Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU90000201201782
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2012 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ

ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Утратил силу (в редакции постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 13.12.2012 № 37)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, Постановлением Правительства Пермского края "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" от 8 ноября 2010 г. № 846-п, Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 14-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края" Региональная энергетическая комиссия Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Пермского края предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям организаций Пермского края.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя комиссии

Н.В.ЗОТОВИЧ

Утвержден

Постановлением

Региональной энергетической

комиссии Пермского края

от 28.08.2012 № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ

ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

И(ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ

ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Пермского края об оказании государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и(или) стандартизированных тарифных ставок для территориальных сетевых организаций, определяющих величину этой платы (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Пермского края при осуществлении действий по установлению для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Государственная услуга по установлению для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок (далее - государственная услуга) исполняется Региональной энергетической комиссией Пермского края (далее - РЭК Пермского края).

1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 2003, 1 апреля, № 60);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства", 2012, 13 января, № 4);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг, Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" ("Российская газета", 2005, 19 января, № 7);

- Приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, 20 июня, № 25);

- Приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", 2010, 29 декабря, № 295);

- Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 14-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края, 2006, 19 октября, № 10).

1.4. Результатом исполнения государственной услуги является решение об установлении для территориальных сетевых организаций ставок платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

1.5. Получателем государственной услуги являются сетевые организации (далее - Заявители).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Информация о деятельности РЭК Пермского края размещена на странице официального информационного сайта Региональной энергетической комиссии Пермского края (http://rek.permkrai.ru/).

Адрес электронной почты РЭК Пермского края: priem@rek.permkrai.ru.

Сведения об исполнении государственной услуги предоставляются:

- при личном обращении заинтересованных лиц в РЭК Пермского края;

- по телефонам для справок;

- по почте и электронной почте.

2.1.1. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в РЭК Пермского края по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной услуги в доступной форме.

2.1.2. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в РЭК Пермского края, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения. В случае если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения время ответа на обращение, поступившее по электронной почте, может быть увеличено на срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа.

2.1.4. При обращении заинтересованных лиц ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной услуги:

- о сроке рассмотрения заявления организаций об установлении платы за технологическое присоединение;

- о сроке открытия дела об установлении платы за технологическое присоединение;

- о проведении экспертизы обосновывающих материалов об установлении платы за технологическое присоединение (подготовка экспертного заключения);

- о публикации решения РЭК Пермского края.

2.1.5. РЭК Пермского края осуществляет публичное информирование об исполнении государственной услуги посредством размещения информации на официальном сайте РЭК Пермского края и других доступных источниках.

2.1.6. РЭК Пермского края находится по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.

График работы РЭК Пермского края:

понедельник-четверг - 9.00-18.00, пятница и предпраздничные дни: 9.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00;

Телефоны для справок: (8342) 235-13-10.

2.2. Сроки исполнения государственной услуги.

Материалы (заявка и обосновывающий пакет документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), представленные Заявителем в РЭК Пермского края, регистрируются в день получения специалистом, ответственным за прием документов (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), и помечаются специальным штампом РЭК Пермского края.

РЭК Пермского края вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в течение 7 дней со дня поступления запроса.

РЭК Пермского края проводит экспертизу обосновывающих материалов об установлении платы за технологическое присоединение. Срок проведения экспертизы устанавливается РЭК Пермского края, но не может превышать один месяц.

Решение об установлении платы для территориальных сетевых организаций за технологическое присоединение принимается на заседании правления РЭК Пермского края. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения дела об установлении платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок извещается о дате, времени и месте заседания правления.

РЭК Пермского края в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

Решение РЭК Пермского края об установлении платы за технологическое присоединение публикуется в установленном порядке.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции. Основания для отказа в исполнении государственной функции.

В случае если представленные Заявителем (территориальной сетевой организацией) документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, РЭК Пермского края имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение.

По результатам рассмотрения заявления РЭК Пермского края принимает решение об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение либо об отказе в открытии дела.

РЭК Пермского края вправе отказать в открытии дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом.

Решение об отказе принимается единолично руководителем РЭК Пермского края (лицом, исполняющим обязанности руководителя).

Решение РЭК Пермского края об установлении платы за технологическое присоединение обратной силы не имеет.

2.4. Требования к местам исполнения государственной услуги.

2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименованием должности специалиста, исполняющего государственную услугу.

2.4.2. Рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной услуги.

2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной услуги.

2.5.1. Для открытия дела об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальной сетевой организации необходимо представить в РЭК Пермского края заявление по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, и следующие материалы:

1) расчет ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

2) устав организации;

3) свидетельство о государственной регистрации;

4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

5) договоры на пользование имуществом (договоры аренды земли и/или электросетевых объектов);

6) соглашение о взаимодействии по технологическому присоединению со смежной электросетевой организацией, электрические сети которой имеют более высокий класс напряжения;

7) акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности со смежной электросетевой организацией;

8) разрешение на присоединение мощности к сетям либо документ, подтверждающий разрешенную мощность организации;

9) существующая на настоящее время однолинейная схема электрических сетей с указанием полной перспективной схемы развития электросетевого хозяйства и границ балансовой принадлежности, утвержденная главным инженером и генеральным директором электросетевой организации, в полном соответствии с инвестиционной программой;

10) существующие на настоящий момент мощности трансформаторных подстанций (ТП), загрузки узлов и линий электропередач, находящихся в ведении электросетевой организации;

11) прирост трансформаторной мощности организации за полных 12 месяцев;

12) инвестиционная программа развития электрических сетей, утвержденная в установленном порядке;

13) технические условия на реконструкцию и строительство объектов энергетического хозяйства, согласованные в установленном порядке;

14) сметные расчеты по реконструкции и строительству объектов электросетевого хозяйства в полном соответствии с инвестиционной программой;

15) результаты конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур по выбору подрядчиков строительства и поставщиков оборудования для строящихся и реконструируемых объектов;

16) перспектива роста нагрузок (объемов технологических присоединений) на среднесрочную перспективу с разбивкой по годам и указанием конкретного потребителя, мощности присоединения, уровня напряжения, категории надежности;

17) реестр заявок потребителей на технологическое присоединение за полных 12 месяцев с указанием категории надежности электроснабжения энергопринимающих устройств потребителя, уровнем напряжения в точке присоединения к электрической сети и присоединяемой мощности;

18) перечень ТУ/разрешений, выданных организацией за полных 12 месяцев;

19) данные о технологическом присоединении к электрическим сетям по формам, представленным в Методических указаниях по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 30.11.2010 № 365-э/5;

20) расчет и обоснование затрат на выполнение следующих мероприятий:

а) подготовку сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) выполнение технических условий сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению Устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

г) проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий;

д) участие сетевой организации в осмотре (обследовании) присоединяемых Устройств должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору при участии собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления;

е) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

21) штатное расписание по структурному подразделению, в обязанности которого входит осуществление деятельности по технологическому присоединению;

22) расчет расходов на оплату труда сотрудников заявителя на технологическое присоединение;

23) расчет отчислений на социальные нужды структуры заявителя на технологическое присоединение;

24) согласованный со смежной электросетевой организацией объем кВт на технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей с присоединяемой нагрузкой до 15 кВт (включительно).

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной услуги:

- рассмотрение заявления организаций по представленным в РЭК Пермского края обосновывающим материалам;

- открытие дела об установлении платы за технологическое присоединение;

- проведение экспертизы обосновывающих материалов об установлении платы за технологическое присоединение (подготовка экспертного заключения);

- подготовка проекта решения правления РЭК Пермского края;

- публикация решения.

3.2. Рассмотрение заявления организаций по представленным в РЭК Пермского края Пермского края обоснованным материалам.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение Заявителя в РЭК Пермского края по установленной форме (приложение № 1) с комплектом документов, необходимых для установления тарифов по перечню согласно пункту 2.5.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты и времени получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на Заявителя.

3.2.3. В случае предоставления Заявителем документов непосредственно в РЭК Пермского края проставление штампа РЭК Пермского края на копии заявления об установлении тарифов с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения Заявителя за государственной услугой.

3.2.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный Заявителем, руководителю РЭК Пермского края, для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.

Руководитель РЭК Пермского края определяет отдел, ответственный за проверку документов, и пакет документов направляется начальнику этого отдела для подготовки предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе.

Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за проверку документов, и пакет документов направляется ему для подготовки предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе.

Специалист, ответственный за проверку документов, проводит предварительный анализ представленной Заявки и обосновывающих материалов для установления платы за технологическое присоединение.

3.3. Открытие дела об установлении платы и(или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение.

3.3.1. По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, специалист, ответственный за проверку документов, готовит предложения (проект приказа руководителя) об открытии дела.

3.3.2. Руководитель подписывает приказ об открытии дела по установлению размера платы и(или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение и назначении уполномоченного по делу.

Приказ об открытии дела для установления размера платы и(или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение должен содержать должность, фамилию, имя и отчество лица, назначенного уполномоченным по делу.

3.3.3. Дело об установлении размера платы за технологическое присоединение открывается в течение 14 дней с даты регистрации представленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации исчерпывающего комплекта документов.

3.3.4. РЭК Пермского края проводит экспертизу предложений об установлении размера платы за технологическое присоединение.

3.4. Уполномоченным по делу готовится проект постановления РЭК Пермского края и вносится на рассмотрение правления РЭК Пермского края.

3.4.1. Решение об установлении размера платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления РЭК Пермского края в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным Приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э, и Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 14-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края".

3.5. Публикация решения.

Решение РЭК Пермского края об установлении платы за технологическое присоединение публикуется в установленном порядке.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется руководителем РЭК Пермского края либо лицом, его замещающим.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем РЭК Пермского края либо лицом, его замещающим.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги организуются в соответствии с распоряжением руководителя РЭК Пермского края либо лица, его замещающего.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы РЭК Пермского края) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в РЭК Пермского края).

4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты РЭК Пермского края. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждаются руководителем РЭК Пермского края либо лицом, его замещающим.

4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:

- соблюдением срока рассмотрения заявления организаций об установлении платы за технологическое присоединение;

- соблюдением срока открытия дела об установлении платы за технологическое присоединение;

- проведением экспертизы обосновывающих материалов об установлении платы за технологическое присоединение (подготовка экспертного заключения);

- подготовкой проекта решения правления РЭК Пермского края;

- публикацией решения РЭК Пермского края.

4.8. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.

4.9. Руководитель РЭК Пермского края либо лицо, его замещающее, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.10. Общественный контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и(или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.

5.5. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством (глава 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Приложение № 1

к Административному регламенту

РЭК Пермского края

предоставления государственной

услуги по установлению платы

за технологическое присоединение

к электрическим сетям и(или)

стандартизированных тарифных

ставок, определяющих величину

этой платы для территориальных

сетевых организаций

На бланке организации

                                   Руководителю Региональной энергетической

                                   комиссии Пермского края

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении платы за технологическое присоединение ____________________

                                                        (вид регулируемой

                                                          деятельности)

    1.  Полное  наименование   организации,   осуществляющей   регулируемую

деятельность ______________________________________________________________

                     (в соответствии с учредительными документами)

    2. Юридический адрес, ИНН, e-mail _____________________________________

    3. Местонахождение ____________________________________________________

    4. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) __________________________

    5. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) _______________________

    6. Заявляемая   величина   платы   за   технологическое   присоединение

___________________________________________________________________________

                           (руб. - коп. без НДС)

    8.   Перечень   прилагаемых   документов   с    указанием    количества

пронумерованных листов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________   _____________   ______________________

(руководитель, должность)     (подпись)            (Ф.И.О.)

    М.П.

Дата подачи заявления

Приложение № 2

к Административному регламенту

РЭК Пермского края

предоставления государственной

услуги по установлению платы

за технологическое присоединение

к электрическим сетям и(или)

стандартизированных тарифных

ставок, определяющих величину

этой платы для территориальных

сетевых организаций

Блок-схема

административных процедур предоставления государственной

услуги по установлению для территориальных сетевых

организаций платы за технологическое присоединение

к электрическим сетям и(или) стандартизированных тарифных

ставок, определяющих величину этой платы

┌─────────────────────────────┐                          ┌─────────────┐

│Подача письменного заявления │                          │  Доведение  │

│   об установлении платы с   │       ┌─────────┐<───────┤постановления│

│   приложением материалов,   │<──────┤Заявитель│<─────┐ │до заявителя │

│необходимых для открытия дела│       └─────────┘      │ └─────────────┘

│     и расчета платы за      │            /\          │        /\

│технологическое присоединение│ ┌──────────┴─────────┐ │ ┌──────┴──────┐

└──────────────┬──────────────┘ │ Возможно повторное │ │ │  Принятие   │

               V                │  обращение после   │ │ │постановления│

┌─────────────────────────────┐ │доработки материалов│ │ └─────────────┘

│     Прием и регистрация     │ └────────────────────┘ │        /\

│ документов на установление  │            /\          │ ┌──────┴──────┐

│  платы за технологическое   │ ┌──────────┴─────────┐ │ │Ознакомление │

│        присоединение        │ │Извещение заявителя │ │ │ заявителя с │

└──────────────┬──────────────┘ │об отказе в открытии│ │ │  проектом   │

               V                │дела по установлению│ │ │постановления│

┌─────────────────────────────┐ │платы, в том числе  │ │ │и экспертным │

│   Проверка документов на    ├>│доработка материалов│ │ │ заключением │

│  соответствие требованиям   │ └──────────┬─────────┘ │ └─────────────┘

│действующего законодательства│            V           │        /\

└──────────────┬──────────────┘    ┌──────────────┐    │ ┌──────┴──────┐

               V                   │Представление │    │ │ Составление │

┌──────────────────────────────┐   │  заявителем  │    │ │ экспертного │

│┌─────────────┐┌─────────────┐│ ┌─┤дополнительных│    │ │заключения и │

││Комплектность││Требования по││ │ │  материалов  │    │ │постановления│

││ материалов  ││оформлению и ││ │ └──────────────┘    │ └─────────────┘

│└─────────────┘│ содержанию  ││ │                     │        /\

│               └─────────────┘│ │                     │ ┌──────┴──────┐

└───────────────────────────┬──┘ │                     │ │ Проведение  │

┌────────────────────────┐  │    │                     │ │ экспертизы  │

│     Открытие дела      │<─┘    │                     │ │ предложений │

│ об установлении платы  │<──────┘                     /\│     об      │

│и назначение исполнителя│                             │ │установлении │

└────────────┬───────────┘                             │ │    платы    │

             │                                         │ └─────────────┘

             │                                         │       /\

             └─────────────────────────────────────────┴──────>┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 41 от 08.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать