Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU34055219202000064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «28» июля 2020 года № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО АНАЛИЗУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
В соответствии со статьей 265, частью 4 статьи 157, частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (Приложение №1).
Постановление администрации Россошинского сельского поселения от 19.02.2019г. № 11 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" считать утратившим силу.
Обнародовать данное Постановление в установленном Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района порядке.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Россошинского сельского
поселения
С.Н. Хвостиков
Приложение №1
к Постановлению администрации
Россошинского сельского поселения
от 28.07.2020 года № 70
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПО АНАЛИЗУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) является оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Деятельность по проведению анализа осуществляется на основании распоряжения главы Россошинского сельского поселения (далее – распоряжение) в соответствии с планом контрольной деятельности, утвержденным органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - план).
4. Анализ проводится органом внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченным на проведение анализа (далее - ОВМФК) в соответствии с распоряжением главы Россошинского сельского поселения, в котором указываются: цель анализа, анализируемый период, состав рабочей группы ОВМФК с указанием руководителя рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК, срок проведения анализа.
5. Уведомление главного администратора бюджетных средств осуществляется ОВМФК в письменной форме (путем направления Удостоверения), посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за два рабочих дня до даты начала проведения анализа.
К уведомлению прилагается список документов, которые главный администратор бюджетных средств обязан предоставить руководителю рабочей группы ОВМФК либо уполномоченному должностному лицу ОВМФК в указанный в уведомлении срок.
6. Срок проведения анализа не может превышать 30 рабочих дней.
7. Руководитель рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК до начала проведения анализа готовит программу, в которой указываются наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения анализа.
8. В целях определения оценки состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, в ходе проведения анализа исследуется:
исполнение бюджетных полномочий главного администратора доходов по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам;
исполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
исполнение бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами и получателями бюджетных средств;
исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового аудита;
нормативное правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
9. По результатам анализа руководителем рабочей группы либо уполномоченным должностным лицом ОВМФК составляется заключение, которое должно содержать следующие сведения:
основание для проведения анализа, цель анализа, наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, состав рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК, срок проведения анализа;
описание исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
оценка соблюдения требований законодательства при исполнении бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
результаты оценки нормативного правового обеспечения, организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по критериям (далее - Результаты оценки), указанным в приложении №1 к настоящему Порядку;
описание недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
предложения о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
10. Последняя страница заключения должна содержать подписи руководителя рабочей группы либо уполномоченного должностного лица ОВМФК, проводившего анализ.
11. Заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр для главного администратора бюджетных средств, один экземпляр для ОВМФК.
12. Заключение с приложением Результатов оценки направляется (вручается) главному администратору бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после окончания анализа.
13. Информация по результатам проведенного анализа включается в годовой отчет о деятельности ОВМФК за отчетный календарный год.
Глава Россошинского
сельского поселения
С.Н. Хвостиков
Приложение №1
к Порядку осуществления органом
внутреннего муниципального финансового
контроля полномочия по анализу осуществления
главными администраторами
бюджетных средств внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
N
Вопросы
Критерии
Баллы
Отметка
Источники информации для расчета показателей
1
Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1.1
Установлена ли руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля?
Да
2
Правовой акт главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающий периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля
Нет
0
1.2
Утвержден ли главным администратором (администратором) бюджетных средств правовой акт, устанавливающий в отношении аудиторских проверок следующие требования:
1) предельные сроки проведения аудиторских проверок;
2) основания для их приостановления;
3) основания для их продления?
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта
4
Правовой акт главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающий предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта
2
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта
1
Правовой акт не утвержден
0
2
Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
2.1
Утвержден ли руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита?
Утвержден
2
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита
Не утвержден
0
2.2
Указаны ли в годовом плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные:
1) тема аудиторской проверки;
2) объекты аудита;
3) срок проведения аудиторской проверки;
4) ответственные исполнители?
Указаны все требования 1 - 4 настоящего пункта в полном объеме
3
Годовой план внутреннего финансового аудита
Указаны требования 1 - 3 настоящего пункта
2
Указаны требования 1 - 2
1
Требования настоящего пункта не выполнены
0
2.3
Утвержден ли план аудиторских проверок до начала очередного финансового года?
Да
2
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающий план внутреннего финансового аудита
Нет
0
3
Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
3.1
Имеются ли при осуществлении внутреннего финансового контроля случаи несоблюдения следующих требований:
1) периодичности;
2) методов контроля;
3) способов контроля?
Несоблюдение требований отсутствуют
4
Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля
Имеется единичный случай несоблюдения требований 1, 2 или 3
2
Имеется не более трех случаев несоблюдения требований 1, 2 или 3
1
Имеются множественные случаи несоблюдения требования 1 - 3
0
3.2
Приняты ли по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля решения с указанием сроков их выполнения?
Приняты соответствующие решения с указанием сроков выполнения
3
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;
Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля
Приняты соответствующие решения без указания сроков выполнения
1
Решения не приняты
0
3.3
Учтена ли при принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля следующая информация:
1) информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля;
2) информация, указанная в отчетах внутреннего финансового аудита?
Учтена информация 1 - 2
2
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;
Акты, заключения, представления и предписания органов государственного финансового контроля;
Отчеты внутреннего финансового аудита
Учтена информация 1 или 2
1
Информация 1 - 2 не учтена
0
3.4
Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения от годового плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств?
Случаи отклонения от плана отсутствуют
4
Утвержденный руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита; Сведения о результатах аудиторских проверок
Имеется единичный случай отклонения от плана
2
Имеется не более трех случаев отклонения от плана
1
Имеются множественные случаи отклонения от плана
0
3.5
Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств?
Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя, отсутствуют
4
Правовой документ, утвержденный руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств, назначающий осуществление аудиторских проверок;
Сведения о результатах аудиторских проверок
Имеется единичный случай осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя
2
Имеется не более трех случаев осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя
1
Имеются множественные случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя
0
3.6
Осуществляется ли документирование проведения аудиторских проверок?
Осуществляется по всем проверкам
2
Документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки
Осуществляется не по всем проверкам
1
Не осуществляется
0
3.7
Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта?
Случаи невручения результатов отсутствуют
2
Акты аудиторских проверок
Имеется единичный случай невручения результатов
1
Имеются множественные случаи невручения результатов
0
3.8
Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию:
1) о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, о значимых бюджетных рисках;
2) о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита?
Все отчеты содержат информацию 1 - 2 настоящего пункта в полном объеме
4
Отчеты о результатах аудиторских проверок
Большая часть отчетов содержит информацию 1 - 2 настоящего пункта в полном объеме
2
Большая часть отчетов содержит только информацию 1 настоящего пункта
1
Требования настоящего пункта не выполнены
0
Итоговая оценка
38
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «28» июля 2020 года № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО АНАЛИЗУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
В соответствии со статьей 265, частью 4 статьи 157, частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (Приложение №1).
Постановление администрации Россошинского сельского поселения от 19.02.2019г. № 11 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" считать утратившим силу.
Обнародовать данное Постановление в установленном Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района порядке.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Россошинского сельского
поселения
С.Н. Хвостиков
Приложение №1
к Постановлению администрации
Россошинского сельского поселения
от 28.07.2020 года № 70
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПО АНАЛИЗУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) является оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Деятельность по проведению анализа осуществляется на основании распоряжения главы Россошинского сельского поселения (далее – распоряжение) в соответствии с планом контрольной деятельности, утвержденным органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - план).
4. Анализ проводится органом внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченным на проведение анализа (далее - ОВМФК) в соответствии с распоряжением главы Россошинского сельского поселения, в котором указываются: цель анализа, анализируемый период, состав рабочей группы ОВМФК с указанием руководителя рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК, срок проведения анализа.
5. Уведомление главного администратора бюджетных средств осуществляется ОВМФК в письменной форме (путем направления Удостоверения), посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за два рабочих дня до даты начала проведения анализа.
К уведомлению прилагается список документов, которые главный администратор бюджетных средств обязан предоставить руководителю рабочей группы ОВМФК либо уполномоченному должностному лицу ОВМФК в указанный в уведомлении срок.
6. Срок проведения анализа не может превышать 30 рабочих дней.
7. Руководитель рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК до начала проведения анализа готовит программу, в которой указываются наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения анализа.
8. В целях определения оценки состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, в ходе проведения анализа исследуется:
исполнение бюджетных полномочий главного администратора доходов по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам;
исполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
исполнение бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами и получателями бюджетных средств;
исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового аудита;
нормативное правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
9. По результатам анализа руководителем рабочей группы либо уполномоченным должностным лицом ОВМФК составляется заключение, которое должно содержать следующие сведения:
основание для проведения анализа, цель анализа, наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, состав рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо ОВМФК, срок проведения анализа;
описание исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
оценка соблюдения требований законодательства при исполнении бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
результаты оценки нормативного правового обеспечения, организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по критериям (далее - Результаты оценки), указанным в приложении №1 к настоящему Порядку;
описание недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
предложения о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
10. Последняя страница заключения должна содержать подписи руководителя рабочей группы либо уполномоченного должностного лица ОВМФК, проводившего анализ.
11. Заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр для главного администратора бюджетных средств, один экземпляр для ОВМФК.
12. Заключение с приложением Результатов оценки направляется (вручается) главному администратору бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после окончания анализа.
13. Информация по результатам проведенного анализа включается в годовой отчет о деятельности ОВМФК за отчетный календарный год.
Глава Россошинского
сельского поселения
С.Н. Хвостиков
Приложение №1
к Порядку осуществления органом
внутреннего муниципального финансового
контроля полномочия по анализу осуществления
главными администраторами
бюджетных средств внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
N
Вопросы
Критерии
Баллы
Отметка
Источники информации для расчета показателей
1
Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1.1
Установлена ли руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля?
Да
2
Правовой акт главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающий периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля
Нет
0
1.2
Утвержден ли главным администратором (администратором) бюджетных средств правовой акт, устанавливающий в отношении аудиторских проверок следующие требования:
1) предельные сроки проведения аудиторских проверок;
2) основания для их приостановления;
3) основания для их продления?
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта
4
Правовой акт главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающий предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта
2
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта
1
Правовой акт не утвержден
0
2
Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
2.1
Утвержден ли руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита?
Утвержден
2
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита
Не утвержден
0
2.2
Указаны ли в годовом плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные:
1) тема аудиторской проверки;
2) объекты аудита;
3) срок проведения аудиторской проверки;
4) ответственные исполнители?
Указаны все требования 1 - 4 настоящего пункта в полном объеме
3
Годовой план внутреннего финансового аудита
Указаны требования 1 - 3 настоящего пункта
2
Указаны требования 1 - 2
1
Требования настоящего пункта не выполнены
0
2.3
Утвержден ли план аудиторских проверок до начала очередного финансового года?
Да
2
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, утверждающий план внутреннего финансового аудита
Нет
0
3
Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
3.1
Имеются ли при осуществлении внутреннего финансового контроля случаи несоблюдения следующих требований:
1) периодичности;
2) методов контроля;
3) способов контроля?
Несоблюдение требований отсутствуют
4
Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля
Имеется единичный случай несоблюдения требований 1, 2 или 3
2
Имеется не более трех случаев несоблюдения требований 1, 2 или 3
1
Имеются множественные случаи несоблюдения требования 1 - 3
0
3.2
Приняты ли по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля решения с указанием сроков их выполнения?
Приняты соответствующие решения с указанием сроков выполнения
3
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;
Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля
Приняты соответствующие решения без указания сроков выполнения
1
Решения не приняты
0
3.3
Учтена ли при принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля следующая информация:
1) информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля;
2) информация, указанная в отчетах внутреннего финансового аудита?
Учтена информация 1 - 2
2
Правовой документ главного администратора (администратора) бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;
Акты, заключения, представления и предписания органов государственного финансового контроля;
Отчеты внутреннего финансового аудита
Учтена информация 1 или 2
1
Информация 1 - 2 не учтена
0
3.4
Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения от годового плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств?
Случаи отклонения от плана отсутствуют
4
Утвержденный руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита; Сведения о результатах аудиторских проверок
Имеется единичный случай отклонения от плана
2
Имеется не более трех случаев отклонения от плана
1
Имеются множественные случаи отклонения от плана
0
3.5
Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств?
Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя, отсутствуют
4
Правовой документ, утвержденный руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств, назначающий осуществление аудиторских проверок;
Сведения о результатах аудиторских проверок
Имеется единичный случай осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя
2
Имеется не более трех случаев осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя
1
Имеются множественные случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя
0
3.6
Осуществляется ли документирование проведения аудиторских проверок?
Осуществляется по всем проверкам
2
Документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки
Осуществляется не по всем проверкам
1
Не осуществляется
0
3.7
Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта?
Случаи невручения результатов отсутствуют
2
Акты аудиторских проверок
Имеется единичный случай невручения результатов
1
Имеются множественные случаи невручения результатов
0
3.8
Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию:
1) о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, о значимых бюджетных рисках;
2) о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита?
Все отчеты содержат информацию 1 - 2 настоящего пункта в полном объеме
4
Отчеты о результатах аудиторских проверок
Большая часть отчетов содержит информацию 1 - 2 настоящего пункта в полном объеме
2
Большая часть отчетов содержит только информацию 1 настоящего пункта
1
Требования настоящего пункта не выполнены
0
Итоговая оценка
38
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 28.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: