Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU34055219202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «28» июля  2020 года   № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО АНАЛИЗУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии со статьей 265, частью 4 статьи 157,  частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (Приложение №1).

Постановление администрации Россошинского сельского поселения от 19.02.2019г.  № 11 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" считать утратившим силу.

Обнародовать данное Постановление в установленном Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района порядке.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Россошинского сельского

поселения                                                                        

С.Н. Хвостиков

Приложение №1

                                           к Постановлению администрации

      Россошинского  сельского поселения

             от   28.07.2020 года № 70

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПО АНАЛИЗУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целью проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) является оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. Деятельность по проведению анализа осуществляется на основании распоряжения главы Россошинского сельского поселения (далее – распоряжение) в соответствии с планом контрольной деятельности, утвержденным органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - план).

4. Анализ проводится органом внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченным на проведение анализа (далее - ОВМФК) в соответствии с распоряжением главы Россошинского сельского поселения, в котором указываются: цель анализа, анализируемый период, состав рабочей группы ОВМФК с указанием руководителя рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК, срок проведения анализа.

5. Уведомление главного администратора бюджетных средств осуществляется ОВМФК в письменной форме (путем направления Удостоверения), посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за два рабочих дня до даты начала проведения анализа.

К уведомлению прилагается список документов, которые главный администратор бюджетных средств обязан предоставить руководителю рабочей группы ОВМФК либо уполномоченному должностному лицу ОВМФК в указанный в уведомлении срок.

6. Срок проведения анализа не может превышать 30 рабочих дней.

7. Руководитель рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК до начала проведения анализа готовит программу, в которой указываются наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения анализа.

8. В целях определения оценки состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, в ходе проведения анализа исследуется:

исполнение бюджетных полномочий главного администратора доходов по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам;

исполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

исполнение бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами и получателями бюджетных средств;

исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового аудита;

нормативное правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

9. По результатам анализа руководителем рабочей группы либо уполномоченным должностным лицом ОВМФК составляется заключение, которое должно содержать следующие сведения:

основание для проведения анализа, цель анализа, наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, состав рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК, срок проведения анализа;

описание исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

оценка соблюдения требований законодательства при исполнении бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

результаты оценки нормативного правового обеспечения, организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по критериям (далее - Результаты оценки), указанным в приложении №1 к настоящему Порядку;

описание недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

предложения о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

10. Последняя страница заключения должна содержать подписи руководителя рабочей группы либо уполномоченного должностного лица ОВМФК, проводившего анализ.

11. Заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр для главного администратора бюджетных средств, один экземпляр для ОВМФК.

12. Заключение с приложением Результатов оценки направляется (вручается) главному администратору бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после окончания анализа.

13. Информация по результатам проведенного анализа включается в годовой отчет о деятельности ОВМФК за отчетный календарный год.

Глава Россошинского

сельского поселения

С.Н. Хвостиков

            Приложение №1

                                            к Порядку осуществления органом

            внутреннего муниципального финансового

           контроля полномочия по анализу осуществления

главными администраторами

бюджетных средств                                             внутреннего финансового контроля и

                                          внутреннего финансового аудита

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

N

Вопросы

Критерии

Баллы

Отметка

Источники информации для расчета показателей

1

Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1.1

Установлена ли руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля?

Да

2

Правовой акт главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающий периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля

Нет

0

1.2

Утвержден ли главным администратором (администратором) бюджетных средств правовой акт, устанавливающий в отношении аудиторских проверок следующие требования:

1) предельные сроки проведения аудиторских проверок;

2) основания для их приостановления;

3) основания для их продления?

Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта

4

Правовой акт главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающий предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления

Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта

2

Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта

1

Правовой акт не утвержден

0

2

Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

2.1

Утвержден ли руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита?

Утвержден

2

Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита

Не утвержден

0

2.2

Указаны ли в годовом плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные:

1) тема аудиторской проверки;

2) объекты аудита;

3) срок проведения аудиторской проверки;

4) ответственные исполнители?

Указаны все требования 1 - 4 настоящего пункта в полном объеме

3

Годовой план внутреннего финансового аудита

Указаны требования 1 - 3 настоящего пункта

2

Указаны требования 1 - 2

1

Требования настоящего пункта не выполнены

0

2.3

Утвержден ли план аудиторских проверок до начала очередного финансового года?

Да

2

Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающий план внутреннего финансового аудита

Нет

0

3

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

3.1

Имеются ли при осуществлении внутреннего финансового контроля случаи несоблюдения следующих требований:

1) периодичности;

2) методов контроля;

3) способов контроля?

Несоблюдение требований отсутствуют

4

Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля

Имеется единичный случай несоблюдения требований 1, 2 или 3

2

Имеется не более трех случаев несоблюдения требований 1, 2 или 3

1

Имеются множественные случаи несоблюдения требования 1 - 3

0

3.2

Приняты ли по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля решения с указанием сроков их выполнения?

Приняты соответствующие решения с указанием сроков выполнения

3

Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;

Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля

Приняты соответствующие решения без указания сроков выполнения

1

Решения не приняты

0

3.3

Учтена ли при принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля следующая информация:

1) информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля;

2) информация, указанная в отчетах внутреннего финансового аудита?

Учтена информация 1 - 2

2

Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;

Акты, заключения, представления и предписания органов государственного финансового контроля;

Отчеты внутреннего финансового аудита

Учтена информация 1 или 2

1

Информация 1 - 2 не учтена

0

3.4

Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения от годового плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств?

Случаи отклонения от плана отсутствуют

4

Утвержденный руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита; Сведения о результатах аудиторских проверок

Имеется единичный случай отклонения от плана

2

Имеется не более трех случаев отклонения от плана

1

Имеются множественные случаи отклонения от плана

0

3.5

Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств?

Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя, отсутствуют

4

Правовой документ, утвержденный руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств, назначающий осуществление аудиторских проверок;

Сведения о результатах аудиторских проверок

Имеется единичный случай осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

2

Имеется не более трех случаев осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

1

Имеются множественные случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

0

3.6

Осуществляется ли документирование проведения аудиторских проверок?

Осуществляется по всем проверкам

2

Документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки

Осуществляется не по всем проверкам

1

Не осуществляется

0

3.7

Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта?

Случаи невручения результатов отсутствуют

2

Акты аудиторских проверок

Имеется единичный случай невручения результатов

1

Имеются множественные случаи невручения результатов

0

3.8

Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию:

1) о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, о значимых бюджетных рисках;

2) о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита?

Все отчеты содержат информацию 1 - 2 настоящего пункта в полном объеме

4

Отчеты о результатах аудиторских проверок

Большая часть отчетов содержит информацию 1 - 2 настоящего пункта в полном объеме

2

Большая часть отчетов содержит только информацию 1 настоящего пункта

1

Требования настоящего пункта не выполнены

0

Итоговая оценка

38

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать