Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU74000201200491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2012 №244

О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. № 78

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. №78 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области» (Южноуральская панорама, 15 апреля 2009 г., спецвыпуск № 7; 29 августа 2009 г., № 161, спецвыпуск № 23; 23 января 2010 г., № 13, спецвыпуск № 3; 19 февраля 2010 г., № 41, спецвыпуск № 12; 20 июля 2010 г., № 170, спецвыпуск № 42) следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

2) Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

М.В. Юревич

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Челябинской области

от 27.03.2009 г. № 78

(в редакции постановления

Губернатора Челябинской области

от 28.08.2012 г. № 244 )

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.

II. Независимая антикоррупционная экспертиза

3. Независимая антикоррупционная экспертиза (далее именуется - независимая экспертиза) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов орган исполнительной власти Челябинской области - разработчик проекта нормативного правового акта размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в органы государственной власти, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

5. Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый органом исполнительной власти Челябинской области - разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области.

6. Поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых

актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора

Челябинской области, Правительства Челябинской области

7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области осуществляется при мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, проводимом в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 07.10.2011 г. № 365 «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области».

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится при проведении правовой экспертизы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.

IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

9. По результатам антикоррупционной экспертизы при выявлении в тексте нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области коррупциогенных факторов готовится заключение антикоррупционной экспертизы.

10. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:

1) дата заключения;

2) наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта;

3) реквизиты нормативного правового акта;

4) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены;

5) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта;

6) предложения о дополнении нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта превентивными антикоррупционными нормами.

11. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта.

12. После доработки проект нормативного правового акта представляется в Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.

13. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте действующего нормативного правового акта заключение направляется первому заместителю Губернатора Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Челябинской области, в функции которого входит решение вопросов, урегулированных в нормативном правовом акте, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать