Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU44041018202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Парфеньевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАРФЕНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2020 года № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ПАРФЕНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 (в редакции от 05.06.2019г. № 722), администрация Парфеньевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Вести следующие изменения и дополнения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Парфеньевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области, утверждённую постановлением администрации Парфеньевского сельского поселения № 52 от 14.09.2016 года:
1.1. дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Прогнозирование доходов разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года предусматривается в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Прогнозирование доходов предусматривает использование при расчете оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований. При расчете прогнозного объема поступлений доходов могут учитываться проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты»;
1.2. абзацы 1-6 части 3 изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемых в виде:
- платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - 100%;
- арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%,
осуществляется с применением двух методов расчета:».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Парфеньевские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Парфеньевского сельского поселения С.Ю. Алексеев
Приложение
к постановлению администрации
Парфеньевского сельского поселения
от 14 сентября 2016 года № 52
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ ПАРФЕНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(В РЕД. ОТ 28.07.2020Г. №44 )
1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования администрацией Парфеньевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области (далее – Администрация Парфеньевского сельского поселения) поступлений доходов в бюджет Парфеньевского сельского поселения, в отношении которых Администрация Парфеньевского сельского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.1. Прогнозирование доходов разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года предусматривается в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Прогнозирование доходов предусматривает использование при расчете оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований. При расчете прогнозного объема поступлений доходов могут учитываться проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты.
(часть 1.1 добавлена постановлением от 28.07.2020г. №44 )
2. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
3. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемых в виде:
- платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - 100%;
- арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%,
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
А = Кст.*Ка.*Кв.*Ки.*Кк., где:
А - годовая арендная плата;
Кст. - кадастровая стоимость земельного участка (руб.);
Ка. - коэффициент, учитывающий категорию арендатора;
Кв. - коэффициент, учитывающий вид использования земельного участка или его назначение в зависимости от категории земель;
Ки. - коэффициент, учитывающий индекс роста потребительских цен на товары, работы, услуги;
Кк. - корректирующий коэффициент.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
АИ = (АИ тг-Сс+Су)*К, где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
Сс - сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;
Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;
К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
АЗИ(р)= (АЗИ(t-2) + АЗИ(t-1) + АЗИ(t))/3, где:
АЗИ (р) – арендная плата за землю и имущество
P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
(часть 3 в ред. от 28.07.2020г. № 44)
4. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу,
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст * Пл, где:
РИ – объем доходов от реализации имущества;
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3, где:
PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
5. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4, где:
P(m-3),P(m-2), P(m-1) - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
P(m) - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
P(m)= (Pо(m) / k) *12, где:
Pо(m) - фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k - количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3, где:
P(t-2),P(t-1), P(t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
6. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Костромской области (проектом Закона Костромской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Костромской области на соответствующий год.
Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными в бюджете Парфеньевского муниципального района (проектом о бюджете).
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАРФЕНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июля 2020 года № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ПАРФЕНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 (в редакции от 05.06.2019г. № 722), администрация Парфеньевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Вести следующие изменения и дополнения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Парфеньевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области, утверждённую постановлением администрации Парфеньевского сельского поселения № 52 от 14.09.2016 года:
1.1. дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Прогнозирование доходов разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года предусматривается в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Прогнозирование доходов предусматривает использование при расчете оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований. При расчете прогнозного объема поступлений доходов могут учитываться проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты»;
1.2. абзацы 1-6 части 3 изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемых в виде:
- платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - 100%;
- арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%,
осуществляется с применением двух методов расчета:».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Парфеньевские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Парфеньевского сельского поселения С.Ю. Алексеев
Приложение
к постановлению администрации
Парфеньевского сельского поселения
от 14 сентября 2016 года № 52
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ ПАРФЕНЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(В РЕД. ОТ 28.07.2020Г. №44 )
1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования администрацией Парфеньевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области (далее – Администрация Парфеньевского сельского поселения) поступлений доходов в бюджет Парфеньевского сельского поселения, в отношении которых Администрация Парфеньевского сельского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.1. Прогнозирование доходов разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года предусматривается в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Прогнозирование доходов предусматривает использование при расчете оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований. При расчете прогнозного объема поступлений доходов могут учитываться проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты.
(часть 1.1 добавлена постановлением от 28.07.2020г. №44 )
2. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
3. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемых в виде:
- платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - 100%;
- арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, находящиеся в собственности сельских поселений - 100%,
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
А = Кст.*Ка.*Кв.*Ки.*Кк., где:
А - годовая арендная плата;
Кст. - кадастровая стоимость земельного участка (руб.);
Ка. - коэффициент, учитывающий категорию арендатора;
Кв. - коэффициент, учитывающий вид использования земельного участка или его назначение в зависимости от категории земель;
Ки. - коэффициент, учитывающий индекс роста потребительских цен на товары, работы, услуги;
Кк. - корректирующий коэффициент.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
АИ = (АИ тг-Сс+Су)*К, где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
Сс - сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;
Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;
К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
АЗИ(р)= (АЗИ(t-2) + АЗИ(t-1) + АЗИ(t))/3, где:
АЗИ (р) – арендная плата за землю и имущество
P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
(часть 3 в ред. от 28.07.2020г. № 44)
4. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу,
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст * Пл, где:
РИ – объем доходов от реализации имущества;
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3, где:
PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
5. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4, где:
P(m-3),P(m-2), P(m-1) - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
P(m) - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
P(m)= (Pо(m) / k) *12, где:
Pо(m) - фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k - количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3, где:
P(t-2),P(t-1), P(t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
6. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Костромской области (проектом Закона Костромской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Костромской области на соответствующий год.
Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными в бюджете Парфеньевского муниципального района (проектом о бюджете).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Парфеньевские вести" № 21 (116) от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: