Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2018г.
Номер документа: RU14000201800708
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2018 г. №250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И ДЕЛАМ НАРОДОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ЕГО КОЛЛЕГИИ

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67, от 25.06.2020 № 203)

Во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2018 г. №2655 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. №640 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2018 г. №2762 «О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о коллегии Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 марта 2017 г. №74 «Об утверждении Положений о Департаменте по внешним связям Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 июля 2017 г. №246 «О внесении изменений в Положение о Департаменте по внешним связям Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 марта 2017 г. №74»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. №389 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 6 марта 2017 г. №74 «Об утверждении Положений о Департаменте по внешним связям Республики Саха (Якутия) и его коллегии».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.

(п. 4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67)

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

В.СОЛОДОВ

Приложение №1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 28 августа 2018 г. №250

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И ДЕЛАМ

НАРОДОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67, от 25.06.2020 № 203)

I. Общие положения

1.1. Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим координацию в сфере развития международного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия), поддержки экспорта и содействия в привлечении иностранных инвестиций в экономику Республики Саха (Якутия), межрегиональных связей Республики Саха (Якутия), имиджевой политики Республики Саха (Якутия), реализации государственной национальной политики, а также регулирование в сфере развития международных, внешнеэкономических, межрегиональных связей Республики Саха (Якутия), имиджевой политики Республики Саха (Якутия), реализации государственной национальной политики.

1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

1.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Министерство является правопреемником Министерства по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) в части реализации государственной национальной политики (за исключением функций, переданных иным органам), Департамента по внешним связям Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате судебных решений.

1.7. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, является государственной собственностью Республики Саха (Якутия) и отражается на балансе Министерства. Права Министерства на закрепленное имущество определяются в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

1.9. Юридический адрес Министерства: Республика Саха (Якутия), город Якутск.

1.10. Краткое официальное наименование Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) - МВСиДН РС(Я).

1.11. Наименование Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) на якутском языке - Саха Ороспyyбyлyкэтин тас сибээскэ уонна норуоттар дьыалаларыгар министиэристибэтэ.

Наименование Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) на английском языке: Ministry for External Relations and Ethnic Affairs of the Sakha Republic (Yakutia).

II. Основные задачи

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Осуществление координации международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия), поддержки экспорта и содействия в привлечении иностранных инвестиций.

2.2. Обеспечение взаимодействия с Министерством иностранных дел Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Разработка предложений об основных направлениях развития внешних связей Республики Саха (Якутия) и формирования стратегии внешних связей Республики Саха (Якутия).

2.4. Развитие международных связей Республики Саха (Якутия) с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями.

2.5. Развитие межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.

2.6. Формирование и обеспечение реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия) в области социокультурного, научно-образовательного и информационного межрегионального и международного сотрудничества.

2.7. Осуществление координации по вопросам в сфере государственной национальной политики, развития российского казачества, вопросов межконфессиональных отношений.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67)

2.8. Осуществление мер, направленных на укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), обеспечение межнационального согласия, этнокультурного развития народов Российской Федерации, в рамках реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации и Концепции государственной национальной политики Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67)

2.9. Осуществление взаимодействия с соотечественниками и их общественными объединениями за пределами Российской Федерации, общественными организациями, конфессиями и иными институтами гражданского общества.

2.10. Профилактика любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.

III. Полномочия

Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) осуществляет следующие полномочия:

3.1. Разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) предложения по формированию основных направлений международной и межрегиональной деятельности, в том числе в отношении отдельных иностранных государств и международных организаций.

3.2. Осуществляет координацию и обеспечивает участие Республики Саха (Якутия) в международных и региональных мероприятиях, обеспечивает участие Республики Саха (Якутия) в деятельности международных организаций, участвует в реализации международных программ и проектов в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством.

3.3. Согласовывает предложения по внесению межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий, проводимых на территории Республики Саха (Якутия), а также в других субъектах Российской Федерации и за рубежом, в случае участия в таких мероприятиях официальных делегаций Республики Саха (Якутия), в План основных республиканских мероприятий, формируемый в порядке, утверждаемом Правительством Республики Саха (Якутия).

3.4. Проводит мониторинг состояния и осуществляет анализ развития международной, межрегиональной деятельности Республики Саха (Якутия).

3.5. Осуществляет реализацию государственной национальной политики в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.6. Информирует Главу Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) и Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Министерство иностранных дел Российской Федерации по вопросам международной, межрегиональной деятельности Республики Саха (Якутия), государственной национальной политики.

3.7. Координирует сотрудничество организаций Республики Саха (Якутия) с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями.

3.8. Осуществляет мониторинг исполнения совместного протокола между Республикой Саха (Якутия) и Министерством иностранных дел Российской Федерации и вносит предложения о заключении совместного протокола на последующий период.

3.9. Осуществляет подготовку и проведение официальных международных мероприятий и мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством.

3.10. Информирует Главу Республики Саха (Якутия) и Правительство Республики Саха (Якутия) о действиях исполнительных органов государственной власти и должностных лиц Республики Саха (Якутия), нарушающих порядок, установленный законодательством в области международных и внешнеэкономических, межрегиональных связей.

3.11. Вносит Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения по концептуальным и текущим вопросам международных, межрегиональных связей Республики Саха (Якутия), имиджевой политики, реализации государственной национальной политики в пределах установленной компетенции.

3.12. Дает рекомендации Главе Республики Саха (Якутия) об открытии и функционировании представительств субъектов Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) и представительств субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международных организаций в Республике Саха (Якутия) по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации в порядке, установленном законодательством.

3.13. Координирует деятельность представительств Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации и представителей Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации и осуществляет взаимодействие с представительствами Республики Саха (Якутия), функционирующими на территории Российской Федерации.

3.14. В соответствии с законодательством вносит предложения о создании комиссий и рабочих групп по сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, реализации государственной национальной политики.

3.15. Вносит предложения об участии представителей Республики Саха (Якутия) в заседаниях рабочих групп межправительственных комиссий по вопросам, относящимся к ведению Республики Саха (Якутия).

3.16. Вносит предложения о подписании соглашений и других документов о сотрудничестве Республики Саха (Якутия) с международными организациями и осуществляет мониторинг их исполнения.

3.17. По поручению Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) представляет интересы Республики Саха (Якутия) в федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.18. Содействует осуществлению межпарламентских связей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств по поручению Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

3.19. Оказывает содействие органам государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам оформления приглашений должностных лиц иностранных государств по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.

3.20. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по расширению взаимодействия с субъектами Российской Федерации и повышению эффективности работы с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

3.21. Вносит предложения в сфере расширения взаимодействия с субъектами Российской Федерации и повышения эффективности работы с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

3.22. Осуществляет контроль за ходом рассмотрения обращений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в адрес федеральных органов государственной власти, за исключением обращений по вопросам финансирования из федерального бюджета.

3.23. Осуществляет мониторинг реализации соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Республики Саха (Якутия), кроме соглашений по финансированию из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ (государственных программ Российской Федерации), соглашений Правительства Республики Саха (Якутия) об осуществлении международных и внешнеэкономических, межрегиональных связей.

3.24. Осуществляет деятельность, направленную на формирование положительного имиджа Республики Саха (Якутия), в пределах установленной компетенции.

3.25. Осуществляет общую координацию и контроль реализации концепции имиджевой политики Республики Саха (Якутия).

3.26. Обеспечивает деятельность комиссий (советов), отнесенных к ведению Министерства в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

3.27. Осуществляет общую координацию и реализацию концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности Республики Саха (Якутия), разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) планы организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в субъектах Российской Федерации и за рубежом.

3.28. Осуществляет организацию выставочно-ярмарочной деятельности, направленной на продвижение и реализацию экономического и инвестиционного потенциала республики.

3.29. Участвует в организации презентационных и событийных межрегиональных и международных мероприятий.

3.30. Содействует распространению информации о Республике Саха (Якутия), ее общественно-политической, социально-экономической, культурной и духовной жизни.

3.31. Взаимодействует с региональными, федеральными и зарубежными средствами массовой информации, представителями сферы общественных коммуникаций в целях формирования благоприятного образа республики.

3.32. Обеспечивает наполнение и продвижение информационных ресурсов, ориентированных на внешнюю аудиторию, в целях повышения уровня информированности о Республике Саха (Якутия).

3.33. Оказывает информационно-консультативное содействие участникам международной, межрегиональной деятельности по вопросам имиджевой политики в пределах установленной компетенции.

3.34. Содействует органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в осуществлении международной, межрегиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.35. Участвует в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития республики, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с учетом порядка осуществления стратегического планирования в Республике Саха (Якутия), установленного законодательством.

3.36. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.

3.37. Разрабатывает и вносит проекты законов и иных правовых актов в установленном законодательством порядке по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.38. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Министерства в установленном законодательством порядке.

3.39. Реализует функции по работе с проектами соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, органами государственной власти иностранных государств, международными организациями, а также с проектами соглашений об осуществлении межрегиональных связей Республики Саха (Якутия):

3.39.1. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических, межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) и международных договоренностей.

3.39.2. Готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении, приостановлении действия соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических, межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) и иных договоренностей и в установленном порядке вносит эти предложения на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

3.39.3. Осуществляет контроль за соответствием проектов соглашений Республики Саха (Якутия) общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации, затрагивающим вопросы, относящиеся к ведению Республики Саха (Якутия), законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.39.4. Осуществляет в установленном порядке согласование проектов соглашений и иных договоренностей об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия) с субъектами иностранных федеративных государств и административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств не позднее чем за два месяца до даты их предполагаемого подписания.

3.39.5. Осуществляет в установленном порядке согласование проектов межрегиональных соглашений Республики Саха (Якутия) и соглашений Республики Саха (Якутия) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, кроме соглашений по финансированию из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ (государственных программ Российской Федерации).

3.39.6. Направляет на регистрацию соглашения с органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международными организациями в регистрирующий орган.

3.40. Проводит общественное обсуждение разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов в соответствии с требованиями законодательства об общественном контроле.

3.41. Является депозитарием и ведет республиканский регистр межрегиональных соглашений, соглашений и иных договоренностей, подписанных с органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международными организациями от имени Правительства Республики Саха (Якутия).

3.42. Согласовывает проекты решений о командировании государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), за пределы территории Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 203)

3.43. Формирует и представляет в установленном порядке Главе Республики Саха (Якутия) ежеквартальный отчет об итогах служебных командировок государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) за пределы территории Российской Федерации.

3.44. Обеспечивает соблюдение норм государственного протокола Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) при приеме должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, официальных делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации.

3.45. Обеспечивает соблюдение норм государственного протокола при организации официальных визитов должностных лиц Республики Саха (Якутия) в субъекты Российской Федерации и зарубежные страны.

3.46. Осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов.

3.47. Осуществляет консультационное сопровождение по вопросам государственной протокольной практики Республики Саха (Якутия).

3.48. Изучает и обобщает зарубежную и российскую протокольную практику, разрабатывает предложения, направленные на совершенствование протокольной практики Республики Саха (Якутия).

3.49. Обеспечивает внедрение и сопровождение на территории Республики Саха (Якутия) системы мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.

3.50. Осуществляет государственный мониторинг и анализ:

3.50.1. Реализации государственной национальной политики в Республике Саха (Якутия).

3.50.2. Религиозной ситуации в Республике Саха (Якутия).

3.50.3. Состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Саха (Якутия).

3.50.4. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67.

3.50.5. Реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества в соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

3.51. Участвует в реализации мероприятий в сфере государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества.

3.52. Осуществляет реализацию мероприятий в сфере государственной национальной политики.

3.53. Осуществляет информационное обеспечение реализации государственной национальной политики.

3.54. Участвует в реализации мероприятий и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по профилактике национального и религиозного экстремизма.

3.55. - 3.58. Утратили силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67.

3.59. Организует проведение научных и научно-практических, в том числе социологических, исследований в сфере государственной национальной политики, в том числе по вопросам противодействия национальному и религиозному экстремизму.

3.60. Организует работу по охране труда в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.61. Организует нормотворческую деятельность.

3.62. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых и проектов нормативных правовых актов в Министерстве.

3.63. Организует работу по подписанию соглашений (договоров) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

3.64. Участвует в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

3.65. Реализует функции респондента официального статистического учета.

3.66. Вносит ходатайства о награждении государственными наградами.

3.67. Дает консультации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.68. Осуществляет функции главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.

3.69. Разрабатывает и исполняет государственные программы Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к ведению Министерства.

3.70. В пределах своих полномочий участвует в подготовке и реализации государственных и инвестиционных программ, финансируемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), федеральных целевых программ (государственных программ Российской Федерации).

3.71. Реализует функции государственного заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствии с действующим законодательством.

3.71.1. Утверждает типовое положение о закупке для подведомственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), автономных учреждений Республики Саха (Якутия), государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия).

3.71.2. Определяет подведомственные бюджетные учреждения Республики Саха (Якутия), автономные учреждения Республики Саха (Якутия), государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.71.3. Осуществляет ведомственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 06.09.2019 № 250)

3.72. Осуществляет функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия), переданной в оперативное управление.

3.72.1. Подбирает в установленном порядке руководителей подведомственных им государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия), заключают трудовые договоры (контракты).

3.72.2. Определяет предмет и цели деятельности подведомственных им государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия).

3.72.3. Осуществляет контроль за соблюдением уставов подведомственных им государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия), исполнением трудовых договоров (контрактов) их руководителями.

3.72.4. Представляет кандидатуры для избрания представителей Республики Саха (Якутия) в органы управления и контроля хозяйственных обществ.

3.72.5. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью государственных учреждений Республики Саха (Якутия), закрепленных за ними, в соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.72.6. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия).

3.72.7. В отношении государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), находящихся в их ведении, осуществляет:

выдачу согласования на создание филиалов и открытие представительств;

согласование совершения сделок, кроме случаев, когда осуществление указанного полномочия отнесено к компетенции иных органов государственной власти;

согласование осуществления заимствований в порядке, предусмотренном законодательством;

согласование приема на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия), заключение, изменение, прекращение трудового договора с ним;

утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия).

3.72.8. Осуществляет в установленном порядке функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных учреждений Республики Саха (Якутия).

3.72.9. Устанавливает в учредительных документах подведомственных им государственных учреждений Республики Саха (Якутия) структуру, компетенцию, порядок формирования, срок полномочий и порядок деятельности органов управления указанных учреждений.

3.72.10. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества в подведомственных им государственных унитарных предприятиях Республики Саха (Якутия), государственных учреждениях Республики Саха (Якутия), а также государственного имущества, переданного в установленном порядке иным юридическим лицам и физическим лицам.

3.72.11. Контроль за деятельностью подведомственных им государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

3.72.12.Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных автономных учреждений Республики Саха (Якутия) и вносимые в них изменения в соответствии с типовым уставом, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), после рассмотрения рекомендаций наблюдательных советов подведомственных автономных учреждений Республики Саха (Якутия).

(пункт 3.72.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 203)

3.73. Организует и совершенствует финансово-экономическую деятельность подведомственных учреждений.

3.74. Готовит предложения по участию, изменению степени участия, прекращению участия в хозяйственных обществах с долей участия Республики Саха (Якутия) в уставных капиталах.

3.75. Организует мероприятия по изменению вида и реорганизации подведомственных организаций.

3.76. Хранит трудовые договоры руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также копии договоров с руководителями хозяйственных обществ.

3.77. Осуществляет иные полномочия в сфере управления государственной собственностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

3.78. Участвует в организации целевого обучения специалистов с высшим и средним профессиональным образованием за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.79. Вносит по согласованию с Представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Якутске в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) кандидатуры лиц, рекомендуемых для направления на учебу за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Дипломатическую академию и Московский государственный институт международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации.

3.80. Принимает участие в реализации государственной кадровой политики в отрасли, относящейся к компетенции Министерства.

3.81. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов организаций и общественных объединений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в виде электронного документа), принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.82. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке.

3.83. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

3.84. Организует работу по обращению с конфиденциальной информацией.

3.85. Ведет секретное делопроизводство в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

3.86. Осуществляет полномочия в области гражданской обороны.

3.87. Обеспечивает единый порядок делопроизводства и документооборота, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, включая документы ограниченного распространения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.88. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства.

3.89. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством.

3.90. Обеспечивает исполнение прав и обязанностей закрепленными за городскими и сельскими поселениями Республики Саха (Якутия) работников Министерства в соответствии с распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2018 г. №1032-РГ "Об ответственных должностных лицах исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), закрепленных за муниципальными районами и городскими округами Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67)

3.91. Организует работу по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых Министерством.

3.92. Организует работу по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых Министерством.

3.93. Применяет принципы проектного управления и участвует в проектной деятельности в установленном порядке.

3.94. Координирует формирование и реализацию направлений государственной поддержки экспорта и привлечения иностранных инвестиций.

3.95. Является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) на реализацию на территории Республики Саха (Якутия) полномочий исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2019 г. № 1165 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций».

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 203))

3.96. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по социальной и культурной адаптации иностранных граждан и лиц без гражданства в целях обеспечения на территории Республики Саха (Якутия) межнационального и межрелигиозного мира и согласия.

3.97. Использует цифровую платформу «OneClickYakutia» при взаимодействии с населением.

3.98. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

              (пункты 3.96, 3.97, 3.98 введены постановлением Правительства РС(Я) от 25.06.2020 № 203)

IV. Права

Для выполнения возложенных задач и осуществления своих полномочий Министерство имеет право:

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2019 №67, постановления Правительства РС(Я) от 06.09.2019 № 250)

4.1. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями, национальными общественными объединениями, казачьими обществами и религиозными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию.

4.2. Участвовать в разработке государственных программ Республики Саха (Якутия), программных документов о социально-экономическом развитии Республики Саха (Якутия).

4.3. Участвовать в разработке и экспертизе проектов законов и иных правовых актов в установленном законодательством порядке по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.4. Обращаться в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, международные организации, коммерческие и некоммерческие организации о предоставлении документов и иных материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении соглашений, договоров и иных документов Республики Саха (Якутия) о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, кроме соглашений по финансированию из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ (государственных программ Российской Федерации), исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, зарубежными коммерческими и некоммерческими организациями.

4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций Республики Саха (Якутия) отчеты о результатах командировок за пределы Республики Саха (Якутия), визитов делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации в Республику Саха (Якутия).

4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия), предприятий, учреждений и организаций.

4.8. Проводить конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.

4.9. Инициировать образование координационных и совещательных органов (советов, комиссий), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности.

4.10. Информировать в установленном порядке должностных лиц иностранных государств и международных организаций и приравненных к ним лиц, руководителей дипломатических, консульских, торговых представительств зарубежных стран в Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.11. Вносить предложения Главе Республики Саха (Якутия) об открытии представительств Республики Саха (Якутия) в субъектах Российской Федерации, субъектах иностранных федеративных государств, административно-территориальных образованиях иностранных государств и международных организациях.

4.12. Рекомендовать в установленном порядке Главе Республики Саха (Якутия) кандидатуры представителей Республики Саха (Якутия) и их заместителей за пределами Российской Федерации и при международных организациях.

4.13. Привлекать для консультаций, изучения и решения проблем в области международной, межрегиональной деятельности экспертов других министерств и ведомств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете Министерства на соответствующий финансовый год.

4.14. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, проводить ревизии и проверки их финансово-хозяйственной деятельности.

4.15. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды.

4.16. Принимать в необходимых случаях совместные с другими органами исполнительной власти решения.

4.17. Вносить предложения в Центральный проектный офис Республики Саха (Якутия) в части развития проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия).

V. Организация деятельности

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия), в количестве, установленном решением Правительства Республики Саха (Якутия).

5.4. Министр и его заместители подотчетны Главе Республики Саха (Якутия) и Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) и несут перед ними ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.5. Функции и полномочия министра:

5.5.1. Руководит деятельностью Министерства, утверждает положения о его структурных подразделениях, определяет компетенцию должностных лиц Министерства в решении организационных, кадровых, финансовых и иных вопросов.

5.5.2. Распределяет обязанности между заместителями министра.

5.5.3. В установленном порядке и в пределах своей компетенции издает приказы, являющиеся обязательными для работников Министерства, подведомственных учреждений, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), дает указания по вопросам деятельности Министерства.

5.5.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении или об отзыве представителей Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации.

5.5.5. Утверждает в пределах установленной численности структуру и штатное расписание Министерства с учетом реализации нормативных правовых актов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и соотношения категории должностей государственных гражданских служащих.

5.5.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей министра.

5.5.7. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), присвоению почетных званий Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.5.8. Заключает и расторгает в установленном законодательством порядке трудовые контракты (договоры) с руководителями подведомственных учреждений, проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений.

5.5.9. Контролирует соблюдение уставной деятельности подведомственных учреждений.

5.5.10. Согласовывает назначение на должность руководителей, заместителей руководителей учреждений, подведомственных Министерству, согласно установленному порядку.

5.5.11. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений.

5.5.12. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, его подведомственных организациях.

5.5.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.6. В целях выработки научно обоснованных предложений по вопросам внешних связей Республики Саха (Якутия) Министерство может образовывать научно-консультативные, методические и экспертные советы.

5.7. Состав советов и положения о них утверждаются министром.

5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов осуществляется Министерством.

5.9. Министерство может издавать в установленном порядке печатные издания по вопросам, относящимся к его деятельности.

5.10. В Министерстве образуется коллегия.

5.11. Положение о коллегии Министерства утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия), состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

5.12. В Министерстве могут создаваться иные координационные и совещательные органы.

VI. Ответственность

Министерство в лице министра несет ответственность за:

6.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

6.2. Достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.

6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете.

6.4. Законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.

6.5. Соблюдение законодательства об охране труда.

6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.

6.7. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня.

VII. Прекращение деятельности

7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).

В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).

7.4. Министерство как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:

правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;

органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №5485-I "О государственной тайне";

другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №5485-I "О государственной тайне".

Приложение №2

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 28 августа 2018 г. №250

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И ДЕЛАМ НАРОДОВ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Коллегия Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) (далее - Коллегия) является совещательным органом Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

II. Основные вопросы и материалы, подлежащие

рассмотрению на заседаниях Коллегии

2.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает: план и итоги работы Министерства, ход выполнения целей и задач, поставленных перед Министерством;

отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, представителей Республики Саха (Якутия) о выполнении установленных заданий, решений и поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);

вопросы в сфере государственной национальной политики;

результаты мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

проекты нормативно-правовых актов, издаваемых Министерством, вносимых Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), и предложения о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство;

вопросы организации работы Министерства и социальной защиты его работников, подбора и расстановки кадров;

другие вопросы, входящие в компетенцию Министерства.

III. Состав Коллегии

3.1. Состав Коллегии и изменения по составу Коллегии утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия).

3.2. В состав Коллегии входят:

3.2.1. По должности - министр по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) и его заместители.

3.2.2. Представители Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, руководители или заместители руководителей министерств и ведомств, предприятий и организаций республики, Представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Якутске, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Саха (Якутия).

3.3. Председателем Коллегии является министр по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия), который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет первый заместитель министра по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия).

3.4. Секретарь Коллегии назначается министром по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) из числа работников Министерства.

IV. Права членов Коллегии

Члены Коллегии имеют право:

4.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии.

4.2. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии, предоставлять соответствующие материалы.

4.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

V. Порядок работы Коллегии

5.1. Заседания Коллегии проводятся по плану организационных мероприятий Министерства не более трех раз в год согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. Дата проведения заседания назначается председателем Коллегии.

5.2. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку дня могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, но не позднее чем за три дня до заседания.

5.3. Секретарь Коллегии за семь дней до заседания согласовывает с председателем Коллегии повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. После согласования секретарь рассылает повестку членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее чем за пять дней до заседания Коллегии.

5.4. Заседание Коллегии оформляется протоколом. По каждому вопросу фиксируются результаты его обсуждения (проект решения принят, принят с изменениями, дополнениями; кому поручено доработать проект). Протокол заседания с принятыми решениями подписывается председателем и секретарем Коллегии в недельный срок.

5.5. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя Коллегии. На заседания Коллегии по усмотрению председателя приглашаются работники Министерства, руководители и представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Заседание Коллегии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее половины ее членов.

5.6. В случае разногласий между председателем Коллегии и членами Коллегии председатель Коллегии самостоятельно принимает решения, докладывая о разногласиях Главе Республики Саха (Якутия).

5.7. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде постановлений Коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель.

5.8. Проект документа с изменениями и дополнениями дорабатывается ответственными специалистами в течение 3 дней после заседания Коллегии, если не установлен иной конкретный срок.

5.9. Отдельные вопросы, требующие оперативного рассмотрения, по указанию министра внешних связей и делам народов Республики Саха (Якутия) могут быть приняты опросным путем, если собрано положительных решений не менее двух третей членов Коллегии.

5.10. Принятое решение, оформленное в виде постановления Коллегии, рассылается по адресам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания.

5.11. Реализация решений Коллегии осуществляется в виде принятия приказа по Министерству с назначением конкретных исполнителей.

VI. Контроль за выполнением решений Коллегии

6.1. Контроль за выполнением решений Коллегии возлагается на секретаря и на должностное лицо или структурное подразделение Министерства, указанное в решении.

6.2. Контроль за изданием и исполнением приказа по Министерству, принимаемого во исполнение решения Коллегии, возлагается на секретаря и соответствующее структурное подразделение Министерства.

При необходимости продления срока исполнения решения Коллегии лицо, которому поручено выполнение решения, представляет через секретаря председателю Коллегии справку о результатах выполнения решений Коллегии с указанием причин и новых сроков исполнения. По заданию председателя Коллегии исполнители отчитываются о ходе выполнения решения на заседании Коллегии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать