Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2018г.
Номер документа: RU77000201800948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2018 г. № 980-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 2-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. № 2-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 500-ПП, от 20 апреля 2015 г. № 212-ПП, от 21 мая 2015 г. № 307-ПП, от 9 декабря 2016 г. № 844-ПП, от 5 декабря 2017 г. № 948-ПП):

1.1. Раздел 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).

2.3.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги, - Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» (далее - ГБУ «Мосгоргеотрест»).».

1.2. Пункт 3.2.3.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2.3.2.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу и работнику, ответственным за обработку документов, посредством информационной системы.».

1.3. Пункт 3.2.5.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу и работнику, ответственным за обработку документов.».

1.4. Раздел 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение работником, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом и работником, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист ГБУ «Мосгоргеотрест» (далее - работник, ответственный за обработку документов).

3.3.3. Работник, ответственный за обработку документов:

3.3.3.1. При поступлении зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем, производит проверку наличия в ИАИС ОГД запрашиваемых сведений.

3.3.3.2. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента:

3.3.3.3.1. Формирует проекты платежных документов для оплаты (квитанцию или счет на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД, с учетом установленных размеров платы и количества документов, предоставляемых из ИАИС ОГД, и проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины и срока приостановления.

3.3.3.3.2. Направляет должностному лицу, ответственному за обработку документов, проект платежного документа и проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.4.1. При поступлении от работника, ответственного за обработку документов, проекта платежного документа и проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги подписывает с использованием электронной подписи данные документы и вносит сведения о приостановлении предоставления государственной услуги в информационную систему.

3.3.4.2. Направляет в подсистему «личный кабинет» Портала платежный документ и решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подписанные с использованием электронной подписи должностного лица, ответственного за обработку документов.

3.3.4.3. Запрашивает и получает с использованием ИС РНиП необходимую для предоставления государственной услуги информацию о платеже и зачислении денежных средств за предоставление государственной услуги.

3.3.4.4. При получении информации о подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги вносит сведения о подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги в информационную систему и направляет в подсистему «личный кабинет» Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.             

3.3.5. Работник, ответственный за обработку документов:

3.3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1 и 2.10.1.2 настоящего Регламента, на основании запроса осуществляет подготовку сведений и при соответствующем указании в запросе копий документов, содержащихся в ИАИС ОГД, в форме электронных документов и направляет их должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги. В случае указания заявителем информации, не позволяющей идентифицировать запроса, готовит к выдаче заявителю сведения об объекте, ближайшем к границам территории, в отношении которой запрашиваются сведения.

3.3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1 и 2.10.1.2 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в форме электронного документа и направляет его должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, следующих за днем регистрации в информационной системе запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.3.7.1. Электронного документа, содержащего сведения, и при соответствующем указании в запросе копий документов, содержащихся в ИАИС ОГД.

3.3.7.2. Проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать