Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU54000201200863
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.08.2012 № 399-п

О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 12.11.2012 № 507-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 19.03.2013 № 107-п

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 04.08.2014 № 319-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 № 12-ОЗ "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, в расчете на одного студента в год:

1) на реализацию основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по очной форме обучения в размере 34502 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 6062 рублей;

2) на реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по очной форме обучения в размере 53107 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 8487 рублей;

3) на реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по заочной форме обучения в размере 9797 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 1697 рублей.

2. Утвердить прилагаемые поправочные (повышающие) коэффициенты, применяемые для определения объема финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 № 314-п "О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

2) постановление Правительства Новосибирской области от 18.07.2011 № 307-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2010 № 314-п".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утверждены

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 28.08.2012 № 399-п

ПОПРАВОЧНЫЕ (ПОВЫШАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 № 507-п, от 19.03.2013 № 107-п)

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ № │                Наименование                │ Значения коэффициентов │

│п/п│                                            │                        │

├───┼────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│1  │Коэффициенты, применяемые к расходам на оплату труда, учитывающие    │

│   │повышенную стоимость образовательной услуги:                         │

│   ├────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│   │по специальностям повышенного уровня        │          1,15          │

│   │среднего профессионального образования в    │                        │

│   │колледжах                                   │                        │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │в учреждениях, расположенных в сельской     │          1,25          │

│   │местности                                   │                        │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │по педагогическим специальностям, требующим │                        │

│   │индивидуального обучения студентов:         │                        │

│   │1) навыкам коррекционно-педагогической и    │          1,28          │

│   │развивающей работы;                         │                        │

│   │2) игре на музыкальных инструментах         │                        │

│   │(основных):                                 │                        │

│   │индивидуально, кроме специальности          │          1,28          │

│   │"Музыкальное образование"                   │                        │

│   │индивидуально, по специальности "Музыкальное│          1,60          │

│   │образование"                                │                        │

│   │в группах, состоящих из:                    │                        │

│   │двух человек                                │          1,14          │

│   │трех человек                                │          1,09          │

│   │четырех человек                             │          1,07          │

│   │пяти человек                                │          1,06          │

│   │шести человек                               │          1,05          │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │по специальности "Физическая культура",     │                        │

│   │требующей индивидуального обучения          │                        │

│   │студентов:                                  │                        │

│   │1) при занятиях с членами сборных команд    │          1,28          │

│   │России;                                     │                        │

│   │2) при проведении консультаций на период    │          1,28          │

│   │учебно-тренировочных сборов                 │                        │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │по специальностям направления подготовки    │                        │

│   │"Культура и искусство", требующим           │                        │

│   │индивидуального обучения студентов:         │                        │

│   │1) "Инструментальное исполнительство (по    │          1,35          │

│   │видам инструментов)", "Вокальное искусство",│                        │

│   │"Музыкальное искусство эстрады (по видам)", │                        │

│   │"Сольное и хоровое народное пение", "Теория │                        │

│   │музыки", "Хоровое дирижирование";           │                        │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │2) "Дизайн (по отраслям)", "Живопись        │          1,23          │

│   │(по видам)";                                │                        │

│   │3) "Социально-культурная деятельность и     │          1,24          │

│   │народное художественное творчество",        │                        │

│   │"Социально-культурная деятельность (по      │                        │

│   │видам)", "Народное художественное творчество│                        │

│   │(по видам)";                                │                        │

│   │4) "Библиотековедение"                      │          1,10          │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │по специальностям направления подготовки    │                        │

│   │"Культура и искусство", требующим обучения  │                        │

│   │студентов в группах:                        │                        │

│   │1) от двух до пяти человек;                 │          1,18          │

│   │2) от пяти до двадцати человек              │          1,12          │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │по специальностям направления подготовки    │                        │

│   │"Культура и искусство", требующим обучения  │                        │

│   │студентов двумя (тремя) педагогическими     │                        │

│   │работниками:                                │                        │

│   │"Инструментальное исполнительство (по видам │          1,60          │

│   │инструментов)", "Вокальное искусство",      │                        │

│   │"Музыкальное искусство эстрады (по видам)", │                        │

│   │"Сольное и хоровое народное пение", "Теория │                        │

│   │музыки", "Хоровое дирижирование",           │                        │

│   │"Социально-культурная деятельность и        │                        │

│   │народное художественное творчество",        │                        │

│   │"Социально-культурная деятельность (по      │                        │

│   │видам)", "Народное художественное творчество│                        │

│   │(по видам)"                                 │                        │

├───┼────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│2  │Коэффициенты, применяемые к расходам на оплату труда, учитывающие    │

│   │размер среднемесячной начисленной заработной платы работников        │

│   │учреждений (в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской │

│   │области от 14.10.2011 № 290-р "О повышении заработной платы          │

│   │работников государственных учреждений Новосибирской области"),       │

│   │подведомственных:                                                    │

│   ├────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│   │министерству здравоохранения Новосибирской  │         1,019          │

│   │области                                     │                        │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │министерству труда, занятости и трудовых    │         1,018          │

│   │ресурсов Новосибирской области              │                        │

├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┬─────────────┤

│3  │Коэффициенты, применяемые к нормативу       │к расходам│к расходам на│

│   │финансирования на реализацию основных       │на оплату │материальное │

│   │профессиональных образовательных программ   │труда     │обеспечение  │

│   │среднего профессионального образования по   │          │             │

│   │очной форме обучения, учитывающие повышенную│          │             │

│   │стоимость образовательной услуги по         │          │             │

│   │укрупненным группам направлений подготовки и│          │             │

│   │специальностей:                             │          │             │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│   │"Сельское и рыбное хозяйство", "Металлургия,│   1,50   │    2,00     │

│   │машиностроение и металлообработка",         │          │             │

│   │"Автоматика и управление", "Конструирование,│          │             │

│   │моделирование и технология швейных изделий",│          │             │

│   │"Приборостроение и оптотехника", "Технология│          │             │

│   │полиграфического и упаковочного             │          │             │

│   │производства", "Авиационная и               │          │             │

│   │ракетно-космическая техника", "Строительство│          │             │

│   │и эксплуатация автомобильных дорог и        │          │             │

│   │аэродромов", "Строительство и эксплуатация  │          │             │

│   │городских путей сообщения", "Издательское   │          │             │

│   │дело", "Воспроизводство и переработка лесных│          │             │

│   │ресурсов"                                   │          │             │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│   │"Техническое обслуживание и ремонт          │   1,25   │     1,5     │

│   │автомобильного транспорта", "Эксплуатация   │          │             │

│   │водного транспорта и транспортного          │          │             │

│   │оборудования"                               │          │             │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│   │"Образование и педагогика", кроме           │   1,40   │     1,5     │

│   │специальностей "Музыкальное образование" и  │          │             │

│   │"Физическая культура"                       │          │             │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│   │"Образование и педагогика" специальностей   │   1,80   │    2,00     │

│   │"Музыкальное образование", "Физическая      │          │             │

│   │культура"                                   │          │             │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│   │"Здравоохранение"                           │   1,15   │    1,50     │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│   │"Культура и искусство" при наличии          │          │             │

│   │профессиональной творческой деятельности:   │          │             │

│   │1) "Музыкально-инструментальное искусство", │   2,20   │    3,20     │

│   │"Вокальное искусство", "Музыкальное         │          │             │

│   │искусство эстрады (по видам)", "Сольное и   │          │             │

│   │хоровое народное пение", "Теория музыки",   │          │             │

│   │"Дирижирование", "Изобразительное           │          │             │

│   │искусство", "Дизайн";                       │          │             │

│   │2) "Декоративно-прикладное искусство и      │   1,32   │    3,20     │

│   │народные промыслы";                         │          │             │

│   │3) "Народная художественная культура",      │   1,70   │    3,20     │

│   │"Социально-культурная деятельность";        │          │             │

│   │4) "Библиотечно-информационная деятельность"│   1,14   │    3,20     │

├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

│4  │Коэффициенты, применяемые к нормативу       │          │             │

│   │финансирования на реализацию основных       │          │             │

│   │профессиональных образовательных программ   │          │             │

│   │среднего профессионального образования по   │          │             │

│   │очной форме обучения с использованием       │          │             │

│   │высокотехнологичного оборудования (в        │          │             │

│   │ресурсных центрах) по специальностям и      │          │             │

│   │направлениям подготовки:                    │          │             │

│   │"Металлургия, машиностроение и              │   1,10   │    4,06     │

│   │металлообработка", "Автоматика и            │          │             │

│   │управление", "Архитектура и строительство", │          │             │

│   │"Техническая эксплуатация                   │          │             │

│   │подъемно-транспортных, строительных,        │          │             │

│   │дорожных машин и оборудования (по отраслям)"│          │             │

│   │"Полиграфическое производство"              │   1,10   │    1,63     │

│   │"Издательское дело"                         │          │             │

│   │"Химическая и биотехнологии", "Безопасность │          │             │

│   │жизнедеятельности, природообустройство и    │   1,10   │    3,56     │

│   │защита окружающей среды"                    │          │             │

│   │"Конструирование, моделирование и технология│   1,10   │    2,70     │

│   │швейных изделий"                            │          │             │

│5  │Коэффициенты, применяемые к фонду оплаты труда, в целях обеспечения          │

│   │размера заработной платы педагогов, преподавателей и мастеров                │

│   │производственного обучения государственных образовательных учреждений        │

│   │среднего профессионального образования в соответствии с                      │

│   │постановлением Правительства Новосибирской области от 09.04.2012             │

│   │№ 170-п "О мерах по повышению заработной платы педагогов,                    │

│   │преподавателей и мастеров производственного обучения государственных         │

│   │образовательных учреждений начального и среднего профессионального           │

│   │образования Новосибирской области", подведомственных:                        │

├───┼────────────────────────────────────────────┬───────────────────-------────-─┤

│   │министерству труда, занятости и трудовых    │         1,364                  │

│   │ресурсов Новосибирской области              │                                │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────────────-------─────-─┤

│   │министерству образования, науки и           │          1,05                  │

│   │инновационной политики Новосибирской области│                                │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────── ------─────-─┤

│   │министерству здравоохранения Новосибирской  │         1,193                  │

│   │области                                     │                                │

│   ├────────────────────────────────────────────┼──────────────────-------────--─┤

│   │министерству культуры Новосибирской области │          1,15                  │

│   ├────────────────────────────────────────────┼─────────────────────---------──┤

│   │департаменту физической культуры и спорта   │          1,15                  │

│   │Новосибирской области                       │                                │

│(п. 5   введен   постановлением   Правительства   Новосибирской   области│

│от 19.03.2013 № 107-п                                                    │

├───┼────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│6  │Коэффициенты, применяемые к региональным нормативам финансового      │

│   │обеспечения образовательной деятельности государственных             │

│   │образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих        │

│   │основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего     │

│   │образования и основные профессиональные образовательные программы    │

│   │среднего профессионального образования по форме обучения:            │

│   ├────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│   │Форма обучения:                             │                        │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │очная форма обучения                        │          1,0           │

│   ├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│   │очно-заочная (вечерняя) форма обучения      │          0,5           │

│(п. 6  введен   постановлением   Правительства   Новосибирской    области│

│от 12.11.2012 N 507-п)                                                   │

└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать