Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU54000201200867
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 

от 28.08.2012 № 402-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2011 № 332-П

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 № 332-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы», следующие изменения:

1. В преамбуле слова «постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 № 289-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».

2. В пункте 3 слова «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А.» заменить словами «заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.».

3. Долгосрочную целевую программу «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.А.Юрченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.08.2012 № 402-п

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 02.08.2011 № 332-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

I. паспорт Программы

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

(далее – Программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 28.06.2011 № 281-рп «Об утверждении концепции и разработке проекта долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Основные разработчики Программы

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик – координатор) Программы

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Руководитель Программы

Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Исполнители основных мероприятий

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

управление по делам молодежи Новосибирской области;

военный комиссариат Новосибирской области (по согласованию);

Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых реализуются мероприятия Программы (по согласованию);

организации, заключившие договоры на конкурсной основе, на оказание услуг по реализации Программы;

государственные бюджетные и автономные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Цель и задачи Программы

Цель – создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области.

Задачи:

1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области.

2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы.

3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы.

4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи

Сроки (этапы) реализации Программы

Программа реализуется в два этапа.

I этап: 2012-2014 годы.

На первом этапе мероприятия по реализации Программы будут сконцентрированы на создании сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) для допризывной подготовки граждан Новосибирской области, организации их обучения, на проведении 5-дневных учебных сборов, профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров по основам военной службы, реализации всех мероприятий Программы.

II этап: 2015-2016 годы.

Второй этап характеризуется продолжением реализации всех мероприятий Программы, совершенствованием организации обучения граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы, что позволит увеличить количество призывников, подготовленных к службе в Вооруженных Силах России

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)

Прогнозные объемы финансирования Программы в 2012-2016 годах из областного бюджета Новосибирской области составляют 499735,0 тыс. руб., из них:

в 2012 году – 30 400,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 115450,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 124375,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 108295,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 121215,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета Новосибирской области по исполнителям:

по министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 376135,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 10000,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 94050,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 99225,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 82045,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 90815,0 тыс. рублей.

по министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – 121600,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 20000,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 21000,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 24750,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 25850,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 30000,0 тыс. рублей;

по управлению по делам молодежи Новосибирской области – 2000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 400,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 400,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 400,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 400,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 400,0 тыс. рублей

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Важнейшие целевые индикаторы:

1. Доля призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, от общего количества призывников.

2. Доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений в Новосибирской области.

3. Количество созданных зональных учебных пунктов.

4. Количество призывников, прошедших подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра.

5. Доля педагогов-организаторов учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки.

6. Доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников.

7. Количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса – «Готов к труду и защите Отечества», от общего количества граждан допризывного возраста, сдававших нормативы.

В результате реализации Программы к концу 2016 года ожидается:

1) доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, увеличится до 80% от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области (значение 2011 года – 40%);

2) доля призывников, прошедших допризывную подготовку по основам военной службы, увеличится до 80% от общего количества призывников (значение 2011 года – 60%);

3) повысят квалификацию не менее 98% педагогов-организаторов ОБЖ от общего количества специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан (значение 2011 года – 64%);

4) на 22% увеличится доля призывников, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников

II. Обоснование необходимости разработки Программы

Программа направлена на качественные изменения: системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области (далее – граждан), военно-патриотического воспитания молодежи и обеспечение консолидированного участия в этом процессе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, широкой общественности.

Обучение граждан в Новосибирской области начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы (далее – ОВС) в образовательных учреждениях (общеобразовательные учреждения среднего полного (общего) образования, начального и среднего профессионального образования) и муниципальных учебных пунктах допризывной подготовки муниципальных образований Новосибирской области проводится в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ).

В 2010-2011 учебном году в Новосибирской области по данным военного комиссариата Новосибирской области в 800 образовательных учреждениях (далее – ОУ) проводится подготовка граждан по ОВС, в их числе: 684 общеобразовательных учреждения (средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии), 116 учреждений начального и среднего профессионального образования (далее – НПО, СПО).

Материально-техническая база по ОВС (далее – МТБ) образовательных учреждений обеспечена на:

81,7% – предметными кабинетами по ОБЖ (654 ОУ);

65,8% – стрелковыми тирами (527 ОУ);

86,8% – спортивными городками (695 ОУ);

78,2% – элементами полосы препятствий (626 ОУ).

Полным комплектом МТБ обеспечены 395 образовательных учреждений области, что составляет 49,4% от числа ОУ, на базе которых проводится подготовка по ОВС.

Предметные кабинеты ОБЖ в образовательных учреждениях Новосибирской области по теме: «Подготовка граждан по ОВС» оснащены на 76,6%, однако материально-техническое обеспечение этих кабинетов в настоящее время во многих образовательных учреждениях области устарело и не соответствует современным требованиям.

Поэтому основной проблемой обеспечения полного и качественного выполнения учебной программы по подготовке учащихся к военной службе  является слабая материально-техническая база образовательных учреждений Новосибирской области.

Другой проблемой, препятствующей выходу на новый качественный уровень обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, является недостаточное количество педагогических работников, прошедших подготовку по основам военной службы.

Для качественного преподавания предмета ОБЖ в образовательных учреждениях в Новосибирской области необходимо организовать курсы повышения квалификации педагогов-организаторов по основам военной службы, в том числе на базе регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов.

Действующие учебные программы в ОУ (теоретический курс в размере 70 часов) предусматривают проведение 5-дневных учебных сборов по 40‑часовой программе с юношами 10-х классов общеобразовательных учреждений и учащимися 1-2 курсов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, допущенных по состоянию здоровья. Однако из-за отсутствия финансовых средств и материально-технической базы в некоторых районах Новосибирской области учебные сборы либо не проводятся, либо проводятся по сокращенной программе.

В настоящее время в Новосибирской области зарегистрировано 880 граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, работающих в организациях и не прошедших подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях. Для этой категории граждан согласно законодательству в Новосибирской области необходимо обеспечить обучение по ОВС.

Решать вопросы по проведению 5-дневных учебных сборов и обучению неорганизованных граждан будут муниципальные учебные пункты в каждом муниципальном образовании Новосибирской области.

Для координации действий органов местного самоуправления и взаимодействия их с воинскими частями по организации и проведению учебных сборов будет организована работа 10 зональных учебных пунктов, которые не являются юридическими лицами, создаются на базе действующих организаций (школ, школ-интернатов, техникумов, училищ) в следующих муниципальных образованиях: в 2013 году – г. Искитим, г. Каргат, г. Карасук, г. Тогучин, г. Бердск; в 2014 году – р.п. Коченево, г. Куйбышев, р.п. Ордынское, р.п. Сузун, г. Татарск.

Для координации деятельности по допризывной подготовке граждан в Новосибирской области, в том числе по организации и проведению 5-дневных учебных сборов, создается Новосибирский региональный центр допризывной подготовки граждан (далее – Центр). Для материально-технического обеспечения Центра будут размещены заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Существенная роль в структуре допризывной подготовки граждан отводится системе спортивно-массовых мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья, формирование духовно-нравственного потенциала молодых людей, которые проводятся в том числе и учреждениями дополнительного образования детей. Данным учреждениям также необходимо увеличение финансирования на укрепление материально-технической базы.

Совершенствование системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области можно решить программно-целевым методом в рамках реализации долгосрочной целевой программы, который позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий.

III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

Цель – создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.

Задачи:

1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.

2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы.

3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы.

4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи.

Цели и задачи Программы, с указанием целевых индикаторов, приведены в приложении № 1 к Программе.

IV. Система мероприятий Программы

Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами Программы, мероприятий и представлена в приложении № 2 к Программе.

Кроме того, в систему программных мероприятий входят мероприятия, не требующие дополнительного финансирования, в том числе:

мероприятие по разработке нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области, реализуемое Минобрнауки Новосибирской области, министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, управлением по делам молодежи Новосибирской области во взаимодействии с военным комиссариатом (по согласованию), Новосибирским региональным отделением ДОСААФ России (по согласованию), муниципальными образованиями Новосибирской области (по согласованию), в целях создания организационных, методических и экономических механизмов развития системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области;

мероприятие по созданию и сопровождению раздела, посвященного допризывной подготовки граждан к военной службе, на образовательном сайте Минобрнауки НСО, в целях осуществления информационной поддержки развития системы допризывной подготовки граждан.

V. Механизмы реализации Программы и система управления реализацией Программы

Механизмы реализации Программы основаны на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений в Новосибирской области.

Создание условий для обеспечения целостной системы допризывной подготовки граждан будет осуществляться одновременно по следующим направлениям:

разработка нормативной правовой базы и механизмов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области;

изменение подходов к преподаванию предмета ОБЖ, профессиональных компетенций педагогов-организаторов ОБЖ, что позволит качественно изменить систему подготовки обучающихся по основам военной службы в Новосибирской области;

создание сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) и организация их деятельности по допризывной подготовке граждан, в том числе не прошедших подготовку по ОВС, что позволит охватить большее количество граждан допризывного и призывного возраста;

государственная поддержка бюджетам муниципальных образований в Новосибирской области на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов по допризывной подготовке неорганизованных граждан.

Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров) на исполнение работ и услуг, заключенных на конкурсной основе.

Государственный заказчик при реализации Программы осуществляет:

общую координацию деятельности и взаимодействие исполнителей программных мероприятий;

подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;

информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;

организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

организует контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.

Исполнители основных мероприятий Программы при ее реализации:

обеспечивают эффективное использование средств областного бюджета Новосибирской области;

осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета Новосибирской области;

ежегодно разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;

в установленном порядке представляют государственному заказчику отчеты об исполнении программных мероприятий.

Администрации муниципальных образований Новосибирской области ежеквартально представляют государственному заказчику отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, устанавливаемые в соглашении.

Получатели средств областного бюджета Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По результатам исполнения программных мероприятий за I полугодие и за 9 месяцев текущего года, анализа эффективности использования бюджетных средств, Государственный заказчик вправе обратиться в Правительство Новосибирской области с предложениями о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, объемов финансирования между муниципальными образованиями и внесения изменений в Программу.

В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не могут быть израсходованы и не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.

Отчеты об исполнении Программы готовятся в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.

Эффективность реализации Программы оценивается на основе достижения запланированных значений целевых индикаторов.

Оценку осуществляет государственный заказчик Программы в установленные сроки и направляет результаты оценки в министерство экономического развития Новосибирской области.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы будут использованы материально-технические и трудовые ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, а также других исполнителей, участвующих в реализации мероприятий Программы.

Программные мероприятия предполагают переподготовку и повышение квалификации педагогических работников по основам военной службы, уже работающих в системе образования, для чего необходимо привлечение технических и кадровых ресурсов учреждений высшего и среднего профессионального образования, военного комиссариата Новосибирской области, Новосибирского регионального отделения ДОСААФ России.

Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с использованием официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в сети Интернет – www.nso.ru, сайта министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – www.minobr.nso.ru, а также средств массовой информации.

Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется:

на основании договоров, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий Программы;

на основании государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам субсидий на организацию и проведение 5-дневных учебных сборов, оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов, которые перечисляются на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств областного бюджета.

Государственная поддержка предоставляется в виде субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области ежегодно на организацию и проведение 5-дневных учебных сборов с обучающимися 10-х классов общеобразовательных учреждений и однократно на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов в соответствии с приложением № 4 к Программе.

Критериями отбора муниципальных образований для распределения субсидий местным бюджетам являются:

наличие муниципального учебного пункта;

наличие обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.

Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

РСмо = N х (Содус х 5 дн.) + Ссмуп, где

РСмо – размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области, выделяемой бюджету муниципального образования на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов;

N – количество юношей 10-х классов общеобразовательных учреждений;

Содус – стоимость одного дня учебных сборов на 1 человека устанавливается в соответствии со сметой на проведение 5-дневных учебных сборов, которая будет утверждаться ежегодно муниципальным образованием Новосибирской области (в расчет включены: средства на проезд к месту проведения сборов и обратно, стоимость 4-разового питания, стоимость проживания; стоимость организации стрельб, стоимость канцелярских товаров, стоимость призов за победу в соревнованиях). Предельный размер стоимости 1 дня учебных сборов ежегодно устанавливается министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

Ссмуп – средняя стоимость оснащения 1 учебного пункта, которому будет выделяться однократно субсидия в соответствии со сметой на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов. Смета утверждается муниципальным образованием Новосибирской области (в расчет включены: средства на оборудование тира, включая закупку оружия).

Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований областного бюджета Новосибирской области приведены в приложении № 3 к Программе.

При утверждении расходов на очередной финансовый год будут учитываться возможности областного бюджета Новосибирской области.

VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы целевых индикаторов, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Программа направлена на решение проблем, возникающих в социальной сфере, и носит социальный характер. В связи с чем получение социального эффекта от реализации Программы имеет первоочередное значение.

Показателями социального эффекта являются:

увеличение доли призывников, прошедших допризывную подготовку, на 20% по сравнению с 2011 годом;

увеличение доли образовательных учреждений, в которых будут созданы необходимые условия для допризывной подготовки, до 80% (значение 2011 года – 40%);

повышение квалификации не менее 750 специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан.

Также будет обеспечено полное и качественное выполнение учебной программы подготовки учащихся к военной службе, улучшена физическая подготовка, повышен духовно-нравственный потенциал молодежи призывного возраста; возрастет популярность технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи; повысится престиж службы в Вооруженных силах Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Допризывная подготовка граждан

Российской Федерации в Новосибирской области

на 2012-2016 годы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Ед. измерения

Значение весового коэффицента целевого индикатора

Значение целевого индикатора *

Примечание

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

Задача 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

Доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

0,1

40

55

61

68

74

80

Доля призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, от общего количества призывников (нарастающим итогом)

%

0,2

60

64

68

72

76

80

Задача 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста  по основам военной службы

Количество созданных муниципальных и зональных учебных пунктов учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста  по основам военной службы.

ед.

0,2

-

-

15

15

11

11

Количество призывников, прошедших  подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра (ежегодно)

чел.

0,2

-

-

600

600

600

600

За период реализации программы 2400 призывников пройдут подготовку по программе учебных сборов

на базе регионального учебного центра

Задача 3.  Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы

Доля педагогов-организаторов ОБЖ образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки (нарастающим итогом)

%

0,1

64

68,9

78,7

88,5

93,4

98,3

Задача 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи

Доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников (нарастающим итогом)

%

0,1

43

45

50

55

60

65

Количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса ГТЗО – «Готов к труду и защите Отечества», от общего количества граждан допризывного возраста сдававших нормативы (ежегодно)

чел.

  0,1

-

200

400

700

1100

1500

*Источником получения информации по значениям целевых индикаторов является:

по задачам 1,2 – статистическая отчетность от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

по задаче 3 – статистическая отчетность от Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

по задаче 4 – статическая отчетность от Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Областной центр дополнительного образования детей.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

«Допризывная подготовка граждан

Российской Федерации в Новосибирской области

на 2012-2016 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

итого

Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

Задача 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

1.1. Проведение учебных сборов с обучающимися 10 классов общеобразовательных учреждений Новосибирской области

Количество

чел.

8500

9200

10000

10500

11000

66900

Минобрнауки НСО

Увеличение количества обучающихся, прошедших допризывную подготовку по основам военной службы

Стоимость единицы

тыс. руб.

1,0

4,45

4,5

5,5

6,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

8500,0

40940,0

45000,0

57750,0

66000,0

226690,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

8500,0

40940,0

45000,0

57750,0

66000,0

226690,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

1.2. Проведение учебных сборов с учащимися учреждений НПО и СПО

Количество

чел.

4000

4200

4500

4700

5000

22400

МТЗТР НСО

Увеличение количества учащейся молодежи, прошедшей допризывную подготовку по основам военной службы

Стоимость единицы

тыс. руб.

5,0

5,0

5,5

5,5

6,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

20000,0

21000,0

24750,0

25850,0

30000,0

121600,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

20000,0

21000,0

24750,0

25850,0

30000,0

121600,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

1.3. Организация обучения граждан, не обучающихся в ОУ и не прошедших обучение, по основам военной службы

Количество

чел.

-

800

800

800

800

3200

Минобрнауки НСО

Увеличение количества допризывной молодежи, прошедшей обучение по основам военной службы

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

0,6

0,7

0,7

0,8

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

-

480,0

560,0

560,0

640,0

2240,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

480,0

560,0

560,0

640,0

2240,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

1.4. Организация и проведение первоначальной парашютной подготовки допризывной молодежи по программе «Подготовка к прохождению службы в ВДВ и спецподразделе-ниях»

Количество

чел.

-

350

400

450

500

1700

ГБУ ДОД НСО

«Авиацентр»

Обеспечение подготовки молодежи к прохождению службы в специальных частях и подразделениях

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

6,0

6,1

6,2

6,3

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

2100,0

2440,0

2790,0

3150,0

10480,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

2100,0

2440,0

2790,0

3150,0

10480,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:

тыс. руб

28500,0

64520,0

72750,0

86950,0

99790,0

352510,0

федеральный бюджет

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб

28500,0

64520,0

72750,0

86950,0

99790,0

352510,0

местные бюджеты

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы

2.1. Материально-техническое обеспечение регионального центра допризывной подготовки граждан

Количество

ед.

-

1

-

1

ГБОУ НСО кадетская школа-интернат – «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина»

Создание условий для допризывной подготовки граждан

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

13510,0

13600,0

-

-

27110,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

13510,0

13600,0

-

-

27110,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

13510,0

13600,0

-

-

27110,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

2.2. Материально-техническое обеспечение зональных учебных пунктов допризывной подготовки граждан

Количество

ед.

-

5

5

-

-

10

Минобрнауки НСО

Создание условий для допризывной подготовки граждан

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

4000,0

4000,0

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

20000,0

20000,0

-

-

40000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

20000,0

20000,0

-

-

40000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

2.3. Оборудование муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан (обустройство тиров)

Количество

ед.

-

11

11

11

11

44

Минобрнауки НСО

Создание условий для допризывной подготовки молодежи к военной службе, в том числе и неорганизованной молодежи

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

818,18-818,2

818,18-818,2

818,18-818,2

818,18-818,2

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

36000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

36000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

2.4. Организация работы и оснащение необходимым снаряжением учреждений дополнительного образования детей, объединений, секций, клубов военно-прикладных и технических видов спорта

Количество

ед.

-

9

9

9

8

35

Минобрнауки НСО

Создание необходимых материально-технических условий для развития и функционирования кружков, объединений, секций, клубов военно-прикладной и технической направленности

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

300,0

300,0

600,0

600,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

2700,0

2700,0

5400,0

4800,0

15600,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

2700,0

2700,0

5400,0

4800,0

15600,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:

тыс. руб

-

45210,0

45300,0

14400,0

13800,0

118710,0

федеральный бюджет

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб

-

45210,0

45300,0

14400,0

13800,0

118710,0

местные бюджеты

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы

3.1. Повышение квалификации преподавателей-организаторов ОБЖ образовательных учреждений, специалистов муниципальных образований Новосибирской области по вопросам допризывной подготовки граждан к военной службе

Количество

чел.

100

200

200

100

100

700

ГАОУ ДПО НСО «НИПКиПРО»

Повышение уровня компетентности специалистов, занятых в сфере допризывной подготовкой граждан

Стоимость единицы

тыс. руб.

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

400,0

800,0

800,0

400,0

400,0

2800,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

400,0

800,0

800,0

400,0

400,0

2800,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

3.2. Организация и проведение областных конференций по актуальным проблемам допризывной подготовки граждан к военной службе

Количество

мероприятие

1

2

2

2

2

9

ГАОУ ДПО НСО

«НИПКиПРО»

Обмен опытом по организации допризывной подготовки граждан к военной службе

Стоимость ед. (чел./час)

тыс. руб.

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

450,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

450,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

3.3. Издание методических рекомендаций для преподавателей-организаторов ОБЖ по актуальным проблемам допризывной подготовки граждан к военной службе

Количество

шт.

-

-

1000

-

-

1000

ГАОУ ДПО НСО

«НИПКиПРО»

Обобщение и распространение передового опыта работы преподавателей-организаторов ОБЖ

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

0,1

-

-

-

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

-

-

100,0

-

-

100,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

100,0

-

-

100,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

3.4. Организация и проведение областного конкурса между муниципальными образованиями Новосибирской области на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе

Количество

мероприятие

1

1

1

1

1

5

Минобрнауки НСО

Обмен опытом между МО НСО, выявление и поощрение МО НСО, успешно реализующих

подготовку граждан к военной службе

Стоимость единицы

тыс. руб.

150,0

160,0

170,0

180,0

200,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

150,0

160,0

170,0

180,0

200,0

860,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

150,0

160,0

170,0

180,0

200,0

860,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 3, в том числе:

тыс. руб

600,0

1060,0

1170,0

680,0

700,0

4210,0

федеральный бюджет

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб

600,0

1060,0

1170,0

680,0

700,0

4210,0

местные бюджеты

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи

4.1. Организация и проведение всероссийского месячника оборонно-массовой работы с допризывной молодежью, посвященного Дню Защитника Отечества в муниципальных образованиях области «В армии служить почётно!»

Количество

мероприятие

1

1

1

1

1

5

МО НСО во взаимодействии с НРО ДОСААФ (по согласованию)

Формирование гражданской позиции у юношества, повышение мотивации к военной службе и защите Отечества

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.2. Организация и проведение спортивных праздников военно-прикладных и технических видов спорта, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и другим дням воинской славы России

Количество

мероприятие

-

4

4

4

4

16

Минобрнауки НСО

Увеличение охвата молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

225,0

262,5

262,5

325,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

900,0

1050,0

1050,0

1300,0

4300,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

900,0

1050,0

1050,0

1300,0

4300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.3. Организация и проведение соревнований по огневому многоборью среди учащейся и допризывной молодежи

Количество

чел.

400

400

400

400

400

2000

ГБОУ ДОД НСО

«ОЦДОД»

Увеличение охвата молодежи, занимающейся

прикладными видами спорта, выявление лучших спортсменов-стрелков

Стоимость единицы

тыс. руб.

0,35

0,4

0,45

0,47

0,5

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

140,0

160,0

180,0

188,0

200,0

868,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

140,0

160,0

180,0

188,0

200,0

868,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.4. Организация и проведение областной Спартакиады среди учащейся и допризывной молодежи в рамках спортивно-технического комплекса «Готов к труду и Защите Отечества»

Количество

мероприятие

1

1

1

1

1

5

ГБОУ ДОД НСО

«ОЦДОД»

Увеличение количества молодежи, показывающей высокие спортивные показатели по военно-прикладным видам спорта

Стоимость единицы

тыс. руб.

600,0

900,0

1050,0

1252,0

1400,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

600,0

900,0

1050,0

1252,0

1400,0

7752,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

600,0

900,0

1050,0

1252,0

1400,0

7752,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.5. Организация участия обучающихся Новосибирской области во Всероссийских соревнованиях и форумах спортивно-технического комплекса «Готов к труду и Защите Отечества»

Количество

чел.

10

25

25

25

25

110

ГБОУ ДОД НСО

«ОЦДОД»

Выявление и

поддержка талантливой молодежи, достигшей высоких результатов по военно-прикладным видам спорта

Стоимость единицы

тыс. руб.

16,0

30,0

33,0

33,0

35,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

160,0

750,0

825,0

825,0

875,0

3435,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

160,0

750,0

825,0

825,0

875,0

3435,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.6. Организация и проведение областного этапа всероссийской Спартакиады допризывной молодежи среди патриотических клубов и

образовательных учреждений ДОСААФ России

Количество

мероприя-тие

-

2

2

2

2

8

ГБУ ДОД НСО «Авиацентр»

Увеличение количества граждан, занимающихся

комплексным многоборьем, выявление сильнейших для участия в «Спартакиаде молодежи России допризывного возраста»

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

275,0

325,0

325,0

375,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

550,0

650,0

650,0

750,0

2600,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

550,0

650,0

650,0

750,0

2600,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.7. Организация и проведение областной Акции «Талисман солдату» в рамках

проведения осеннего призыва граждан на военную службу

Количество

мероприятие

1

1

1

1

1

5

УДМ НСО

Привлечение внимания общественности и СМИ к молодежи призывного возраста, отправляющихся на службу в армии

Стоимость единицы

тыс. руб.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.8. Организация и проведение торжественных проводов граждан на военную службу, направляемых для прохождения службы в Президентский полк, части ВДВ, учебные соединения

Количество

мероприятие

2

2

2

2

2

10

УДМ НСО

Привлечение внимания общественности и СМИ к молодежи призывного возраста, отправляющихся на службу в элитные части Вооруженных Сил РФ

Стоимость единицы

тыс. руб.

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

4.9. Организация участия воспитанников кадетских корпусов, школ, классов образовательных учреждений, кружков и клубов военно-патриотической направленности Новосибирской области в мероприятиях различного уровня (слеты, сборы, смотры, соревнования)

Количество

чел.

-

50

50

50

50

200

ГБУ ДОД НСО «Авиацентр»

Поддержка обучающихся, достигших высоких результатов в обучении, формирование имиджа Новосибирской области в кадетском движении

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

20,0

20,0

38,0

40,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

-

1000,0

1000,0

1900,0

2000,0

5900,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

-

1000,0

1000,0

1900,0

2000,0

5900,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные средства

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 4,

в том числе:

тыс. руб

1300,0

4660,0

5155,0

6265,0

6925,0

24305,0

федеральный бюджет

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб

1300,0

4660,0

5155,0

6265,0

6925,0

24305,0

местные бюджеты

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по программе,

в том числе:

тыс. руб

30400,0

115450,0

124375,0

108295,0

121215,0

499735,0

федеральный бюджет

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб

30400,0

115450,0

124375,0

108295,0

121215,0

499735,0

местные бюджеты

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

тыс. руб

-

-

-

-

-

-

Применяемые сокращения:

Минобрнауки НСО – министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

МТЗТР НСО – министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

УДМ НСО – управление по делам молодежи Новосибирской области;

ВК НСО – военный комиссариат Новосибирской области;

НРО ДОСААФ РФ – Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России;

МО НСО – муниципальные образования Новосибирской области;

ОУ – образовательные учреждения в Новосибирской области;

НПО, СПО – учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования;

ГБУ ДОД НСО «Авиацентр» – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детей центр детского (юношеского) технического творчества Новосибирской области «Новосибирский учебный авиационный центр им. А.И. Покрышкина»;

ГБОУ ДОД НСО «ОЦДОД» – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования детей»;

ГАОУ ДПО НСО «НИПКиПРО» – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

ГБОУ НСО кадетская школа-интернат – «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина» – Государственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области кадетская школа-интернат – «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе

«Допризывная подготовка граждан

Российской Федерации в Новосибирской области

на 2012-2016 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс.рублей, в ценах 2011 г.

Примечание

Всего

В том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

376135,0

10000,0

94050,0

99225,0

82045,0

90815,0

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

376135,0

10000,0

94050,0

99225,0

82045,0

90815,0

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

НИОКР в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

121600,0

20000,0

21000,0

24750,0

25850,0

30000,0

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

121600,0

20000,0

21000,0

24750,0

25850,0

30000,0

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

НИОКР в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Управление по делам молодежи Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

2000,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

2000,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

НИОКР в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Всего по Программе:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

499735,0

30400,0

115450,0

124375,0

108295,0

121215,0

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

499735,0

30400,0

115450,0

124375,0

108295,0

121215,0

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения,

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

НИОКР в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

областного бюджета Новосибирской области

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к долгосрочной целевой программе
«Допризывная подготовка граждан Российской Федерации
в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

РАЗМЕР

субсидий из областного бюджета Новосибирской области, выделяемых бюджетам муниципальных образований
на проведение 5-дневных учебных сборов,  оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов

(далее – МУП)

(тыс. руб.)

Название муниципального образования

Всего,

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

в том числе:

Субсидии на
5-дневные учебные сборы

Субсидии на оснащение и обору-дование МУП

кол-во

стои-мость

Субсидии на
5-дневные учебные сборы

Субсидии на оснащение и обору-дование МУП

кол-во

стои-мость

Субсидии на
5-дневные учебные сборы

Субсидии на оснащение и обору-дование МУП

кол-во

стои-мость

Субсидии на
5-дневные учебные сборы

Субсидии на оснащение и обору-дование МУП

Субсидии на
5-дневные учебные сборы

Субсидии на оснащение и обору-дование МУП

Баганский

2912,88

79,0

86

4,45

382,7

818,18

98

4,5

441

100

5,5

550

642

Барабинский

4552,38

145,0

156

4,45

694,2

170

4,5

765

818,18

180

5,5

990

1140

Болотнинский

6732,73

230,0

249

4,45

1108,05

818,18

270

4,5

1215

285

5,5

1567,5

1794

Венгеровский

3684,18

112,0

120

4,45

534

818,18

134

4,5

603

138

5,5

759

858

Доволенский

2823,98

77,0

84

4,45

373,8

95

4,5

427,5

818,18

97

5,5

533,5

594

Здвинский

2954,18

84,0

90

4,45

400,5

818,18

97

4,5

436,5

102

5,5

561

654

Искитимский

4318,28

136,0

148

4,45

658,6

818,18

160

4,5

720

169

5,5

929,5

1056

Карасукский

6278,18

215,0

230

4,45

1023,5

250

4,5

1125

263

5,5

1446,5

818,18

1650

Каргатский

3457,68

102,0

110

4,45

489,5

120

4,5

540

128

5,5

704

818,18

804

Колыванский

2805,03

77,0

83

4,45

369,35

818,18

93

4,5

418,5

96

5,5

528

594

Кольцово

2390,43

61,0

65

4,45

289,25

72

4,5

324

818,18

76

5,5

418

480

Коченевский

3870,98

115,0

124

4,45

551,8

134

4,5

603

140

5,5

770

1013

818,18

Кочковский

2795,98

77,0

84

4,45

373,8

818,18

90

4,5

405

96

5,5

528

594

Красноозерский

4322,28

140,0

148

4,45

658,6

160

4,5

720

818,18

169

5,5

929,5

1056

Куйбышевский

8125,48

280,0

304

4,45

1352,8

330

4,5

1485

343

5,5

1886,5

2303

818,18

Купинский

4105,18

130,0

140

4,45

623

150

4,5

675

818,18

158

5,5

869

990

Кыштовский

3225,08

94,0

102

4,45

453,9

110

4,5

495

116

5,5

638

818,18

726

Маслянинский

3879,18

120,0

130

4,45

578,5

140

4,5

630

818,18

147

5,5

808,5

924

Мошковский

3658,68

110,0

120

4,45

534

130

4,5

585

137

5,5

753,5

818,18

858

Новосибирский

6919,78

234,0

258

4,45

1148,1

280

4,5

1260

818,18

293

5,5

1611,5

1848

Ордынский

3780,23

111,0

119

4,45

529,55

130

4,5

585

137

5,5

753,5

983

818,18

Северный

2786,03

77,0

83

4,45

369,35

90

4,5

405

818,18

95

5,5

522,5

594

Сузунский

3995,28

120,0

128

4,45

569,6

140

4,5

630

147

5,5

808,5

1049

818,18

Татарский

4223,73

128,0

139

4,45

618,55

150

4,5

675

158

5,5

869

1115

818,18

Тогучинский

5092,93

162,0

175

4,45

778,75

190

4,5

855

200

5,5

1100

1379

818,18

Убинский

3225,08

94,0

102

4,45

453,9

110

4,5

495

116

5,5

638

726

818,18

Усть-Таркский

2819,48

77,0

84

4,45

373,8

90

4,5

405

97

5,5

533,5

612

818,18

Чановский

3874,73

120,0

129

4,45

574,05

140

4,5

630

818,18

147

5,5

808,5

924

Черепановский

5186,43

170,0

185

4,45

823,25

200

4,5

900

210

5,5

1155

818,18

1320

Чистоозерный

3225,08

94,0

102

4,45

453,9

110

4,5

495

116

5,5

638

818,18

726

Чулымский

4318,28

136,0

148

4,45

658,6

160

4,5

720

169

5,5

929,5

818,18

1056

г. Обь

2941,18

83,0

90

4,45

400,5

97

4,5

436,5

102

5,5

561

818,18

642

г. Бердск

12069,23

430,0

469

4,45

2087,05

510

4,5

2295

536

5,5

2948

3491

818,18

г. Искитим

4004,18

120,0

130

4,45

578,5

140

4,5

630

147

5,5

808,5

1049

818,18

г. Новосибирск,

100653,70

3960,0

4286

4,45

19072,7

4660

4,5

20970

4890

5,5

26895

29756

Дзержинский

818,18

0

4,45

818,18

4,5

5,5

Железнодорожный

818,18

0

4,45

4,5

818,18

5,5

Заельцовский

818,18

0

4,45

4,5

5,5

818,18

Калининский

818,20

0

4,45

4,5

5,5

818,2

Кировский

818,18

0

4,45

4,5

5,5

818,18

Ленинский

818,18

0

4,45

818,18

4,5

5,5

Октябрьский

818,18

0

4,45

818,18

4,5

5,5

Первомайский

818,20

0

4,45

4,5

5,5

818,2

Советский

818,20

0

4,45

4,5

818,2

5,5

Центральный

818,20

0

4,45

818,2

4,5

5,5

ИТОГО

254190,00

8500,00

0,00

9200,00

40940,00

9000,00

#######

45000,00

9000,00

10500,00

57750,00

9000,00

66000,00

9000,00

ВСЕГО

254190,00

8500,00

49940,00

54000,00

66750,00

75000,00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к долгосрочной целевой программе
«Допризывная подготовка граждан
Российской Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы»               

Источники финансирования Программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета

Расходное обязательство/Задачи, требующие решения для достижения цели

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

2012

2013

2014

2015

2016

ДЦП «Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

0709

5225100

30400

115450

124375

108295

121215

097

0709

5225100

20000

21000

24750

25850

30000

136

0709

5225100

10000

94050

99225

82045

90815

195

0709

5225100

400

400

400

400

400

1.Совершенствование правовых, организационных, методических  и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

0709

5225100

28500

64520

72750

86950

99790

136

0709

5225100

8500

43520

48000

61100

69790

136

0709

5225100

012

0

480

560

560

640

136

0709

5225100

010

8500

40940

45000

57750

66000

136

0709

5225100

798

0

2100

2440

2790

3150

097

0709

5225100

20000

21000

24750

25850

30000

097

0709

5225100

799

6500

15750

19948,5

22100

25900

097

0709

5225100

798

13500

5250

4801,5

3750

4100

2.Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки  граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы

136

0709

5225100

0

45210

45300

14400

13800

136

0709

5225100

012

0

36210

36300

5400

4800

136

0709

5225100

010

0

9000

9000

9000

9000

3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы

136

0709

5225100

600

1060

1170

680

700

136

0709

5225100

012

150

160

170

180

200

136

0709

5225100

799

450

900

1000

500

500

4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи

136

0709

5225100

012

0

900

1050

1050

1300

136

0709

5225100

798

900

3360

3705

4815

5225

195

0709

5225100

400

400

400

400

400

195

0709

5225100

798

400

400

400

400

400

Применяемые сокращения:

КВСР – классификатор ведомственной структуры расходов;

КФСР – классификатор функциональной структуры расходов;

КЦСР – классификатор целевой структуры расходов;

КВР – классификатор вида расходов.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь от 18.09.2012 "Советская Сибирь", N 172, 18.09.2012 , Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 29.08.2012 http://www.adm.nso.ru, 29.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 150.090.040 Подготовка к военной службе

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать