Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU74004005202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 июля 2020 года № 477-П

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 07.09.2016 № 595-п Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Приложение №1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий»

2. Внести изменения в Приложение №2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий»

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы района О.А. Будяков

Приложение

к Постановлению администрации

Брединского муниципального района

от 28.07.2020 г. № 477-П

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий» (далее - регламент) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции Управлением образования Администрации Брединского муниципального района (далее - Управление образования), муниципальными образовательными учреждениями Брединского муниципального района (далее - учреждения) по обеспечению нормального функционирования зданий и сооружений в течение всего периода их эксплуатации, обустройству участков муниципальных образовательных учреждений и прилегающих к ним территорий.

1.2. В качестве получателей муниципальной функции выступают обратившиеся в Управление образования учреждения, физические и юридические лица.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Наименование муниципальной функции: «Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий».

2.2. Наименование субъекта, организующего исполнение муниципальной функции, а также организаций, непосредственно осуществляющих муниципальную функцию: организация исполнения муниципальной функции осуществляется Администрацией Брединского муниципального района;

муниципальная функция осуществляется муниципальными образовательными учреждениями Брединского муниципального района, указанными в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

2.3. Порядок информирования о муниципальной функции.

2.3.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется:

- в Управлении образования (Приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях (Приложение № 2 к Регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.

2.3.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.

2.3.3. Информация о муниципальной функции исполняется заявителям при их личном обращении, письменном обращении, по телефону, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

2.3.4. Информация о муниципальной функции исполняется безвозмездно. Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации.

2.3.5. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания для получения информации о муниципальной функции при личном обращении заявителя не должно превышать одного часа.

2.3.6. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение муниципальной функции;

- текст Регламента с приложениями;

- процедура осуществления муниципальной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.

2.3.7. На информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции (учреждениях) размещается следующая информация:

- график (режим) работы учреждения, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты;

- краткие сведения о порядке осуществления муниципальной функции;

- требования к представлению документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

2.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

2.4.1. Пользование оборудованными и оснащенными в соответствии с требованиями законодательства зданиями и сооружениями с обустроенными прилегающими к ним территориями:

- обеспечение безопасности зданий и оборудования учреждений (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, других инженерных систем);

- обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений;

- поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов;

- предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению;

- продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений учреждений;

- санитарно-техническое оснащение и оснащение медицинских кабинетов, столовых (пищеблоков, буфетов), актовых и физкультурных залов, спортивных площадок необходимым оборудованием и инвентарем;

- состояние систем жизнеобеспечения и систем безопасности (в том числе путей эвакуации);

- состояние и содержание зданий и помещений в соответствии с гигиеническими нормативами;

- обустройство прилегающих к зданиям и сооружениям территорий;

- обеспеченность учебным оборудованием (в т. ч. информатизация).

2.4.2. Создание здоровье сберегающей инфраструктуры учреждения.

2.4.3. Предоставление физическим и юридическим лицам, исполняющим функцию, права пользования оборудованными зданиями и сооружениями, прилегающими к ним территориями.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 (Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, сорок четвертая сессия, Дополнение №49 (А/44/49), стр. 230-239.Сборник международных договоров СССР.Вып. XLVI. 1993.);

- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.01.2001г. №6-ФКЗ, от 01.01.2001г. № 7ФКЗ) («Российская газета», 25.12.1993, № 000);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон -ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (опубликовано 10 апреля 2000 г. на сайте "Российской Газеты");

- Федеральный закон -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003.);

- Федеральный закон -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105,"Российская газета", N 163, 28.07.2005,"Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.);

- Федеральный закон от 01.01.2001 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Парламентская газета" от 01.01.01 г. N 70-71, в "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);

- Закон Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992г. № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996г. №3, ст. 150; 1997, №4 7,ст. 5341; 2002, № 12,ст. 1093; № 26, ст. 2517; 2003, № 2, ст. 163; № 28, ст, 2892; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 ,ст. 25; № 19, ст. 1752, 2006, №1, ст. 10; 2007,№1,ст.21; №7,ст.838; 317,ст,1932); Российская газета № 000, 31.07.1992г.; Российская газета № 13, 23.01.1996г.;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомсгвенныхцелевых программ» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.01.01 г. N 17 ст. 1571);

- иные федеральные и региональные законодательные акты, регулирующие отношения в данной сфере.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения осуществления муниципальной функции.

2.6.1. Для исполнения муниципальной функции учреждение представляет в Управление образования заявку на ремонтные работы объекта и (или) модернизацию систем жизнеобеспечения. Заявка должна содержать перечень видов работ по помещениям.

2.6.2. В срок не более 24-х рабочих дней со дня регистрации заявки должностное лицо, ответственное за ведение работ по Плану ремонта учреждения, проверяет соответствие заявки требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента.

2.6.3. Не подлежат приему заявки, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.6.4. Все учреждения перед началом учебного года должны быть приняты соответствующими комиссиями, в состав которых включаются представители от Управления образования, государственного пожарного надзора, Роспотребнадзора и иных организаций.

2.6.5. Заявители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в Управление образования или учреждение по месту намечаемого осуществления функции.

2.6.6. Заявление об исполнении муниципальной функции составляется в одном экземпляре в произвольной форме, может быть написано от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.7. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или отказа в осуществлении муниципальной функции.

2.7.1. Исполнение муниципальной функции приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной функции, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

2.7.2. В осуществлении муниципальной функции может быть отказано в случаях, если:

- у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.

В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в осуществлении муниципальной функции.

2.8. Исполнение муниципальной функции является бесплатным для заявителей.

2.9. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.9.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в Управлении образования и образовательных учреждениях.

2.9.2. Помещение для исполнения муниципальной функции в муниципальном общеобразовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02) и оснащено средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.9.3. Помещение для исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютеры, средства связи, включая доступ к сети Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схемы последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции приведены в приложениях № 3 и № 4 к административному регламенту.

3.1.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация документов (в течение одного рабочего дня);

2) Решения о предоставлении информации в течение 30 дней);

3) Предоставление консультации;

4) Принятие решения о включении заявки в План ремонта учреждений;

5) Проведение торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;

6) Выполнение работ по Плану ремонта учреждений.

3.1.2. В случаях, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента, осуществляются:

1) Административная процедура по подготовке предложения о включении в План ремонта учреждения;

2) Административная процедура по подготовке проекта акта.

3.1.3. В случае, указанном в пункте 2.3.3 административного регламента, исполняется административная процедура по принятию решения о предоставлении информации по обеспечению содержания зданий и сооружений учреждений, обустроенности прилегающих к ним территорий.

3.1.4. Специалист вносит в систему электронного документооборота информацию о приеме заявления (заявки):

- регистрационный номер записи;

- дату приема документов;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя.

3.2. Должностные лица, ответственные за исполнение выполнение административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за исполнение административного регламента, являются начальник Управления образования, ведущий специалист-эксперт Управления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Мероприятия по контролю за исполнением административного регламента проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.1.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования на текущий год.

4.1.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется Управлением образования.

4.3. Для проведения проверки Управлением образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.4. К проверкам могут привлекаться специалисты Управления образования, работники органов местного самоуправления, работники образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Брединского муниципального района.

4.5. Контроль осуществляется на основании приказа Управления образования.

4.6. Результаты проверки исполнения муниципальной функции доводятся до учреждений в письменной форме.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1 Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжаловать нарушение требований Регламента исполнения муниципальной функции может любое лицо, являющееся получателем муниципальной функции. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Регламента могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

5.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества исполнения муниципальной функции (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение Регламента следующими способами:

- указание на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, исполняющего функцию;

- жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу учреждения, исполняющего функцию;

- жалоба на нарушение требований Регламента в Управление образования.

Жалоба (в устной или письменной форме) регистрируется в журнале входящих документов в Управлении образования.

5.4. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, осуществляющего функцию, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет). При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения не является обязательным для использования иных предусмотренных Регламентом способов обжалования.

5.5. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу учреждения, осуществляющего функцию. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу учреждения может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, исполняющее функцию, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

5.6. Обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) учреждения, исполняющего функцию, осуществляется только в письменной форме. Должностное лицо учреждения, исполняющего функцию, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

5.7. Должностное лицо учреждения, исполняющего функцию, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Регламента, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам. В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя, учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- фамилия, имя, отчество лица, которого он представляет;

- адрес проживания заявителя;

- контактный телефон;

- наименование учреждения, принявшего жалобу;

- содержание жалобы заявителя;

- дата и время фиксации нарушения заявителем;

- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

5.8. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должностное лицо учреждения, исполняющего функцию, должно совершить следующие действия:

- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);

- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента (в случае персонального нарушения требований Регламента);

- по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;

- принести извинения заявителю от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такое нарушение имело место;

- провести дополнительные служебные расследования, если требования заявителя не были полностью удовлетворены;

- предоставить заявителю расписку в получении жалобы (расписка должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя; фамилия, имя, отчество лица, которого он представляет; адрес проживания заявителя; контактный телефон; наименование учреждения, принявшего жалобу; содержание жалобы заявителя; дату и время фиксации нарушения заявителем; факты нарушения требований Регламента, совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником учреждения; фамилия, имя, отчество лица, допустившего нарушение требований Регламента (при персональном нарушении) - по данным заявителя либо согласованные данные; нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя; подпись должностного лица; печать учреждения; подпись заявителя, удостоверяющую верность указанных данных);

- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;

- при отсутствии фактов нарушения требований Регламента данное заявление далее не рассматривается;

- устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем;

- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента;

- обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений); о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников); об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа);

- по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен;

- принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований Регламента) от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такие извинения не были принесены ранее.

5.9. В случае отказа учреждения, исполняющего функцию, от удовлетворения отдельных требований заявителя либо в случае нарушения сроков заявитель может использовать иные способы обжалования.

5.10. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в Управление образования на имя начальника Управления образования.

Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверочные действия) осуществляет Управление образования, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) самого Управления образования. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) Управления образования, проверочные действия осуществляются в форме служебного расследования в соответствии с Регламентом Администрации Брединского муниципального района.

5.11. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным Регламентом порядком в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- содержание жалобы не относится к требованиям Регламента.

5.12. Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.13. Управление образования может осуществить проверочные действия:

- посредством поручения руководителю муниципального образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителю, для установления факта нарушения отдельных требований Регламента и выявления ответственных за это сотрудников;

- собственными силами.

5.14. Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа муниципального образовательного учреждения, осуществляющего функцию, от удовлетворения требований заявителя либо на действия (бездействие) руководителя муниципального образовательного учреждения, осуществляется Управлением образования.

5.15. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель муниципального образовательного учреждения, исполняющего функцию:

- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;

- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к установленной законом ответственности;

- представляет Управлению образования отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников учреждения.

5.16. На основании данных отчета Управление образования может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.

5.17. С целью установления факта нарушения требований Регламента Управление образования:

- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;

- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии);

- проверить текущее выполнение требований Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;

- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.

5.18. Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Регламента в соответствии с жалобой заявителя.

5.19. По результатам осуществленных проверочных действий Управление образования:

- готовит соответствующий акт проверки муниципального образовательного учреждения, исполняющего функцию, допустившего нарушение;

- обеспечивает применение мер ответственности к муниципальному образовательному учреждению, исполняющему функцию, его руководителю.

5.20. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры ответственности в отношении муниципального образовательного учреждения, исполняющего функцию, и отдельных сотрудников данного учреждения;

- принесение от имени Управления образования извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов нарушения требований Регламента);

- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы местного самоуправления;

- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

5.21. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к руководителям муниципальных образовательных учреждений, исполняющих функцию, могут быть применены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Регламента на основании акта, составленного по результатам проверочных действий.

5.22. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к руководителю муниципального образовательного учреждения определяются начальником Управления образования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение содержания зданий и сооружений

муниципальных образовательных учреждений,

обустройство прилегающих к ним территорий»

ИНФОРМАЦИЯ

о порядке приема граждан в Управлении образования Администрации Брединского муниципального района

Адрес Управления образования Администрации Брединского муниципального района

П. Бреды, ул. А.С.Пушкина, дом 52, корпус 2.

Телефоны:

Начальник Управления образования Администрации Брединского муниципального района: 8(351)41-3-40-93;

заместитель начальника Управления образования Администрации Брединского муниципального района: 8(351)41-3-46-26;

Адрес электронной почты Управления образования Администрации Брединского муниципального района: гоо7436@yandex.ru

Часы работы:

Понедельник: с 08.00 час до 17.00 час;

- пятница с 08.45 час до 16.45 час.

Перерыв:

с 13.00 час до 14.00 час.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение содержания зданий и сооружений

муниципальных образовательных учреждений,

обустройство прилегающих к ним территорий»

Список муниципальных общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Наименование

учреждения

Ф.И.О.

руководителя

юридический адрес, E-mail

телефон

режим

работы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Атамановская основная общеобразовательная школа»

Янюшкина Надежда Николаевна

457344, Челябинская область, Брединский район, п. Атамановский, ул. Школьная, 15

atamanovkaschool@yandex.ru

8(35141) 64-2-49

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Андреевская средняя общеобразовательная школа»

Иванова Светлана Валерьевна

457342, Челябинская область, Брединский район, п. Андреевский,  ул. Целинная, 34

Andreevskaya_school@mail.ru

8(35141) 78-8-71

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Боровская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Тимура Ибрагимова»

Новгородова Галина Викторовна

457321, Челябинская область, Брединский район,  с. Боровое,   ул. Мира, 11

Borovskayschool@mail.ru

8(35141) 72-1-83

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»

Ивашкова Татьяна Александровна

457310, Челябинская область, Брединский район,  п. Бреды,  ул. Черемушки, 11

ivashkova_ta@mail.ru

8(35141) 3-50-41

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Андрюкова Елена Владимировна

457340, Челябинская область, Брединский район,  п. Маяк, пер. Школьный, 1а

Mayak-4@mail.ru

8(35141) 75-2-47

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Брединская основная  общеобразовательная школа № 5»

Шумина Светлана Юрьевна

457337, Челябинская область, Брединский район,  с.Мирное,  ул. Мира, 24

MOUBSOSH5@mail.ru

8(35141) 3-41-98

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа»

Малафеев Егор Николаевич

457334, Челябинская область, Брединский район, п. Калининский, ул. Школьная, 8

MOU_Kalininskay@mail.ru

8(35141) 79-1-99

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Княженская средняя общеобразовательная школа имени Сергея Дорофеева и Дениса Козлова»

Клексина Тамара Семеновна

457323, Челябинская область, Брединский район, п. Княженский,  ул. Генерала Григорьева, 36

MOU_Knayqenskay@mail.ru

8(35141) 76-3-22

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»

Неклюдов Александр Анатольевич

457341, Челябинская область, Брединский район,  п. Комсомольский, ул. Мира, 1а

mouKomschool@mail.ru

8(35141) 74-1-17

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Наследницкая средняя общеобразовательная школа имени воина – интернационалиста Виктора Свеженцева»

Новикова

Валентина Александровна

457345, Челябинская область, Брединский район,  п. Наследницкий, ул. Ленина, 40

nasledschkola@mail.ru

8(35141) 77-7-79

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа»

Хамидулина Рима Мубараковна

457346, Челябинская область, Брединский район,  п. Павловский,  ул. Молодежная, 7

MOU_PSOSH@mail.ru

8(35141) 73-1-66

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Рымникская средняя общеобразовательная школа»

Мелехова Елена Гелиевна

457333, Челябинская область, Брединский район, п. Рымникский,  ул. Р.Гатьятулина, 1

RymnicSchool@mail.ru

8(35141) 71-1-23

с 09.00 ч.

до 17.00 ч.

понедельник- пятница

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение содержания зданий и сооружений

муниципальных образовательных учреждений,

обустройство прилегающих к ним территорий»

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по заявке от учреждения

Прием и регистрация заявки по видам работ согласно лимитам (бюджетным ассигнованиям) от учреждения на проведение ремонта



Направление заявки от учреждения ведущему специалисту-эксперту Управления образования Администрации для обработки информации



Запрос дополнительной или уточняющей информации от учреждения



Визуальный осмотр в учреждении специалистами Управления образования



Составление дефектной ведомости



Определение стоимости работ, составление сметы



Принятие решения о включении (исключении) заявок и составление Плана ремонта учреждений



Утверждение Плана ремонта учреждений начальником Управления образования



Выделение денежных средств из бюджета



Уточнение лимитов, доведение бюджетных ассигнований до учреждения



Внесение изменений и дополнений в утвержденный План ремонта учреждений



Исполнение, проведение ремонтных работ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение содержания зданий и сооружений

муниципальных образовательных учреждений,

обустройство прилегающих к ним территорий»

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по заявлению

Прием и регистрация заявления от заявителя



Направление заявления специалистам для обработки информации



Запрос дополнительной или уточняющей информации у заявителя



Принятие решения Управлением образования

Решение об отказе в исполнении муниципальной функции

Уведомление заявителя о принятом положительном решении (устно)

↓                                                                        ↓

направление письма с мотивировкой отказа

направление письма с положительным ответом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать