Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU28018908202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Чесноковского сельсовета Михайловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ГЛАВА ЧЕСНОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Чесноково

от 28.07.2020 № 51

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых Чесноковского сельсовета и оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Чесноковского сельсовета и оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте администрации Чесноковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чесноковского сельсовета                                                 Жариков Г.М.

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Чесноковского сельсовета

от «28» июля 2020 № 51

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Чесноковского сельсовета и оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Чесноковского сельсовета и правила оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Чесноковского сельсовета - выпадающие доходы бюджета сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Чесноковского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Чесноковского сельсовета, не относящимися к муниципальным  программам (подпрограммам муниципальных программ) Чесноковского сельсовета;

оценка налоговых расходов Чесноковского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Чесноковского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Чесноковского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов районного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Чесноковского сельсовета;

перечень налоговых расходов Чесноковского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Чесноковского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Чесноковского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Чесноковского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Чесноковского сельсовета;

плательщики - плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Чесноковского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Чесноковского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Чесноковского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Чесноковского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение дохода бюджета сельсовета;

технические налоговые расходы Чесноковского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Чесноковского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельсовета;

фискальные характеристики налоговых расходов Чесноковского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельсовета.

1.3. Перечень налоговых расходов Чесноковского сельсовета формируется администрацией Чесноковского сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета администрация:

1) формирует перечень налоговых расходов Чесноковского сельсовета;

2) формирует оценку объемов налоговых расходов Чесноковского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Чесноковского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Чесноковского сельсовета.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета.

2.1. Оценка налоговых расходов Чесноковского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов Чесноковского сельсовета ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. Для проведения оценки налоговых расходов используется информация о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов), размещаемой на интернет-сайте ФНС России – ежегодно, не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным, через интернет-сайт ФНС России.

2.3. Администрация Чесноковского сельсовета осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета за период, предшествующий отчетному периоду, в срок до 01 августа текущего финансового года

2.4..В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета администрация Чесноковского сельсовета до 15 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную  инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Чесноковского сельсовета нормативных правовых актов Чесноковского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2.5. Оценка эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета включает в себя:

- оценку целесообразности налоговых расходов Чесноковского сельсовета;

- оценку результативности налоговых расходов Чесноковского сельсовета.

2.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Чесноковского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Чесноковского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Чесноковского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Чесноковского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Чесноковского сельсовета;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.7. В случае несоответствия налоговых расходов Чесноковского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, администрация Чесноковского сельсовета готовит предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.8. В качестве критерия результативности налогового расхода Чесноковского сельсовета определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Чесноковского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Чесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Чесноковского сельсовета.

2.9. Оценка результативности налоговых расходов Чесноковского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета.

2.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Чесноковского сельсовета.

2.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Чесноковского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Чеснокосвкого сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Чесноковского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Чесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Чесноковского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Чеснокосвкого сельсовета и на 1 рубль расходов бюджета Чесноковского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Чесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Чесноковского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Чесноковского сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Чесноковского сельсовета администрация Чесноковского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Чесноковского сельсовета, соответствии налоговых расходов Чесноковского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Чесноковского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Чесноковского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Чесноковского сельсовета, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Чесноковского сельсовета), востребованности налоговых расходов Чесноковского сельсовета.

2.13. Социальные налоговые расходы Чесноковского сельсовета признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Чесноковского сельсовета не проводится.

2.14. Оценка эффективности технических налоговых расходов Чесноковского сельсовета не проводится.

2.15. Результаты оценки налоговых расходов Чесноковского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Чесноковского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Чесноковского сельсовета.

3. Порядок формирования перечня налоговых расходов Чесноковского сельсовета

3.1. Администрация Чесноковского сельсовета не позднее 20 августа текущего финансового года формирует перечень налоговых расходов Чесноковского сельсовета и размещает его  на официальном сайте Чесноковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.

3.2. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Чесноковского сельсовета, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Чесноковского сельсовета, администрация Чесноковского сельсовета уточняет перечень налоговых расходов Чесноковского сельсовета, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Чесноковского сельсовета и размещает его на официальном сайте Чесноковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты уточнения указанной информации..

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Чесноковского сельсовета

и оценки налоговых расходов

    Чесноковского сельсовета

Перечень

налоговых расходов (налоговых льгот) Чесноковского сельсовета

Наимено-вание налога, по которому предусматривается налого-вый расход

Вид

нало-гового расхода (содержание льготы, освобож-дения или иной преференции)

Норма-тивный правовой акт, в со-ответст-вии с ко-торым ус-тановлен налого-вый расход

Категории получа-телей нало-гового расхода

Усло-вия предос-тавле-ния нало-гового расхода

Целевая кате-гория налого-вого расхода

(соци- альные, стиму-лирую-щие, техни-ческие и прочее)

Дата начала дей-ствия нало-гового расхода

Дата прекращения дей-ствия налого-вого расхода

Цели предос-тавления нало-гового расхода

Наименование муни-ципальной программы в рамках которой

реалии-зуются це-ли пре-достав-ления налогового расхода

Наиме-нование структур-ных эле-ментов програм-мы в рамках которых реали-зуется налого-вый расход

Цель (на-правление) социально-экономической поли-тики му-ниципаль-ного образо-вания

Показате-ли (инди-каторы) достиже-ния целей предостав-ления нало-гового рас-хода, в том числе по-казатели муници-пальной програм-мы и ее структур-ных элементов

Факти-ческие значения показа-телей (индика-торов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показа-телей му-ниципальной про-граммы и ее струк-турных элементов

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципаль-ной  про-граммы и её структурных элементов, на текущий финансовый год, очеред-ной фи-нансовый год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации Чесноковского сельсовета Михайловского района от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать