Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU74035795202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Южноуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Постановление

от 28.07.2020 г. № 547

О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 14.04.2020 г. № 277

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 14.04.2020 г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Южноуральском городском округе» на 2020–2022 годы» следующее изменение:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Южноуральском городском округе» на 2020–2022 годы в новой редакции (прилагается).».

2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам Кокореву О.Б.

Исполняющий обязанности

Главы Южноуральского

городского округа

С.Б. Клипа

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Южноуральского городского округа

от 28.07.2020 г. № 547

Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Южноуральском городском округе» на 2020–2022 годы

г.Южноуральск

2020 год

Паспорт

Муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель программы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации Южноуральского городского округа

Соисполнители программы

1. Органы администрации городского округа:

- Управление социальной защиты населения;

- Управление образования;

- Отдел опеки и попечительства;

- Отдел по молодежной и семейной политике Управления образования;

- Отдел спорта Управления культуры и туризма, спорта и физической культуры.

2. Государственное учреждение «Центр занятости населения города Южноуральска».

3. Правоохранительные органы.

4. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого – медико – социального сопровождения».

Основная цель программы

Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защиты их прав.

Основные задачи программы

1. Недопущение роста количества правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними.

2. Организация межведомственного сопровождения несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом, а также несовершеннолетних, освобождающихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и воспитательных колоний.

3. Совершенствование форм и методов работы с детьми, комплексного решения проблем семейного неблагополучия органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних наряду с четким разделением функций и сфер их профилактического влияния.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних и остроты проблемы безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

2. Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

3. Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении.

Этапы и сроки реализации программы

I этап - 2020 год:

совершенствование нормативно-правовой базы и разработка технологий для профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение разработки и реализации программных мероприятий.

II этап - 2021 год:

реализация программных мероприятий, усиление координации деятельности органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

III этап - 2022 год:

повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Южноуральского городского округа.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Бюджет городского округа (тысяч рублей):

2020 г. – 100

2021 г. – 0

2022 г. – 0

Общий объем финансирования (тысяч рублей) – 100.

Стоимость мероприятий и проектов, предусмотренных программой, подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании бюджета соответствующего уровня.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними.

2. Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

3. Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении.



Показатели

Фактич.

2019 год

Конечный ожидаемый результат

2020 год 2021 год 2022 год

1.

Снижение числа преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними (в %)

23,81%

до 18%

до 15%

до 10%

2.

Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (кол-во в ед.)

47

до 43

до 40

до 37

3.

Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении. (кол-во в ед.)

26

до 23

до 20

до 17

I. Основные понятия и термины

Муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020 - 2022 годы»

(далее –программа)

В программе применяются следующие основные понятия и термины (список употребляемых в данной программе сокращений указан в Приложении 2):

профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

безнадзорный – несовершеннолетний, над поведением которого отсутствует контроль вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей, иных законных представителей, либо должностных лиц;

беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности совершает правонарушение или антиобщественные действия, либо находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни, здоровья и (или) не отвечающей требованиям к его воспитанию и содержанию;

семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящаяся в социально опасном положении, либо семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению, содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними;

девиантное поведение – отклоняющееся от нормы, общественно опасное поведение;

банк данных – информация, необходимая для осуществления деятельности, координации и взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей, иных законных представителей;

жестокое обращение – осуществление родителями, иными законными представителями, должностными лицами физического или психического насилия над ребенком или покушение на его половую неприкосновенность, применение недопустимых способов воспитания, выражающихся в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с ребенком, оскорбление или эксплуатация ребенка.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защита их прав является сложным и трудоемким процессом.

Программа основана на принципе межведомственного взаимодействия, что позволяет выстроить комплексную работу системы поддержки детей и семей, включающей в себя профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальных условий для жизнедеятельности детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, также несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом.

Социальные и экономические проблемы российского общества ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. В сложной ситуации оказались многодетные и молодые семьи, среди которых большинство - малообеспеченных. В 2019 году на учёте в Управлении социальной защиты населения состоит 26 семей, находящихся в социально опасном положении, в них воспитывается 48 несовершеннолетних детей. 19 семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в них воспитывается 35 несовершеннолетних детей.

На профилактическом учете по делам несовершеннолетних, состоит 47 несовершеннолетних. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, возросло с 21 до 26. Количество несовершеннолетних - участников преступлений - 28. Стабильным остается уровень совершенных групповых преступлений несовершеннолетними или при их участии – 12, из них в составе смешанной группы с участием взрослых совершено 4 преступления (снижение на 55,56 %). В настоящее время острой является проблема распространения среди несовершеннолетних «курительных смесей» (электронные сигареты, снюс, насвай) и иные смеси, содержащие никотин.

Основными видами преступлений, совершенных несовершеннолетними, являются кражи чужого имущества, количество которых возросло на 70 % (с 10 до 17).

Органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних регулярно проводятся межведомственные профилактические акции и операции: «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Защита», «Образование всем детям», «Летняя занятость», «Безопасное окно», «Полиция и дети», «Район», целью которых является профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление семей, попавших в социально опасное положение, закрепление механизма взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми в семьях, в образовательных учреждениях и общественных местах, оказания детям своевременной помощи.

Профилактика преступности несовершеннолетних включает в себя меры, направленные именно на выявление, устранение, ослабление, нейтрализацию криминогенных факторов, на исправление лиц, потенциально способных совершить или повторно совершающих правонарушения и преступления.

В целях профилактики совершения несовершеннолетними противоправных деяний, на территории Южноуральского городского округа (далее – ЮГО) регулярно проводятся мероприятия, направленные на противодействие продажи детям спиртных напитков.

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проводятся мероприятия по выявлению правонарушений несовершеннолетних, лиц совершающих правонарушения в отношении несовершеннолетних.

Регулярно органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений проводятся дворовые и поквартирные обходы семей, состоящих на учете, с целью проведения профилактической работы.

Обновляется банк данных несовершеннолетних, состоящих на учете в (ПДН) ГПДН ОУУП ПДН МО МВД России «Южноуральский» (далее – ГПДН), семей, находящихся в социально опасном положении; употребляющих наркотические, одурманивающие вещества и спиртные напитки.

В целях повышения эффективности деятельности по розыску без вести пропавших несовершеннолетних, предупреждения самовольных уходов детей и подростков из семей и государственных учреждений, а также организации учета фактов совершения подростками самовольных уходов, постоянно формируется и обновляется банк данных подростков указанной категории.

Одним из основных причин формирования противоправного поведения подростков являются социальные факторы. К их числу относятся семейное неблагополучие, социальное сиротство детей, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц.

Кроме того, к числу причин правонарушений и преступлений несовершеннолетних можно отнести следующие:

- отсутствие эффективной системы реинтеграции в общество несовершеннолетних правонарушителей объясняет и высокий процент повторных правонарушений и преступлений;

- рост ранней алкоголизации подростков, который ведет к увеличению числа преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения;

- жестокость в подростковой среде.

              Таким образом, особый акцент в организации межведомственной профилактической работы необходимо сделать на внедрении новых социально-педагогических и психологических реабилитационных технологий сопровождения несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом, а также технологий и методик работы с семьями, в которых несовершеннолетние склонны или совершают правонарушения.

Основополагающий принцип программы – это формирование правильных жизненных устремлений – вектора будущего несовершеннолетних, а особенно подростков, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом.

Подводя итоги реализации целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2020-2022 годы, можно сделать вывод о том, что решение вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с несовершеннолетними, также с подростками, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом, и их семей. Таким образом, необходимо совершенствовать координацию взаимодействия различных органов и учреждений социальной сферы, разработать и реализовать межведомственный комплекс мероприятий, направленный на достижение единой цели, также необходимо дальнейшее решение задач по созданию условий для социализации и реабилитации несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом.

III. Основные цели и задачи Программы

Цель программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2020-2022 годы - повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защиты их прав.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- организация межведомственного сопровождения несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению или вступивших в конфликт с законом, а также несовершеннолетних, освобождающихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и воспитательных колоний;

- совершенствование форм и методов работы с детьми, комплексного решения проблем семейного неблагополучия органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних наряду с четким разделением функций и сфер их профилактического влияния;

- повышение педагогической грамотности и ответственности родителей (иных законных представителей) за воспитание, содержание и обучение своих несовершеннолетних детей.

IV. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы - с 2020 года по 2022 год.

I этап - 2020 год:

- совершенствование нормативно-правовой базы и разработка технологий для профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение разработки и реализации программных мероприятий.

II этап - 2021 год:

- усиление координации деятельности органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

III этап - 2022 год:

- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Южноуральского городского округа.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей для каждого этапа указаны в разделе VIII.

V. Система программных мероприятий

Для повышения эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в программе предусмотрены следующие направления деятельности (Приложение 1):

1) координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (КДНиЗП):

- регулирование межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (КДНиЗП);

- анализ профилактической работы и коррекция программы (КДНиЗП);

- обновление банка данных о работе органов и учреждений системы профилактики различной ведомственной принадлежности (КДНиЗП);

2) организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних:

- проведение ежегодных межведомственных профилактических (городских) акций (КДНиЗП);

- развитие детских и молодёжных общественных объединений (отдел по молодежной и семейной политике Управления образования администрации ЮГО);

3) охрана прав законных интересов несовершеннолетних:

- выявление семей, находящихся в социально опасном положении, в целях защиты прав детей, воспитывающихся в этих семьях (УСЗН, ГПДН, отделение помощи семье и детям МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»);

- устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные муниципальные учреждения, а также передача под опеку и попечительство (УСЗН);

- контроль за соблюдением прав несовершеннолетних в муниципальных учреждениях (КДНиЗП);

- привлечение к ответственности родителей за уклонение от воспитания детей (КДНиЗП);

4) организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних:

- организация летнего отдыха детей и подростков из малообеспеченных семей, безработных родителей, а также с подростками, состоящими на учёте в отделении участковых уполномоченных полиции и подразделении по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН МО МВД России «Южноуральский» (органы и учреждения системы профилактики);

- оказание помощи в трудоустройстве несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей (ГПДН, ЦЗН);

5) организационно-методическая работа:

- оказание методической помощи учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (КДНиЗП).

VI. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета Южноуральского городского округа, областного бюджета, и других источников (грантовых, спонсорских средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

Объемы потребности в финансировании определяются отдельно на каждый финансовый год и составляют:

2020 г.

(тыс. руб.)

2021 г.

(тыс. руб.)

2022 г.

(тыс.руб.)

Итого

(тыс.руб)

Бюджет городского округа

100

0

0

100

Областной бюджет

0

0

0

0

ИТОГО:

100

0

0

100

VII. Организация управления и механизм реализации программы

Управление реализацией программы осуществляет Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Южноуральского городского округа и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий.

Общий контроль над исполнением программы осуществляет администрация Южноуральского городского округа.

Оценка достижения эффективности деятельности осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.             

Механизм реализации программы включает:

- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;

- подготовку отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;

- корректировку программы;

- уточнение объемов финансирования программы.

Муниципальным заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, и главным распорядителем средств бюджета по муниципальной программе является Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Южноуральского городского округа.

КДНиЗП ежегодно составляет отчет о ходе работы программы, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и направляет Главе ЮГО.

При необходимости внесения изменений в программу, КДНиЗП организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.

КДНиЗП осуществляет:

1) организацию выполнения мероприятий программы;

2) подготовку информации и отчетов для Главы Южноуральского городского округа о выполнении программы;

3) совершенствование механизма реализации программы;

4) подготовку предложений по корректировке и развитию программы;

5) контроль за эффективным и целевым использованием средств, своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий программы.

VIII. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей программы

Важнейшими целевыми индикаторами программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2020 - 2022 годы являются:

1. Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних и остроты проблемы безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

2. Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

3. Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении.

                           

Показатели

Фактич.

2019 год

Конечный ожидаемый результат

2020 год 2021 год 2022год

1.

Снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними (в %)

23,81%

до 18%

до 15%

до 10%

2.

Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

47

до 43

до 40

до 37

3.

Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении

26

до 23

до 20

до 17

IX. Финансово-экономическое обоснование программы

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирова-ния

Финансовые затраты

1

Проведение межведомственных профилактических акций, направленных на профилактику и снижение количества правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защиты их прав: «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Защита», «Образование всем детям», городской профилактической акции «Мы выбираем жизнь». Проведение круглых столов. Приобретение, распространение справочно-информационных брошюр, буклетов по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по профилактике здорового образа жизни

КДН и ЗП

в течение 2020 года

бюджет городского округа

100

2

Проведение межведомственных профилактических акций, направленных на профилактику и снижение количества правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защиты их прав: «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Защита», «Образование всем детям», городской профилактической акции «Мы выбираем жизнь»

КДН и ЗП

2021 год

бюджет городского округа

0

3

Проведение межведомственных профилактических акций, направленных на профилактику и снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних, а также защиты их прав: «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Защита», «Образование всем детям», городской профилактической акции «Мы выбираем жизнь».

КДН и ЗП

2022 год

бюджет городского округа

0

Х. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формирования и реализации».

Оценка достижения индикативных показателей определяется сравнением фактических индикативных показателей с плановыми индикативными показателями. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Значение

Эффективность использования денежных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Программе «Профилактика безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних в ЮГО» на 2020-2022 годы

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(список употребляемых в программных мероприятиях сокращений см. в Приложении 2)



Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансовые затраты всего (тысяч рублей)

В том числе

2020 год

2021 год

2022 год

Координация деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1.1

Проведение анализа правонарушений среди несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению

КДН и ЗП, ОУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский»

ежеквартально

без финансирования

-

-

-

-

1.2

Анализ практики применения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и рассмотрение итогов на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совещаниях органов системы профилактики

Службы системы профилактики

ежеквартально

без финансирования

-

-

-

-

1.3

Проведение межведомственных областных профилактических акций: «Защита»; «За здоровый образ жизни»; «Подросток»; «Дети улиц»; «Образование всем детям»

КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский», оМ и СП, оФС и Т, ЦППП

в течение года

без финансирования

-

-

-

-

Организация профилактической деятельности по предупреждению безнадзорности правонарушений среди несовершеннолетних

2.1

Организация совместной работы по выявлению и постановке на учет семей, находящихся в социально опасном положении

КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский», отдел помощи семье и детям, оМ и СП

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.2

Проведение патронажа семей, находящихся в социально опасном положении, проведение социально-реабилитационных мероприятий

КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский», отдел помощи семье и детям, оМ и СП

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.3

Проведение рейдовых мероприятий по выявлению несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством и иной противоправной деятельностью

ОУУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский», оМ и СП, оФС и Т, ЦППП, отдел помощи семье и детям

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.4

Организация деятельности Советов профилактики образовательных учреждений в оказании помощи учащимся из семей, находящихся в социально опасном положении, семей «группы риска»

УО

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.5

Проведение рейдовых мероприятий по выявлению фактов незаконной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетним

ОУУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский»

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.6

Проведение профилактических тренингов, дискуссий, информационных встреч с подростками и родителями

УО

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.7

Проведение мероприятий с несовершеннолетними, осужденными к наказанию без изоляции от общества, направленные на предупреждения повторной преступности

ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

2.8.

Внедрение в практику стимулирования несовершеннолетних, принимающих активное участие в профилактических мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции и иными субъектами профилактики

УО, МО МВД России «Южноуральский»

в течение года

без финансирования

-

-

-

-

ИТОГО по разделу:

-

-

-

-

3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних

3.1

Проведение работы по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения и обеспечение гарантий получения ими основного общего образования

УО

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.2

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к родителям (законным представителям) по привлечению к ответственности за вовлечение подростков в преступную деятельность и пьянство, жестокое обращение с несовершеннолетними

ОУУП и ГПДН МО МВД России «Южноуральский»

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

-

3.3

Организация работы «горячей линии» по телефону доверия, посвященной вопросам семейных взаимоотношений, воспитанию детей

УСЗН

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.4

Оказание психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания и коррекции детско-родительских отношений, предотвращения насилия в семье

УСЗН, ЦППП, УО

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.5

Обеспечение своевременного устройства выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствующие государственные учреждения, передача под опеку

УСЗН

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.6

Проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей

КДН и ЗП, УО, УСЗН

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.7

Организация и проведение спартакиады «Метрошка» в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания

ОФС и Т

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.8

Организация и проведение городского конкурса среди образовательных учреждений на лучшую организацию профилактической работы с несовершеннолетними и молодежью (общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования)

УО

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.9

Организация круглогодичной трудовой занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, находящихся в социально опасном положении

ЦЗН

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

3.10

Организация военно-полевых сборов, походов и сплавов для несовершеннолетних, состоящих на учете в ГПДН МО МВД России «Южноуральский»

ОСУКи Т

в течении года

без финансирования

-

-

-

-

3.11

Создание условий для летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях дневного пребывания при школах, загородных оздоровительных лагерях

УО, УСЗН

постоянно

без финансирования

-

-

-

-

Организационно-методическая работа

4.1

Организация обучающих семинаров для работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

КДН и ЗП

по мере необходимости

без финансирования

-

-

-

-

4.2

Проведение межведомственных профилактических акций, направленных на профилактику и снижение количества правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защиты их прав: «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Защита», «Образование всем детям», городской профилактической акции «Мы выбираем жизнь». Проведение круглых столов. Приобретение, распространение справочно-информационных брошюр, буклетов по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по профилактике здорового образа жизни.

КДНиЗП

в течение года

бюджет городского округа

100

100

0

0

ИТОГО по разделу:

100

100

0

0

ИТОГО по подпрограмме:

100

100

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Программе «Профилактика безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних в ЮГО» на 2020-2022 годы

СПИСОК УПОТРЕБЛЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ СОКРАЩЕНИЙ

КДН и ЗП

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Южноуральского городского округа

УО

Управление образования администрации Южноуральского городского округа

УСЗН

Управление социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа

ОУУП и ПДН МО МВД России «Южноуральский»

Отделение участковых уполномоченных полиции и подразделение по делам несовершеннолетних МВД России «Южноуральский» Челябинской области

ОМ и СП

Отдел по молодёжной и семейной политике Управления образования администрации Южноуральского городского округа

ОСУКи Т

Отдел спорта Управления культуры и туризма, спорта и физической культуры администрации Южноуральского городского округа

ОПСиД

Отдел помощи семье и детям МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

МОУ ДОдД «ЦДОдД»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр дополнительного образования для детей»

ЦППП

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

ЦЗН

Государственное учреждение Центр занятости населения города Южноуральска

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Южноуральск" № 30(685) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.000.000 Семья, 040.040.000 Права и обязанности родителей и детей, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать