Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2008г.
Номер документа: ru03000200800279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Постановление

28 августа 2008 года № 301

О размере средств на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд в Республике Башкортостан

{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.10.2012 года № 402}

В целях установления единого порядка определения размера средств на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств бюджета Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что размер средств на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора (далее - службы заказчика-застройщика), осуществляющей строительство, реконструкцию, ремонт объектов производственного, непроизводственного назначения, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание линейных объектов на территории Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан, рассчитывается в пределах нормативов затрат, устанавливаемых согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установление размера средств (норматива) на содержание службы заказчика-застройщика производится органами исполнительной власти, осуществляющими функции государственного заказчика при строительстве объектов для государственных нужд, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

Государственный заказчик определяет заказчика-застройщика в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. В отдельных случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика, при соответствующих расчетных обоснованиях разрешить государственным заказчикам установление индивидуальных нормативов для дирекции строящегося предприятия или службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при установлении нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика руководствоваться настоящим постановлением.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.С. Сарбаев

Приложение к

к постановлению Правительства

Республики Башкортостан

от« 28 » августа 2008 года

№ 301

Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств бюджета Республики Башкортостан

№ п/п

Годовой объем государственных капитальных вложений в уровне цен, уточненном в сметно-нормативной базе 2001 года (по состоянию на 01.01. 2000 г.)

Территориальное размещение объектов строительства

Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика

1

2

3

4

1.

До 50 млн. рублей (без образования службы заказчика-застройщика)

В одном городском округе (муниципальном районе)

1,1

2.

До 50 млн. рублей (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

В одном городском округе (муниципальном районе)

1,4

3.

До 50 млн. рублей (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

Более одного городского округа (муниципального района)

1,5

4.

Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)

В одном городском округе (муниципальном районе)

1,3

5.

Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)

Более одного городского округа (муниципального района)

1,4

6.

Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)

Более 10 городских округов (муниципальных районов)

1,5

7.

Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. рублей (включительно)

В одном городском округе (муниципальном районе)

1,2

8.

Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. рублей (включительно)

Более одного городского округа (муниципального района)

1,3

9.

Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. рублей (включительно)

Более 10 городских округов (муниципальных районов)

1,4

10.

Свыше 150 млн. рублей

В одном городском округе (муниципальном районе)

1,1

11.

Свыше 150 млн. рублей

Более одного городского округа (муниципального района)

1,2

12.

Свыше 150 млн. рублей

Более 10 городских округов (муниципальных районов)

1,3

Примечание.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Республики Башкортостан.

В нормативах не учтены затраты заказчика-застройщика на техническую инвентаризацию и изготовление документов кадастрового и технического учета, технического паспорта, а также содержание имеющихся на балансе объектов, автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан со всеми искусственными и другими сооружениями на них.

Руководитель

Аппарата Правительства

Республики Башкортостан

Ф.М. Казакбаев

{ВНЕСЕНО: Овчинникова А.В. 04.09.2008 г., ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 09.11.2012 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 20 (290), ст.1173 от 20.10.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать