Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU45000201200536
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2012 года № 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Курганской области от 17.04.2020 № 85)

(в редакции постановлений Правительства Курганской области от 27.05. 2013 № 225, от 11.02.2014 № 36, от 25.05.2015 № 161, от 22.11.2016 № 381, от 25.04.2017 № 151, от 27.11.2017 № 433, от 10.04.2018 № 106, от 25.03.2019 № 75, от 04.10.2019 № 351, от 17.04.2020 № 85, от 22.06.2021 № 171,

от 01.07.2021  № 189)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 27.05.2013г. №225: НГР RU45000201300273;

Постановление Правительства Курганской области от 11.02.2014г. №36: НГР RU45000201400047

Постановление Правительства Курганской области от 25.05.2015г. №161: НГР RU45000201500412;

Постановление Правительства Курганской области от 22.11.2016г. №381: НГР RU45000201600971;

Постановление Правительства Курганской области от 25.04.2017г. №151: НГР RU45000201700225;

Постановление Правительства Курганской области от 27.11.2017г. №433: RU45000201700939;

Постановление Правительства Курганской области от 10.04.2018г №106: RU45000201800238;

Постановление Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75;

Постановление Правительства Курганской области от 04.10.2019 № 351;

Постановление Правительства Курганской области от 17.04.2020 № 85;

Постановление Правительства Курганской области от 22.06.2021 № 171;

Постановление Правительства Курганской области от 01.07.2021 № 189)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной  программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года № 45 «О государственной программе Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Преамбула в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.04.2017г. №151: НГР RU45000201700225)

(Преамбула в редакции постановления Правительства Курганской области от 27.05.2013г. №225: НГР RU45000201300273)

1. Утвердить порядок предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм согласно приложению к настоящему постановлению.

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 17.04.2020 № 85)

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 22.11.2016г. №381: НГР RU45000201600971)

(Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.05.2015г. № 161: НГР RU45000201500412)

Губернатор Курганской области

О.А. Богомолов

Приложение к постановлению Правительства Курганской области

от 28 августа 2012 года № 412  «Об утверждении Порядка

предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий

на стимулирование развития приоритетных подотраслей

агропромышленного комплекса и развитие малых форм

хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

Порядок

предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм» (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм» (далее - Грант), а также порядок возврата Грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.

2. Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года № 45 «О государственной программе Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области» (далее - Программа), за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.

3. Понятия, используемые для целей Порядка:

1) семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - КФХ), число членов которого составляет два (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы КФХ, или индивидуальный предприниматель (далее - ИП), являющийся сельскохозяйственным товаропроизводителем, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации более 12 месяцев со дня регистрации, обязующиеся осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет на сельской территории или на территории сельской агломерации со дня получения Гранта  и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя;

2) Грант - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии на лицевой счет КФХ или ИП, предназначенный для учета операций со средствами КФХ или ИП, не являющегося участником бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет) для финансового обеспечения затрат КФХ или ИП на развитие семейной фермы (без учета налога на добавленную стоимость).

Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;

3) конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент), не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей с учетом приоритетности рассмотрения проектов грантополучателей, впервые претендующих на получение Гранта, в форме очного собеседования или видео-конференц-связи.

Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждается распоряжением Департамента;

4) проект грантополучателя - предоставляемый в конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены Департаментом, документ (бизнес - план), в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 9 Порядка, требования использования Гранта, предусмотренные пунктами 6, 9, 13, 16 Порядка, обязательства, предусмотренные подпунктом 8 пункта 17 Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение),  заключаемое между КФХ или ИП и Департаментом;

5) плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

6) сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Курганской области, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Курганской области (за исключением города Кургана), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Курганской области (за исключением города Кургана). Перечень сельских территорий  утверждается распоряжением Департамента;

7) сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тысяч человек на территории Курганской области. Перечень сельских агломераций утверждается распоряжением Департамента.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде Грантов, является Департамент.

5. Предоставление Грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год.

6. Гранты предоставляются КФХ, созданному в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», а также ИП, осуществляющему производство и переработку сельскохозяйственной продукции, годовой доход которых за отчетный финансовый год составляет не более 120 млн. рублей.

7. Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете (проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).

8. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора проектов грантополучателей (далее - конкурсный отбор).

9. Грант может направляться на осуществление следующих расходов:

разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

приобретение, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или модернизация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

комплектация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции новыми (ранее не используемыми) оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанных оборудования, техники и специализированного транспорта утверждается распоряжением Департамента;

(Абзац 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 01.07.2021 № 189)

приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и птицы. При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз - не более 500 условных голов;

приобретение рыбопосадочного материала;

погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке»;

уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, в течение 18 месяцев со дня получения Гранта;

приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения.

10. Максимальный размер Гранта не может превышать 30 млн. рублей, но не более 60 процентов стоимости проекта грантополучателя.

При использовании средств Гранта на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 9 Порядка, Грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 80 процентов указанных затрат.

11. Размер Гранта, предоставляемый конкретному КФХ или ИП, определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке, представляемой КФХ или ИП в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 Порядка, но не более максимального размера, указанного в пункте 10 Порядка, и при условии оплаты не менее 40 процентов стоимости каждого наименования  приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), указанных в плане расходов, предоставляемом КФХ или ИП в соответствии с подпунктом 4 пункта 17 Порядка, без учета расходов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 Порядка, и не менее 20 процентов расходов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 Порядка.

Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.

12. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта.

Срок использования Гранта или части Гранта может быть продлен по решению Департамента, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия Департаментом решения о продлении срока использования Гранта является документальное подтверждение КФХ или ИП наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию Гранта в установленный срок.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока использования Гранта направляет КФХ или ИП уведомление о принятом решении о продлении срока использования Гранта любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.

13. Приобретения, осуществленные за счет Гранта, не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, на хранение, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения Гранта.

Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств Гранта не допускается.

14. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта КФХ или ИП представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.

Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.

Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта является несоответствие нового плана расходов целям использования Гранта, указанным в пункте 9 Порядка.

Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.

15. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием:

срока проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок КФХ или ИП (далее также - заявитель)), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, этапов проведения конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;

результата предоставления Гранта;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований, предъявляемых к заявителям, и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, представляемых заявителями;

порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;

правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;

порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать Соглашение;

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

16. Гранты предоставляются КФХ или ИП, соответствующим на дату представления документов в конкурсную комиссию следующим требованиям:

1) глава КФХ или ИП является гражданином Российской Федерации;

2) КФХ, число членов которого составляет два (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы КФХ, или ИП, являющийся сельскохозяйственным товаропроизводителем, зарегистрированы   на сельской территории или на территории сельской агломерации;

3) продолжительность деятельности КФХ или ИП на дату подачи заявки превышает 12 месяцев с даты  регистрации КФХ или ИП;

4) КФХ и члены КФХ или ИП ранее не являлись получателями:

Гранта;

субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (агростартапы);

гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Поддержка начинающих фермеров»;

гранта на поддержку начинающих фермеров;

гранта на развитие семейной животноводческой фермы;

либо со дня полного освоения ранее полученного Гранта, субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (агростартапы), гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Поддержка начинающих фермеров», гранта на поддержку начинающих фермеров, гранта на развитие семейной животноводческой фермы прошло не менее 18 месяцев при условии достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта  в полном объеме;   

5) КФХ или ИП представляет проект грантополучателя по одному направлению деятельности (одной отрасли), в случае если средства Гранта расходуются на приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и птицы, планируемое КФХ или ИП маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз – не более 500 условных голов;

6) КФХ или ИП представляет в конкурсную комиссию план расходов с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и (или) заемные средства);

7) КФХ или ИП имеет на расчетном счете не менее 10 процентов собственных средств от общей суммы затрат, указанных в плане расходов;

8) КФХ или ИП обязуется оплачивать за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, без учета расходов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 Порядка, и не менее 20 процентов расходов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 Порядка;

9) КФХ или ИП обязуется использовать Грант в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта;

10) КФХ или ИП обязуется не приобретать у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) Приобретения, указанные в плане расходов;

11) КФХ или ИП обязуется создать на сельской территории и (или) на территории сельской агломерации новые постоянные рабочие места исходя из расчета создания не менее трех новых постоянных рабочих мест на один Грант, в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта;

12) по сохранению созданных на сельской территории или на территории сельской агломерации новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;

13) КФХ или ИП обязуется осуществлять деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;

14) КФХ или ИП обязуется достигнуть плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя;

15) глава КФХ или ИП соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) глава КФХ или ИП постоянно проживает на сельской территории или на территории сельской агломерации или обязуется переехать на постоянное место жительства на сельскую территорию или на территорию сельской агломерации в течение не более 30 рабочих дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора;

17) отсутствие у КФХ или ИП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;

18) отсутствие у КФХ или ИП просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

19) КФХ - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурсного отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ИП не должен прекратить деятельность в качестве ИП;

20) КФХ не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

21) КФХ или ИП не должно (-ен) получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 9 Порядка.

17. Для участия в конкурсном отборе КФХ или ИП в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта (примерная форма приведена в приложении 1 к Порядку);

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации - главы КФХ или ИП и копии паспортов членов КФХ, заверенные главой КФХ или ИП;

3) проект грантополучателя по форме, установленной Департаментом;

4) план расходов на цели, указанные в пункте 9 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и (или) заемные средства), заверенный главой КФХ или ИП, по форме, установленной Департаментом;

5) документ о наличии на банковском расчетном счете КФХ или ИП  средств в объеме не менее 10 процентов затрат, указанных в плане расходов, заверенный российской кредитной организацией, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

6) документ, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, для ИП – отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий финансовый год (форма № 1 – ИП информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей за предшествующий финансовый год) на дату подачи документов в конкурсную комиссию, заверенный ИП;

7) документ, подтверждающий годовой доход КФХ или ИП в сумме не более 120 млн. рублей (копию налоговой декларации в соответствии с применяемой системой налогообложения за предшествующий финансовый год), заверенный главой КФХ или ИП;

8) письменное обязательство заявителя:

по использованию Гранта на цели, установленные в пункте 9 Порядка, в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта;

по осуществлению деятельности КФХ или ИП на сельской территории или на территории сельской агломерации не менее пяти лет со дня получения Гранта;

по созданию на сельской территории или на территории сельской агломерации новых постоянных рабочих мест исходя из расчета создания не менее трех новых постоянных рабочих мест на один Грант в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта;

по сохранению созданных на сельской территории или на территории сельской агломерации новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;

по постоянному проживанию на сельской территории или на территории сельской агломерации или переезду на постоянное место жительства на сельскую территорию или на территорию сельской агломерации в течение не более 30 рабочих дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора;

по оплате за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, без учета расходов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 Порядка, и не менее 20 процентов расходов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 Порядка;

по использованию имущества, приобретенного за счет Гранта, исключительно на развитие семейной фермы;

не приобретать у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) Приобретения, указанные в плане расходов;

по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении  результата предоставления Гранта, указанного в пункте 39 Порядка, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.

18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

2) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе с подписью должностного лица и оттиском печати территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

3) копию договора аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и (или) сельскохозяйственного использования, заключенного на срок не менее пяти лет и зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и (или) свидетельства о праве собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и (или) сельскохозяйственного использования, заверенные заявителем, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе, подтверждающую наличие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и (или) сельскохозяйственного использования, принадлежащих заявителю на праве собственности и (или) на праве аренды;

4) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа) Курганской области;

5) копию соглашения о создании КФХ, число членов которого составляет два (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы КФХ, заверенную главой КФХ.

19. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 18 Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов.

20. Ответственность за достоверность представленных заявителем документов, указанных в пунктах 17, 18 Порядка, несет заявитель.

21. Документы, указанные в пунктах 17, 18 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.

22. Заявитель вправе обратиться за разъяснениями положений объявления о проведении конкурсного отбора, указанных в пункте 15 Порядка, не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания приема заявок предоставляет заявителю разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.

23. Документы, поступившие после истечения срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, приему не подлежат.

24. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсном отборе до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки.

Заявка и документы, представленные заявителем для участия в конкурсном отборе и не отозванные им до окончания срока приема заявок, возврату не подлежат.

25. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

26. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:

1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 17 Порядка;

2) определяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пунктах 6 и 16 Порядка;

3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:

о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;

об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием причин отказа.

27. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 6, 16 Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 Порядка;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4 пункта 17 Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

5) недостижение плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта в полном объеме (в случае участия заявителя в конкурсном отборе для получения Гранта в соответствии с абзацем седьмым подпункта 4 пункта 16 Порядка).

28. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.

29. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения:

1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения очного собеседования или собеседования в формате видео-конференц-связи.

Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;

2) принимает распоряжения Департамента об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований отказа согласно пункту 27 Порядка и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.

30. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:

1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев, предусмотренных пунктами 1-6, 8 приложения 2 к Порядку;

2) проводит очное собеседование или собеседование в формате видео-конференц-связи с заявителями и оценивает их результаты на основании критерия, предусмотренного пунктом 7 приложения 2 к Порядку;

3) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 31 Порядка;

4) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 32, 33 Порядка одно из следующих решений:

о предоставлении Гранта с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктами 10, 11 Порядка;

об отказе в предоставлении Гранта с указанием причины отказа.

Очное собеседование или собеседование в формате видео-конференц-связи с заявителями проводится по вопросам, подтверждающим их знания по направлению деятельности, указанному в проекте грантополучателя. Перечень вопросов утверждается распоряжением Департамента.

31. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, способом  суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжированием заявок по величине итогового балла.

Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.

Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.

32. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов, доведенных до Департамента на текущий финансовый год.

Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов.

33. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:

1) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта;

2) неявка заявителя для участия в очном собеседовании или собеседовании в формате видео-конференц-связи на втором этапе конкурсного отбора;

3) отказ (уклонение) заявителя от заключения Соглашения.

34. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.

35. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя распоряжение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа согласно пункту 33 Порядка и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.

36. В течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора Департамент размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок:

о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;

о дате, времени и месте оценки заявок участников конкурсного отбора;

об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; 

наименование участника (участников) конкурсного отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему (им) Гранта.

37. В течение 10 рабочих дней со дня направления КФХ или ИП распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с указанными КФХ или ИП  Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Незаключение Соглашения победителем конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня направления решения о предоставлении Гранта считается отказом (уклонением) победителя конкурсного отбора от заключения Соглашения.

Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

38. Соглашение содержит:

1) размер предоставляемого Гранта;

2) значение результата предоставления Гранта, установленного пунктом 39 Порядка;

3) значения плановых показателей деятельности, указанных в подпункте 5 пункта 3 Порядка, и обязательство по их исполнению;

4) согласие КФХ или ИП на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта;

5) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 39 Порядка, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом;

6) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) выполнение КФХ или ИП обязательств, установленных подпунктом 8 пункта 17 Порядка;

8) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

39. Результатом предоставления Гранта является прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году, по отношению к предыдущему году (процент).

40. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетность о достижении результата предоставления Гранта, указанного в пункте 39 Порядка, а также иные отчеты предоставляются в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет КФХ или ИП.

41. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора формирует перечень получателей Грантов, направляет перечень получателей Грантов и кассовый план выплат в Финансовое управление Курганской области.

42. Финансовое управление Курганской области на основании перечня получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов перечисляет средства, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

43. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет КФХ или ИП.

44. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателями в соответствии с действующим законодательством.

45. Возврат КФХ или ИП остатков Гранта, не использованных в установленный подпунктом 9 пункта 16 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.

46. В случае недостижения КФХ или ИП результата предоставления Гранта, установленного в пункте 39 Порядка, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета из расчета 1 процент размера суммы Гранта за каждый процентный пункт снижения значения результата предоставления Гранта, предусмотренного Соглашением.

Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет КФХ или ИП письменное требование о возврате Гранта.

КФХ или ИП в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.

Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.

47. В случае недостижения плановых показателей деятельности Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением.

Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет КФХ или ИП письменное требование о возврате Гранта.

КФХ или ИП в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.

Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.

48. В случае нарушения КФХ или ИП условий предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на цели, не предусмотренные пунктом 9 Порядка, и неисполнения КФХ или ИП обязательств, установленных подпунктом 8 пункта 17 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.

Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет КФХ или ИП письменное требование о возврате Гранта.

КФХ или ИП в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.

49. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

50. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета

грантов в форме субсидий на стимулирование развития

приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса

и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

Примерная форма

заявки на участие в конкурсном отборе проектов грантополучателей для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на

стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе проектов грантополучателей для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм».

Запрашиваемый размер гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм» составляет ___________________ рублей.

Настоящим подтверждаю, что  _____________________________________

                                                                    (наименование КФХ или ИП)

____________________________________________________________________не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ИП не прекратил деятельность в качестве ИП.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, связанной с предоставлением из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм», а также даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица).

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм» прошу направить почтовым отправлением (по адресу электронной почты): ____________________________________________________________________

                                     (адрес; адрес электронной почты)

___________________        _______________________________________________

         (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ года

М.П.

Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета

грантов в форме субсидий на стимулирование

развития приоритетных подотраслей агропромышленного

комплекса и развитие малых форм хозяйствования в

рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

Критерии оценки

представленных документов для участия в конкурсном отборе проектов грантополучателей для предоставления из областного бюджета грантов

в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Баллы

1.

Продолжительность деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (далее - заявитель)

Свыше 5 лет

5 баллов

Свыше 3 лет до 5 лет включительно

3 балла

Свыше 1 года до 3 лет включительно

1 балл

2.

Наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности и (или) на праве аренды (на основании договора аренды сроком не менее 5 лет, зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) земельных участков сельскохозяйственного назначения и (или) сельскохозяйственного использования и их площадь

Свыше 100 га

5 баллов

Свыше 50 га до 100 га включительно

3 балла

Свыше 20 га до 50 га включительно

1 балл

3.

Отношение наличия собственных средств на расчетном счете заявителя к общей сумме расходов, указанных в плане расходов

Свыше 30 процентов от общей суммы расходов

5 баллов

Свыше 20 процентов до 30 процентов включительно от общей суммы расходов

3 балла

Свыше 10 процентов до 20 процентов включительно от общей суммы расходов

1 балл

4.

Направление деятельности (отрасли) заявителя в соответствии с проектом грантополучателя

Мясное или молочное скотоводство

5 баллов

Овцеводство, козоводство

3 балла

Иные направления деятельности

1 балл

5.

Планируемые затраты на приобретение сельскохозяйственных животных или птицы от общей суммы затрат, указанных в плане расходов

Свыше 50 процентов

5 баллов

Свыше 30 процентов до 50 процентов включительно

3 балла

Свыше 20 процентов до 30 процентов включительно

1 балл

6.

Создание новых рабочих мест в год получения гранта в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие семейных ферм»

3 рабочих места и более

5 баллов

2 рабочих места

3 балла

1 рабочее место

1 балл

7.

Количество правильных ответов на вопросы, подтверждающие знания в области животноводства и растениеводства

Свыше 80 процентов

4 балла

Свыше 50 процентов до 80 процентов включительно

2 балла

Свыше 0 до 50 процентов включительно

1 балл

8.

Дополнительные критерии

Наличие рекомендательного письма органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа) Курганской области

3 балла

Переезд заявителя на постоянное место жительства в Курганскую область в течение 12 месяцев до даты представления документов в конкурсную комиссию

2 балла

Заявитель проживает на территории приграничного муниципального района (муниципального округа) Курганской области

1 балл

Заявитель впервые претендует на получение гранта

1 балл

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 22.06.2021 № 171)

1

(пункт 2 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(подпункт 16 пункта 4 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 04.10.2019 № 351)

(пункт 4 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Подпункт 3 пункта 4 исключен в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 4 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 5 пункта 4 исключен в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 6 пункта 4  в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 8 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 10 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 11 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 12 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 19 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Пункт 5 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Абзац второй пункта 6 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(абзац 3 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Абзац 3 пункта 6 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Абзац 2 пункта 7 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(пункт 9 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Пункт 9 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(пункт 10 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Пункт 10 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Пункт 12 в редакции постановления Правительства Курганской области от 27.11.2017г. №433: RU45000201700939)

(пункт 13 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Подпункт 4 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(подпункт 5 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Подпункт 5 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 6 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 7 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Подпункт 8 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(подпункт 10 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Абзац подпункта 10 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Абзац подпункта 10 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Абзац подпункта 10 пункта 14 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(Пункт 16 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(абзац четвертый пункта 32 приложения введен постановлением Правительства Курганской области от 04.10.2019 № 351)

(подпункт 4 пункта 33 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(подпункт 5 пункта 33 введен Постановлением Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Пункты 36-38 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(пункт 40 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(пункт 40 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Пункт 41 в редакции постановления Правительства Курганской области от 10.04.2018 №106)

(пункт 42 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

Приложение 1

к порядку предоставления грантов

на развитие семейных животноводческих ферм

Примерная форма

заявки на участие в конкурсном отборе семейных животноводческих ферм

Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе семейных животноводческих ферм и прилагаемый пакет документов согласно описи.

Запрашиваемый размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы составляет _____________ рублей.

Хозяйство, главой которого являюсь, соответствует критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года           № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Не являюсь учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого являюсь.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

     _________________________ _______________________

                   (подпись) (расшифровка подписи)

«____»_______________ 20____ года

М.П.

Приложение 2

к порядку предоставления грантов на развитие

семейных животноводческих ферм

Критерии

оценки представленных заявителем документов для участия в конкурсном отборе семейных животноводческих ферм для предоставления гранта на развитие семейных животноводческих ферм

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Уровень выраженности критерия*

1.

Продолжительность деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ)

Свыше 5 лет

Высокий

Свыше 3 до 5 лет включительно

Средний

От 2 до 3 лет включительно

Низкий

2.

Наличие у заявителя и членов КФХ принадлежащих им на праве собственности и (или) на праве аренды (на основании договора аренды сроком не менее 1 года, зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) земельных участков сельскохозяйственного назначения и их площадь

Свыше 100 га

Высокий

Свыше 50 до 100 га включительно

Средний

До 50 га включительно

Низкий

3.

Наличие в собственности у заявителя и членов КФХ самоходных машин сельскохозяйственного назначения, грузовых автомобилей (включая фургоны, самосвалы, грузопассажирские автомобили)

5 и более единиц

Высокий

От 3 до 4 единиц

Средний

От 1 до 2 единиц

Низкий

4.

Организация кормовой базы для сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы

Наличие собственной кормовой базы

Высокий

Наличие заключенных договоров на приобретение кормов

Средний

Обязательство заключить договоры на приобретение кормов

Низкий

5.

Организация сбыта животноводческой продукции

Наличие собственной сбытовой сети животноводческой продукции

Высокий

Наличие заключенных договоров о реализации животноводческой продукции

Средний

Обязательство заключить договоры о реализации животноводческой продукции

Низкий

6.

Наличие собственных средств на расчетном счете главы КФХ

Свыше 30% от общей суммы расходов, предусмотренных планом развития семейной животноводческой фермы по разведению  сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы, увеличению объема произведённой животноводческой продукции, обоснование приобретения, строительства, реконструкции, ремонта или модернизации семейной животноводческой фермы (далее - бизнес-план)

Высокий

Свыше 20% до 30% включительно от общей суммы расходов, предусмотренных бизнес-планом

Средний

Свыше 10% до 20% включительно от общей суммы расходов, предусмотренных бизнес-планом

Низкий

7.

Создание новых рабочих мест в год получения гранта

5 рабочих мест и более

Высокий

4 рабочих места

Средний

3 рабочих места

Низкий

8.

Направление деятельности (отрасль животноводства) семейной животноводческой фермы в соответствии с бизнес-планом

Мясное или молочное скотоводство

Высокий

Овцеводство или коневодство

Средний

Другие отрасли

Низкий

9.

Планируемые затраты на приобретение сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы от общей суммы затрат, указанных в плане расходов

Свыше 50%

Высокий

Свыше 30% до 50% включительно

Средний

До 30% включительно

Низкий

10.

Количество правильных ответов

на вопросы, подтверждающие знания в области животноводства

Свыше 80%

Высокий

От 50 до 80% включительно

Средний

До 50%

Низкий

* - Уровень выраженности критерия: 1 - низкий; 3 - средний; 5 - высокий.

(приложение 2 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 75)

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.04.2017г. №151: НГР RU45000201700225)

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 22.11.2016г. №381: НГР RU45000201600971)

(Приложение изложено в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.05.2015г. № 161: НГР RU45000201500412)

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 27.05.2013г. №225: НГР RU45000201300273)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru № 4500201611240003 от 24.11.2016, Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 66(592), с. 19 от 07.09.2012
Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБЛАСТНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ПРЕМИЯХ
№-962939962 от 15 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать