Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2017г. |
Номер документа: | RU34000201701513 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - постановление Администрации Волгоградской области от 28.09.2018 №442-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2017 г. №449-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2017 Г. №173-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2017 г. №173-п "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы" изменение, изложив Программу оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы, утвержденную названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 августа 2017 г. №449-п
"Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 31 марта 2017 г. №173-п
ПРОГРАММА
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2017 - 2019 ГОДЫ
1. Программа оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. №1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений".
2. Основной целью Программы является оптимизация расходов бюджета Волгоградской области.
3. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и содействие в установлении муниципальными образованиями Волгоградской области запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
оптимизация расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений Волгоградской области;
оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области;
снижение расходов областного бюджета на предоставление субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам;
уменьшение объема расходов бюджета Волгоградской области за счет привлечения средств из внебюджетных источников.
4. В целях обеспечения устойчивости и поддержания сбалансированности бюджетной системы Волгоградской области в 2014 - 2016 годах проведена комплексная работа по оптимизации расходной части бюджета.
В органах исполнительной власти Волгоградской области установлено ограничение на численность лиц, замещающих руководящие должности (должности руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области и должности государственной гражданской службы категории "руководители"), - не более 25 процентов от общей штатной численности органа исполнительной власти Волгоградской области.
Штатная численность органов исполнительной власти Волгоградской области сокращена за счет выведения из нее технического персонала и водителей. Кроме того, уменьшены расходы на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области в части содержания зданий (помещений). Все это стало возможным благодаря передаче функций и полномочий в государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Исполнительная дирекция Администрации Волгоградской области" и государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Администрации Волгоградской области".
Кроме того, до 01 января 2018 г. приостановлена индексация окладов денежного содержания Губернатора Волгоградской области, лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, а также лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области.
С целью снижения расходов областного бюджета проведены мероприятия по сокращению арендуемых площадей и размещению пяти органов исполнительной власти Волгоградской области в помещения, находящиеся в государственной собственности Волгоградской области.
Для эффективной организации бухгалтерского учета создано государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".
В регионе накоплен опыт реализации отдельных функций, возложенных на органы исполнительной власти Волгоградской области, государственными казенными учреждениями Волгоградской области:
государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" создано в целях оказания содействия комитету здравоохранения Волгоградской области в реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности для населения Волгоградской области первичной медико-санитарной, скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи, а также в реализации федеральных и региональных целевых программ в сфере здравоохранения;
государственное казенное учреждение "Центр развития и организационно-аналитического сопровождения образования Волгоградской области" обеспечивает организационно-аналитическое сопровождение и развитие системы образования Волгоградской области.
С 01 января 2016 г. ликвидированы аппараты уполномоченного по правам человека в Волгоградской области и уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области в качестве государственных органов и создано государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по обеспечению деятельности Общественной палаты Волгоградской области и института уполномоченных в Волгоградской области", которое осуществляет юридическое, организационное, аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Общественной палаты Волгоградской области, уполномоченного по правам человека в Волгоградской области, уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области и уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области.
В соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") проводится оптимизация и реорганизация сети учреждений социальной сферы, в том числе оптимизация численности административно-управленческого и вспомогательного персонала.
С 01 июля 2016 г. вступил в силу Социальный кодекс Волгоградской области, утвержденный Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. №246-ОД, который заменил 172 документа, ранее формировавших систему социальной поддержки в регионе.
Принятие Социального кодекса Волгоградской области свидетельствует не только об инвентаризации и аккумулировании ранее действующих нормативных правовых актов в сфере оказания социальной помощи населению, но и об изменении самой системы социальной поддержки населения в регионе, ее структуры, о применении принципиально новых подходов к назначению социальных выплат - переходе от категориального принципа к принципам адресности и нуждаемости.
Для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственных и муниципальных учреждений, а также повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами внедрена государственная информационная система Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
За 2014 - 2016 годы экономический эффект от оптимизационных мероприятий составил 22,0 млрд. рублей.
В целях повышения эффективности расходов бюджета Волгоградской области в условиях ограниченности бюджетных ресурсов работу в данном направлении планируется продолжить в рамках Программы.
5. Ответственным исполнителем Программы является комитет финансов Волгоградской области.
6. Перечень мероприятий Программы по оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на государственное и муниципальное управление, на содержание бюджетной сети, на обслуживание государственного долга Волгоградской области и прочих мероприятий по оптимизации расходов с указанием исполнителей, сроков реализации мероприятий, целевых показателей и их значений, а также бюджетного эффекта от реализации указанных мероприятий представлен в приложении к Программе.
Утратил силу - постановление Администрации Волгоградской области от 28.09.2018 №442-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2017 г. №449-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2017 Г. №173-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2017 г. №173-п "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы" изменение, изложив Программу оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы, утвержденную названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 августа 2017 г. №449-п
"Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 31 марта 2017 г. №173-п
ПРОГРАММА
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2017 - 2019 ГОДЫ
1. Программа оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. №1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений".
2. Основной целью Программы является оптимизация расходов бюджета Волгоградской области.
3. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и содействие в установлении муниципальными образованиями Волгоградской области запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
оптимизация расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений Волгоградской области;
оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области;
снижение расходов областного бюджета на предоставление субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам;
уменьшение объема расходов бюджета Волгоградской области за счет привлечения средств из внебюджетных источников.
4. В целях обеспечения устойчивости и поддержания сбалансированности бюджетной системы Волгоградской области в 2014 - 2016 годах проведена комплексная работа по оптимизации расходной части бюджета.
В органах исполнительной власти Волгоградской области установлено ограничение на численность лиц, замещающих руководящие должности (должности руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области и должности государственной гражданской службы категории "руководители"), - не более 25 процентов от общей штатной численности органа исполнительной власти Волгоградской области.
Штатная численность органов исполнительной власти Волгоградской области сокращена за счет выведения из нее технического персонала и водителей. Кроме того, уменьшены расходы на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области в части содержания зданий (помещений). Все это стало возможным благодаря передаче функций и полномочий в государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Исполнительная дирекция Администрации Волгоградской области" и государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Администрации Волгоградской области".
Кроме того, до 01 января 2018 г. приостановлена индексация окладов денежного содержания Губернатора Волгоградской области, лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, а также лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области.
С целью снижения расходов областного бюджета проведены мероприятия по сокращению арендуемых площадей и размещению пяти органов исполнительной власти Волгоградской области в помещения, находящиеся в государственной собственности Волгоградской области.
Для эффективной организации бухгалтерского учета создано государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".
В регионе накоплен опыт реализации отдельных функций, возложенных на органы исполнительной власти Волгоградской области, государственными казенными учреждениями Волгоградской области:
государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области" создано в целях оказания содействия комитету здравоохранения Волгоградской области в реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности для населения Волгоградской области первичной медико-санитарной, скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи, а также в реализации федеральных и региональных целевых программ в сфере здравоохранения;
государственное казенное учреждение "Центр развития и организационно-аналитического сопровождения образования Волгоградской области" обеспечивает организационно-аналитическое сопровождение и развитие системы образования Волгоградской области.
С 01 января 2016 г. ликвидированы аппараты уполномоченного по правам человека в Волгоградской области и уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области в качестве государственных органов и создано государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по обеспечению деятельности Общественной палаты Волгоградской области и института уполномоченных в Волгоградской области", которое осуществляет юридическое, организационное, аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Общественной палаты Волгоградской области, уполномоченного по правам человека в Волгоградской области, уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области и уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области.
В соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") проводится оптимизация и реорганизация сети учреждений социальной сферы, в том числе оптимизация численности административно-управленческого и вспомогательного персонала.
С 01 июля 2016 г. вступил в силу Социальный кодекс Волгоградской области, утвержденный Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. №246-ОД, который заменил 172 документа, ранее формировавших систему социальной поддержки в регионе.
Принятие Социального кодекса Волгоградской области свидетельствует не только об инвентаризации и аккумулировании ранее действующих нормативных правовых актов в сфере оказания социальной помощи населению, но и об изменении самой системы социальной поддержки населения в регионе, ее структуры, о применении принципиально новых подходов к назначению социальных выплат - переходе от категориального принципа к принципам адресности и нуждаемости.
Для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственных и муниципальных учреждений, а также повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами внедрена государственная информационная система Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
За 2014 - 2016 годы экономический эффект от оптимизационных мероприятий составил 22,0 млрд. рублей.
В целях повышения эффективности расходов бюджета Волгоградской области в условиях ограниченности бюджетных ресурсов работу в данном направлении планируется продолжить в рамках Программы.
5. Ответственным исполнителем Программы является комитет финансов Волгоградской области.
6. Перечень мероприятий Программы по оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на государственное и муниципальное управление, на содержание бюджетной сети, на обслуживание государственного долга Волгоградской области и прочих мероприятий по оптимизации расходов с указанием исполнителей, сроков реализации мероприятий, целевых показателей и их значений, а также бюджетного эффекта от реализации указанных мероприятий представлен в приложении к Программе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: