовлеченности   институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; материалов средств массовой информации на тему коррупции

Общественный совет района,

(по согласованию), филиал АО «Татмедиа»

2015-2023г.

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции

4.1. Участие в курсах повышения квалификации    муниципальных служащих с включением в образовательные программы дисциплин по антикоррупционной тематике

     Лица,  ответственные за кадровую работу и предупреждение коррупционных и иных правонарушений (по согласованию

2015 –2023 гг.

Доля муниципальных служащих, прошедши х повышение квалификации процентов

33

33

33

33

33

33

33

33

33

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2Ежегодное специализированное повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Помощник главы по вопросам противодействия коррупции,       ответственный за кадровую работу и предупреждение коррупционных и иных правонарушений

2015-2023г.

Количество служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших специализированное повышение квалификации (не менее 50%

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3. Направление на специализированное обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, по образовательным программам, содержащим дисциплины по антикоррупционной тематике (не менее 8 академических часов по образовательной программе)

ОМС

2015-2023г.

Количество служащих, впервые поступивших на муниципальную службу и прошедших специализированнее обучение, от общего числа впервые поступивших муниципальную службу (не менее 90%)

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4. Осуществление работы по формированию у  муниципальных организаций отрицательного отношения к коррупции с привлечением к данной работе общественных советов, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

Совет и Исполнительный комитет

Доля муниципальных служащих,   муниципальных организаций, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия

-

30

35

40

45

50

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

-

4.5. Рассмотрение на заседаниях Общественного совета  Кайбицкого МР,    отчета о реализации программы противодействия коррупции

ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

4.6. Организация информационного сопровождения мероприятий антикоррупционной направленности, просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях

Официальный сайт района в сети Интернет,

Редакция газеты «Кайбицкие зори»-«Кайбыч таннары»

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

4.7. Публикация в СМИ материалов по тематике «Правовое просвещение в области противодействия коррупции»

официальный сайт района,

Редакция газеты «Кайбицкие зори»-«Кайбыч таннары»

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.8. Организация проведения цикла специальных агитационно-общественных акций среди  учащихся направленных на решение задач формирования антикоррупционного поведения, в том числе проведение конкурсов социальной рекламы антикоррупционной направленности (видеоконкурс, конкурс плакатов и др.)

Отделы культуры,

молодежной политики, физкультуры и спорта,  образования Исполнительного комитета

2015 –2023гг.

Количество проведенных ежегодных акций 

2

2

2

2

2

2

2

2

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

4.9. Организация проведения цикла дискуссионных, а также информационно-просветительских общественных акций, в том числе приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией, с участием  учащихся старших классов и работающей молодежи, направленных на решение задач формирования нетерпимого отношения к коррупции, повышения уровня правосознания и правовой культуры

Отделы культуры,

молодежной политики, физкультуры и спорта,  образования Исполнительного комитета

2015 –2023 гг.

Количество проведенных  встреч, дебатов, форумов, «круглых столов» и семинаров

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

-

4.10. Организация и проведение мероприятий: квесты, КВНы, брейн-ринги

Отделы культуры,

молодежной политики, физкультуры и спорта,  образования Исполнительного комитета

Количество проведенных   мероприятий

15

15

15

15

15

15

15

15

15

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

4.11.  Участие в  районном этапе  конкурса сочинений  «Будущее  моей страны  –  в   моих  руках!», творческих работ учащихся национальных   школ      на родном   языке    на     тему «Скажем     коррупции «Нет»!»  и   детских рисунков   «Надо  жить  честно!», республиканских конкурсов  творческих    работ    среди  учащихся   

Отдел образования,

Комиссия по противодействию коррупции

2015 –2023 гг.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

4.12. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению  муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся дарения и получения подарков

  помощник Главы по вопросам противодействия коррупции,

Кадровые службы ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

4.13. С учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств разработать и осуществить комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными  служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

  помощник Главы по вопросам противодействия коррупции,

Кадровые службы ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности

5.1. Обеспечение соблюдения положений административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг    ОМС в Кайбицком муниципальном районе РТ при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

  Исполнительный комитет

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

5.2.  Проведение     мониторинга:

качества предоставления муниципальных услуг при использовании административных регламентов

Органы местного самоуправления

2015 –2023 гг.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов

75

75

80

80

90

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3. Совершенствование системы      предоставления государственных   и  муниципальных  услуг,  в    том числе  на  базе  многофункционального   центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Исполнительный комитет,

многофункциональный центр

2015 –

2023 гг.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных            услуг, процентов.

Среднее число обращений представителей бизнес-сооб-щества в   ОМС  для получения одной государственной (муниципальной) услуги

             

40

90

90

90

90

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

-

5.4.  Проведение    мониторинга  уведомлений о  коррупционных  проявлениях, поступающих  в   государственную информационную систему РТ «Народный контроль»

Управляющий делами Исполнительного комитета

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.5. Организация наполнения раздела «Противодействие коррупции» официального сайта  района в соответствии с законодательством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 № 225 «Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам противодействия коррупции»

Совет и Исполнительный комитет

2015 –2023 гг.

Доля    ОМС обеспечивающих наполнение информацией своих официальных сайтов в соответствии с законодательством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров РТ от 04.04.2013 № 225 «Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официального сайта   в сети «Интернет» по вопросам противодействия коррупции», процентов

80

80

85

90

90

95

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

5.6. Обеспечение функционирования в органах местного самоуправления  в районе «телефонов доверия», «горячих линий», интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению

  Органы местного самоуправления

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.7. Осуществление публикаций в СМИ информации и размещение на интернет-сайте ежегодных отчетов о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в  районе

Совет и Исполнительный комитет

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.8. Проведение ежеквартального анализа обращений граждан

ОМС

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.9. Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях  Комиссии по противодействию коррупции

Совет и Исполнительный комитет, комиссия по противодействию коррупции

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.10. Доведение до СМИ информации о мерах, принимаемых   органами местного самоуправления  района по противодействию коррупции

Совет и Исполнительный комитет

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.11. Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания

Органы местного самоуправления

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

5.12.Проведение общественных обсуждений (с привлечением экспертного сообщества, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе) отчетов о реализации муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в  Кайбицком муниципальном районе Республики Татарстан на 2015 - 2022 годы»

Общественный Совет района

2015-2023г.

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

6.1. Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для   муниципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок

Комиссия по закупкам, контрактный управляющий

2015 –2023 гг.

Доля органов государственной  ОМС, обеспечивших прозрачность деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд, процентов

75

80

85

90

95

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2. Проведение анализа закупок подведомственных организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в целях недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений

Проведение  плановых и внеплановых проверок осуществления закупок товаров (работ, услуг) для    муниципальных нужд, анализа результатов этих проверок и разработка предложений по устранению выявленных нарушений

Финансово-бюджетная палата, Контрольно-счетная палата

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3. Проведение общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет более 5 млн. рублей

ОМС

2015-2023г.

Количество проведенных общественных обсуждений от количества осуществленных    закупок начальная (минимальная) цена контрактов по которым составляла более 5 млн. рублей (не мен

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 7. Последовательное снижение административного давления на предпринимательство (бизнес-структуры)

7.1.  Проведение совещаний с предпринимателями с рассмотрением вопросов имеющихся административных барьеров и негативного воздействия на бизнес-структуры местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов. Проведение    социологических  опросов предпринимателей  по вопросам  их взаимоотношений   с    контролирующими,  надзорными   и    другими     государственными органами.

Размещение результатов социологических исследований на сайте  района, а также освещение в СМИ

Отдел по территориальному развитию

2015 –2023 гг.

Количество проведенных и опубликованных опросов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2. Обобщение и распространение положительного опыта антикоррупционного поведения предпринимателей

Отдел по территориальному развитию

2015 –2023 гг.

Доля предпринимателей, попадавших в коррупционную ситуацию, процентов (по данным социологических исследований, проводимых Комитетом РТ по социально-экономическому мониторингу)

14,9

14,7

14,5

14,3

14,1

13,9

13,7

12

12

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 8. Повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами

8.1. Регулярное проведение в  ОМС  района   проверок соблюдения   муниципальными служащими порядка прохождения   муниципальной службы, предусмотренных законодательством запретов и ограничений. Придание широкой огласке результатов проверок

отделение МВД РФ по Кайбицкому району, прокуратура района (по согласованию)

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.  Проведение      анализа результатов    работы      по борьбе  с  коррупционными преступлениями.      Подготовка  аналитических материалов  по  категориям выявленных      преступлений, отраслям,    подверженным коррупции,          структуре должностных лиц,  привлеченных к уголовной  ответственности

Отделение МВД РФ по Кайбицкому району 

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

8.3. Доведение до жителей  Кайбицкого района через СМИ информации об имеющихся фактах разоблачения коррупционеров, отстранения должностных лиц от занимаемых ими должностей, привлечения виновных к ответственности

Отделение МВД РФ по Кайбицкому району

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

8.4. Организация взаимодействия с органами  муниципального контроля, направленного на безусловное соблюдение законодательства при расходовании бюджетных средств

Отделение МВД РФ по Кайбицкому району 

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 9. Усиление  мер  по  минимизации  бытовой  коррупции

9.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере   муниципальной службы с  целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность муниципальной  службы

Кадровые службы органов местного самоуправления, комиссия по противодействию коррупции

2015 –2023 гг.

Доля жителей Кайбицкого района РТ, вступающих в коррупционную сделку из-за отсутствия времени или возможностей для решения своей проблемы, процентов (по данным социологических исследований, проводимых Комитетом РТ по социально-экономическому мониторингу)

24,5

24,0

23,5

23,0

22,5

22,0

21,5

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2. Обеспечение соблюдения очередности поступления детей дошкольного возраста в детские сады в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснованного перемещения по очереди.

Ежемесячное проведение мониторинга процесса комплектования дошкольных образовательных организаций  района в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад»

   Исполнительный комитет,

МКУ «Отдел образования»

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.3. Обеспечение родителей детей дошкольного и школьного возраста памятками о действиях в случаях незаконных поборов в образовательных организациях

Отдел образования

2015 – 2023гг.

Доля родителей детей дошкольного и школьного возраста, получивших памятки о действиях в случаях незаконных поборов в образовательных организациях, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

9.4. Ведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в сфере образования и здравоохранения

исполнительный комитет,

Отдел образования

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

9.5. Проведение социологических опросов в организациях здравоохранения, образования по вопросам коррупционных проявлений в сфере оказания медицинских, образовательных услуг. Размещение на официальном сайте района результатов опросов

Исполнительный комитет,

Отдел образования, ЦРБ

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

9.6. Обеспечение информирования населения посредством публикаций в печатных изданиях,  радиопередачах о положениях Жилищного кодекса Российской Федерации, правах и обязанностях участников жилищных отношений и системе контроля за организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами

  Исполнительный комитет

2015 –2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 10.  Стимулирование  антикоррупционного  поведения  государственных  и  муниципальных  служащих

10.1. Разработка комплекса мер, направленных на повышение престижа муниципальной службы, с учетом положительного регионального и международного опыта в сфере противодействия коррупции

Кадровые службы органов местного самоуправления

2015 –2023 гг.

Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение престижа  муниципальной службы

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по программе за счет средств бюджета района

450,0 тыс.руб

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать