Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU34055219202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Отменено  постановлением от 24.12 .2021  №  102

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   28.07.2020  г.   N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2, Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями п. 1 ст. 19 Закона о бухгалтерском учете, Инструкции № 157 н, Инструкции 191-н и иных законодательных и нормативно-правовых актов, а также  в соответствии с Уставом Россошинского сельского поселения администрация Россошинского сельского поселения    постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Россошинском сельском поселении.

Постановление администрации Россошинского сельского поселения от 20.07.2015 г.  № 69  "Об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Россошинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" считать утратившим силу.

       3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит  обнародованию.

Глава Россошинского

сельского поселения                                                                      Хвостиков С.Н.

  УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Россошинского сельского поселения

от 28.07.2020  № 72

ПОРЯДОК

осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Россошинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок осуществления  органом внутреннего муниципального финансового контроля Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области  полномочий по  внутреннему   муниципальному   финансовому контролю (далее именуется - Порядок) устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований при осуществлении полномочий по  внутреннему   муниципальному   финансовому контролю.                                                          

1.2. Действия Порядка не распространяется на правоотношения по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего   муниципального   финансового контроля.

1.3.  Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области – администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области.

1.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

1.5. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля основывается   на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.6.  Решение о проведении ревизий, проверок, обследований (далее именуются - контрольные мероприятия), о периодичности их проведения принимает глава администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области.

1.7.  Орган внутреннего муниципального финансового контроля в целях реализации своих полномочий запрашивает и получает на основании письменного мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

1.8. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий по  предъявлении служебных удостоверений  и копии постановления названного органа о проведении контрольного мероприятия могут беспрепятственно входить в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также требовать предъявления необходимых документов, материалов, информации, имущества.

           2. Основания проведения контрольных мероприятий.

2.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого органом внутреннего муниципального финансового контроля ежегодного плана контрольной деятельности.

Ежегодный план контрольной деятельности утверждается главой Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области.

В ежегодном плане контрольной деятельности указываются следующие сведения:

наименование, местонахождение объектов контроля;

тема контрольного мероприятия;

сроки проведения каждого контрольного мероприятия;

проверяемый период;

сроки проведения.

Проверяемый период планового контрольного мероприятия не должен превышать  три года.

2.3.Основанием для проведения   внепланового контрольного мероприятия являются:

неисполнение в установленный срок объектом контроля ранее выданного предписания;

поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.    Планирование проведения контрольных мероприятий.

3.1. Составление ежегодного плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:

обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в  контрольных мероприятиях.

выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

3.2. Отбор контрольных мероприятий  осуществляется исходя из следующих критериев:

оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля,  полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

длительность периода, прошедшего с даты окончания периода, за который проводилось идентичное контрольное мероприятие органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти,  местных администраций, главных администраторов доходов бюджетов.

3.3.Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия  составляет не более 1 раза в год.

3.4.  Формирование  плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.

        4.    Порядок     проведения контрольных мероприятий.

4.1. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения органа внутреннего муниципального финансового контроля, главой Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области  или его заместителем.

Контрольное мероприятие  может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении органа внутреннего муниципального финансового контроля.

4.2.  В  постановлении о проведении  контрольного мероприятия указываются:

наименование, местонахождение объектов контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия;

тема контрольного мероприятия;

проверяемый период;

основание проведения контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия.

4.3.Заверенные печатью копии постановления органа внутреннего муниципального финансового контроля вручаются должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля , проводящими контрольное мероприятие, под роспись руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

         4.4. Предельный срок  проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

4.5.При проведении проверки совершаются контрольные действия по документальному  и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за проверяемый период.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Камеральные проверки проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля  на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Выездные проверки  проводятся по месту нахождения объекта контроля. В ходе  выездных проверок в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Встречные проверки проводятся в рамках  выездных и (или) камеральных проверок в целях установления или подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4.6. При проведении ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, в том числе контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражений в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

4.7. Результаты проверки, ревизии  оформляются актом.

4.8. В акте проверки, ревизии указываются:

дата и место составления акта проверки, ревизии;

наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;

дата и номер приказа распоряжения органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки, ревизии;

- фамилия, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, ревизию;

наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица  или уполномоченного представителя объекта контроля;

продолжительность проверки, ревизии;

тема проверки, ревизии;

сведения о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленные нарушения, их характер;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку, ревизию.

К акту проверки, ревизии приобщаются письменные объяснения или разногласия по выявленным нарушениям должностных лиц объекта контроля, допустивших указанные нарушения.

Акт проверки, ревизии оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа   проверяемого лица дать  расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии, указанный акт направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, ревизии, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.

4.9. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются  заключением.

4.10. В заключении по результатам обследования указываются:

дата и место составления заключения;

наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;

дата и номер постановления органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении обследования;

- фамилия, имена, отчества и должности лиц, проводивших обследование, ревизию;

наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица  или уполномоченного представителя объекта контроля; продолжительность обследования; тема обследования;

перечень документов, материалов, имущества, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей проведения обследования;

анализ и оценка состояния обследуемой сферы деятельности объекта контроля;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших обследование.

К заключению по результатам обследования приобщаются письменные пояснения должностных лиц объекта контроля по выводам заключения.

Заключение по результатам обследования  оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа   проверяемого лица дать  расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением по результатам обследования, указанное заключение направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру заключения по результатам обследования, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.

4.11.В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

Представления и (или) предписания направляются объекту контроля не позднее 20 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения представлений и исполнением предписаний.

4.12. Неисполнение предписания  о возмещении ущерба, причиненного    Россошинскому сельскому поселению    нарушением    бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения администрации Россошинского сельского поселения Волгоградской области в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Россошинскому сельскому поселению

4.13. При выявлении в ходе проверки, ревизии бюджетных нарушений,   руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки, ревизии направляет финансовому органу Россошинского сельского поселения согласованное  с главой Россошинского сельского поселения уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать